Имя персонажа - указываем имя и фамилию. Никаких кличек, прозвищ и погонял. Надо будет, сами доведете до игроков, в игровой комнате.
Раса - указываем национальность героя. Будь то Русский, Американец, Еврей и так далее. Не делаем персонажа совсем темным чукчей, языкового барьера не будет. Все персонажи более менее владеют русским языком.
Класс - их не так много. Командир, замком, штурмовик, снайпер, техник, медик, специалист и стрелок. Ничего свое выдумывать не надо.
Начальные характеристики - изначально, все персонажи владеют навыками на нолевом уровне. Нолевой уровень навыка, значит что у персонажа нет никаких бонусов и преимуществ.
На распределение дается 3 очка характеристик. Максимальное количество любого из них, на начальном уровне
+2.
Также, можно понизить до двух характеристик на
-1, что будет означать штрафы в данной области. А полученные очки, распределить на другие.
Физика: совокупность физических параметров персонажа. Выносливость организма, мышечная масса, здоровье и ловкость. Умение переносить жизненные невзгоды, такие как боль, недосып, недоедание.
Тренировки: совокупность навыков и умений персонажа. Ближний бой, стрельба, работа в команде. Все то, что отличает зеленого новичка, от ветерана.
Интеллект: общий мозговой коэффициент. Уровень IQ, скорость обучения, прогнозирование и анализ. Интуитивное понимание многих вещей и аспектов.
Знания: количество полученных знаний, умений. Определяет компетентность в каком либо направлении. Дает хорошую память, возможность вспоминать отсылки к ранее полученной информации.
Психика: психическое здоровье персонажа. Отвечает за самоконтроль, вменяемость, а так же устойчивость к деморализующим и выводящим из психического равновесия, факторам.
Харизма: общая привлекательность, умение находить общий язык с кем либо. Отвечает за личные отношения с людьми, охватывает большой спектр, он приятной внешности, до тембра и манеры речи, умении держаться.
Внешность - описать внешний вид персонажа, от лица до пупка (последнее не обязательно). Никаких экзоскелетов, медицинских костюмов биологической защиты и космических скафандров. Сугубо по делу, разве что можно указать предпочтения.
Характер - указываем характер персонажа, как можно подробней, но и в психологов играть тоже не стоит.
Навыки — Распределяя очки на «Тренировку» и «Знания», персонаж получает дополнительные навыки в данной сфере:
(+1) дополнительный навык
(+2) два дополнительных навыка
Физические навыки:
Контактный бой
Стрельба
Тактическое перемещение
Работа в команде
Выживание
Знания:
Медицина
Электроника
Механика
Кулинария
Вождение
Инвентарь - пустой. В ближайшее время пропишу экипировку и ее описание. Пока не заполнять.
История - кто ваш герой, кем он родился, как встретил конец света. Как оказался в Брешфе, можно поверхностно, можно подробно. Историю я буду читать и указывать на то, чего быть не могло по духу игры, так что особо не усердствовать.