Огненный ливень. | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Ilaran
16.12.2014 08:38
  =  
Имя персонажа - указываем имя и фамилию. Никаких кличек, прозвищ и погонял. Надо будет, сами доведете до игроков, в игровой комнате.

Раса - указываем национальность героя. Будь то Русский, Американец, Еврей и так далее. Не делаем персонажа совсем темным чукчей, языкового барьера не будет. Все персонажи более менее владеют русским языком.

Класс - их не так много. Командир, замком, штурмовик, снайпер, техник, медик, специалист и стрелок. Ничего свое выдумывать не надо.

Начальные характеристики - изначально, все персонажи владеют навыками на нолевом уровне. Нолевой уровень навыка, значит что у персонажа нет никаких бонусов и преимуществ.
На распределение дается 3 очка характеристик. Максимальное количество любого из них, на начальном уровне +2.
Также, можно понизить до двух характеристик на -1, что будет означать штрафы в данной области. А полученные очки, распределить на другие.



Внешность - описать внешний вид персонажа, от лица до пупка (последнее не обязательно). Никаких экзоскелетов, медицинских костюмов биологической защиты и космических скафандров. Сугубо по делу, разве что можно указать предпочтения.

Характер - указываем характер персонажа, как можно подробней, но и в психологов играть тоже не стоит.

Навыки — Распределяя очки на «Тренировку» и «Знания», персонаж получает дополнительные навыки в данной сфере:
(+1) дополнительный навык
(+2) два дополнительных навыка



Инвентарь - пустой. В ближайшее время пропишу экипировку и ее описание. Пока не заполнять.

История - кто ваш герой, кем он родился, как встретил конец света. Как оказался в Брешфе, можно поверхностно, можно подробно. Историю я буду читать и указывать на то, чего быть не могло по духу игры, так что особо не усердствовать.

Отредактировано 16.12.2014 в 14:53
1

DungeonMaster Ilaran
18.12.2014 15:39
  =  
Дополнительно: особые "плюшки" для разных классов. Тем, у кого уже сформированы персонажи, можно их немного (или много) подкорректировать, исходя из обновившийся информации.

Командир взвода: +1 к психике.
Дополнительные способности: командный голос — все приказы, отдаваемые напрямую, имеют бонус +1 к харизме

Замком взвода: +1 к харизме
Дополнительное оборудование: переносная станция связи — габаритное устройство, весом 5 кг, по форме напоминающее толстую железную книгу. Имеет проводную трубку для связи со штабом, а так же две беспроводные гарнитуры, для установки связи на дистанции до 1 километра.

Штурмовик взвода: +1 к физике
Дополнительные способности: быстрые рефлексы — атаки ближнего боя, а так же с применением холодного оружия становятся более эффективны. Повышается шанс поразить противника в ближнем бою, стреляя от бедра.

Снайпер взвода: +1 к тренировке
Дополнительные способности: ориентирование на местности — снайпер лучше чувствует себя в чужом месте, что позволяет ему искать более легкие пути, а так же лучше использовать особенности рельефа.

Техник взвода: +1 к заниню
Дополнительное оборудование: ручной сварочный аппарат — малогабаритный сварочный аппарат, размером и весом с пистолет токарева. Имеет дополнительные съемные баллоны, массой в 0.5 кг. Расчитан для резки и сварки в течении 50 секунд на один баллон.

Медик взвода: +1 к психике
Дополнительный навык: медицина (улучшено) — медик взвода по умолчанию умеет врачевать и делает это намного лучше других, просто взявших этот навык.

Специалист взвода: +1 к физике
Дополнительное оборудование: пулеметная лента — специалист может накинуть поверх своей экипировки две пулеметные ленты, с общим бонусом в 200 патронов. Обе ленты можно пополнять боеприпасами, снимать и заряжать во время боя, а так же, они не идут дополнительным весом в экипировку специалиста.

Стрелок взвода: +2 дополнительных навыка.
Дополнительные способности: терпимость — стрелки, рядовые разменные солдаты без специальности и особой квалификации. Могут есть что ни попадя и спать в аномально неудобных условиях.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.