Пришедшие из Тени | ходы игроков | Техническая часть игры

 
DungeonMaster Ligade
08.12.2014 21:57
  =  
Генережка
В этом модуле все игровые персонажи отличаются друг от друга не только расой и историей, но и доступными им навыками и количеством характеристик.
Итак, разберу персонажей каждого по отдельности.
Каждая характеристика прибавляется к определенному кубу. Также и с навыками. Это означает, что любое действие, которое, по идеи, хорошо получается у персонажа, скорее всего удастся.
Поменял Мудрость на Знание. Каждое очко знаний дает лишний навык. Поэтому полезен особенно для магов.

Эльфийка-Лаур
Характеристики
Разбрасывать их нужно так, чтобы в итоге получилось ноль. Плюсуем Интеллект, Знание, Обаяние.
Доступные навыки. Можно выбрать три.
Можете придумывать свои, но они должны будут пройти мое одобрение, а также их придется, возможно изменить.

Эльф-Лаур
Характеристики
Разбрасывать их нужно так, чтобы в итоге получилось ноль. Плюсуем Силу, Ловкость, Выносливость.
Доступные навыки. Можно выбрать три.
Легкие доспехи +10 защита, +20 уклонение
Средние доспехи +20 защита +10 уклонение

Эльф-Самас, Маг.
Характеристики
Думаю, всем и так давно известно, какие характеристики необходимо прокачивать магу.
Разбрасывать их нужно так, чтобы в итоге получилось +20.
Доступные навыки
Можете придумывать свои, но они должны будут пройти мое одобрение, а также их придется, возможно изменить.

Дух-Хранитель. Если что, на данный момент это рабочее название. Поэтому, возможно, я его поменяю. Хотя, может быть, таким и оставлю, кто знает.
Класс магический, поэтому характеристики и навыки соответствующие.
Характеристики
Разбрасывать их нужно так, чтобы в итоге получилось +10.
Доступные навыки
Можете придумывать свои, но они должны будут пройти мое одобрение, а также их придется, возможно изменить.

Эльф-Самас, Страж
Тут есть выбор специализации. Опытный или талантливый. У опытного больше навыков и характеристик, но талантливому доступна магия. Немного, правда, но несколько магических фокусов у него в запасе имеется.
Характеристики
У опытного Стража после распределения характеристик должно получится +50
У талантливого Стража после распределения характеристик должно получится +30
Доступные навыки
Можете придумывать свои, но они должны будут пройти мое одобрение, а также их придется, возможно изменить.
Легкие доспехи +10 защита, +20 уклонение
Средние доспехи +20 защита +10 уклонение

Дракоша
Характеристики
Разбрасывать их нужно так, чтобы в итоге получилось +10.
Доступные навыки
Можете придумывать свои, но они должны будут пройти мое одобрение, а также их придется, возможно изменить.

Человек, глава восстания
Характеристики
Женщина не может быть уж очень накаченной, поэтому +10 силы ей вполне достаточно.
Разбрасывать их нужно так, чтобы в итоге получилось +20.
Доступные навыки
Можете придумывать свои, но они должны будут пройти мое одобрение, а также их придется, возможно изменить.
Легкие доспехи +10 защита, +20 уклонение
Средние доспехи +20 защита +10 уклонение
Тяжелые доспехи (только для мужчин) +30 защита

Гном, участник экспедиции. Тут есть выбор специализации. Ученый или воин. Кроме характеристик и навыков, это определяет деятельность гнома в экспедиции, что и влияет на его историю.
Характеристики
Гном-мужчина не должен быть хиленьким, поэтому сила +10 обязательно, кем бы он там не был, воином или ученым.
Разбрасывать их нужно так, чтобы в итоге получилось +30.
Доступные навыки
Можете придумывать свои, но они должны будут пройти мое одобрение, а также их придется, возможно изменить.
Легкие доспехи (только для женщин) +10 защита, +20 уклонение
Средние доспехи +20 защита +10 уклонение
Тяжелые доспехи +30 защита

Без доспехов уклонение +30, но если все же попадут, будет очень бо-бо. Так как нет куба на защиту. Там последствия))
Все позже)
Отредактировано 21.12.2014 в 14:55
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.