Остров Кракена | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster VinterMag
03.12.2014 01:28
  =  
На начале у всех
2 силы,
2 ловкости,
1 обаяния
12 очков здоровья.
Для начала вам нужно выбрать одну из предложенных рас:
-Орк
-Эльф
-Гоблин
-Человек

У каждой расы есть свои стандартные бонусы:
Орк:
-Бугай (+1 к шансу запугать, +1 к силе)
-Крепыш ( +3 к очкам здоровья, ускоренная регенерация)
-Большой (-1 ловкости, сутки без еды - 0 регена, и +1 рана)

Эльф:
-Ловкач (+1 к ловкости)
-Дитя леса (+1 на маскировку, +1 на успокоение диких животных, +1 на поиск всякого в лесу)
-Благородная кровь (-1 к обаянию при общении с другими расами, а то развелись понимаешь тут. Ходят воздух портят, лес рубят.)

Гоблин:
-Изобретатель (Может сделать из подручных материалов что-то сложнее чем просто острая палка).
-Хитрец (+1 куб на проверку хитростей, подлостей, и на урон с подлых ударов)
-Мелкий (-3 очка здоровья. +1 к уклону)

Человек:
-Горожанин (+1 к поиску в городах, +1 к обаянию)
-Подмастерье (+1 очко навыка ремесленика или профессии) (не забудьте указать)
-Цивилизованность (-1 к устрашению. Да, даже гоблин и тот страшней тебя, смирись и плач)

Всего можете выбрать один из 4х классов:
-воин
-лучник
-вор
-шаман

Да магов не будет, так и знайте. Но это вовсе не означает что на острове вам не встретиться чёкнутый маг, пуляющий фаерболы направо и налево(Хотя такого не будет. Возможно). У каждого из классов свой набор способностей и на начале у вас 4 очка, на которые вы можете взять себе оружие, доспех, или классовую способность.

Типы и бонусы от использования оружия:
- Двуручное оружие : -1 к попаданию (всем кроме орков) +3 к урону.(если взять дробящее, то как древковое, но +2 к урону)
- Одноручное оружие: +1 к урону
- Щит : +2 к уклонению
- Два одноручных клинка: +1 к уклонению, -1 к силе, +1 к урону, 2я атака, шанс парирования в стойке +1 (воры +2)
- Древковое(посох - ещё +1 к оглуш, копьё - +1 к атаке): +1 к урону, +1 к попаданию
- Древковое со щитом: +1 к урону, +1 уклонению, +1 к попаданию
- Рукопашный бой: +0 к урону, +2 к уклонению, +1 к оглушению
- Лук: +1 к урону, +1 к поаданию (если он при вас с самого начала, а самый плохонький +0), дистанционное оружие(бонусы к поаданию если цель ближе), -1 к уклонению, эльфы +1 к попаданию, урон складывается и от стрел. Нужны боеприпасы.

Доспехи делятся всего на два вида:
-Тяжелые (блокируют 1 единицу нанесённого по вам урона, -1 к уклонению)
-Лёгкие (позволяют не получить урон если вас чуть-чуть задело, т.е. +1 к уклонению)

И дальше остались лишь классовые способности. Не забывайте что у вас всего 4е очка, при этом если вы берёте что-то из оружия или доспехов это стоит 1 очко. И да оружие со щитом, или два меча забирают 2 очка. И колчан со стрелами идёт за отдельные очки. А теперь собственно способности. Буква "L" означает уровень навыка.

Шаман:
-проклятье 1/2/3 (-L ловкости на цель)
-призыв слуги 1/2/3 (от L зависят параметры слуги, треб. Тотемизм 1+)
-тотемизм 1/2/3 (зависит кол-во тотемов которые вы можете поддерживать и носить с собой )
-Целитель 1/2/3 (позволяет лечить раны)
-Восстановление (лечит травму, требуется целитель 3)
-реинкарнация (Требуется восстановление)

Стрелок:
-Изготовление стрел 1/2/3 (+0 к урону -1 дальности / +1 к урону / шанс лёгкого зачарования стрел [эффект или +2 к атаке])
-Смена оружия (не теряете ход на смену оружия)
-Точность 1/2/3 (+L к попаданию)
-Стрельба в движении (треб. Точность 3)
-Скорострельность (треб. Точность 3, Стрельба в движении) Если стоите на месте стреляете два раза.

Воин:
-крепкое тело 1/2/3 (+L к очкам здоровья)
-берсерк 1/2 (+L урона, на 2ом уровне шанс игнорирования 1 ед. урона)
-сила воли (треб. Крепкое тело 3) Смертельный удар не убьёт вас на первый раз, а оставит сам 1 ед. здоровья.
-владение оружием 1/2/3 (+L урона от оружия, +(L-1) к попаданию)
-мастер-доспешник 1/2 (треб. Крепкое тело 3)(+L бонус доспеха)
-яростная атака (+1 к попаданию и урону, но в след раунде у вас -1 к уклонению)

Вор: (стандартно имеет одну дымовую бомбочку.)
-ловкач 1/2 (+L к ловкости)
-скрытность (+1 урона к неожиданным атакам)
-отравитель 1/2/3 (+L к изготовлению яда)
-удар в спину (треб. Ловкач 2, Скрытность) после атаки противника, оказывается за спиной и проводит свободную атаку.
-дымовая бомба (позволяет делать дымовые бомбы, треб. Отравитель 2+, скрытность).
Отредактировано 26.04.2015 в 19:35
1

DungeonMaster VinterMag
03.12.2014 17:17
  =  
Теперь когда у вас есть персонаж как происходит бой. Вы кидаете столько кубов d6 (каждый отдельно) за каждое количество черт и аспектов черт которые вы используете. Например Я хочу попасть по злобному хомячку ловкость которого 1. Тогда я кидаю по кубику за каждую единицу ловкости + за бонусы к попаданию. Если я выкидываю 1 или больше успехов на кубах (успех - это любой куб со значением 4+), то я попал и кидаю кубы на урон. По каждому кубу за единицу силы + бонусы к урону. Каждый успех означает единицу урона которую вы наносите противнику. Как только его очки здоровья становятся равны 0 он умирает. И вы получаете опыт. Я скажу когда вы получите по уровню. и вы добавите себе +1 к харак-ам или скилы.
А теперь пример я воин-рукопашник пинаю бешеную свинку:
и я по ней не попадаю, но если бы попал, то нанёс 0 урона, но оглушил бы её.
Отредактировано 03.12.2014 в 17:18
2

DungeonMaster VinterMag
05.12.2014 21:48
  =  
Так как у вас наверняка очень много вопросов по системе в этом посте я постараюсь подробно её рассмотреть.
У любого действия, у которого может быть шанс неудачи, есть определённая сложность. Сложность действия - это кол-во успехов которые нужно выбросить на кубах. Успех - это любой d6 выпавший на 4 и более. Вы бросаете столь ко кубов d6, сколько у вас есть модификаторов к этому действию. Если у вас нет модификаторов, то вы бросаете 1 d6 на успех.
Например если эльф ищет травы или животных в лесу, то он бросает 1+1(дитя леса) кубов d6. И соответственно находит искомое или нет. Если вам не удаётся выбросить нужное кол-во успехов, то вы тратите на бесплотные попытки несколько часов.
Боевые ситуации.
Чтобы завалить любую гадину, вам нужно сначала по ней попасть! Поэтому при любой атаке вы сначала кидаете кубы на попадание (попадание есть в оцифровке, но можете сами записать в навыках). Если кол-во успехов превышает кол-во успехов монстра на уклон, то вы попали и наступает очередь кидать кубы на урон.
Урон от ЛЮБОГО оружия зависит от силы. Кидаете кубы за силу + кол-во кубов за модификаторы. И вот, посчитав кол-во успехов, вы получаете чистый урон по монстру.
Как идёт боёвка: Встретив гада опытным взглядом искателя приключений вы виде сложность попадания по монстру. Все участвующие делают заявки на атаку или другие действия, и кидают на успех. Если попали, то сразу докиньте на урон.
И дальше идёт пост от меня что делает монстр. кубики я буду кидать свои и на своём столе, так что без обид. Этим кстати и объясняется моя привязанность к d6. И если вы вдруг видите, что я кидаю кубы на попадание, знайте у монстра больше 10 атаки. (Но они оооооочень редки.)
Дополнительные кубы.
Представим что вам очень нужно, чтобы вы сделали это действие ,а вам не удаётся, то ради того, чтобы повысить свои шансы, вы можете бросить дополнительные кубы из своих запасов. Они одноразовые. И вы можете добавлять их для чего угодно: даже на попадание и урон. Пожалуйста.
За что даются дополнительные кубы:
Красивое описание персонажа, его история и даже инвентаря. Мне нравиться, получите кубы. Если всё по минимуму, то что тут скажешь.
Если у вашего персонажа есть негативная черта, то когда это приводит к не самым хорошим последствиям, вы получаете кубы в зависимости от "глубины" проблемы которую организовали.
И третий самый интересный и сложный вариант - сделать смешно и приятно. Неважно как. Если шаман лечит волшебным пендалем, то почему бы и нет. Получи и распишись. (Теперь пендаль не считается. Вот такой я вредный. Сами думайте).
Кое что о игре.
Я бы хотел чтобы это была игра в быстром темпе, для того чтобы все расслабились и получили удовольствие. Но если игрокам будет угодно я готов вести игру в "серьёзном" режиме. В обсуждениях можете это отписать - приму к сведению.
Отредактировано 01.04.2015 в 19:14
3

DungeonMaster VinterMag
07.12.2014 16:45
  =  
Примечание насчёт боёв.
Я подумал что бой который я описывал раньше очень сильно может затянуться. Поэтому решил сделать так:
Все игроки делают заявку, а я бросаю кубы за вас. После всего этого вы получаете красивый мастер пост. Признаюсь, такую идею я "подглядел". Но мне показалось разумной и сильно увеличивающей темп игры.
4

DungeonMaster VinterMag
15.04.2015 22:10
  =  
Была обновлена информация по оружию. Прочтите и ознакомтесь при желании. Скро переоцифрую персонажей и выложу в оцифровку.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.