Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Fallout: Короткая Весна | ходы игроков | [НПС и Квесты, Репутация]

 
DungeonMaster Winder
08.12.2014 11:37
  =  
Сносочка


NPC:

Таба-Сити и Моенкопи


Свободные торговцы:


Криминал:

Индейцы и дикари


_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
QUESTS:


[Моё по праву]

Получатели: Алекс `Перо` Коулман.
Реальная награда и альтернативы решений: в зависимости от событий: смерть каравана (-), смерть сэма (1), нормальное прибытие в Трубу (2)
(-) Квест отменяется
(1) Квест обновляется: необходимо найти жилище Сэма (Моенкопи) и тех, кто, ему должен. Собрать/Выбить долги.
(2) Стандарт: найти Сэма, узнать ситуацию. Помочь Сэму в поисках должников.

Получатели: .

[Чужой среди своих]


Получатели: Арстен Брок `Ржавый`.


[Ничтоже сумняшеся]


Получатели: Алистер Блэк, Тильберт, Эра, Лойд, РИЧАРД Б. РИДД.
Отредактировано 28.04.2015 в 15:04
1

DungeonMaster Winder
17.12.2014 14:15
  =  
Карма и Известность. Репутация и реакция.

Несмотря на упадок Цивилизации в Пустошах, человек, по-прежнему, социальное существо - его тянет в новые поселения, в окружение себе подобных. Естественно, что в таком мире, лишенном, по большей части, средств массовой информации - слухи и истории играют огромную роль. Ваши персонажи, начинают свои истории Обывателями, Незнакомцами и Путниками, но когда-нибудь, рассказы о Вас принесут вам неожиданные сюрпризы - приятные или не очень, зависит уже от вас.

Карма.

Учения Дзен-Буддизма тут не при чем (хотя часть ГМ-состава не отрицает возможности реинкарнации, переселения душ и прочей мистики), вроде бы.
Карма представляет собой принцип причинно-следственной связи намерений персонажа игрока с последствиями его действий, который измеряется в так называемых «очках кармы». Чем сильнее намерения или действия персонажа (оказывают большее влияние), тем больше очков кармы он получит или потеряет.

Карма разделяется на три типа: добрую (хорошую, положительную), нейтральную и злую, (плохую, отрицательную). Персонаж всегда начинает с нулевой, нейтральной кармой. Определённые значения кармы влияют на реакцию неигровых персонажей, дают или закрывают доступ к определённым квестам и позволяют/не позволяют совершать определённые действия.

Ваша карма меняется в зависимости от ваших слов, поступков и выборов - она не всегда очевидна и игромеханически скрыта, становясь видимой, лишь при выполнении определенных условий, но всегда отслеживается Мастерами.

Некоторые деяния, помимо сильных изменений в карме персонажа, также повлекут за собой Перки Кармы.

Помните, все поступки имеют последствия.


ДМ инфо:
используем систему из фола 3 (Значение кармы + уровень перса = Статус Кармы)
Примерные изменения за поступки:


"Уровни" кармы:
Тип кармы:
от -* до -251 : Очень злой;
■ от -250 до -101 : Злой;
■ от -100 до +100 : Нейтральный;
■ от +101 до +250 : Добрый;
■ от +250 до +* : Очень добрый.


Получатели:

Известность.
*у НПС данный показатель заменен "Влиянием".

Известность это, в первую очередь, ваша Слава - дурная или хорошая, отражает насколько вы знамениты в Пустошах. Учтите, что это очень обобщенное понятие, обывательское мнение, если угодно. У конкретных группировок вы имеете отдельный показатель Репутации. В игромеханике, данный показатель, зачастую, является множителем.
Чтобы заработать Известность, необходимо отличиться или проявить себя, желательно на публику и иметь свидетелей своих деяний (живых).

Определнные тонкости получения статуса Известности могут даровать вам Перки Славы.

Возможные варианты Известности:


Репутация и Реакция.

Репутация призванна отражать оценку ваших действий среди определенных групп людей, а не общую известность или моральную сторону ваших поступков. Впрочем, Известность и Карма, иногда может влиять и на Репутацию: даже если вы впервые встречаете новую "группу лиц по интересам", ваша слава может бежать впереди Вас.

Репутация может колебаться от значения -50 до +50 и крайне важна для игроков: за каждое Очко Репутации вы получаете 1% скидки и за каждые 5 Очков Репутации плюс 1 к броску при проверках Красноречия. При отрицательных значениях (негативном отношении группы к вам) бонусы заменяются на штрафы.

Условно, можно выделить три социальных группы, которые будут иметь к вам своё отношение:
- Большие структуры (НКР, Легион, Красный Краван итп)
- Маленькие поселения или группы (Власти Трубы, Банды Рейдеров или Работорговцев, Племена Дикарей
- Индивидуалы (Независимые Торговцы, определнные НПС)

Ориентировочные уровни репутации:
Положительная:

Нейтрально: 0. Равнодушие. Не унывайте - всё впереди.
Отрицательная:


Значения для малой группы.
Для Индивидуалов х2, для Больших групп 1/2.
■Complete a quest that benifited the group +2 Rep
■Compleated a quest for the group +5 Rep
■Saved the life of a member +4 Rep
■Aided the Faction in a battle against another faction +3
■Represented the group favorably or did a tiny favor +1 Rep
■Killed an Enemy of the faction +1 Rep
■Insult a member -1 Rep
■Spoke poorly or poorly represented the faction -2
■Assault a faction member -10 Rep
■Kill faction member(s) -20 Rep
■Kill faction member(s), but convince the faction it was nessary -10 Rep
■Cheat the faction -5 Rep
■fail a task for the faction -5 Rep
■lie withing the faction -3 Rep

Получатели:

Реакция, в свою очередь, это отношение к Вам конкретного персонажа (НПС) при первой встрече, которое представляет из себя сумму всех впечатлений, которые может получить о вас данный человек сходу.
Значение Реакции, является скрытой игромеханникой, но подверженно остальным тезисам, перечисленным выше и модификатору Харизмы.



Таблица Реакции.

0 === Мимо проходил.
+

Получатели:
Отредактировано 17.12.2014 в 15:21
2

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.