4761 в тентуре | ходы игроков | Правила и дополнения

 
DungeonMaster AlarDyce
06.11.2014 14:23
  =  
      Уровни
  Чтобы построить ИП, распределите уровни по возможностям. У большинства героев 3-5 уровней, но ГМ может выбрать и другое число. Возможности - это Сила (СЛ), Ловкость (ЛВ), Интеллект (ИН) и Здоровье (ЗД). Вы начинаете на уровне Нормально (+10), можете добавлять уровни в любой из них, и можете получить ещё один уровень где-то ещё, если снизите ниже Нормально в одной категории.

СЛ: Устанавливает Единицы Жизни (ЕЖ) и Базовые Повреждения. Уровни: Слабый (8 ЕЖ, 1d6/2), Нормально (10 ЕЖ, 1d6), Сильный (14 ЕЖ, 2d6), и Очень Сильный (18 ЕЖ, 3d6).
ЛВ: Устанавливает базовый бросок каждый раз, когда важны точность или рефлексы: в нападении, вождении и.т.п. Уровни и базовые броски: Неуклюжий (8), Нормально (10), Ловкий (12), Очень Ловкий (14), и Крайне Ловкий (16).
ИН: Устанавливает базовый бросок, когда важны мозги (взлом шифров, наука, и.т.п.) Тупой (8), Нормально (10), Умный (12), Очень Умный (14), и Гений (16).
ЗД: Устанавливает базовый бросок, чтобы сопротивляться ядам, потере сознания и смерти: Болезненный (8), Нормально (10), Крепкий (14) и Очень Крепкий (18).

      Задачи и умения
  Чтобы сделать что-то или сопротивляться чему-то, бросьте 3d6. Если результат не больше вашего базового броска, вам удалось. Иначе - не удалось. Измените базовые броски на -6, если задача требует навыка: атаковать, взламывать шифры, водить, и.т.п.
Мастер может менять сложность, назначая модификатор от -10 (трудно сделать/сопротивляться) до +10 (легко!); например, Очень Крепкий (18) сопротивляется "яду -5" против 13.
Чтобы лучше справляться с задачами, можно вложить часть своих уровней в умения. Умения относятся к профессиям, которые ГМ пустил в приключение - Плут, Рыцарь, Ниндзя и.т.д. Каждое умение имеет 4 уровня; - каждый уровень даёт +4 к соответствующим задачам. Запишите и уровень, и бонус; например, Плут 2 (+8).

Пример: Отключить сигнализацию - задача для Плута, для которой нужны мозги (ИН). Два уровня в ИН Очень Умный (14) делают бросок 14 - 6 = 8. Преступник с ИН нормально (10) и этими двумя уровнями в умении Плут 2 (+8) бросает 10 - 6 + 8 = 12.

  Бросок 3 на кубах – всегда успех, а 18 – всегда провал!

      Реакции
  ГМ делит НИПов на враждебных (сражаются/используют способности против ИП), неопределившихся и дружелюбных (сражаются за / используют способности в помощь ИП). За неопределившихся НИП ГМ бросает 3d6 на реакцию: 3-6 означает, что он становится враждебным, 7-14 что он не ввязывается в происходящее, и 15-18 означает, что он помогает.
Герои могут вложить один уровень в Харизматичность, способность, которая делает враждебные реакции нейтральными и нейтральные - готовыми помочь.

      Снаряжение
  В навыки входит соответствующее снаряжение. Уровни в боевых навыках (такие как Рыцарь) дают хорошее снаряжение, которое увеличивает повреждения от оружия и броню. Герои могут вложить один уровень в Богатство, способность, которая добавляет два уровня к боевым навыкам только для определения повреждений от оружия и брони.

      Бой
  Бой происходит по ходам. Каждый ход, каждый боец выбирает одну опцию (и одного врага, если он атакует):

Атака в ближнем бою: задача, требующая навыка, используя ЛВ и навыки вроде Мастер Карате (если без оружия) или Рыцарь (если вооружён). Навык должен подходить к оружию (например, Самурай к
катане), чтобы он считался в бою с оружием. Вычтите половину бонуса от вражеского боевого навыка; например, если вы Ловкий (12) и Самурай 2 (+8), вам нужно 12 - 6 + 8 = 14, чтобы попасть, или 10, если у вашего врага Ниндзя 2 (+8). Успех безоружной атаке наносит повреждения, равные половине вашего броска Базовых Повреждений (отбросьте дробную часть); Слабые герои наносят 1 единицу. Используйте полный бросок, если вооружены. Добавьте уровень боевого навыка (а не бонус) к повреждениям; например, Рыцарь 2 (+8) даёт +2.
Дальнобойная атака: Точно так же, как описано выше, но используются навыки вроде Ниндзя для метания сюрикенов или Пехотинец для стрельбы из ружья. Не вычитайте половину бонуса противника. Мастер может дать вплоть до -10 за расстояние. Успех наносит Базовые Повреждения из луков и метательного оружия, 2к из пистолетов, или 5к из ружей. Уровень навыка всё ещё добавляется к повреждениям.
Движение: Перебежать с дальней дистанции на рукопашную или из рукопашной на дальнюю.
Защищаться: пригнись! вычтете полный бонус от навыка из вражеских рукопашных атак, или половину из дальнобойных.


  Броня защищает носителя от повреждений. Вычтите 1 из вражеских бросков на повреждения за каждый уровень в навыке, который использует лёгкую низкотехнологичную броню (например, Фехтовальщик), 2 за уровень в использующем тяжёлую низкотехнологичную броню (например, Рыцарь) или лёгкую высокотехнологическую броню (например, Полицейский), или 4 за уровень в использующем тяжёлую высокотехнологическую броню (например,
Коммандос). Всё, что осталось - вычитается из ЕЖ.
На 0 ЕЖ, бросайте базовое ЗД каждый ход, прежде чем действовать; провал означает, что вы теряете сознание. На -ЕЖ, вы падаете; кидайте базовое ЗД, или умрёте. Если выживете, делайте каждый день проверку ЗД, чтобы восстановить 1 ЕЖ.
Отредактировано 06.11.2014 в 21:15
1

DungeonMaster AlarDyce
06.11.2014 14:35
  =  
Поправка к правилу боя.
Бой происходит по ходам. Каждый ход, каждый боец выбирает одну опцию (и одного врага, если он атакует):
Для ускорения боевок в онлайне будут применяться тактические заявки на весь бой: кого персонаж предпочтительно атакует, как действует в тех или иных обстоятельствах, например, при опасном ранении.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.