[SW]Охотники на монстров. | ходы игроков | ♦Коррекция правил♦

 
DungeonMaster Lust
04.11.2014 15:36
  =  
Вторичные атрибуты.
Ко всем остальным вторичным атрибутам добавляется Reason (Рассудок). Данная характеристика изначально равно 0 и отражает ментальное состояние персонажа. Чем ниже Рассудок, тем менее человечным и более замкнутым становится персонаж. Самый быстрый способ потерять свою человечность, это переборщить с технологиями Жнецов.
Рассудок является модификатором для всех проверок связанных с Духом (и сам дух, и навыки, завязанные на нем). Кроме того, значение Рассудка модифицирует так же все броски Знание (Риппертех) при установке и модификации оного и если на кубике выпадает 1 (вне зависимости от Дикого Кубика), то персонаж теряет единицу Рассудка. Так же Рассудок модифицирует броски по Таблице Испуга (см. ниже). Перманентно увеличивая Дух персонаж получает +1 Рассудок.

Таблица эффектов.
Бросить d20 (так же модифицируется Рассудком)

-3 и меньше - Психоз.
-2-0 - Сердечный Приступ. Персонаж Без Сознания и должен пройти проверку выносливости со штрафом -2. В случае удачи персонаж в Шоке и не может придти в себя в течении 1д4 раундов. В случае провала, он умрет через 2д6 часов. Лечение со штрафом -4 может спасти персонажа, но он будет Без Сознания.
1-3 - Ночные Кошмары. Персонаж не может нормально выспаться и ему постоянно сняться ужасные ночные кошмары. Время проведенное во сне, не снимает уровни усталости.
4-6 - Знак Страха. Персонаж в Шоке и страх оставляет на нем какую-нибудь отметку: дергающийся глаз, трясущиеся руки или белая прядь волос. Харизма -1.
7-9 - Большая Фобия. Персонаж получает Изъян Большая Фобия.
10-12 - Малая Фобия. Персонаж получает соответствующий изъян.
13-15 - Ужасный Шок. Персонаж теряет 1 Рассудок.
16-17 - Паника. Персонаж тут же передвигается на полный шаг + бег от источника страха. Персонаж в Шоке.
18-19 - Шок. Персонаж в шоке.
20+Прилив Адреналина - персонаж перебарывает свой страх, получая вместо этого взрыв адреналина. +2 ко проверкам навыков и урону на следующее действие.

Навыки.
Во первых это система специализированных навыков. Приобретение специализации стоит как повышение навыка, ниже значения характеристики.
Из Арканы доступны Магия, Псионика, Чудеса и Безумная Наука.
На одном навыке стоит заострить внимание: Знание (рипертех). Именно этот навык позволяет строить, улучшать и импланировать секретное оружие ордена.

Языки.
Персонаж знает количество языков равное половине его Смекалки. Просто запишите языки, броски не нужны.

Статус.
Мир место не самое приятное и жестко структурированное. По этому что бы отразить положение в обществе отмечается дополнительной характеристикой - Статус. Изначально она равна 5.

О силах.
Для персонажей доступны следующие силы Арканы: Магия, Псионика, Чудеса и Безумная Наука.

Магия.
Маги манипулируют энергией Инка, что бы создавать свои заклинания. Магов, как и других обладателей сверх человеческих силы считают чудовищами и боятся.
Маги начинают игру с 10 очками силы и могут выбрать 3 из ниже перечисленных сил:
Стрела (удар молнии), Повысить\Понизить атрибут (свечение), Щит (ураган), Скрыть\найти аркану (белое свечение), Свет (огонь без тепла), Оглушение (удар грома).

Чудеса.
Силы монахов и священников зависят от их веры и объекта веры. Члены ордена не разделяют по религиозным убеждениям, по этому рядом могут вполне легко сражаться священник-католик и имам. Ну иногда они могут конечно спорить по поводу своих вероисповеданий. Но этим все и оканчивается. Так же начинают с 10 очков силы и могут выбрать две силы из перечисленных.
Броня (светящийся ореол), Стрела (луч белого света), Щит (ангел-хранитель отражает атаки), Скрыть\найти аркану (ладан), Лечение (тихая молитва), Свет (солнечный свет), Сокрушение (светящееся оружие).

Псионика.
Стандартная псионика. Псиоников некоторые считают опасными, опять же из-за их силы читать мысли, но по большей части псионики это ученые.
Так же начинают с 10 очками силы и могут выбрать 3 силы из следующих:
Понизить\повысить атрибут (гипнотическое внушение), Щит (телекенетический щит), обнаружить\скрыть аркану (глубокая концентрация), Ускорение (искривление времени), Телекинез (жест рукой).

Безумная наука.
На этом стоит остановиться подробней. Безумная наука базируется на паровых агрегатах, "магическом" применении электричества. В общем-то все, что свойственно жанру стимпанка присутствует. Вы начинаете с 10 очками силы и можете выбрать одно устройство из ниже перечисленных.
Броня (неразрушимый материал), Стрела (электрические боеприпасы), Обнаружить\скрыть аркану (специальная камера), Нивидимость (генератор эфирного поля), Свет (переносной фонарик), Сокрушение (электрическое оружие)
Отредактировано 04.11.2014 в 18:59
1

DungeonMaster Lust
04.11.2014 19:51
  =  
Черты.
Для вас доступны все черты из основной книжки, плюс еще некоторые, характерные для данного сеттинга. Кроме того, если некоторые изменения в Чертах.

Избранный: не требует наличия Арканной черты или навыка Чудеса.
Аристократ: персонаж с этой чертой получает +5 к Статусу. (однако в истории придется очень хорошо объяснить, чего это охотник стал аристократом, так как в ученики Орден набирает обычно детей без родителей или подкинутых в монастыри)
Богатство: дает +2 к Статусу
Богатство+: дает +3 к Статусу.

Черты предыстории:
Лингвист.
Требования: Новичок, Смекалка д6+
Ваш персонаж хорошо разбирается в языках и может отличать даже разные диалекты. Персонаж с этой чертой получает еще 2 дополнительных языка и может сделать бросок Смекалки (-2), что бы понять язык, который он слышал за последний час.

Храброе Сердце
Требования: Новичок, Храбрость д6+
Персонаж с этой чертой обладает особой храбростью, позволяющей ему вытерпеть даже самые ужасы, которые могут ему встретится на пути. Получает +1 к броскам Храбрости и+2 при проверке по Таблице Испуга.

Человечность.
Требования: Новичок, Дух д6+
Ваш персонаж, не смотря даже на свои сверх способности и опасный род жизни, привязан больше к земле и не любит выделываться и показывать свои способности. Такому персонажу легче справится со всеми ужасами.
Рассудок +1.

Боевые черты.
Боец-импровизатор.
Требования: Новичок, Смекалка д6+
Иногда приходится сражаться тем, что попадается под руку, по этому Охотникам часто приходится воевать всеми подручными средствами. Боец с этой чертой не получает штрафа -1 при использовании Импровизированного Оружия.

Фракционные черты.
Дополнение Rippers позволяет выбрать нам несколько фракций, однако для данного сеттинга нам подойдет только одна фракция и вы автоматически состоите в ней. Благодаря этому доступна следующая черта

Крестьянские Легенды.
Требования: Новичок, выносливость к8+
Вы знаете почти все истории о сверхестественном в Старом Свете, пока учились в монастыре вас натаскивали на это. Сражаясь с какой-нибудь тварью вы можете провести проверку Смекалки (-2), что бы вспомнить истории об этом монстре.

Лидерские черты.
Стратег.
Требования: Ветеран, Командный голос, Смекалка д8+
Во время противостояния Кабалам, во время стратегического планирования персонаж может перекинуть кубик и выбрать понравившийся результат.

Гениальный стратег.
Требования: Герой, Стратег, Смекалка д10+
Может перекинуть кубик 2 раза.

Профессиональный черты.
Практикующий хирург.
Требования: Новичок, Лечение д6+, Знания (рипертех) д6+
Персонаж с этой чертой хорошо владеет скальпелем, и у него есть хорошее понимание анатомии как человеческой, так и разных монстров. Когда персонаж вживляет имплант, вычтите из урона, наносимого имплантом результат броска знаний.

Психиатр.
Требования: Новичок, Лечение д6+, Знание (психология)д6+, Убеждение д6+
Психиатры очень редки в нашем мире и только они способны лечить персонажа, подвергшемуся безумию.
Персонаж с этой чертой может раз в месяц провести проверку Лечения, что бы вылечить безумного.

Арканный Химик.
Требования: Новичок, Знания (химия)д6+, Знания (риппертех) д6+
Персонаж с этой чертой отлично справляется с приготовлением экстрактов из внутренностей монстров. Охотник с этой чертой создает в два раза больше доз.

Социальные черты.
Путешественник.
Требования: закаленный.
Этот персонаж много путешествует и хорошо изучил другие культуры. Он не получает обычного штрафа за Аутсайдера (черт подери, не помню как по русски), когда путешествует в другие страны.

Безумные черты.
Цыганское проклятье.
Требования: Ветеран, Дух д8+, Убеждение д8+, Провокация д8+
Эта черта доступна только для цыган (чистокровных). Персонаж может за одно действие наслать на противника Цыганское Проклятье, если противник не пройдет тест Духа, то окажется в Шоке.

2

DungeonMaster Lust
04.11.2014 20:19
  =  
Изъяны.
Вам так же доступны все изъяны из основной книжки, однако два из них несколько изменены:
Бедность и Молодость так же отнимают -5 статуса.

Не признанный (малый)
В прошлом ваш персонаж сделал что-то ужасное, что навлекло стыд и позор на семью и родители от вас отреклись. В результате ваш персонаж начинает игру со Статусом, на 3 меньше.

Приказы! (малый)
Ваш персонаж должен так же исполнять приказы начальства, и не обязательно оно может быть из Охотников. Однако, так как это изъян, ваши приказы будут весьма неудобными и вообще полным нонсенсом.

Сверхчувствительсность.(крупный)
Ваш персонаж очень чувствителен: громкие звуки заставляют его подпрыгивать, а тишина беспокоит. Результатом такого состояния становится тот факт, что Рассудок уменьшен на 1.

Психоз (крупный)
Ваш персонаж использует некоторое количество рипертеха, так же персонаж начинает игру с одним имплантом. Персонаж получает как все Преимущества, так и Недостатки и использовать полный модификатор Рассудка. Однако персонаж не получает Дополнительных Преимуществ от рипертеха.
Кроме того, персонаж только что излечился от психического расстройства. Кроме того, этот изъян говорит о том, что персонаж сможет снова съехать с катушек с большей вероятностью.

Сверхъестественная слабость (крупный)
Сражаясь с противниками персонаж каким-то образом получил какую-то слишком сильную слабость к каким-либо материалам: Холодный Металл, Дерево, Серебро, Солнечный свет, Соль или Огонь.
Персонаж не может прикасаться, стоять на этом, использовать предметы из этого материала. Кроме того, персонаж получает +4 урона от этого оружия.

3

DungeonMaster Lust
04.11.2014 21:03
  =  
Психоз.
В результате стресса или если Охотник переусердствует с рипертехом, то его может настичь психоз (Ripping Psychosis).

Временный психоз.
Если персонаж попал под воздействие психоза, он должен пройти проверку Духа. Удача означает, что персонаж просто подвергся приступу ярости: красная дымка упала на глаза персонажу. Он должен атаковать ближайшего персонажа (врага или друга), если же это не бой, то он просто начинает разносить все в комнате.
В случае провала означает, что ваш герой теряет контроль полностью! В бою это значит, что герой должен двигаться в сторону ближайшей цели и атаковать! Когда в следующий раз выйдет джокер (у Мастера или Игроков), то сумасшествие проходит и персонаж успокаивается и при этом не может вспомнить, что произошло. Вне боя персонаж начинает разносить все, что его окружает и любая попытка его остановить встречается агрессией и начинается бой. Если же никто не пытается остановить персонажа, то через 1д6х10 минут персонаж успокаивается. 1 на проверке Духа означает, что персонаж переходит в состояние Перманентного психоза.

Перманентный психоз.
Если персонаж подвегнется этой опасной форме ментального расстройства, то любые попытки его вылечить бесполезны. Персонаж становиться монстром, тем на что он охотился до этого!

Лечение.
Разум человека вещь сложная, но способная исцеляться даже от самых ужасающих последствий стресса. Однако в современном обществе очень сложно найти врача-психолога, который сможет подлатать ваш рассудок. Персонаж с чертой Психиатр может раз в месяц провести лечение и прибавить +1 к рассудку персонажа. Однако он не может весь месяц участвовать в миссиях, так как находится на лечении. Но в любом случае Рассудок персонажа не может быть повышен выше 0 лечением.

Статус.
Социальный статус очень важен в любой части цивилизованного мира. Статус отражает как сильно персонажа уважают, как сильно он может повлиять на общество его окружающее. Кроме того статус говорит о том, что персонаж ведет себя в соответствии со всеми правилами поведения того общества в котором он "варится". Однако это не его ранг в ордене: любой простолюдин может подняться среди Охотников, однако это не значит, что ему будут рады во дворце.
Использование статуса.
Всегда можно попробовать надавить на другого человека используя в качестве убеждения свой статус, надавить на свое происхождение, однако это не всегда хороший выбор, так как люди использующие свой статус как грубый инструмент могут заметить, что их задиристость больше не имеет эффекта.
Когда вы используете навыки Запугивания, Убеждения, Знания улиц или Насмешку вы можете рискнуть пожертвовать до половины своего Статуса (округляя вниз) что бы использовать его как модификатор.

Потеря статуса.
Если вы проваливаете тест, в котором использовали статус, то теряете все поинты, которыми пожертвовали. Если на кубике выпадает 1, то вы теряете в два раза больше статуса. Социальный уровень это очень хрупкая вещь в современном мире и если вас отказываются слушать те, кто ниже вас, то вы сильно скатываетесь вниз.
Статус и деньги.
Презренное золото весьма сильно влияет на ваш социальный статус, тем более, что те, кто находятся на верхушке лестнице и должны и тратить больше. Персонаж со статусом 10 и выше покупает что-то Дешевое или Обычное, он теряет единицу статуса.
Иногда же, вам нужны будут деньги. Вот прям срочно! Вы можете продать какое-нибудь не нужное имущество (маленькое ожерелье, не используемую домашнюю утварь и так далее), потеряв 1 Статус, но получив 10 фунтов.
Когда все совсем плохо, потратив 2 Статуса (продажа какого-нибудь семейного наследия, ценного антиквариата или чего-то в этом роде) можно получить 100 фунтов. Когда ситуация критична, можно продать свою землю, собственность и потеряв 4 статуса получить 1000 фунтов.

Получение (потеря) статуса.
Статус - вещь не постоянная. Его конечно гораздо легче потерять, нежели чем получить.
Одолжить денег -1
Неряшливый вид -1
Постоянная неблагодарность -1
Неправильные связи -1
Развод, арест или другой скандал -1
Пойманы вооруженным -1 (там где это нельзя)
Покупка частной собственности +1 (500+ фунтов)
Постоянно вежливый (к тем, кто занимает высокое положение) +1
Хорошая свадьба +1

Изменения в статусе может происходить раз в месяц.
Отредактировано 04.11.2014 в 21:30
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.