[SW]Пламенные рыцари. | ходы игроков | •Новый, дивный мир•

 
DungeonMaster Lisander
19.12.2014 11:31
  =  
Пламенные Рыцари.
Пламенные Рыцари были основаны в 5 веке, когда король Утер заключил сделку с драконами, что бы одолеть тварей, призванных в наш мир чернокнижниками. Как потом оказалось, это были демоны и первые несколько десятков лет Орден боролся лишь с исчадиями преисподней. Но потом оказалось, что людей надо защищать не только от сил Тьмы. Свет оказался настолько же разрушительным, как и Тьма. Тем, кто вел темных и светлых было абсолютно наплевать на своих последователей из числа людей. Некоторые люди шли за Светом или Тьмой по своему желанию, некоторым промывали мозги и насильно заставляли служить Цели. Рыцари же были призваны хранить баланс, не давать ни той ни другой стороне взять верх, а так же оставить возможность людям делать выбор самостоятельно и проживать свою собственную жизнь по своей воле, играясь в политиков, вести свои маленькие войны, интриговать, радоваться маленьким победам. Рыцари делали все, что бы люди не были втянуты в борьбу Светы, Тьмы и Тени. Эта война шла в открытую до тех пор, пока люди сами не обернулись против всего не человеческого. Нелюдям пришлось покинуть этот мир или присоединиться к какой-то из группировок и уйти в подполье. С новой силой война началась в 20 веке: на поле боя сходились не только войска Германии и Англии, но и Света и Тьмы, а исхода сражений ждали падальщики, всяческая нежить, желающая полакомиться падалью. Рыцари не давали ни тем ни другим одержать верх и охраняли покой людей, когда нежить выползала из своих нор. К 21 веку война стала более технологичной, за частую, старые вампиры не могли противопоставить ничего молодым рыцарям, вооруженным самым совершенным оружием.
Рыцари обладают своей собственной мощнейшей технологической базой: их заводы позволяют выпускать самолеты, вертолеты, тяжелую технику, оружие и броню. Финансирование приходит через множество дочерних компаний, кроме того каждая из сторон конфликта имеет своих людей в правительствах, органах исполнительной и судебной власти.
Орден имеет строгую иерархию:
Великий магистр - глава всего ордена. Его резиденция находится в Шотландии, как и главная база Ордена. Новый Великий Магистр назначается либо предыдущим, либо избирается советом Магистров.
Магистр - глава подразделения Ордена в конкретно взятой стране. Новый Магистр назначается либо своим предшественником, либо им становится самый Опытный рыцарь подразделения. Если и тут возникают расхождения, то данный вопрос разрешается Великим Магистром.
Лорд - одни из самых уважаемых рыцарей, в чьи обязанности все еще входят боевые операции, однако все-таки больше они отвечают за обучение молодежи и стратегическое планирование. Звание Лорда может пожаловать только Великий Магистр.
Капитан - рыцарь в этом звании командует большими группами рядовых бойцов ордена и обычно отвечают за важные операции. Они так же занимаются обучением молодняка и поиском новых кандидатов. Звание капитана может пожаловать Лорд или Магистр.
Рыцарь - рыцарь это основа и сила ордена. Войны в этом звании составляют основную часть ордена, однако их все еще ничтожно мало, что бы только они могли защищать людей. Рыцари командуют отрядами рядовой пехоты и техники. Рыцарями становятся, пройдя инициацию.
Неофит - это еще не рыцарь, но уже не человек. Неофит обучается всему, что должен знать Рыцарь: от навыков боя, до магического искусства, если в неофите есть Потенциал.
Лейтенант - командир отряда рядовой пехоты. Это простые люди, когда служившие в войсках или же просто завербованные Рыцарями. Вся информация об этих людях уничтожается, они перестают существовать для всех остальных. Отличаются стойкостью духа и тела. Они проходят дополнительное обучение и тренировки у некоторых Рыцарей.
Рядовой боец - простые люди, завербованные Рыцарями, что бы служить их цели. Их больше не существует, вся информация о них уничтожена. Когда-то они служили в войсках или правоохранительных органах. Бойцы проходят специальное обучение по борьбе с противниками, которые превосходят людей по силе, ловкости и выносливости и компенсируют свою человеческую слабость мощным вооружением и передовыми технологиями, зачастую сплавленными с магией.

Орден располагает большими базами в Шотландии, Франции, Италия, Россия, Япония, США, Бразилия.
Шотландская крепость, Ахерон, является самой большой в мире и самым защищенным объектом среди всех 9 миров. Именно там происходит инициация рыцарей. Английские Рыцари самые могущественные воины среди всех. Франция славится своими мощными магами. Русские войны отличаются своей выносливостью и стойкостью.
В основном крепости Рыцарей, это подземные укрепления, которые невозможно найти, если не знать где искать. Кроме обычной защиты на крепости наложено большой количество древнейших чар, которые не способен пробить никто. Единственный случай за всю историю Ордена произошел в 19 веке, когда Черная рука смогла найти базу Ордена в Киото и организовать прямой штурм. Противник не смог захватить и первый уровень, но атака имела скорей психологическое значение, кроме того, базу пришлось перенести в Токио, строительство было закончено только к началу 1909 года.
Представители других рас так же часто служат в Ордене на разных должностях, но никто из них не может стать рыцарем, так как договор был заключен между драконами и людьми.

Договор.
Договор был заключен между королем Утером Пендрагоном и драконами о взаимной помощи. Истоки этого договора идут еще с древних времен, когда Утер в своей ненависти к магии и магическим существам начал охоту на драконов и весьма успешную. Драконы отвечали яростными атаками, уничтожая целые города. Когда же на Землю Англии хлынули демоны Утер не смог воевать на два фронта и под давлением своих советников, ему пришлось заключить перемирие с драконами. Измотанные, войны Утера, да и сам Король, стали отступать, сдавая свои города и позиции демонам. Тогда Утер снова обратился с просьбой к драконам: они помогают людям избавиться от демонов, а люди прекращают свою охоту. Договор был скреплен кровью, так как драконы не верили в простое слово. Эффект оказался неожиданный: человек и дракон становились практически единым целым, соединялись не только их судьбы, но и их души.

Поиск неофитов.
Найти потенциального кандидата в Рыцари крайне сложно, его не выявишь прибором, не найдешь с помощью заклинания. В человеке должна быть определенная доля крови Рыцаря, потому что только благодаря этому в человеке появляется так называемый Потенциал, который и позволяет ему стать великим воином или магом.
Орден тщательно следят за любыми потомками Рыцарей, потому что только они могут занять место своих родителей. Или место рядом со своими родителями.

Обучение и вербовка.
Без простых людей орден бы не просуществовал очень долго. По этому очень часто приходится прибегать к помощи простых солдат, для этого в Ордене существует подразделения обученные воевать с самыми разными противниками: будь то культисты или твари по страшней. Людей для этих подразделений вербуют либо из обычных войсковых подразделений либо находят "на улице". Опять же даже к вербовке обычных солдатам подход серьезный. Человек должен обладать многими качествами, при этом в основном это качества характера. Людям в какой-то степени то же промывают мозги, воспитывая в них определенное отношение к жизни своей и жизни тех, кого они должны защищать. Рядовых бойцов ордена обучают все возможным тактическим приемам, учат обращаться с оружием, а так же натаскивают на противостояние силам более сильным, нежели люди.
Неофиты так же тщательно обучаются у старших рыцарей, при этом выполняя полезные, но не сложные задания. Примерно в середине своего обучения неофит знакомится с тем существом, которое становится его второй половиной до конца жизни - с его драконом. Драконы ордена вылупляются из яиц, только когда находят своего Всадника.
После инициации и юный дракон и всадник продолжают свое обучение.

Инициация.
Реликвия ордена - Священный Грааль, является мощнейшим артефактом, который и позволяет сделать из человека рыцаря, нужно лишь испить из него. В мифологии считалось, что Грааль, это чаша из которой вкушал Христос на тайной вечери и в которую был собрана Его же кровь после распятия. В Чаше и правда собрана кровь, но кровь первых драконов, испив ее человек подвергается суровому испытанию, как физическому, так и душевному. Его организм начинает меняться, перестраиваться, а это боль, адская боль. Кроме того сознание неофита должно выдержать изменение. Дракон - существо мудрое, но при этом еще и свирепое, вместе с его кровью человеческое сознание подвергается "атаке", ведь по факту сознания человека и дракона совершенно разные и что бы стать одним целым человек должен подчинить себе ту ярость, что таиться в крови рептилии.
Если неофит оказывается достаточно силен и подготовлен он становится Рыцарем. Его физическая сила и выносливость в десятки, а то и сотни раз возрастает, а магические способности, если таковые были, так же увеличиваются. Кроме того, Рыцарь теперь получает некое сходство со своим драконом. Но за все надо платить: если неофит будет недостаточно силен или крепок разумом, он может погибнуть при инициации или того хуже - сойти с ума. После смерти Рыцаря и его дракон обычно не может существовать один. Лишившихся рассудка содержат под стражей и всеми силами пытаются излечить от их ужасного недуга.

Оружие и броня.
Стрелковое оружие остается все таким же: автоматы, пулеметы, дробовики. Однако боеприпасы для оружия делают уже специальными. Например пули из метеорита способны пробить почти любую броню, которую используют низшие формы демонов или рядовые бойцы Сильванийцев. Но вот что бы нанести серьезный урон нужно использовать пули либо с рунами, либо зачарованные тяжелой боевой магией. Против демонов хорошо действуют пули из холодной стали. Нежить же способны взять серебро и ртуть. Ангелы уязвимы для адаманта или огненной стали. Некоторые Рыцари используют даже арбалеты. Однако самым лучшим способом убить противника все так же остается оружие ближнего боя: клинки, полеармы и некоторое экзотическое оружие вроде катаров, когтей.
А вот броня вернулась к своему старому виду: полный доспехи из адаманта или звездной руды, кольчуги, хорошо держат как удар клинка, так и немного защищают от магии, что дает даже простым бойцам хоть какую-то защиту. Элитные войска используют моторизированные доспехи, которые ставят их даже на один уровень с Рыцарями. Однако эта броня крайне сложна в изготовлении и для нее требует слишком большое количество тех материалов, которых нет ни на Земле, ни в нашем мире.

Техника.
Танк - хорошо, броня, большая пушка, пулемет. Однако это при войне с обычными людьми. Если же тебе противостоит огромный демон, которому 120 мм. бронебойный снаряд, что слону дробину, то тут приходится полагаться на скорость, а не броню. По этому от танков отказались, а вот быстрые колесные машины со скорстрельными орудиями, пользуются успехом и популярностью, тем более что тот же 30 мм снаряд гораздо легче зачаровать.
Вся авиация состоит из машин вертикального взлета и посадки, а так же из вертолетов.

Драконы.
Периодически между рыцарями и их драконами возникают споры о том, кто важней, рыцарь или дракон? С одной стороны без драконов не было бы рыцарей, но без рыцарей скорей всего и не было бы и драконов.
Дракон это не просто экзотическое ездовое животное, это прежде всего личность, обладающая своим характером, желаниями, бзиками, фобиями. Драконы различаются так же как и люди: двух одинаковых не возможно найти.
Самый маленький представитель этих существ не больше полутора метров в холке, а самый большой и древний можно принять, за средних размеров холм.
Что бы дракон вылупился из яйца должно совпасть достаточно много факторов: должно быть достаточно еды, отсутствие опасностей для детеныша. До этого детеныш остается в неком спящем состоянии, хотя уже готов к вылуплению уже через 11 месяцев, хотя могут пройти года, прежде чем детеныш появится. В яйце он практически неуязвим, только очень мощная магия способна разбить прекрасную оболочку, которую зачастую можно принять за драгоценный камень.
Растет дракон очень быстро, пропорционально тому сколько он есть, а ест он много. Некоторые драконы растут всю жизнь и достигают гигантских размеров. В среднем растущему самцу требуется в день около 3-4 кг мяса. Так же драконы могут наедаться впрок и нормально жить без пищи неделю. В целом организм у дракона очень сильный, а иммунитет практически не прошибаемый, однако ослабленный ранениями дракон вполне может подхватить обычный такой грипп или другую болезнь, очень похожую на человеческую. Однако лечить ее гораздо сложней и обычным аспирином или фервексом не обойдешься, в ход идет магия и алхимия.
И если иммунитет защищает дракона от магических и простых болезней изнутри, то прочнейшая чешую защищает его от внешних опасностей. У разных пород чешуя имеет разную степень прочности, но даже самая тонкая способна удержать энергию выстрела крупнокалибреного пулемета и дают дракону непревзойденную защиту от магии. Чешуя самая прочная по праву принадлежит ржавой породе и способна выдержать попадание 125 мм кумулятивного снаряда и при это только почернеть. Дракону конечно будет больно, но ни сломанных костей, ни повреждений внутренних органов.
Оружие драконов это прежде всего их дыхание. Большинство пород обладают классическим огненным дыханием. Температура пламени опять же бывает разная, вплоть до возможности плавить тот же адамантий или метеорит. Источник этого пламени то же может быть разный: некоторые драконы, как например красная порода, обладают железами, которые буквально выплевывают вещество, при смеси с воздухом которое воспламеняется, при том, что сам дракон пасть себе обжечь не может. У некоторых дыхание имеет магическую природу, а у других зарождается где-то в груди. Некоторые лишены какого-либо "дыхания" и полагаются на магические способности или же грубую физическую силу и скорость. Некоторые породы, ярким примером которой является теневая, не смотря на свои размеры обладают невероятной способностью к маскировке и незаметному передвижению. В бою дракон это страшнейший противник, удар когтистой лапы способен прорядить строй противника, однако некоторые рыцари, обладают достаточной силой, что бы противостоять дракону в ближнем бою, очень часто это является развлечением для обоих и способ не потерять навык.
О навыках драконов стоит сказать отдельно. Эти создания обладают наследственной памятью, которая позволяет сохранить знания предков. То есть детеныш уже обладает всеми необходимыми знаниями, которые постепенно открываются для него. Но им все-равно нужны тренировки, "одомашненные" рептилии потеряли часть своей наследственной памяти. Однако это не относится к "диким" драконам, которые не связаны договором с людьми, но таких в нашем мире остались единицы.
Основное различие между "дикими" и "домашними" драконами в том, что первые связаны с людьми, а вот вторые нет и это делает их крайне опасными. Дикий дракон тебе ни чем не обязан и он гарантировано сильней рыцаря и его партнера. По строению можно разделить драконов на Европейских (4 лапы), протодраконов (передние лапы, срослись с крыльями), Азиатских (похож на змея, летают с помощью магии).
Самые распространенные породы:
1. Красный.
Обладает самым разрушительным огненным дыханием. Размеры средние, до 3 метров в холке самки и до 5-6 самцы.
2. Зеленый.
Огнедышащие. Обладают крепкой чешуей, славятся своим спокойствием и уровновешанностью. Но из всех правил бывают исключения. Размерами чуть больше красных.
3. Черный.
Обладает очень крепкой чешуей. Дыхание огненное, обладает свойствами напалма. Полный иммунитет к любой магии. Размерами могут достигать 6 метров в холке.
4. Рубиновый.
Цвет чешуи более темного цвета нежели чем у красного. Разрушительного дыхания лишен, однако по желанию покрываться совершенно не пробиваемыми защитой, однако при это лишаясь движения. Самые опытные драконы способны покрывать такой защитой только лишь частично, что бы более эффективно использовать это в бою.
5. Лазурный.
Европейский дракон. Обладает очень мощными магическими способностями, но лишен разрушительного дыхания. Обладает весьма выдающимися размерами и может вырастать до 12-15 метров в холке.
6. Золотой.
Чешуя этого европейского дракона похожа на золото, однако она гораздо прочней, а его разрушительное огненное дыхание способно расплавить металл.
7. Серый.
Серые охотники не очень большие, всего лишь 2-3 метра ростом в холке, однако они одни из самых быстрых летунов, а их когти уникальны тем, что их не может остановить ни одна броня. Их кислотное дыхание на такое разрушительное, однако способно сильно уменьшить прочность любого материала.
8. Огненный шар.
Азиатский дракон. Один из самых искусных магов. Их названия породы становится понятно, что любят они фокусы с огнем.
9. Змей
Еще один азиатский дракон. Самый быстрый и ловкий пловец. Не смотря на свою специфичность достаточно распостраненный вид. Маг.
10. Коричневый.
По цвету они похожи с ржавым, но рисунок чешуи у Коричневого треугольный. Так же коричневые драконы самые выносливые и сильные бойцы. Обладает разъедающим дыханием, похожим на дыхание Серого.
11. Белый
Белые гиганты могут похвастаться по истине колоссальными размерами. Точно известно, что самый крупный белый дракон был размером с холм. Их выносливости так же могут позавидовать многие.

Редкие породы:
1. Ржавый
Обладатели самой прочной чешуи среди всех драконов.
2. Красная стрела.
Азиатский дракон с красной шкурой, обладает самым взрывным дыханием.
3. Горный
Не очень большие протодраконы, любящие горы и раньше обитавшие в гористой местности. Обладают ядовитыми железами. Лишь маленькая царапина, нанесенная этой рептилией способна парализовать жертву.
4. Гром
Протодракон, обладающий интересным звуковым оружием. Способен излучать узконаправленную звуковую волну.
5. Пламень.
Весьма редкие азиатские драконы, обладающие способностью самовозгораться.
6. Латунные
Европейские драконы с блестящей чешуей. Одни из лучший, как это не странно, дипломатов. Предпочитают диалог бою.
7. Алмазные
Алмазные драконы обладают второй по прочности и первой по красоте чешуей. Обладают очень сильными и разнообразными магическими свойствами.

Очень редкие породы:
1. Теневая. Драконы этой породы не больших размеров, до 4 метров в холке, и обладают феноменальной способностью маскироваться и передвигаться очень тихо, не прибегая к врожденным магическим способностям. Их дыхание представляет собой синие шары энергии, при этом дракон может по желанию фокусировать энергию в пробивающий или взрывающийся заряд.
2. Кровавые.
Невероятно опасные существа. Они могут быть как средних так и крупных размеров, их отличает большое количество шипов на спинном гребне. Эти драконы никогда не были союзниками договора с людьми. Их сила в их феноменальной скорости и свирепости. Славятся своей жестокостью.
3. Изумрудные.
Имеют более насыщенным зеленый цвет. Их основное отличие от зеленых в более мягкой шкуре и отсутствие огненного дыхания. Вместо него они используют кислоту.
4. Пустынные.
Пустынный дракон на Земле остался только один и он не связан с людьми договором. Этот старый и хитрый протодракон обитает в Африке и частенько общается с Рыцарями давая им разные очень полезные советы, но совсем не даром.
Отредактировано 20.12.2014 в 12:14
1

DungeonMaster Lisander
25.12.2014 19:18
  =  
Миры.
Миры как бы "плавают" в так называемом Астрале, в море энергии, так же Астрал еще называют Морем Душ. В некоторых местах миры соприкасаются в результате чего возможен переход между ними. Положение нашего мира таково, что он соприкасается с 9 мирами. Два основных мира это Инферно и Сильвания - две вечно враждующие фракции. Илирия - место обитания загадочного народа Наг и других земееподобных существ. Тайдария - дом загадочных тайдарианцев, расы чем-то похожей на людей. Они похожи на людей, однако обладают синим оттенком кожи и глазами без зрачков или радужной оболочки. Тайдарианцы не желают вступать в контакт ни с людьми, ни с ангелами, ни с демонами и кем-либо еще.
Еще в 4 мирах нет признаков существования разумной жизни, однако есть доказательство того, что когда-то там существовали другие цивилизации. Рыцари часто отправляют экспедиции в эти миры, что бы найти еще какие-то признаки существования разумной жизни. Названия этих миров не известны и рыцари присвоили им цифровые коды.

Сильвания.
Никто в живых никогда не возвращался из Сильвании живым, что бы рассказать каково там. Сильванийцы имеют практически полное сходство с людьми. Единственное их отличие наличие крыльев, именно по этому их называют ангелами. Высшие представители Сильванийцев не обладают телесной оболочкой и в принципе не вооруженным глазом не видны, однако они точно так же не могут воздействовать физически на материю. Для них создают специальные одеяния и доспехи, что бы они могли взаимодействовать с физическими телами. Однако и без этого они обладают мощными магическими способностями. Судя по иерархии в армии на Сильвании установлен феодальный строй. Кто правит Сильванией так же не известно, но имя их военно начальника - Саердон.

Инферно.
Инферно - родина демонов. И если Сильванию сложно назвать раем, то Инферно это самый настоящий ад, хотя опять же никто живым от туда не возвращался. Каждой бандой демонов командует военноначальник, обычно это самый хитры, самый сильный и пользующийся популярностью у своих бойцов, демон. Бессменным правителем инферно все так же является Люцифер.

Серое братство.
Формально, в братство входит не так много нежити, однако Рыцари приписывают к нему всю нечисть. На земле остались только вампиры и оборотни, часть из которых, однако, живет спокойной жизнью, но за ними все-равно ведется строгий контроль, а вот другая часть активно противостоит рыцарям и полностью дают волю своим инстинктам: охотятся на людей, убивают их по первой прихоти.
2

DungeonMaster Lisander
25.12.2014 19:32
  =  
Магия.
Магия это одновременно очень опасное и мощное оружие. Одаренные обладают так называемым Астральным Телом, которое соединяет тело человека с Астралом, откуда маг и черпает силу. Что бы сотворить заклинание, маг должен произнести заклинание, которое собирает энергию, и через жестикуляцию направить эту энергию в нужном направлении. Очень часто магу приходится набирать избыточную энергию и если он не сможет дать ей выход, это может вылиться во взрыв. Тот же тунгусский метеорит, на самом деле был не метеоритом, а попыткой магов создать что-то, что до сих пор остается загадкой, но маги ошиблись, что привело к трагедии. Что бы "вентилировать" остаточную энергию маги наносят на тело "татуировки", которые дают лишней энергии выход и не дают переполняться астральному телу.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.