[SW]Men of war: Killzone | ходы игроков | ♦Lore♦

 
DungeonMaster Lisander
29.10.2014 16:20
  =  
United Colonial Nations (UCN).
UCN были созданы во время кризиса ресурсов на Земле, что бы предотвратить очередную мировую войну. После образования UCN началась эра колонизации, человечество вышло за пределы своей Солнечной системы и создало многочисленные колонии. Колонии управлялись местным правителсьвтом, однако все так же бесприкословно выполняли требования UCN, правительство которой было расположено на Земле. Колонии были обязаны платить налоги в виде добываемых ресурсов и денег. Неподчинение быстро каралось: UCN, вместе со своим военным крылом UCA (United Colonial Army), является самой могущественной силой во всем обитаемом космосе. Однако, что бы не оставлять без защитной землю, UCN редко отправляет свою армию на укрощение бунтов и мятежей.
Как раз для это была создана организация Interplanetary Strategic Alliance (ISА), финансируемая Объединенными Нациями. Однако ISА больше зависела от планеты на которой находились ее части, чем от финансирования с Земли.
Столица UCN находится на Земле в Нью-Йорке, управление осуществляется сенатом и президентом.
После решения вопроса о суверенитете Директората UCN ужесточила законы и урезала свободы колониальных властей, что вызвало в ряде колоний рост недовольства.

Хелгасты.
Халлганская корпорация была одной из самых могущественных корпораций UCN. Корпорация выиграла тендер на разработку богатых месторождений планет системы Альфа Центавра (планета Векта, названная так в честь CEO корпорации Филиппа Векта, планета Хеллган).
21** году Хеллганская корпорация помогла правительству земли создать войска ISА для Альфа Центавры, как раз в это время ISА и была сформирована.
Четыре года после основания колоний на Векте и Хеллгане, был Создан Хеллганский протекторат, что бы облегчить координацию действий на Векте и Хеллгане, кроме того штаб квартира и весь персонал высокого уровня перебазировался на Векту, что бы быть ближе к добывающим комплексам. Еще через три года штаб Корпорации был реорганизован в гражданскую администрацию, что по сути привело к созданию нового гос-ва. Администрация взяла на себя полный контроль за управлением Протекторатом (в том числе и за всеми военными аспектами) из рук ISА.
Благодаря высоким доходам от налогов и прибыли от добычи ресурсов материальное состояние Протектората достигло таких границ, что они сделали прямое предложение UCN - выкупить Альфа Центавру, то есть по сути купить себе независимость от ISA и UCN. Ввиду плачевного экономического состояния Объединенные Нации согласились.
На протяжении некоторого времени Хеллганский Протекторат находился в Платиновой Эре. Высокий уровень жизни, огромные доходы от налогов за проход через территорию (Альфа Центавра была важнейшим узлом в космической навигации), вокруг Хеллгана была построена крупнейшая космическая верфь, а благодаря введению закона о том, что любая компания, базирующаяся на Альфа Центавре освобождается от налогов, множество корпораций из Солнечной Системы переехали на Хеллган и Векту.
UCN же были обеспокоены таким ростом влияния Протектората и попытались задушить его развитие сначала нарашиванием военной мощи, которой не смог бы противостоять ни один флот ISA, а потом и манипуляцией с налогами. Хеллганская Администрация отказалась признавать эти новые ограничивающие законы, но согласилась сесть за стол переговоров. Однако переговоры очень быстро провалились, так как Протекторат отказался идти на попятную в вопросах военного флота и налоговых тарифов. 22** Протекторат официально объявил о своей независимости от UCN. Понимая, что это приведет к экономическому хаосу и распаду UCN, они в этом же году отправляют массивный флот на Альфа Центавру. Тем временем, Хелганский флот и наземные войска атакуют базирующиеся на Векте силы ISА, стараясь изгнать их с планеты. Но хеллганским войскам не хватает опыта, благодаря чему их противника смогли организованно отойти и начать партизанскую войну.
После прибытие флота UCA войска Протектората были быстро разбиты на голову, так же при невыясненных обстоятельствах была уничтожена большая часть верфи над Хеллганом. Большая часть Администрации была арестована, но некоторым все же удается сбежать. UCA постепенно начинает переселять на Векту людей из других колоний и с Земли, однако оставшиеся хеллганцы организуют сопротивление и ведут террористическую войну, стараясь уничтожить тех, кто прибыл с земли. Однако всех их попытки пресекаются и в итоге все хеллганское население Векты возвращается на сам Хеллган.
Жизнь на самом Хеллгане осложнялась не только крайне враждебной средой, но и корумпированной верхушкой власти Администрации, которая снова была организована из лидеров различных поселений. Паранойя и негативное отношения ко всем чужакам достигли пика, когда Администрация отказалась присоединиться к ISA, даже не смотря на очень выгодные условия. Только третье поколение хеллганцев выработали защиту от суровой окружающей среды своей родной планеты.
Конец администрации наступил в тот момент, когда она была уже не способна обеспечить народ хотя бы минимуму удобств для жизни. Народ же обозлился не только на свою Администрацию но и на ISA и ее союзников, которые ввели торговые санкции против Хеллгана. В этот момент на сцене появился весьма амбициозный и харизматичный политик - Сколар Визари. Визари подарил людям Хеллгана надежду, надежду на новую жизнь, без ограничений и санкций. Сам же Сколар потребовал от Администрации провозгласить его Автархом и наделить безграничными полномочиями, так и родился милитаристский и тоталитарный режим, известный как Хеллганская Империя. Изменилась даже изначальная эмблема. Раньше это были три, руки, держащие друг друга за запястья, символизирующие Мир, Свободу и Справедливость. Теперь же это была триада, каждый лепесток которой символизировал: Долг, ибо каждый хеллгаст должен думать о свободном Хеллгане; Послушение, ибо каждй хеллгаст должен его проявлять, что бы все выжили; Верность, ибо каждый хеллгаст должен быть верен своему народу.

Дальнейшие события.
Дальнейшие события развивались не так радужно. Попытка Хеллганской Империи отомстить ISA и забрать Векту провалилась, в результате чего была потеряна вся третья армия. ISA тут же контратаковала собрав силы вторжения они атаковали сердце империи, столицу Пирр. Их целью было захватить и арестовать Сколара Визари и установить новый марионеточный режим. Но и затея ISA провалилась так как Визари был в результате убит, а что бы не дать захватчикам сбежать хеллгасты сбросили ядерную бомбу на свой же город, уничтожив почти все свои войска и войска ISA. Официально война была закончена, так как Хеллган и Векта подписали мирный договор.
Однако внутри хеллганской элиты разгорелась нешуточная борьба за власть. С одной стороны, провозглашенный Хеллганским Сенатом новый Автрах Адмирал Орлок, а с другой стороны, главный поставщик оружия и второй влиятельный человек на Хеллгане - Йохан Шталь, глава "Шталь Армс". В результате этого противостояние Орлок был убит, а начавшаяся гражданская война помогла оставшимся на хеллгане вектантцам сбежать, прихватив с собой информацию о планирующемся вторжении на Землю, которое собирался организовать Шталь, используя свое новое оружие. Однако это же самое оружие было применено против хеллгастов, что привело к почти полному уничтожению самой планеты и целой расы.
Война была закончена. Оставшиеся в живых хеллганцы под эскортом ISA направились на Векту, где они были размещены на своей половине планеты, а поселение хеллганцев и вектантцев разделены Стеной. Так началась эра Холодной Войны.
Обстановка накалялась, пока Холодная Война не перешла в фазу активного противостояния, выражающегося в террористических атаках Хелган и скрытых рейдов Вектантских бойцов. Однако напряжение рассеялось, когда сытые по горло войной и лешениями хеллгасты свергли свое правительство. Некоторое время потребовалось, что бы успокоить некоторых влиятельных лидеров, собравших вокруг себя частные армии.
Несколько лет понадобилось, что бы уладить отношения между UCN и хеллгастами, но когда с этим было покончено, хеллгасты начали новое восхождение к процветанию. Путь был трудным и долгим, но усердия народа дали свои плоды: хеллгасты вернули свою родину и колонизировали еще две планеты, Тайферу и Айтуну, начали восстановление экономики и даже собирались отказаться от милитаристских утверждений. Однако возникновение Директората и последующие за тем события вынудили Администрацию вкладывать все новые ресурсы в военную промышленность, а народ только отходящий от военного времени снова обозлился на интервентов. Путем дистабилезации и подкупа правительства, Айтуна перешла в руки директората. Хеллгасты смекнули что к чему и буквально через пару недель у народа появился новый и весьма жестокий лидер, Императрица Таида Визари, внучка первого императора Хеллгана. Была моментально введена обязательная воинская повинность, управление колонией на Тайфере было передано непосредственно Администрации и Императрице. Любые попытки дистабилизации власти или ее осуждение быстро и жестоко карались. Из-за отсутствия мощной армии хеллгасты использовали тактику небольших, но хорошо обученных и подготовленных групп и что бы эффективно бороться с разведчиками и информаторами Директората, Администрация начала так же вкладываться в развитие разведовательного и контрразведовательного управлений.

Терранский Директорат.
Дирректорат берет свое начало с колонии UCN на Новой Надежде. Изначально колония представляла собой простой горнодобывающий комплекс, контролируемый несколькими корпорациями Земли. Однако из-за повышения налогов, корпорация была вынуждена перебраться с Земли на Новую Надежду. Повторился сценарий с Хелганской Корпораций. Однако Директорат не был столь воинственен, а благодаря умелым действиям директора Марк Раско, они смогли отделится от UCN путем более сложным, но менее кровопролитным - референдумом. А после Директорат начал набирать силу по экспоненте, стараясь подмять под себя новые колонии.
Войска Директората вооружены разнообразным оружием, закупаемым в основном у частных корпораций и старыми образцами оружия ISA, которое осталось от них. Дирректорат не располагает космическим флотом.
1

DungeonMaster Lisander
29.10.2014 17:40
  =  
Техника и технологии.
Не смотря на весьма далекое будущее, технологии продвинулись не так далеко. Путешествия сквозь космическое пространство возможно, но оно все еще таит в себе опасность и весьма длительно. Что бы достичь другой солнечной системы может потребовать не одна неделя, в зависимости от двигателя.

Строительство и быт.
Дома продолжают строить из специальной цементной смеси или же стальных конструкций. Архитектура UCN - это высокие "стеклянные" здания с плавными формами. Города Землян вздымаются на многие метры в небо. Хеллганцы же предпочитают более аскетичный стиль и строгую функциональность и типовость. Для не местных города хеллгастов кажутся совершенно одинаковыми. Ничего нового в области досуга придумано не было, однако, что бы сэкономить на натуральных продуктах, создали синтетическую пищу, а так, все те же бистро и рестораны быстрого питания, магазины, торговые центры.

Энергетика и транспорт.
Для питания гражданского наземного транспорта используются электродвигатели более дорогие, но мощные жидкотопливные двигатели. Электростанции поголовно переведены на питание ядерной энергией либо же фьюжен энергией. Электричество все так же передается по разного рода коммуникациям, в основном подземным.
Для передвижения по городу горожанам доступен общественный транспорт: автобусы, монорельсовые трамваи и метро. Воздушный транспорт так же доступен простым людям, но он дорог.

Медицина.
Лечить научились почти все, однако для этого требуются препараты, которые весьма дороги и редки, но они есть. А вот с протезированием все не так радужно: руку пушкой вам не заменят, но протез, который позволит не чувствовать себя ущербным поставить смогут. В полевых условиях операции проводить сложно, однако большие комплекты медицинской помощи позволяют стабилизировать бойцов до доставки в госпиталь.

Гражданское оружие.
Законы касательно ношения гражданскими огнестрельного и холодного оружия варьируются от колонии к колонии UCN, однако Хелганская Империя придерживается в этом плане более жесткой политики: не служишь - не стреляешь. Однако существует так называемое оружие самообороны, а клинковое оружие с длинной клинка не более 20 см и кастеты не запрещены во все.

Боевое оружие.
На лазеры никто до сих пор так и не перешел. Они громоздки, требуют большое количество энергии и устанавливаются на корабли и особо большие виды техники. Однако хеллгасты используют уникальный для их планеты материал Петрусит. Данный материал используется как топливо для реакторов и генераторов и производит очень большое количество энергии, кроме того Дуговые Орудия используют батареи их петрусита как элементы питания. Некоторое самое современное оружие хеллгастов питается этим элементов. Однако оно очень дорого и редко и до сих проходит фазу прототипов. В основном же хеллгасты, как и земляне используют более стандартное оружие вроде автоматов, пулеметов, пушек, ракет и так далее, тем более, что современные технологии позволили сделать их более прочными и дешевыми.

Военная техника.
Основные боевые единицы техники хеллгастов - это БМП-1 "Бык" и танк "Кондор", а так же штурмовой транспорт "Оверлорд". На данный момент идет восстановление линии производства танков и БМП на антигравитационной поддержке, утерянные вместе с Третей Армией. Кроме того, в распоряжении элитных частей остались пехотные транспортеры "Оборотень". В распоряжении Хеллганской Империи сталось 9 крейсеров и один экспериментальный тяжелый крейсер, который является флагманом флота. От авиации осталось не так много: штурмовики "Блэкджек" и перехватчики "Барракуда".
Отредактировано 29.10.2014 в 22:32
2

DungeonMaster Lisander
29.10.2014 23:01
  =  
Административное устройство Хеллганской Империи.
Монарх в империи обладает полной властью в Империи, ему подчиняются все и вся. Администрация же выполняет роль советников и министров, которые докладывают императрице о состоянии того или иного ведомства, дают советы и помогают определиться с выбором. Так же на Администрацию возложена обязанность избрания нового монарха, если же предыдущий не оставил наследника.
Власть на местах осуществляется генерал-губернаторами или комендантами. Контроль за исполнение законов лежит на Хеллганской Полиции, которая так же является и судебным органом. В случае более серьезного и сложного проступка, когда доказать виновность или невиновность подсудимого на месте не представляется возможным, судебную власть олицетворяет генерал-губернатор или комендант, при отсутствии оных, роль судьи может играть офицер армии в звании не ниже майора.

Армия Хеллганской Империи.
До недавнего времени вооруженные силы Хеллганской Империи были одними из самых продвинутых и хорошо вооруженных, однако с потерей сначала всей Третьей Армии, а потом и уничтожении родной планеты армия хеллган сократилась до численности не более одного-двух полков. После реколонизации Хеллгана и возобновления добычи петрусита и других полезных ископаемых военная машина снова начала набирать обороты и теперь наземные вооруженные силы состоят из 1-ой Армии - элитного соединения ветеранов, 2-ой Штурмовой армии и двух территориальных армия Хеллганской и Тайферской.
Вооружение для хеллганской армии поставляется двумя корпорациями: Шталь Армс и Визари Корпорэйшен.

Звания:
Рядовой состав
Волонтер - такое звание получает призывник во время обучения.
Старший волонтер - так же звание, получаемое на время обучения. Старшие волонтеры командуют во время учений огневыми командами.
Рядовой - рядовой войск Империи. Получает Удостоверение Военнослужащего в замен своему гражданскому паспорту.
Ефрейтор - заместитель командира отделения. Старшее звания рядового состава.

Младший офицерский состав:
Младший сержант - самое младшее офицерское звание. Своего рода промежуток, между рядовым составом и офицерским.
Сержант - командир отделения, в элитных частях - огневой группы.
Старший сержант - так же командует отделением или огневой группой, однако его обязанности несколько шире, он так же ответственен за подготовку снаряжения во взводе
Старшина - заместитель командира взвода по части готовности взвода к бою.

Офицерские звания:
Младший лейтенант - заместитель командира взвода.
Лейтенант - командир взвода.
Старший лейтенант - советник при командире роты. Ответственен за подготовку роты к бою.
1-ый лейтенант - заместитель командира роты, исполнительный офицер.
Капитан - командир роты.

Старшие офицеры:
Майор - исполнительный офицер полка.
Подполковник - отвественный за мат. часть полка. Заместитель командира полка.
Полковник - командир полка.
Бригадный генерал - низший генеральский чин. Не редко командир бригады.
Генерал-майор - двухзвездочный генерал. Разница состоит в привилегиях и опыте.
Генерал-лейтенант\комендант - после генерал-майора у военнослужащего есть возможность продолжить служить в армии или же перейти на гражданскую службу и стать губернатором города.
Полный генерал\Генерал-губернатор - генерал губернаторов назначают на должность губернатора города стратегического значения. Генерал и генерал-губернатор подчиняются на прямую монарху.
Отредактировано 30.10.2014 в 08:51
3

DungeonMaster Lisander
30.10.2014 10:15
  =  
Социум.
Не смотря на то, что хеллгасты стали более терпимые к чужакам, общество их все-равно еще основывается на том, что их раса высшая и лучше других. Это проявляется в том, что полукровкам сложнее чего-либо достигнуть, однако любое притеснение их сверх законных норм строго запрещено и сурово карается, как и любое другое преступление.
Полукровкам требуется дольше работать прежде чем получить повышение, но эти рамки не могут быть установлены свыше 150% от нормы. Это же и касается армии. Что бы получить звание выше сержантского полукровка должен совершить какой-то экстраординарный и выдающийся поступок. В остальном же законы для обеих рас одинаковы.
4

DungeonMaster Lisander
02.11.2014 17:14
  =  
9-ый батальон Тайферской территориальной армии.
Это подразделение в которое были переведены игроки после службы в полиции.

Дислокация.
9-ый батальон расквартирован в Центральном округе в 3 километрах от столицы Тайферы города Полит.
Военная база 9-го батальона некогда была продовольственным центром Полита, но после теракта Директората и без того безжизненная земля в этом месте стала и во все мертвой.
На месте обугленных руин была построена военная база для растущей армии Тайферы. База новая и еще не до конца укомплектована всем необходимым, так как вводилась в эксплуатацию раньше срока - казармы политского гарнизона уже не вмещали всех солдат. База состоит из:
1. Казармы - роскошные, по сравнению со старыми образцами жилые помещения для бойцов и офицерского состава. Одноместные кровати, личная тумбочка и шкафчик для вещей. Столовая, зона отдыха (можно почитать, позаниматься физическими упражнения, посмотреть новости, кино), прилегающая территория (вне службы можно погулять по территории базы, однако покидать базу нельзя без дополнительного разрешения).
2. Малый гараж - находится под казармами. В этом месте припаркованы все легкие транспортные средства: джипы и грузовики. Кроме того здесь есть все, что бы поддерживать машины в боевом состоянии.
3. Большой гараж - в процессе строительства. Ангар для тяжелой техники. Пока что построен только сам ангар.
4. Оружейная - по базе запрещено ходить с оружием (исключение - только офицеры и только личное оружие), по этому все оружие должно быть сдано при возвращении в расположение батальона. Здесь так же хранятся боеприпасы. Для повышения скорости готовности подразделения к бою оружейная находится рядом с казармами.
5. Склад - здесь хранятся продукты питания, одежда и другие предметы быта, необходимы солдатам.
6. Склад ГСМ - здесь хранится топливо для техники и другие элементы питания.
7. Взлетная площадка - небольшая площадка для 3 ганшипов "Оверлорд". Пока готова только 1 площадка.
8. Ангар - ангар для 9 "Оверлордов", однако, пока что в распряжении батальона есть только один "Оверлорд" и 4 штурмовика "Интрудер Мк-II", закупленных у ISA.
9. Учебный полигон - полигон готов только процентов на 30 и включает в себя только полосу препятствий и стрелковый рубеж.
10. Тюремный комплекс - достроен только на половину. Предназначен для провинившихся бойцов и особо опасных преступников.

Состав.
9-ый батальон состоит из 5 пехотных рот, 2 мотопехотных рот. Кроме того, в подчинение должна скоро поступить тяжелая техника и авиация.
Пехотные роты по своему составу идентичны.

Структура 4-ой Роты:
Группа управления.

Капитан Дом Бауген + отделение управления (старший лейтенант, 1-ый лейтенант + 9 солдат)

3 Взвода Штурмовой Пехоты.

Отделение управления[Лейтенант, Старшина + 4 бойца.]+4 отделения Штурмовой Пехоты [Офицер+9 бойцов]

1 Взвод Шоковой Пехоты.

Отделение Управления [Старший лейтенант+4 бойца]+3 Отделения Шоковой Пехоты.[Офицер+9 бойцов]

1 Отделение Гренадеров

Офицер+5 человек.

1 Отделение Поддержки

Офицер+3 человека

2-ой Взвод.
Отделение Управления
Lt. Генрих Садо, старшина Томас Ванк, рядовые Краун, Фалько, Браун, ефрейтор Клаусон

1-ое Отделение.
Sgt. Фрас Толбат
Огневая команда j.sgt. Эд Юрэк, pvt. Тодд Волнер, pvt. Лестер Красс, pvt. Пауль Мастерри.
Отредактировано 05.12.2014 в 21:56
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.