Робингуды в африканском буше. | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster AlarDyce
22.10.2014 12:35
  =  
По сложившейся уже традиции хоумрулы поначалу представлены в минимальной базовой комплектации, а затем по ходу игры добавляются усложнения, обычно связанные с дополнительными плюшками.

  1. Бросок по числу градаций.
    Каждый персонаж имеет набор из 10-ти базовых характеристик, при выполнении какого-либо действия выбирается одна подходящая и по ней делается бросок д6-ми по числу выставленных в характеристике градаций. К примеру, Сила "ужасно" дает лишь 2 куб для броска, а Сила "Великолепно" — 8 кубов.

  2. Результат определяется по числу выпавших при броске на дайсах "успехов" — 4, 5 или 6. Стандартная сложность — три успеха.

  3. Выпавшие шестерки взрываются. То есть, если выпала «6», она перекидывается, пока не выпадет иная цифра. Если в конце ряда выпала «1», то перебросы отменяются, в остальных случаях все выпавшие дополнительно 6-ки считаются за успехи.

  4. Отыгранная помощь от другого игрока дает дополнительный куб к броску.

  5. Профессионализм. Спецнавыки (пилот, снайпер, разведчик-диверсант, подрывник, камуфляж) берется отдельным навыком и вознаграждается дополнительным кубом к броску по профильному навыку (к примеру, у пилота это Ловкость при пилотировании и Стрельба при стрельбе из бортового оружия)


  6. Пул. Емкость 7. На начало игры 0. Пополняется по мере выполнения миссии, за счет плюшек, а так же неиспользованных в бросках «6-к». Нельзя за счет пула поднимать число кубов в броске выше 10.
Отредактировано 03.11.2014 в 20:22
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.