Angels fall first: deadmans' mark | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster LedoCool
18.10.2014 23:17
  =  
Мир
Для того, чтобы представить себе игровую обстановку, достаточно выглянуть в окно. Многоэтажки больших городов, улицы затопленные вечерним мраком, контраст шикарной жизни богатых и бедности рабочего класса - все это будет, не переживайте. Но есть в этом мире еще кое-что, что скрыто от взгляда обывателя.

Во-первых, это демоны. О демонах людям известно довольно мало, а то, что известно, не выходит за пределы узких кругов избранных. Что парадоксально, сами демоны, порой, знают о своем народе меньше, чем люди о них. Известно, что демоны пришли из Инферно (или ада, куму приятнее) - мира значительно отличного от человеческого. Вопреки распространенном заблуждению Инферно не разделяется на так называемые круги. Более того, местный народ совершенно не занимается пытками душ грешников. (Хотя бы потому, что они туда после смерти не попадают.) Вместо этого, население этого "ада" занято тем, чем будет занят любой народ на планете земля: выживанием.

Неоспорим тот факт, что демоны живут гораздо дольше людей. Процесс старения у них куда более инертен, отчего этапы взросления демона протекают по нескольку десятков, а то и сотен лет. Это накладывает существенный отпечаток на общество демонов: их цивилизация куда медленее прогрессирует кудьтурно, нежели человеческая. Несмотря на то, что первые общества демонов зародились за миллиарды лет до того, как (предположительно) появились первые человеческие общины, однако социальный их строй застрял в восемнадцатом веке человеческой истории. (Хотя сам факт того, что люди и демоны сторили ощества по практически идентичным принципа вызывает неподдельный интерес некоторых идиотов, которых, конечно же, уже сожгли на костре.)

Лидером среди демонов является бесспорный владыка Инферно Люцифер. Согласно древнему преданию, Люцифер решился попрать Вечные силы, дабы возглавить свой народ. Для этого он отправился в мертвые земли, откуда вернулся с силой бессмерного (бога, только немного в другом значении). Эта сила позволила ему закрепить ему власть над всеми демонскими домами подчинить себе все знатные линии, идущие от самого начала времен, и стать единственным и вечным правителем своего мира.

В подлунный мир демоны идут по нескольким причинам:
1. (Чаще всего) Они оказались персоной нон-грата в родном мире, отчего им пришлось в прямом смысле спасаться бегством. Такое случается, если пойти против Люцифера или же каким-либо образом перейти ему дорогу. Порой для этого достаточно просто родиться.

2. Они служат Люциферу и заняты каким лиюо делом по его приказу. Все-таки, демоны тоже видят потенциал в людях и потому не против втереться в доверие. Тем не менее, люди для демонов в первую очередь дичь. Обратное если и случается, то не вызывает у прочих демонов сочувствия. Ну а вы бы стали сочувствовать дураку, подружившемуся с сочной курочкой-гриль?

3. Их призвали насильно при помощи какого-либо ритуала. Такие демоны как правило ненавидят своего домена больше, чем способны ненавидеть его все остальные.

В подлунном мире демон не может существовать сам. Для существования ему нужен домен. Домен, это человек, делящий свое тело и разум с демоном. Конечно, демон может существовать отдельно от тела домена. Т.е. ничто не мешает демону "создать" свое тело буквально из воздуха и ходить по земле своими ногами. Тем не менее, это зачастую не рекомендуется. Демон весьма заметен, ибо его внешность может быть весьма отлична от человеческой. Домен же является идеальной маскировкой. К тому же, именно домен является связующим звеном между демоном и Подлунным миром. А это значит, что если домен умрет, то демон... нет, не отправится в Инферно, а умрет месте с доменом. И, поскольку только для весьма конкретных личностей смерь является временным состоянием, это будет конец всем злобным планам демона.


Во-вторых, падшие. Именно падшие, а не ангелы. Все дело в том, что Поднебесье желает как можно меньше контактировать с Подлунным миром. В результате, мало какой "настоящий" ангел спускается до общения со смертными - чаще за них эту задачу выполняют мессии и пророки. Те же, кто общаются (вернее сказать, вынуждены общаться) с людьми ангелами не считаются совсем, поскольку на землю попали из-за несовместимости с мнением местной партии собственных грехов, недостатков и прочего некультурного поведения. Таких вот товарищей за своих не считают. И ангелы, и демоны называют их падшими. Надобно заметить, что для тру ангела этот титул весьма оскорбителен, в то время как для демонов это имя означает одного из врагов. Поэтому и те, и те зачастую вкладывают в слово падший негативный смысл. Сами падшие на это счет единообразных мыслей не имеют. Кто-то считает свое название меткой несмываемого позора, кто-то считает что это символ его новой лучшей жизни, в кто-то не задумывается об этом вовсе.

О родном мире падших известно немногое. Возможно, проблема в том, что падшие куда реже демонов попадают на допросы, а сами они очень неохотно говорят о породившем их мире. Известно, что их мир во многом повторяет сказания о райском саду. Там никогда не бывает голода и бедствий. Болезни обходят Поднебесье стороной. Дичь всегда водится в его лесах, птица всегда летает в небе. Мир подстраивается по самые малые желания его обитателей. Однако, не все так просто. Источник энергии, питавший этот маленький рай жизнью, был уничтожен в ходе гражданской войны. Поэтому бывший ранее таким живым, мир мгновенно опустел. Начались голод и разруха. Поднебесье долгое время оставалось мертвым миром, пока новый правитель не взошел на трон. Почти одновременно с этим мир, стараниями нового правителя, ожил.

В-третьих, орден охотников. Орден охотников - древняя организация, промышляющая благородным делом очищения земли от разнообразной нечисти. В основном охотники занимаются "выселением" демонов, однако иногда в список их целей попадают и падшие. Центральной осью организации является Внутренний круг - небольшой совет из тринадцати избранных охотников. Право на место Внутреннего круга передается по наследству от отца к старшему сыну или дочери, однако известны случаи передачи наследственного права приемным детям и прочим родственникам в случае отсутствия у покойного бывшего члена отпрысков.

Известно, что Внутренний круг так же влиятелен, сколь и загадочен. В каждом более-менее крупном городе есть хотя бы одна пешка круга. В тех городах, где жизнь бьет ключом, число таких пешек может достигать нескольких тысяч. Они везде: в правительстве, полиции, масс-медиа... Возможно, один из них жмет вам каждый день руку. Их задача проста - разнести, словно огонь по сухой траве, волю Внутреннего круга и обеспечить сохранение тайны существования сверхестесвенного. Также они выполняют роль поддержки для простых охотников, когда те выполняют свою работу: подкупают нужных людей, отводят внимание прессы, задерживают полицию...

Кроме большой власти Внутренний круг имеет в своем распоряжении огромный денежный капитал. Растиражированный по всему миру в валюту, недвижимость и акции, он повсеместно поддерживает боевые операции, буде им понадобится потратить немножко денег. Нужна машина? Запросто! Форд, Тойота и Фольксваген подерутся за то, чтобы вы выбрали их транспорт! Собрались в космос? НАСА с радостью добавит вас в своре расписание. Купить остров и организовать на нем секретную базу? Фонд Б. Гейтса к вашим услугам. Конечно, настолько бездумно орден деньги предпочитает не тратить - иначе давно лишился бы уже своего могущества. Да и простым охотникам так просто до резервов не добраться. Однако, возможное могущество ордена впечатляет.

Как правило, орден организует базы в городах - охотиться лучше там, где полно дичи. База - это неприметное заведение или частная квартира, живущая непонятно на какие деньги. В таком месте любой рядовой охотник может поесть, выпить, отдохнуть и залечить раны. Как правило, базы снабжены скрытыми от взглядов простого люда помещениями, отведенными специально для членов ордена. Не задумывались, почему порой в больших зданиях оказывается запертое крыло, куда никого кроме персонала не пускают?

Персонал баз выделяют в отдельную касту, свободную от долга. Прочих званий у ордена нет. Все охотники считаются равными и любые споры меж ними решаются коллективно, либо поединком. Каждый охотник сам себе хозяин и волен выбирать то задание, которое ему по душе. Однако, убежать от сражений с демонами он не может. Всех охотников стягивает сильная вера, воспитанная тренировками и наказаниями с самого детства. И эта вера велит убивать тех, кто убегает от долга, столь же нещадно, как и тех, кто проговорится перед смертным.

Становятся охотниками, как правило, дети из приютов. Их усыновляют в как можно более раннем возрасте и отправляют в тренировочный лагерь, упрятанные где-нибудь в лесах или горах. Там их обучают обращению с оружием и боевым искусствам, после чего выбрасывают в жестокий мир. Авось выживет. Куда аккуратнее охотники обращаются с собственными детьми. Тех обучают куда строже, отчего знания и силы у них крепче, нежели у их безродных собратьев. Такие охотники всегда выделяются лучшей экипировкой и хорошим знанием знаков. При этом, детям членов круга полагается серебряный медальон ручной выделки, служащий отличительным знаком (мажор-карточка - предъяви ее где угодно, пройди без очереди и не заплати ни пенни).
Отредактировано 23.10.2014 в 21:35
1

DungeonMaster LedoCool
23.10.2014 22:31
  =  
Классы демонов:

Игрок
Тут блеф, там обман - вот и карты на руках. Потом карты разыграл и забираешь куш.

Игроки (gamblers) видят мир как большую грязную партию в покер. Все события своей жизни они воспринимают с азартом бывалого игрока и могут достойно встретить проигрыш. Их классовая способность позволяет им блефовать по-крупному - затуманивая сердца слабых, они наполняют мир ложью и иллюзиями. Эти иллюзии настолько реальны, что люди могут даже поверить, что держат их в руках! Только вот, они исчезают, стоит игроку забыть о них. Высший пилотаж для игрока - заставить человека чувствовать себя так, как того хочется демону.

Тем кто играл: материальных иллюзий больше нет, но вы можете пудрить мозги людям, меняя их чувства. Однако, эти способности работают не всегда: вы не сможете контролировать ощущения того, кто морально готов к вашей лжи. Т.е. если кто-то знает, что вы будете лгать, то никакие призванные из воздуха розочки не помогут.


Тень
Эй, эй! Видел парня с живо тенью? Конечно не видел - это будет последним, что ты увидишь в своей жизни.

Тени (shadows) - убийцы родом из инферно. Как вы уже, наверное, догадались, они могут превращаться в тень и следовать таким образом за доменом. Их маневренность в таком виде заметно снижена - они привязаны к домену намертво, да и сильно зависят от расположения источников света. Живая тень не может тянуться против мощного источника света и теряет силу, когда едва видна (ярким днем или посреди ночи). Однако, если тень достаточно хорошо видны, демон тень может убить кого угодно (демона, ангела, охотника), просто изрезав ее тень. Тогда на обладатели тени проступят раны, как будто живая вовсе не тень резала.

Для тех, кто играл: теперь тени не полчают повреждений, если резать по поверхности, на которой они ползают, но взамен они не способны передвигаться самостоятельно в режиме тени и намертво пришпилены к ногам домена. Домен при этом уязвим.


Костюмер
Каждый человек ищет костюм, который им подойдет. Я подобен им - ищу облик, который будет сидеть лучше всего.

Демоны костюмеры помешаны на одежде. И... не спрашивайте их в чем разница между тем или иным нарядом. Услышите много личных подробностей: как вон с тем обедали в кафе, с той ходили в кино... Ах, да. Наряды костюмера сделаны из людей. Аккуратными стежками он сшивает кусочки кожи, чтобы затем примерить их на себе. Лучшие костюмы костюмер так и оставляет. В чужой шкуре он может прожить целую жизнь. Он унаследует образ мыслей и привычки наряда. Вскоре он станет неотличим от него. Тогда в наряде его никто не узнает. И так будет, пока демон не найдет новый, куда более красивый наряд.

Свои костюмы костюмер готовит довольно быстро. Оглушив жертву, он прячет ее в укромном уголке. Если есть время, он ждет, когда жертва очнется. Так он сможет изучить ее для лучшей мимикрии. Затем он нападет и выедает сердцевину. Как правило, начинает с груди или живота - там тело сокрыто одеждой и швы на надетом костюме не будут заметны. Когда от жертвы остается лишь оболочка, демон одевает ее на себя и зашивает себя тонкой нитью. Со стороны это может выглядеть как шрам от операции. После этого демон получает полный контроль над телом.

Тем кто играл: слегка переделал преследователя. Теперь можем превращаться только в готовых человеков.
Отредактировано 25.10.2014 в 18:51
2

DungeonMaster LedoCool
25.10.2014 19:50
  =  
Классы падших

Сожженный
Когда проступок столь ужасен, что не заслуживает прощения, грешника предают огню. Жадная стихия пожирает его тело и душу вместе со всеми его грехами.

Сожженные (scorched) никогда не должны были попасть в подлунный мир. Их грехи оказались настолько ужасны, а сила столь велика, что в Поднебесье предпочли избавиться от них, чем иметь такую угрозу под боком. Поэтому, каждому из сожженных удалось прочувствовать на себе одну из наиболее распространенных казней в поднебесье: сожжение на костре.

В отличие от многих прочих, сожженные смогли победить пожирающий их огонь и преодолели тонкую грань меж мирами. Но в мире людей они обнаружили себя слабыми, искалеченными тенями своего прошлого. У них уже не было безумной силы, их крылья сгорели и обратились пеплом, а тело было покрыто ожогами. Конечно, поднебесью нет дела до слабых калек, застрявших на территории низших народов... Но сожженному этого не достаточно. Ведь у него остается цепкий, не признающий поражений, разум. Разум победителя, не калеки. Кто-то сдается в такой ситуации - даже среди сильных внешне есть слабаки. Но остальные... остальные учатся. Медленно, год за годом, они возвращали свою силу через единственную нить к древним стихиям, что у них осталась - огонь. Тот самый огонь, что пожирал их на казни, они учили быть послушным.

Довольно быстро сожженные учатся использовать огонь в своих целях. Но только использовать: они не могут заставить огонь потухнуть или внезапно появиться. Они могут только взять его откуда-либо. (Т.е. прежде чем пулять огоньком, следует его где-то забрать.) К тому-же, они сами все еще остаются уязвимы к пламени и неаккуратное обращение с огнем может сжечь их самих же. Что самое неприятное, ему требуется физический контакт с пламенем, чтобы брать его под контроль.


Полуночный всадник
Изверги, каждой частичкой наслаждающиеся убийством. Они прикрываются правым делом, но на самом деле лишь удовлетворяют свои самые темные желания.

Полуночные всадники (midnight riders) - прирожденные каратели. Всю жизнь их тренировали как воинов, что будут сжигать скверну дотла. Однако, в определенный момент своей жизни всадники встретили на своем пути что-то, что заставило их отказаться от регалий и бежать из Поднебесья в Подлунный мир. Кто-то встретил на своем пути ужасное зло, творимое собратьями, кто-то пожелал испепелить все зло в человеческом мире, а кто-то полюбил смертную девушку?

Название этих падших идет от того, что они спустились в Подлунный мир на лошадях. Каждый привел с собой в мир людей верного коня, служившего ему верой и правдой в поднебесье. Но божественные лошади не созданы для мира людей. Едва его копыта коснутся земли, его тело обратится в уродливый серый камень. Но дух коня остается с всадником. И коль скоро всадник жив, конь верой и правдой будет служить ему даже после смерти.

С помощью своей длани всадник может заклеймить животное (с коэффициентом интеллекта ниже двадцати, так что из людей можно клеймить только непроходимых идиотов) или неживой объект, чтобы вселить в него дух коня. В месте качания остается видимый отпечаток ладони падшего, а заклеймленный объект начинает отвечать желаниям хозяина. При этом, никаких трансформаций объекта не происходит и новых свойств он не получает. Только "оживает".


Безумец
...

Безумцы не подчиняются никому. В Подлунный мир они пришли затем, чтобы распространять скверну своего безумия среди людей, ибо свято верят, что таким образом установят крепкий мир между всеми известными разумными существами. Как правило, они занимают роль проповедников и пастырей, лидеров и надсмотрщиков. Их натура наполнена дьявольской харизмой, их поступки подчас нерациональны и полны излишнего ритуализма.

Издалека безумец не покажется безумным. Обыватели могут узнать в нем своего школьного учителя, коллегу, телезвезду. Ничто не выдаст в них хаотичное существо, готовое сеять смерть и разрушение вокруг себя. Их истинное "Я", близкое скорее к демоническому, нежели ангельскому началу, хорошо сокрыто от глаз окружающих. Но порой оно не выдерживает внешнего давления и начинает проступать. И тогда падший не остановится.

Безумие падшего заразно. Когда оно выбирается наружу, достаточно взглянуть ему в глаза, чтобы навсегда потерять маленькую частичку себя. Слабые духом теряют желание сопротивляться и начинают подчиняться воле безумца. Сильные же временно теряют возможность сопротивляться - их тело словно сковывает льдом, а душу уносит в небытие.
Отредактировано 26.10.2014 в 20:37
3

DungeonMaster LedoCool
26.10.2014 16:14
  =  
Демоническое/небесное оружие

Это оружие, которое так или иначе будет у ваших героев. Основным и наиболее примечательным его свойством является неразрушаемость. Демоническое оружие сделано из вещей таких же вечных, как само время, а потому сломать его могут только силы, сопоставимые с божественными. (Истинный бессмертный сломать, скажем так, смог бы.)

Второе - большая убойная сила. Такой меч никогда не затупится, а потому всегда режет на полную. Огнестрел такого рода также обладает значительно большей пробивной способностью, чем аналогичные оружия людей.

Третье - возможность призвать и отозвать. Вам не придется страдать, пытаясь спрятать оружие, чтоб не светиться в толпе. Его всегда можно отозвать и потом красиво призвать на поле боя. PS. Где находится оружие вне боя не знает даже мастер.

Как отобрать чужое демоническое оружие?
Собственно вопрос решается так:
1. Попросить вежливо. Мб хозяин призовет и отдаст. В момент передачи оружие признает нового владельца и будет отвечать на ваш зов.

2. Убить хозяина. Тогда оружие автоматически призовется у его тела.

3. Один из знаков охотников, начертанный на демоне или падшем, разрывает его связь с оружием и призывает его в этот мир.

4

DungeonMaster LedoCool
26.10.2014 16:34
  =  
Сразу прошу заметить, что в этой игре другая система повреждений, поэтому если вы играли раньше, то читайте внимательно! А, да. Демоны и падшие теперь довольно хрупкие.

Расчет урона
Поскольку игра словесная, то как таковых расчетов не будет. Однако, ваш персонаж может находиться в одном из четырех состояний, в которые он будет попадать в зависимости от желания левой пятки мастера:

1. Нет ранений.
2. Легкие ранения. Такие раны исцелятся сами со временем. Это банальные "боевые царапины от пуль", синяки и просто плохое настроение с утра.
3. Средине ранения. Вашего персонажа пару раз пырнули. Может, оторвали пару рук, может разбили череп. В таком случае рекомендуется сбавить темп и начать искать аптечку.
4. КРОВЬ, КИШКИ, РАСПИ....!!!!!!! Кхм. В этом состоянии лучше вообще не сражаться. Срочно ищите аптечку!!!

Меня поранило, что мне делать?
Словив пару десятков пуль из автомата, вы наверняка задумаетесь о том, как поправить свои делишки. В зависимости от выбранной вами стороны, существует два пути для восстановления прочности организма.

Если вы демон, то начинайте жрать, жрать и жрать. Нет, не чревоугодничайте тортиками. Тортики тут не помогут. Раз уж вы демоны, то ваша пища - люди. Поэтому найдите жертву, спрячьтесь и плотно пообедайте. Это запустит регенеративный процесс и позволит вам восстановиться. Однако, для этого придется подождать. Ежели ждать не хочется, придется кушать куда больше: в бою нужно будет съедать по два человека на один уровень здоровья.

Если вы падший, то есть никого не надо. Падшие черпают силу (и здоровье) из сильной коллективной эмоции находящихся неподалеку людей. (конечно, при условии, что эта эмоция направлена на падших) Станьте центом внимания толпы людей, объявите себя супергероем и тогда, когда каждая маленькая девочка будет кричать в толпе твое имя, тогда ты будешь лечиться. Для тех, кто не хочет быть героем, есть вариант с запугиванием. Ненависть, страх, любовь тоже работают! Но их должно быть относительно много.

Окей, мастер. Ты меня убил. Что дальше?
После смерти ваш персонаж попадет в небытие - огромный котел из душ мыслей и воспоминаний абсолютно всех смертных. Там персонаж забудет что он такое и станет частью этого ревущего потока. Тем не менее, есть отважные личности, которые в небытие могут сохранить себя как личность. Тогда они могут попробовать накопить сил и пересечь границу между мирами еще раз, чтобы вернуться в Подлунный мир. Конечно, могут это не все, а конкретные силачи, но так как я мягкосердечная скотинка (но все же скотинка!), то могу и вернуть.
Отредактировано 26.10.2014 в 18:31
5

DungeonMaster LedoCool
26.10.2014 17:02
  =  
Охотники

На данный момент не играбельны, но приложу пометку.

Охотники - главные враги демонов, хотя иногда уничтожают и падших (на Ъ ангелов они меч не поднимают - боятся). Они хитры, сильны и всегда нападают когда имеют преимущество. Охотники предпочитают охотиться группами, что делает их серьезной проблемой даже для сильных одиночек. И, как будто этого мало, охотники имеют в своем арсенале знаки - наследие бессмертных. На данный момент известно семь знаков:

Keeper - круг, обрамленный руническими надписями с внешней стороны. Позволяет входить в круг, но не позволяет выйти. При нарушении начертания сила знака пропадает.

Existence - "запоминает" состояние объекта, на котором был начертан, и стремится вернуть его к этому состоянию. К примеру, если пометить этим знаком человека, то все его попытки сбрить бороду или убить себя обернутся провалом. Однако, знак не вечен и рано или поздно исчезнет (зависит от размера и масштабности произведенных над объектом изменений).

Oblivion - разрушает материю, ускоряя процесс ее старения. Камни трескаются и разваливаются, а плоть гниет под этим знаком. На демоническое/божественное оружие не работает. Выглядит как окружность, обрамленная рунами. Старение прекращается, когда нарушится окружность.

Power - знак, дарующий власть над материей - телекинез. От долгого удержания предмета быстро выдыхается и исчезает. Если нагрузка на знак больше вложенной в него силы, знак взрывается зыками пламени и оставляет ожоги в месте нанесения. При этом, не обязательно рисовать знак на теле. Можно нарисовать на земле, однако для использования его сил требуется физический контакт.

Insecurity - этот знак, коснувшись демона/падшего, насильно призывает все служащие ему оружия и лишает его прав на их владение. Оружие признает своим владельцем первого, взявшего за него.

Banishment - наносит повреждения коснувшимся его демонам. Их тело начинает плавиться, пока демон не умрет.

Defiance - наносит повреждения коснувшимся его падшим. Их тело обращается в камень, пока падший не умрет.
6

DungeonMaster LedoCool
28.10.2014 20:35
  =  
Быт падших
Поднебесье неспроста зовется райским садом. Полно изобилия и счастья это место. Путника, туда попавшего первым делом поразят огромные скалы, величественно парящие среди облаков. На вершинах этих скал с удивлением для себя он обнаружит поля, леса и даже города. Вскоре он обнаружит, что кроме скал нет в Поднебесье земли. Также нет там и морей, океанов. Бывают только небольшие озера, но и то только на самых больших глыбах. Что удивительно парящие скалы хорошо плодоносят: поля в Поднебесье всегда богаты черноземом, а в лесах водится зверье.

Долгое время в Поднебесье не знали войны. Ыбли мелкие стычки с демонами, но происходило это где-то в других мирах - в родном же мире англеов бой демонам попросту не выгоден (летать они не умеют). Это очень хорошо прослеживается в ангельской архитектуре: здания широкие, красивые и совсем не приспособленные для осад. Поэтому, когда началась гражданская война, Поднебесье тряхнуло хорошо. кто и с кем сражался уже не важно. Главное то, что в ходе одной из битв они умудрились погубить свой собственный мир. И тогда скалы начали падать, начались мор и голод. Мир спасли. Пришел новый лидер, что сделал "что-то" и стало как прежде. Но изменилось кое что: теперь символом чести среди ангелов были военные, а не мирные искусства. Да и заглядываться ангелы начали на мир людей отчего-то, хоть и считали раньше подлунный мир *цензура-цензура-цензура* недоразумением.


Быт демонов
Посреди бесконечной пустыни, под лучами двух ярких светил, раскинулся огромный град, населенный демонами. Город этот единственный на весь мир и живут в нем абсолютно все демоны. Доподлинно известно, что городу плевать на законы евклидовой геометрии и банальную логику, а потому самые обычные улочки похожи на картины Эшера. В городе проживает три основные касты демонов: бедняки (aka миньоны), дворяне (aka их правители) и приближенные Люцифера (aka прислужники главбосса). Бедняки селятся на окраинах города. Их дома маленькие и несуразные. Иногда собраны из чего попало. Эти ребята готовы трудиться почти бесплатно даже при условии, что начальник-дворянин будет бить их кнутом денно и ночно. Никаких революций. Причина тому - Люцифер. Вобравший в себя невиданное количество мощи король преисподней просто не позволит неповиновения масс. И сколько бы не вышло против него воинов, они обратит их в пыль. нет, попытки были, но после устроенного Люцием геноцида число желающих занять трон заметно сократилось, а вот число тел на фонарных столбах - увеличилось.

Чуть ближе к центру города селятся дворяне. Огромное число дворянских семей, малых и больших, ищущих власти, милости Люцифера и увеличения богатства. Тут куда не плюнь - грязная игра. Подставы, подножки, подкопы, подколки, подмостки... Что угодно, что модно подвести под железную жизненную позицию соседа с целью ее опрокинуть - все тут. Есть среди этих ребят и "новые Люциферы". Только век их отчего-то короток. Ну и у самого Шпиля (в котором аки Саурон живет сам Люцифер) селятся верные соратники Люция. Не только они крутые воины, они еще и преданы своему хозяину до гроба.
Отредактировано 02.11.2014 в 20:26
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.