FATE/NYA - Антипаранойя. | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Legios
04.10.2014 17:40
  =  
Ахтунг: все технические данные не окончательные и могут редактироваться.
Мастер и почему его не едят.
Мастер это такой товарищ который призвал серванта и что-то здесь забыл. Если интересны подробности смотрите канон. Если лень, объясним уже в игре. Правда-правда. В любом случае, для генерации персонажа надо выбрать класс(
По мнению зрителей первого астрального то что классы есть только у слуг - не справедливость, а посему, в данной войне грааля за номером минус три целых и двадцать семь сотых, у мастера тоже будет возможность выбрать класс) и придумать соответствующую историю, характер и всякую внешность. По поводу марсиан и магов лучше проконсультироваться с мастером, остальное можно писать практически свободно.

Классы мастеров.

Mahou-shoujo. Получает бонус к няшности и магии.

Ресурс класса: Мана, накапливается пока мастер живет Обычной Жизнью™.

Способность класса: Магическое превращение. Боевая форма, быстро расходующая ману, но позволяющее применять самое настоящее волшебство при помощи магического жезла.

Под спойлер не смотреть.

Может сменить класс на ОЯШа в любой момент.


ОЯШ
Второй по популярности класс среди мастеров новой эпохи. Обычный японский школьник, который вчера ничего не знал о магах. Получает бонус к выносливости и силе воли.

Ресурс класса: Пафос Пойнты. Накапливаются каждый раз, когда ояш делает что либо пафосное.

Классовые способности:
Превозмогание. Спасает ОЯШа от гибели или серьезных травм. Активируется автоматически, но требует пафос-пойнтов. В долг не работает. Нет Пафоса, нет превозмогания.

Рояль в кустах. В любой момент ОЯШ может вложить любое количество пафоса в данную способность для получения эпичного эффекта. Правда обычно совершенно рандомного.

Deus ex machina. Финальная и абсолютная техника. Активируется в том случае, если победа противника неизбежна, а у ОЯШа максимальное количество пафоса. Переворачивает ситуацию на поле боя. Иногда в буквальном смысле.

Может сменить класс на анимешника в любой момент или на любой другой в результате "рояля в кустах"
Может эволюционировать в престиж классы:

Анимешник.
Не слишком психически уравновешенная личность, очень увлеченная определенными видами культуры. Получает бонус к няшности и технике.

Ресурс класса: Гениальные идеи. Накапливаются анимешником за время пребывания в своем убежище.

Классовые способности:
Косплей. Использовав достаточно идей, Анимешник может сделать себе костюм настоящего героя, достаточно правдоподобный чтобы спутал даже Грааль и дал ему доступ к соответствующим фантазмам. Правда, костюмы ручной работы вопиюще недолговечны, особенно в бою.

Может сменить класс на ОЯШа если пробросит проверку воли.

Пингвинопоклонник.
Техножрецы, по слухам поклоняющиеся пингвинам. Подробности их возможностей не известны. Однако ходят слухи, что они способны подчинить любые технические устройства просто щелчком пальцев, а возможно даже взломать и саму реальность. Получает бонус к технике и интеллекту.

Ресурс класса: Лень. Антиресурс. Накапливается когда пингвинопоклонник что-то делает. Проверку силы воли против текущего уровня лени необходимо бросать при каждом действии. Рассасывается со временем.

Способности класса:
"Тыжпрограммист!" любые манипуляции с техникой успешны всегда вне зависимости от сложности и имеющихся ресурсов. Пафосполе (с) Однако, чем сложнее действие, тем больше лень его делать.
"Ух ты, матрица!" Позволяет взломать грааль и сделать что-нибудь прикольное. Например превратить вражеского слугу в тортик. Эффект временный и очень лень...

Марсианский шпион.
Кто сказал что в войне Грааля принимают участие только люди? Правильно, ни кто. Марсианам тоже хочется развлечься. Получает бонус к технике и ловкости.

Ресурс класса: Аларм-пойнты. Получаются марсианином тогда когда он пишет руководству доклад о каких либо событиях подтверждающих безумность землян. Шпион всегда может приврать в докладе, однако он далеко не единственный пришелец на земле и в случае предоставления очевидной дезы рискует вообще потерять доверие начальства.

Способность класса: Ограниченное вмешательство. Используя аларм-пойнты пришелец может запрашивать поддержку марсианских спецслужб.

Может сменить класс на ОЯШа если сможет успешно инсценировать собственную смерть.
Отредактировано 21.07.2016 в 16:23
1

DungeonMaster Legios
21.07.2016 14:25
  =  
Физические характеристики.

Сила. Физическая. Обычно низкая и нафиг не нужна. Но у каких-нибудь героев и биомодифицированных марсианн вполне может быть сравнима с параметрами плохенького серванта.

Выносливость. Способность превозмогать физически. Определяет как долго вы сможете бегать от фаербола размером с дом не уставая и насколько велики шансы выжить если он в вас таки попадет.

Ловкость. Точнее, то самое агилити в более широком смысле. Определяет скорость реакции и вообще шансы уклониться от летящего в вас фаербола даже если он размером с дом.

Магия. Влияет на размер фаербола, которым вы можете кинуть в противника, однако, даже высокая магия не отменяет необходимости учиться кидать фаерболы самостоятельно. Также оказывает эффект на эффективность командных спеллов.

Ментальные характеристики.

Интеллект. Влияет на способность рассчитать траэкторию летящего фаербола в уме, а также научиться самому кидать фаерболлы. В широком смысле определяет скорость с которой персонаж обрабатывает информацию.

Техника. Влияет на способность понимать теорию формирования фаербола. Определяет верхний предел сложности информации, которую способен понимать персонаж.

Воля. Способность превозмогать психически. Определяет шансы персонажа не свихнутся, когда вокруг летают фаерболы размером с дом или при... тесном контакте с хентайным тентакле-монстром.

Няшность. Последнее, но самое важное. Определяет на сколько няшен мастер и отношение к нему окружающих, а также темпы роста рейтинга на психовидении.

EX-SSS-SS-S-A-B-C-D-E-F

EX — Взорвать планету.

SSS — Взорвать Австралию.

SS — Взорвать небольшую страну.

S — Взорвать город.

A — Взорвать квартал.

B — Взорвать дом.

C — Взорвать автомобиль.

D — Застрелить прохожего.

E — Дать прохожему в морду.

F — Получить в морду.
Отредактировано 21.07.2016 в 14:29
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.