ОРКОВЩИНА | ходы игроков | [INFORMATORIA] ARSENAL

 
DungeonMaster Зерг
03.10.2014 13:45
  =  
Как основу взял инвентарь из одного модуля Morte. Он в курсе. Это что-то типа копирайта, мда.
Отредактировано 03.10.2014 в 13:45
1

DungeonMaster Зерг
03.10.2014 13:49
  =  
ДЕНЬГИ.

Итак, в Империи существует три основных типа монет:

1. Динарий (Динар) - золотая монета, изображение "Имперский орёл\Император" (8 грамм).
2. Квинарий (Квинар) - серебряная монета, изображение "Ладонь-и-око\Замок" (4 грамма).
3. Сестерций - медная монета, изображение "Голова медведя" (3 грамма).

Сокращения простые; например, 10 динариев - просто "10 д."

Обменный курс следующий:

- 1 золотой динарий = 20 серебряных квинариев = 240 медных сестерциев.;
- 1 серебряный квинарий = 12 медных сестерциев.

По этому курсу можно свободно менять монеты в городских банках.
Отредактировано 03.10.2014 в 13:49
2

DungeonMaster Зерг
03.10.2014 14:13
  =  
ВНИМАНИЕ ! На начальную закупку дается 50 динария (золотых монет). Эти деньги являются только игромеханической величиной для того, чтобы составить начальный инвентарь. При начале игры деньги "сгорают".

Цены.

Одежда:



Канцелярщина:



Сумки и контейнеры:



Источники света:



Животные-компаньоны:



Ездовые животные:



Необычные вещи:

Отредактировано 03.10.2014 в 16:22
3

DungeonMaster Зерг
03.10.2014 14:22
  =  
Оружие.

Имперское: (всё имперское оружие очень хорошего качества)



Оружие различных племен и народов:



Метательное оружие:

Отредактировано 03.10.2014 в 15:26
4

DungeonMaster Зерг
03.10.2014 15:19
  =  
Всё тело делится на секции: лицо, череп, торс, руки, кисти, ноги, голень. Доспехи защищают определенные части тела, и их защита не складывается.

Доспехи различных племен и народов:



Имперские доспехи:



Лицевая защита:



Щиты:



5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.