Colorblind | ходы игроков |

 
DungeonMaster LedoCool
26.09.2014 21:10
  =  
Огромный ветхий дом грозно нависал над Алиссией. Темные провалы его окон походили на пустые глазницы, облицовочное дерево перекосилось от частых дождей и едва согревающего солнца, кое-где была разбита черепица. По сравнению современными домами, обнявшими старичка с обеих сторон, дом казался разбитым в хлам. Казалось, трехэтажный гигант из древних времен все никак не может найти в себе силы испустить дух и потому так и будет стоять тут, позабытый временем и людьми.

Конечно, это не то что приходит в голову, когда говорят "шикарный трехэтажный коттедж". У Алисии-то точно были совсем другие ассоциации. С другой стороны, пусть слово шикарный и было несколько поспешной оценкой жилплощади, дом оставался домом. Это все еще был трехэтажный коттедж. Разве что, смущала цена, за которую, по словам родителей (они помогали с выбором жилплощади; им же и попался этот дом; они же и взяли на себя поспешную смелость его купить не советуясь с дочерью), дом уступил риэлтор. За такие деньги ждешь что дом развалится в момент, когда нога коснется порога.

Но дом не развалился. Старые доски заскрипели, словно приветствуя новую хозяйку, но не посмели даже прогнуться. Сжимая в руках ремень от спортивной сумки на ее плече, девушка ступила прошла внутрь. С легким благоговением она шагала по пыльным коридорам, заглядывала в комнаты, поднималась и спускалась по лестнице. Дом был очень старым, а значит знал много историй прошлого, большую часть которых он удостоился чести лицезреть лично. Маленькие и едва заметные отпечатки этих историй. Потускневшая медь подсвечников, обшарпанные портреты, сверкающие буквами корешки книг (а дом шел в комплекте "как есть" - с фурнитурой) - все несло в себе частичку давно утерянного времени. Вскоре ознакомительная экскурсия превратилась в веселое приключение.

Алиссия потеряла счет времени. Когда прогулка по дому ей наскучила, старые часы в гостиной пробили семь. Наверное, она расстроилась, что потеряла так много времени впустую, если бы у нее были неотложные дела. Но дел запланировано не было и даже распаковка ее вещей могла обождать, - по правде говоря, не так и много вещей у нее было, чтобы назвать это распаковкой. К тому-же, просто ходить по дому было весло. И пусть не брюзжат люди без фантазии - практическая польза от таких прогулок тоже была. По крайней мере, теперь Алиссия хорошо представляла собственницей чего она являлась.

Три этажа и подвал. Первый этаж включает в себя парадное, кухню, гостиную и три небольшие комнаты, чье назначение Алисия не смогла определить - они были пусты. (Возможно, в этих комнатах раньше жили кухарки?)

Посреди кухни стоял пузатый котелок высотой в половину человеческого роста, удивительным образом похожий на ведьмин котел для зелий и прочего неаппетитного варева. В углу кухни находилась глиняная печь. Печь морщилась шелушащейся побелкой и едва не чихала от пепла и паутины, скопившихся внутри. Да, питалась печь дровами, а значит поготовить на ней уже не удастся. Ну, зато как полочка для котла она сгодится. Неподалеку от старой печи стояла газовая, на четыре конфорки. Ну, с этим уже проблем меньше. Оставалось надеяться, что баллон с газом в порядке. Еще на кухне было несколько пустых шкафов (наглая ложь - в одном из них была посуда), мойка и стол для готовки.

В гостиной было куда уютнее. И дело не только в гардинах, украшающих окна. Эффект гостеприимства поддерживали и толстый ковер на полу, и массивный дубовый стол на нем, и старинные часы с кукушкой, и серванты, забитые декоративной посудой. Телевизора не было. Досада.

Из парадного можно по лестнице подняться на второй этаж. Лестница была крепкая и выглядела на удивление новой. Хотя и тут не без огрехов: ступени были достаточно узкими, отчего соскользнуть с них было делом простым и совсем не забавным.

На втором этаже оказались две жилые комнаты и ванная. В жилых комнатах было не особо интересно. Там ее встретили огромные деревянные кровати, наспех застеленные мятыми простынями. Больше ничего интересного девушке не встретилось.

Ванная напротив впечатлила. И, пожалуй не потому, что кроме самой ванны тут был небольшой бассейн. Сама ванна, - огромная медная и старая, - впечатляла воображение. Она была родом из тех времен, когда о водопроводе ничего не слышали, а потому наполнять ее предлагалось вручную. На счастье Алиссии, кто-то до нее догадался, что это муторное занятие и слегка ванную модифицировал парой краников. Из любопытства Алиссия повернула оба. Холодная. И там, и там. Оставалось надеяться, что это коммунальщики пошутили, а не неизвестный сантехнический гений придумал.

Последний этаж и не этаж был вовсе. Это был чердак, на котром зачем-то сделали комнаты с тонкими фанерными стенами. С тех пор чердак использовали как склад. Там было много забавных и интересных вещей из прошлого века о назначении которых девушка могла только догадываться, но ее особенно заняла стопка из чистых тряпичных холстов, натянутых на деревянную раму. Зачем, интересно так люди делали? Сушили ткань? Но чердак был сырым и пах плесенью. Тут ткань скорее сгниет (по правде говоря, холсты были уже гнилые и рвались от любого напряжения). К тому-же, возле рам обнаружился странный сундучок. Сундук был закрыт на замок, а значит там было что-то ценное. К тому-же, он явно каким-то образом относился к загадке с рамами и холстами на них.

Снизу раздался бой часов. Семь.
Отредактировано 29.09.2014 в 19:03
1

Алиссия Lir
29.09.2014 20:24
  =  
"Новые апартаменты" с самого первого взгляда могли резко опустить в глубокое уныние даже самого заядлого оптимиста. Мда. Этого конечно стоило ожидать, но не на столько же. Дом показался вначале даже не "старичком", а "стоящим обеими ногами в могиле дряхлым уроженцем позапрошлого века". Оочень не хотелось ступив за порог получить травму, провалившись в подполье по колено, посему и ступать то особого желания не испытывается.
Ну вот, вдохнув все же делаю шаг в дом, и первое гнетущее разочарование рассеивается. Да. Дом стар. Очень стар. Но НЕ пуст. О боги, да он более чем НЕ пуст.
Не заметила как сбросила сумку с плеча прямо на пол. принявшись ходить по дому и разглядывать запыленный интерьер, оставляя на пыли, покрывающей его ровным и достаточно обильным слоем, отпечатки своих пальцев. или даже целые полосы.
Как же я обожаю старые чужие вещи! Это же кусочек чужой жизни! Другого мира! Каждый этот кусочек может рассказать какую-то короткую историю.
Опустим странный котел по центру кухни. Он был первой странностью которую я заметила. Но я никак не могла понять что же он делает посреди комнаты, и зачем вообще нужен. Загадка. Нужно будет куда-то его.... Вау! Печь! Вот на нее и поставим. Надеюсь прилетающие на шабаш в субботу найдут его там.
Вот если присмотреться, в гостиной на одном из сервантов изрисован торец. Его явно изрисовал ребенок (угольком?) всякими рожицами и неведомыми зверями. А вот на этой стене, в кухне, сделаны множество маленьких черточек-зарубок. Зарубки ползут вверх черными штрижками, начиная от уровня моей талии. Видимо кто-то был малюткой когда начинал замерять тут свой рост, ведь я всего лишь 163 см в росте. Хм. А вымахал этот кто-то очень значительно. На полторы головы выше меня. Наверное какой-то парень. Хотя по инициалам рядом с некоторыми черточками невозможно выяснить пол. Посуда в одном из шкафчиков на кухне - очень разномастная, но вся покрыта какими-то рисунками и узорчиками. Впервые такое встречаю. А посуда которая находится в сервантах в гостиной... Столько оттенков серого и черного я вообще никогда не видела. Вначале даже прокрались мысли, что у меня все это из за пыли, которой я благополучно надышалась, так что пришлось открыть один из сервантов и потрогать тарелку с очень уж красивым изображением огромной птицы в самом центре. Она оказалась настоящей. Да не птица, А тарелка.
Так я и блуждала по дому, разглядывая все кругом, пока не добралась до третьего этажа. Хотя больше этаж все же напоминает чердак.
Куча странных штучек и приспособлений на чердаке сразу же заняла мои мысли. Я и так и сяк их разглядывала, пытаясь понять для чего эта трубочка которая крепится к баллону, или целый коробок пластиковых глазок. Да-да. Глаз! Я не шучу. вынув один я поняла что это пуговица... или нет... Ну однозначным для меня остался тот факт, что они явно должны были куда-то пришиваться. Только куда? Долго игралась с маленькой куклой без лица (глаза явно не ее) на шарнирах что стоит на подставке, и удерживается в положении стоя металлическим штырем.
Нашла массу всего странного: пластиковые фрукты, головы с плечами каких-то людей выполненных в гипсе, рулоны ткани, что отливает на солнце, и... Целая стопка... Так стоп. Ну это совсем уж. даже глазки отдыхают. Они хоть пришиваются куда-то... А это для чего?
Стопка состояла из кусков ткани, натянутых на деревянные рамы. Ну и странный же был владелец дома. Глазки, пластиковые фрукты, куклы без лица, а теперь еще и это. финита. занавес.
Как только я об это подумала, и голова моя начала раскалываться от непонимания, и обильно вдыхаемой пыли, я заметила совсем рядом небольшой сундучок (из... дерева?) закрытый на ключ. И поскольку это было единственное место в доме закрытое от меня, мой мозг сразу же переключился на то, что просто ужас как срочно нужно открыть треклятый сундучок. А вдруг там сокровища?! Да. Согласна. Идиотизм. Но почему бы не по идиотничать? Главное что голова перестала раскалываться.
Внизу часы пробили семь раз. С первым ударом от испуга вздрогнула так, что чуть не выронила шкатулку. Эти часы в гостиной еще и работают? Потрясно. Только не так внезапно.
Займемся шкатулкой.
Перво наперво я начала осматривать весь ларец, в поисках потайного отсека для ключа. Только бы он был, иначе меня ждут долгие поиски. И в начале я, естественно, обыщу весь чертов чердак, который при мысли об этом сразу показался огромным. Обреченно простонав я продолжила пальпировать ларчик. Ну пожалуста. Милый (бывший) хозяин. Ну сделай хоть что-то логичное, а?
Конечно. Вот прям сейчас нужно этим заниматься. Сию секунду. Ведь еще мне нужно убирать, раскладывать вещи и искать работу... Подумав об этом сразу же решила, что за ключом от сундучка прыгну даже в море пришивных глазок, только бы не заниматься НУЖНЫМИ делами. Ларчик намного интереснее, там ведь может быть что то, что обеспечит меня деньгами на всю оставшуюся жизнь. Лентяйка.
Отредактировано 29.09.2014 в 20:55
2

DungeonMaster LedoCool
29.09.2014 22:13
  =  
Желание найти ключ оказалось практически маниакальным. Тут явно не обошлось без обыкновенной суеты, свойственной переездам. Уборка, распаковка, наведение порядка и обживание жилища - это немногие из аспектов той суеты, что любой нормальный человек захочет обойти стороной. И эта вот суета словно кнутом подстегивала Алиссию в ее немного бессмысленном стремлении удовлетворить любопытство.

Но так легко ключ не находился. Минуты одна за другой исчезали в бездне прошлого, весь чердак был перевернут несколько раз, а ключа к шкатулке так и не нашлось. Зато находились старые игрушки, вязальные спицы, даже редкие нынче карты таро. Какие-то жалкие пятнадцать минут поиска убедили Алиссию, что судьба смеясь подкидывает ей что угодно, кроме того, что ей надо. Вместе с уверенностью росло нетерпение, нетерпение тащило за собой раздражение, а раздражение потихоньку закипало, готовое вот-вот взорваться.

К тому времени, когда чаша терпения девушки переполнилась и она готова была бросить эту затею ради чего-нибудь менее интересного, но более продуктивного (clean the house, you lazy bum!), ей на глаза попалась маленькая цепочка, свисающая с балки у потолка. Цепочка эта была очень высоко, а потому Алиссия не то чтобы дотянуться, заметить ее в суматохе не смогла. Гонимая радостным предчувствием, девушка спешно спустилась на первый этаж. Вбежав в гостиную, она схватила первый попавшийся стул и, обнимая его словно дорогого друга, побежала наверх.

Подставив стул под балку, Алиссия вскарабкалась на него. Стул оказался очень шатким и то и дело сварливо скрипел под ногами девушки, словно желая сбросить ее. Не слушая жалобы четырехногого брюзги, девушка вытянула руку руку вверх. Ее пальцы коснулись холодного металла цепочки. Не веря своему счастью, девушка схватила цепочку. Тут стул заскрипел, словно ругаясь на забывшую его хозяйку. Одна из его ножек хрустнула и стул пошатнулся. Сбросив хозяйку на пол, деревянный гаденыш довольно крякнул и сам повалился на пол. Стул: 1. Алиссия: 0.

Правда, девушка на время позабыла о стуле. Выбравшись из вековой пыли толщиной с хороший матрац, девушка поспешила к ларцу. С замиранием сердца она вставила ключ в его замок и повернула. Что-то внутри шкатулки щелкнуло. Девушка попробовала приподнять крышку - та легко пошла наверх.

Содержимое сундучка оказалось не таким захватывающим, как процесс поиска ключа к нему. Внутри Алиссия нашла небольшую кисть и шесть жестяных тюбиков, плотно завинченных пластиковыми пробками. Отложив тюбики, Алиссия надула щеки и уставилась на кисть. Перед ее глазами промелькнула картина ее детства, в которой она использовала такие кисти, чтобы ровным слоем наносить клей на поделку из бумаги. Память уже не могла ответить, что за поделку клеила Алиссия, но легко возвращала терпкий химический запах и неприятный вид липкой гущи.

Неужели в тюбиках клей? Чтобы подтвердить теорию, девушка повертела один из тюбиков в руке. Вопреки ее ожиданиям, на тюбике не было указано ни имени производителя, ни страны-изготовителя. На нем вообще была только одна надпись, выведенная строгими белыми буквами: Алый. Торговая марка? Может, тип клея? Для чего тогда, интересно, используется "алый" клей? И зачем его хозяину столько клея? Да еще и тип клея разный - вон, на каждом тюбике что-то свое написано. Внезапно пришедшая в голову догадка о том, что бывший хозяин, возможно, занимался тестированием клея, заставила девушку улыбнуться.

Так или иначе, Алиссии хотелось самой увидеть что это за алый клей такой. Приложив немалое усилие, она открутила пробку и принялась ногтями ковырять пломбу - тюбик явно до этого не использовали. И вот, наконец, пломба поддалась. Девушка замерла, уставившись на горлышко тюбика. По ее спине пробежали мурашки. Она бросила жестянку, словно из той вдруг полезли пауки, тараканы и прочие малоприятные гады. Она отшатнулась, в ее голове помутилось. Внутри был явно не клей. Что-то другое, схожее по консистенции, но отличное во многих смыслах, было видно через маленькую горловину тюбика. Это что-то казалось теплым, живым, хоть оно не двигалось и не дышало. Девушка хотела кричать и не могла. Хотела убежать, но странное, почти искусственное нетерпение приковало ее лодыжки к полу. Внутри нее вырос и лопнул, словно мыльный пузырь, импульс. И когда он лопнул девушка больше не могла устоять. Она кинулась к другом тюбикам, сжигаемая любопытством. Она открывала их один за другим и бросала на пол едва посмотрев. Янтарный, изумрудный, фиолетовый, лазурный, белый - оставшиеся пять тюбиков присоединились к своему собрату на полу.

Девушка тяжело дышала, словно пробежала марафон. Ее взгляд застыл на шести тюбиках, руки тряслись. Потребовалось удивительное усилие воли, чтобы отвести вот них взор и сосредоточиться на содержимом шкатулки. Дрожащими руками девушка потянулась к ней, подняла и перевернула. Из ларчика выпал прямоугольный лист бумаги, на котором печатным шрифтом был выведен следующий текст: "Набор красок, индивидуальный заказ. Семь цветов: алый, янтарный, изумрудный, лазурный, фиолетовый, золотой, белоснежный. Вся краска наивысшего качества, отличается наилучшей передачей цвета. Консистенция краски позволяет наносить ее практически на любую поверхность. Время высыхания: 1,5 - 2 часа. Продукт не токсичен."
Довольно часто редактировал количество тюбиков. В ящике их шесть. Всего семь. Не хватает золотого. Есть: белый, красный, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый (да, для него я не придумал названия красивого).
Отредактировано 04.10.2014 в 20:47
3

Алиссия Lir
04.10.2014 21:17
  =  
Тааак. Закрываем глаза, и не обращая внимания на цветные пятнышки делаем глубокий вдох..
1..... 2.... 3.....
Рывком срываюсь с места и принимаюсь закручивать тюбики, после этого складывая их назад, вместе с кистью и всем остальным из набора.
В голове происходит какая-то буря. Сомнение, возбуждение, страх. они кружат и от этого хаотичного кружляния не замечаю как оказываюсь в одной из жилых комнат,и обнаруживаю себя на полу возле чемоданов и с половой тряпкой, сидящей на чистом пятнышке пола, вперив свой взгляд в маленький деревянный сундучок на столе.
Повертев в руках тряпку, я, не выдержав напряжения беру тряпку, и ухожу убирать другие комнаты.
Время летит незаметно. Уборка, распаковка до глубокой ночи на полном автомате, так как мысли занимают только тюбики с эдакой не токсичной к-р-а-с-к-о-й. Откуда у бывшего хозяина это? Кем он был? Почему никто ничего не знает о цвете, если он есть? Для чего вообще нужны цвета, и что мне, бедной пост студентке с этим делать?
Головная боль усилилась, и даже вернулась, сопровождаемая адской усталостью. Уже глубокая ночь, а я и половины дома не вымыла. Что делать с красками решу утром, ибо мозг практически отказал своей хозяйке в работоспособности.
В чем была, я просто рухнула на кровать, и, от эмоционального переутомления, которое испытала первый раз в жизни, между прочим, я уснула. Уснула я уткнувшись лбом в холодную и твердую стену, только что бы не видеть этот злополучный ларчик с прекрасными цветами внутри. Да. Перед тем как погрузиться в глубокий и беспокойный сон я все же успела сделать вывод для себя - цвета.. Они завораживающе прекрасны.
4

DungeonMaster LedoCool
07.10.2014 18:44
  =  
С наступлением темноты в доме стало по-настоящему тихо. Так тихо, как не бывает ни водном многоквартирном доме. Настолько спокойные, - до мурашек по коже, - ночи вообще не обитают в городах. Беспокойствие и бесконечная суета человека прогоняют тишину, а яркие лампы с легкостью заменяют солнце. Тихая ночь становится днем.

Отчего же так тихо ночью в доме Алиссии? Ведь всего через улицу от нее приютился модный ночной клуб. И днем и ночью там крутят однообразную громкую музыку, и днем и ночью он заполнен до отказа. Но даже подойдя к окну, Алиссия не сможет увидеть нестерпимое пламя неоновых ламп. Нет, это не клуб закрылся, это что-то с ее домом случилось. Быть может, пока она спала, он перебрался в другое, куда более ему подходящее, место.

Алиссия подошла к окну, чтобы проверить свою догадку. Но вопреки всем ее ожиданиям улица, ночной клуб и Город не пропали. Разве что, из окна они казались маленькими и незначительными. Незначительной была музыка, гудевшая в клубе. От этого она казалось тихой и Алисси приходилось вслушиваться, чтобы услышать мелодию. Незначительной казалась улица. Словно подтверждая это, и без того тусклые фонари поубавили яркость и некогда просторная авеню превратилась в причудливую тропу меж фонарными столбами. Незначительным казался Город. И потому все его грозное присутствие померкло и больше не ощущалось.

А что же было значительным? Что тянуло за собой, заставляло сердце пропускать удары, волновало и толкало на подвиги? Дом. Насколько жутковатым был вид внутреннего его убранства в лунном свете, настолько интересным была его история, его жизнь. Алиссия знала этот ответ, хоть и пришла к нему не сама. Что-то чужеродное натолкнуло ее на эту мысль. Осознав неестественность своих чувств, девушка задумалась: что же могло так повлиять на нее. И вновь ответ пришел извне, словно его навязала чужая воля: краски. Конечно, именно краски разжигают в ней желание копаться в прошлом и в действительности это они интересуют ее, не дом.

Мысли девушки прервал звонок в дверь. Девушка поспешила вниз, к парадной двери. За ней ее встретил старичок, по виду разменявший свою первую сотню лет. В его руках была та шкатулка, которую Алиссия намедни обнаружила на чердаке.

"Ваш индивидуальный заказ. Набор красок семи цветов." - Произнес старик, щурясь на бумажку с текстом в своей морщинистой руке. - "В наборе красный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый и белый цвет. Все упаковано в жестяные тюбики. К сожалению, черный цвет в набор не входит, поскольку его производство и применение связано с определенным риском. Остальной набор изготовлен четко в соответствии с заказом."

Отдав сундучок с красками, старичок собрался было уходить. Однако, на полпути отд ома он что-то вспомнил и быстро вернулся.

"Должен вам еще напомнить об опасности использования красок. Цвета могут многое. И правильно подобранная комбинация способна изменить человека навсегда. Ежели комбинация будет подобрана неверно, это также может сильно сказаться на человеке. Поэтому будьте осторожны. Нельзя, чтобы такая вещь попала не в те руки. Особенно сейчас."

Алиссия хотела что-то сказать, но ее голос потонул в громком бое часов.

"Вам пора." - Старичок развернулся и, насколько позволяло скрученное старостью тело, заторопился уйти. С каждым ударом часов он оказывался все дальше и дальше. Едва часы пробили десять, визитер исчез, а Алиссия проснулась.
10:00 утра. Часы только-только прекратили бой.
На сегодня запланировано собеседование на работу. Работа в театре - небольшой коллектив ищет девушку, дабы заменить одну из танцовщиц второго плана (ушедшую по неизвестным тебе причинам). Судя по всему, конкурс будет достаточно жестким, но ты чувствуешь уверенность в своих силах. К тому-же, там вполне приятно платят. Собеседование запланировано на 14:45, поэтому пока можно не спешить - добраться до театра (где будет прослушивание) можно за полчаса.
5

Алиссия Lir
12.11.2014 23:18
  =  
Резко сажусь на кровати. Чертовы часы. Нужно как можно быстрее позвать мастера, что бы тот сделал мне тишину, или я так с ума сойду.
Тело, словно налито свинцом, совершенно не отдохнувшая голова немного кружится при подъеме с кровати, а в остальном - как огурчик. И это я не про цвет и фактуру.
Справив все свои утренние нужды, в том числе отыскав в шкафчиках на кухне сковороду, и сделав гренки (если практически сгоревшие неровно нарезанные куски хлеба можно так назвать) - уселась поглощать самодельное и весьма странное подобие завтрака.
Оставшись таи голодной, быстренько сложила все нужные на просмотре вещи в спортивную сумку, порылась в мобильном интернете в поисках мастера по установке интернета, и договорилась с ним на завтра на 11 часов утра.
Далее меня ждало окончание уборки в комнатах, которые я намерена использовать чаще всего.
Эх. Ненавижу убираться. Я готова кирпичи таскать, но только не убираться. И тем не менее, убираться моя найти лучшей перспективой, чем спать в пыли и грязищи. Так что арбайтен, детка.
К часу (ууууф... я уже почти привыкла к этим часам... Ну почему не кукушка, а? Чем тихенькая и скромная птичка не угодила создателю интерьера? Обязательно было выбрать именно этот загробный звон?)Я все же решила одеться, убрать волосы в нужную прическу, чуть подкрасить глаза и брови, и все таки выдвинуться по направлению на возможную будущую работу. Честно говоря посетило острое желание наплевать на работу и остаться дома СПАААТЬ...
Вот так вот сидя на кровати в спальне и размышляя над этим, взгляд, блуждая по комнате, снова остановился на столе, на котором громоздится коробочка с красками.
Странный сон мне сегодня снился. Только о чем? Там точно что-то было про краски... Старик какой-то... Странный и реалистичный сон. Вот был бы интернет... Эх
Потеребив в руках лямку от сумки, все таки побеждаю свою лень, и направляясь к выходу из комнаты, останавливаюсь у стола. Немного подумав, быстро запихиваю коробочку с красками в сумку, и покидаю новое обиталище, направляясь к месту проведения кастинга.


Отредактировано 12.11.2014 в 23:22
6

DungeonMaster LedoCool
16.11.2014 21:10
  =  
Работа, работа, работа. Не теряя ни минуты, Алиссия поспешила на кастинг. К слову, кастинг должен был проводиться в одном из новых маленьких театров, что выросли тут и там словно грибы после дождя. Это и не театры скорее, а клубы - посетители сидели за столами, выпивали и наблюдали за представлением. Но, поскольку сцена все еще была по-настоящему большой, а прикрывали ее настоящие кулисы, люди по привычке называли эти заведения театрами. Хотя в таких театрах редко ставили серьезные постановки - алкоголь мешал переваривать тяжелую пищу и сложные мысли.

Когда Алиссия добралась у сцены уже выстроилась очередь из конкурсанток. Девушки по очереди взбирались на нее и, рассказав немного о себе, исполняли сольный номер под строгим взглядом солидного мужчины, чем-то похожего на Стива Джобса. Должно быть, это был режиссер. Одного взгляда на него хватило, чтобы понять отчего место в подтанцовке оставалось вакантным. Режиссер был одним из тех, кому приелась современная культура и он жаждал нового, скрывая это за желанием это что-то новое создать. Однако, не нужно было особых мозгов, чтобы уловить: на новое он не способен. Все, что сможет этот человек до конца своей жизни - по разному комбинировать старые элементы. Изобрести их, покуда они сами не упадут ему в руки, он не сможет.

Опустим детали того, как Алиссия попала в очередь конкурсанток. Уточним только, что ей достался пятнадцатый номер. И, судя по тому, что восьмой только что убрался из-под лучей прожектора, у нее было немного времени для подготовки.
Отредактировано 22.11.2014 в 13:08
7

Алиссия Lir
22.11.2014 13:24
  =  
В голове царит ураган из мыслей. Ничего из этого не выйдет. Чертова вариация из Кармен, хоть и осовремененная немного, хоть и необычная, хоть и выполнена на все сто - не обеспечит место в труппе. нужно показать что-то такое, чего нет у остальных конкурсанток. Что-то такое, что обратит на себя внимание. Сидя в комнате ожидания, хватаюсь за голову. Ну хоть раздевайся, и то, такие по-моему уже есть. В не такое уж и престижное место, но сюда все равно достаточно трудно попасть. Все из за количества безработных танцоров. Их оказалось очень много, и не смотря на количество новых театров в них все равно конкурс был очень большим. Так что не факт, что тебя возьмут, даже если ты себя на изнанку вывернешь. Нужна изюминка. Нужно что-то необычное, неординарное... Что-то что не позволит режиссеру тебя забыть
Краски...
Ужас от самой этой мысли покрыл кожу мурашками. Да. Краски это именно то, что я только что миллион раз назвала у себя в голове. Но. Что будет, если кто-то увидит их у меня? Что будет со мной и тем человеком, который увидит цвет? А вдруг меня убьют? За решетку загребут, или того хуже - в псих лечебницу отправят?
Яркие представления бледной, тощей, бешеной себя в смирительной рубашке. Пришлось помотать головой. Прямо сцена из фильма ужасов.
Но ведь кто не рискует.... Тот не пиздоват настолько, насколько ваша покорная слуга. Так что мы хватаем сумку и несемся в дамский туалет
Прибежав. какое-то время смотрим в зеркало.. Решаемся так сказать. Ну... Была не была. Глубокий вдох.
Из сумки быстро извлекается коробочка с красками. Судорожный перебор тюбиков. Синий... Зеленый... Красный... Чеерт... Ну какой же? Думай, девочка, думай. Объявили восьмой номер. Времени у нас оочень мало, так что давай, поднапрягай мозги... Ммм. Огонь... Страсть... Коррида... Ааааа зачем я все это делаю?! Красный. На ум приходит только красный. Он такой теплый, аж горячий. По характеру подходим.
Судорожно достаю салфетку, и стираю помаду, которой были накрашены губы. Достаю кисть для нанесения макияжа, и выдавливаю на нее алую каплю. Цвет режет глаза. Все вокруг становится еще более невзрачным в сравнении с одной только каплей цвета... Завороженно на нее глазею.
Объявляют одиннадцатый номер
ААА! Совершенно нет времени! Приближаюсь к зеркалу, и наношу алый на губы, вместо помады. Так я выделю свои эмоции, ведь глаза и так выделены черным.
Слишком ярко! Слишком видно! Коленки трясутся, но времени исправлять все это нет. Сгребаю тюбики в коробку, коробку засовываю в ботинок и складываю обувь обратно в нижний отдел сумки (специальный для обуви).
остается пара минут, и я распускаю тугую прическу на затылке. Волосы ниспадают на плечи мягкими вонами.
- Была не была - говорю своему отражению в зеркале, что сверкает на меня немного безумным взглядом пронзительно серых глаз. Губы горят на моем лице алой краской.
Завесив лицо волосами прибегаю точно к объявлению своего номера, и поспешно выхожу на сцену.
Точка, с которой начинаю, прикрываю глаза, делаю вздох. На сцене у тебя нет проблем и забот. Нет переживаний кроме тех, что есть залогом танца.
Ну... Поехали.
Минута тридцать пролетели незаметно. Я, конечно смотрела на режиссера и зрительный зал, но не видела ничего.
Кармен - сложное произведение. Его нужно не только танцевать, но и играть. Лицом, позой. Приходилось и смеяться, и презрительно фыркать в образе этого персонажа. Заигрывать, надменно пренебрегать, быть резкой и плавной, Но главное - быть яркой. И как раньше мне это слово в голову не приходило?
Когда музыка остановилась, остановилась и я. Тяжело дыша, подняла взгляд на сидящих людей, которые решали мою судьбу, нет, не Алиссии, а пока безымянного номер 14, черные цифры, что приколоты у меня слева на груди.
Придя в себя, немного кланяюсь и несусь за сцену.
Отредактировано 22.11.2014 в 15:41
8

DungeonMaster LedoCool
22.11.2014 17:01
  =  
Уходя, Алиссия бросила из любопытства краткий взгляд в зрительский зал. Режиссер все еще сидел там, только лицо его отчего-то покраснело, а сам он пытался ослабить несуществующий галстук на своей шее.

После пробного выступления Алиссия вся была как на иголках. Сумела или не сумела? Правильно ли выполнила движения? Оценил ли это режиссер? Сделали ли краски свое дело? Отчего-то Алиссия никак не могла выгнать из головы мысль что, возможно, ее выступление и красный как рак режиссер связаны между сбой больше чем простым совпадением. Неужели ее выступление так сильно разозлило? Оно было ужасным?

Все это маленькие и не значительные в быту вопросы. Но стоит только попасть в ситуацию, где ты на нервах себя накручиваешь, и муха быстро раздувается в слона небывалых размеров. Вот и сейчас, в туалете, куда Алиссия после выступления сбежала прикрывая лицо рукой, - смыть краску, - девушка не могла выгнать из головы эти панические мысли. И вместо того, чтобы успокоиться когда от нее уже ничего не зависело и просто ждать результата, девушка только усиливала свое волнение.

Волнение стало потихоньку сходить на нет, когда последняя девушка вышла из зала. Все потому, что к ней подошел работник театра и попросил остаться для дальнейшего собеседования. Эй, видели бы вы взгляды ее завистливых конкуренток! Никого из них не просили остаться, а это значит, что Алиссия практически прошла. Должно быть, было что-то (что-то очень и очень конкретное...), что сделало ее выступление лучшим.

Конкурентки рекой хлынули из здания театра, громко обсуждая безвкусицу в выборе режиссера, а Алиссия поспешила обратно в зал. На этот раз наносить краски она не стала. Режиссер был там, сидел за тем же столиком. В этот раз, правда, он выглядел скорее расхлябанно, нежели строго. Возможно, виной тому была мальчишеская ухмылка от уха до уха, застывшая среди короткой режиссерской щетины.

Заметив Алиссию, режиссер тут же бросил взгляд на ее лицо, но вскоре понуро опустил голову, не найдя там искомого.

- Добрый день. - Тон режиссера был как минимум доброжелательным и отдавал фамильярностью. Но это меньшее из зол, с которыми порой приходится встречаться. - Присаживайтесь и мы начнем.

Алиссия заняла место за столиком напротив мужчины.

- Начнем по порядку. - Режиссер натянуто улыбнулся, попытавшись скрыть разочарование. - Расскажите о себе.
9

Алиссия Lir
22.11.2014 17:45
  =  
Не смотря на почти победу, как-то стыдно перед соперницами. Тяжело внутри, как будто смухлевала, И в мозги закрадывается червячок сомнений... А действительно ли оценили именно мой талант? Или все таки нет? Неужели я не могла без красок пройти этот просмотр? Но вот пора обратно на сцену, и лучше об этом не думать, иначе работодатель увидит неуверенность в себе. Собираюсь с духом и выхожу на сцену второй раз.
Как то все это странно... Строгий и унылый до этого режиссер улыбается... Сажусь в предложенное мне место, и как можно добродушнее улыбаюсь.
Его разочарование могу понять. Даже мне самой без яркого алого росчерка на губах, собственное лицо показалось слишком серым, унылым. Да что там лицо. Все вокруг стало казаться однотонным и слишком серым. Или все так и было, просто раньше я этого не замечала?
- Меня зовут Алиссия Лин. Мне 23 года. Танцами я занимаюсь с детства, а так же окончила хореографический ВУЗ. Помимо танцев я неплохо пою...
Честно говоря не имею понятия что еще рассказывать. Что еще нужно этому человеку знать, что бы принять меня в труппу? На секунду задумалась, и посмотрела в потолок
- Нигде поработать еще не успела. Недавно переехала в новые апартаменты, если это можно так назвать, и убирала там пол ночи и все утро, так что мысли немного путаются - тихо высказала все что думала, и спохватилась "зачем? Все испортила"снова натянула на задумчивое лицо улыбку, и принялась смотреть в глаза собеседнику - Не могли бы Вы задавать интересующие Вас вопросы, что бы продуктивнее провести собеседование?
Молча вопросительно смотрю на режиссера, ожидая вопросов, или этого холодного "спасибо, мы подумаем и перезвоним вам"
10

DungeonMaster LedoCool
25.11.2014 20:09
  =  
- Большую часть того, что мне надо, я уже прочитал в вашем резюме. Однако, как оказалось, в том резюме есть крупные пробелы... - Режиссер задумчиво кивнул в сторону сцены, после чего выудил откуда-то пачку длинных "женских" сигарет с известным лейблом на коробке и, выудив одну, закурил. Тут же он предложил одну Алиссии. Встретив отказ, режиссер убрал пачку на край стола.

- Я Доминик Крейон. Надеюсь, вы слышали мое имя. (Честно говоря, Алиссия слышала его в первый раз.) Я занимаюсь экспериментальными постановками в жанре арт-хаус. Не будем углубляться в тонкости терминологии. Скажем просто - я это делаю. Всеми силами я пытаюсь дать в своих спектаклях человеку пищу для размышлений. Форма не важна. Главное, чтобы чувствовалось свежо, выглядело свежо, думалось свежо. Должен признать, ваш танец как нельзя лучше передает это ощущение новизны, ощущение жизни... Вы отлично подойдете. Есть, правда, один вопрос: как вам это удается? Я тратил годы на то, чтобы научить танцоров правильно танцевать, но они никогда не приближались к истине настолько...

Доминик замолчал, оборвав предложение. Серые глаза, обрамленные морщинами, обратились к девушке.
11

Алиссия Lir
02.12.2014 15:53
  =  
Проблемы? Проблемы в резюме? Какие такие проблемы?... Напрягаюсь, и вопросительно смотрю на режиссера, ожидая уточнения - в чем же конкретно промах. В горле пересыхает от волнения, и красноречие пропадает со всей влагой что была в организме.
Ну все. Он же не идиот, наверняка все понял. Сейчас меня начнут допрашивать.. возможно даже с пристрастием. Не хочу я этого. Отчетливо в сознание, откуда-то из вне, пропитывается желание сбежать. Ну и хрен с ней, с работой! Пойду побираться, к чертовой матери!
Отказываюсь от сигареты. Я конечно курю иногда, но ему об этом знать незачем. Хотя смотрю на него, и курить хочется зверски. Я бы, наверное, сейчас полпачки выкурила.
Мужчина представился. Честно говоря, его имя я слышу впервые, но и этот аспект уточнять не обязательно. Желание сбежать становится все весомее и весомее. Начинаю ерзать на стуле. Сейчас спросит, сейчас.
Когда режиссер снова посмотрел на меня, я неуверенно улыбнулась. Спросил. Блин.
- Не понимаю, о чем это Вы, мистер Крейон... Это обычная минутная постановка, к тому же не самая лучшая в моем репертуаре.... - откашливаюсь, так как голос предательски задрожал
Вы посмотрите на нее! "не самая лучшая". А корона на череп не давит?
Королева танцев! Как бы не так! Вон, человек годами пытался заставить людей чувствовать! А я использую такое богатство для получения работы! Как низко! Да я хуже подлизы и Гринча вместе взятых. Чувствую что украла чье-то Рождество. Я даже не думала делать с цветом что-то такое, чем этот человек жил... Я не заслужила. В голове всплыл образ коробки с красками. Захотелось сразу же все рассказать, и отдать коробку этому достойному человеку.
Вот прям сейчас и расскажу. Ага как же! Трусиха чертова! Сижу и мямлю оправдания, пытаясь всю заслугу красок отдать себе, с улыбкой убеждая режиссера, что ничего необычного не произошло.
- Но я очень рада, если Вам понравился мой... танец - как же. Знаю я что конретно ему понравилось.
Ну и ладно... Вот возьмет меня на работу, получит удаленный доступ и к краскам... Возможно. Если я не убегу. А не то так хочется...

Отредактировано 02.12.2014 в 16:17
12

DungeonMaster LedoCool
06.12.2014 20:00
  =  
- Не лучшая?..

Крейон тоскливо поглядел на сцену и сделал шумную затяжку. Мысли режиссера ушли куда-то далеко - куда дальше, чем могла себе представить Алиссия. Запертый в своих раздумьях Доминик больше походил на статую: тело его не двигалось, неподвижный взгляд сверлил залитую светом прожекторов сцену. Девушку посетило чувство некомфортного одиночества, почему-то напомнившее ей о недавно вышедшем ужастике про мумию, охранявшую старинный особняк.

- Решено! - Пришел наконец в себя Крейон. - Я немного подумал и принял решение... Роли в подтанцовке я вам не дам.

Будьте прокляты законы относительности! То, что Крейон ощутил как "немного", показалось Алиссии целой вечностью. И как будто этого было мало, время почти остановилось на последних словах Доминика, смакуя момент. "Не дам... не дам... недам... недам... недамнедам...." - эхом отдавалось в голове девушки.

- Что вы думаете о главной роли? - Сощурившись спросил Доминик.
13

Алиссия Lir
16.12.2014 18:38
  =  
В ожидании ответа неуверенно ерзаю на стуле. Ох уж мне эти драматические паузы! Мы что, сериал снимаем?
Собеседование начинает откровенно раздражать, особенно когда режиссер выдал ответ.
Если он и не собирался давать мне место в труппе, к чему тогда весь этот фарс?!
Я собиралась уже вежливо улыбнуться, разочарованно вздохнуть, поблагодарить, и бежать быстрее подальше, но не тут то было. Мне предлагали главную роль.
Я чуть не поперхнулась своей благодарностью. Я бессовестная. Ну вот как я могу на это согласиться, если в этом моей заслуги аж почти нет.
Делаю вид, что меня крайне удивило и обрадовало предложение режиссера. В голове же просто ад. Столько мыслей в моей черепной коробке, да еще и одновременно не встречались никогда. Я, знаете ли особыми интеллектуальными способностями никогда не обладала. А теперь - такая вот морально-этическая диллема.
Черт бы побрал эти краски и мою тупость. Ну почему я не могу жить спокойно, и постоянно устраиваю себе какой-нибудь батхерд?
- О таком я и мечтать не могла - блею улыбаясь - но я чувствую себя несколько переоцененной Вами. Могу я узнать - по какой причине? Ведь я, все таки, пришла на прослушивание в кардебалет,и Ваше предложение немного сбивает меня с толку
14

DungeonMaster LedoCool
16.12.2014 19:12
  =  
Крейон вздохнул и потушил сигарету. Видно было, что его мысли нуждаются в передышке, которую давал этот маленький ритуал. Закончив со своими приготовлениями, режиссер поднял взгляд. В его глазах Алиссия увидела обжигающий огонек фанатизма.

- С того самого первого дня, как я будучи мальчишкой увидел впервые настоящий театр, я словно был заворожен сценой. Мое сердце замирало, когда я слышал или видел, как актеры, хорошие актеры, одевают на себя словно маску чужую судьбу. И я всегда радовался, когда они могли исполнить свое сюжетное предназначение. Поэтому я стал режиссером. Я хотел помочь им достичь идеала. Хотел, чтобы люди, которые смотрят на мои работы, чувствовали бур. эмоций, чтобы жили, как жил тогда маленький я, наблюдая за безупречной игрой актеров. Но... идеал не достижим. Как я не старался, в моей труппе так и не появился никто, способный разжечь в зрителе страсть, симпатию, отвращение, злобу. В лучшем случае они лишь перебивали им аппетит своими вялыми подергиваниями. И когда я уже потерял надежду пришли... Вы. И я понял: идеал достижим! Вот он - протяни руку и ты сможешь дотронуться! - Левая рука режиссера дрогнула. - И я понял: с Вами я смогу разбудить этих людей, смогу заставить распуститься цветы в их сердцах! Но грех отставлять самый ценный камень на задний план. Поэтому... поэтому я хочу чтобы Вы были в центре.

Режисер взял паузу, чтобы отдышаться от жарких речей. Запустив пальцы в пачку с сигаретами, он выудил еще одну и закурил, после чего так же быстро вынул ее изо рта и безжалостно размазал о пепельницу не сделав ни одной затяжки.

- Если опасаетесь, что я вам вру, то... я человек слова. Если я что-то обещаю, я исполняю это. Продюсер постановки мой... друг. Мы знакомы с ним не один год и это не первая моя работа, которую он финансирует. Он мне полностью доверяет. Если я скажу, что на главной роли будете Вы, то на главной роли будете Вы. Поэтому, все что мне нужно - ваше согласие.

Доминик потянулся за третьей сигаретой.
15

Алиссия Lir
16.12.2014 20:33
  =  
Смотрю широко открытыми глазами с мыслями о том, что чувак-то ПСИХ. Вот так вляпалась. И не откажешь-то человеку. Вон как человек своей мечтой живет. Нимб хоть дорисуй над его головой.
Вот единственное что - не хочется этого психа разочаровывать.
- Нет, я полностью Вам доверяю. - Снова таки виновато блею, улыбаясь. - Давайте попробуем, но я Вас предупреждала. Мне кажется что Вы переоцениваете МОИ способности.
Не смотря на то, что это не очень-то красиво, встаю, и надеваю сумку на плечо, нервно улыбаюсь, и протягиваю руку для рукопожатия
- Я очень хочу с Вами работать, и раз Вы считаете, что моего таланта достаточно для того, что бы исполнять главные роли, то я Вам верю, и с огромным удовольствием попробую оправдать Ваши ожидания. Но сегодня мне уже пора.
Уже не претендентка на получение работы, а звезда мирового масштаба! Позор вам, мадемуазель....
Я протягиваю бумажку с номером телефона и мейлом. Сбегаете позорно поджав хвост
- Вот. Здесь мои контактные данные. Могу начать работать когда Вам угодно. Учу хореографию очень быстро, так что проблем у Вас со мной точно не возникнет
Ага.. Как же.Да ты сама одна бооольшая проблема.
16

DungeonMaster LedoCool
23.12.2014 20:49
  =  
Выйдя из театра, Алиссия шумно вздохнула, пытаясь прогнать остатки стресса. Тут же удушливый запах технических масел, приправленный непередаваемой горчинкой угарного газа окутал девушку. Здесь, в чреве города, он был ее постоянным спутником. Ему не удивлялись - каждый год иссиня-черное масло, выжимаемое ветрами из угольно-серых туч, проливалось с дождем на улицы города. Удушливый аромат масла не проникал дальше центральных улиц: серые облака стекались к городскому центру, словно тот находился на дне гигантской чаши. Но вечный запах масла и городской гари не мешал городу выглядеть опрятно. Улочки часто убирались и на каждой улице были клумбы с живыми цветами. На улицах покрупнее можно было увидеть даже чахлые деревца, тщательно остригаемые невозмутимыми садовниками.

Засмотревшись на улицы, Алиссия и не заметила, как прошла мимо своей остановки. Ее мысли все еще кружили вокруг предложения Доминика и совсем не желали сосредотачиваться на дневной рутине. Опомнилась она лишь тогда, когда забрела в самую чащу каменных джунглей. Был ли причиной ее пробуждения пронзительный сигнал одной из застрявшей в пробке машин, или же бесцеремонный марш толпы прохожих в которой девушка оказалась? Очнувшись от своих раздумий, Алиссия заторопилась вернуться к остановке, да только людской поток неумолимо нес ее вперед, не давая вырваться. Приложив немалые усилия, девушка все-таки смогла высвободиться из хватки порожденного стадным разумом чудовища.

В поисках убежища от суетливых толп, девушка забрела на территорию городского парка. Парк был небольшим, но уютным местом, отделенным от города стеной из живой изгороди. В центре парка стоял огромный (относительно самого парка) мраморный монумент. Вокруг монумента гуляли редкие парочки, играли дети. На камень мало кто обращал внимание. Жители города просто обходили его стороной.

Однако, внимание Алиссии камень зацепил. Хотя, скорее не сам камень, а изображение на его "парадной" стороне. Изможденная солнцем и ветром, гигантская картина на камне позволяла прохожему насладиться видом на просторное побережье. Тихая морская вода, обагренная горячим тропическим солнцем уходящим в закат, желто-серый песок - все было передано с такой тщательностью, с таким стремлением, что от одного взгляда на изображение казалось, будто в лицо дует морской бриз. А главное, картина была выполнена в цвете! Только иссохшая и потрескавшаяся краска не захватывала сердца люде, никогда цвета не видевших.

- Извините... - Голос молодой женщины заставил Алиссию оторваться от созерцания картины. - Вы не видели тут мальчика пяти лет? Он в шортах-комбинезоне и полосатой футболке.
Нет, мальчишку не видела 100%.
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.