Действия

- Обсуждение (800)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Mythic. Игра во что придется. Почти без мастера. | ходы игроков | -- Генерация начала приключения

 
DungeonMaster Moonflower
21.09.2014 20:54
  =  
Давайте договоримся, что стартуем на одном континенте. Ну и не на муравьином, чтобы на старте не оказался в центре некоторых крантов.
д3:
Амбия - Самый большой северный континент.
Граназар
Тиринар

Начинаем на территории, принадлежащей расе:
- 1. Люди
- 2. Эльфы
- 3. Орки
- 4. Дракониды
- 5. Гиганты
- 6. Русалки
- 7. Дриады
- 8. Крылатые люди
- 9. Тролли
- 10. Гоблины
- 11. Йети
- 12. Инсектоиды

Оке, мы гости космополитичных троллей. Большой торговый город. Very Likely. 16/85/97. - Ну да.
Центр ремесел, механики и наук. Somewhat likely. 13/65/94. - Да.
Еще и порт. 50/50. - Совсем нет. Расположен далеко от моря, материковая часть континента.
Как и положено городу троллей, под ним глубоченные пещеры. Somewhat likely. 13/65/94. - Совсем нет.
На вулкане город. Very Likely. 16/85/97. - Да.

Имя города (спонсор - еще один генератор: ссылка). д10.
Truyridge
Kraimery
Zhoria
Chada
Strihoni
Klavale
Friokmery
Huzhine - Хужин
Traomale
Kreledo

Что ж. Город Хужин, торговыи центр в материковоq части Амбии, заселенныи руслями. Построен на вулкане (соответственно тролли тут чувствуют себя совсем дома). Центр ремесел, механики, наук, ну и коммерции, куда стекаются представители всех народов и племен.
Результат броска 1D3: 1.Результат броска 1D12: 9 - "Раса"
Результат броска 1D100: 49 - "Торговый город"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 33 - "На вулкане"
Результат броска 1D10: 8 - "Город"
Отредактировано 21.09.2014 в 22:09
1

Юпазас savyy
21.09.2014 22:08
  =  
Мы начинаем в гарцующем пони таверне? 50/50 Ну да
Результат броска 1D100: 29 - "таверна".
Отредактировано 21.09.2014 в 22:09
2

Зийлин msh
21.09.2014 22:14
  =  
Время года: зима-весна-лето-осень? Весна
Результат броска 1D4: 2 - "Время года?".
Отредактировано 21.09.2014 в 22:14
3

Название таверны.
Взял две выборки ссылка, раздел Inns and Taverns.

Итак, таверна называется "The Archer's Axe" - "Топор лучника".

01 The Harper and Goblet
02 The Fool's Flagon
03 The Hungry Gypsy
04 The Pirate's Alehouse
05 The Crimson Flagon
06 The Archer's Axe
07 The Maiden and Cask
08 The Hunter and Wand
09 The Wench's House
10 The Forester's Tavern
11 The Wolf's Lodge
12 The Jester's Pub
13 The Wizard and Cup
14 The Witch and Scroll
15 The Sapphire Shield
16 The Pirate and Candle
17 The Bear and Horse
18 The Archer and Tankard
19 The Trickster's Cask
20 The Thaumaturge's Goblet
Результат броска 1D20: 6 - "Название таверны.".
Отредактировано 21.09.2014 в 22:22
4

Мы явились в эту таверну по приглашению ее владельца, у которого для нас есть дело?
50/50. 10/50/91.
Да.

Хозяин таверны пригласил всех нас, сообщив, что у него есть для нас какое-то дело, за выполнение которого он заплатит нам денег. И мы все приняли это приглашение.
Корректировка, в ввиду результатов дальнейших бросков.

Дубль 1, на приглашение.
"Event Focus Table" - 42 - Move toward a thread / Развитие данной сцены.
"Event Meaning Action" - 3 - Neglect / Пренебрежение, пренебрегать.
"Event Meaning Subject" - 4 - Outside / За пределами, снаружи.

В своем приглашении тавернщик указал, что он хочет поговорить о каком-то дельце, которое имеет отношение к каким-то событиям, происходящим неподалеку от города, к сожалению тавернщик крайне пренебрежительно отнесся к деталям, и понять, о чем именно идет речь в приглашении, было невозможно.

Хозяин таверны бывший приключенец?
Very Likely. 16/85/97.
Да.

Дубль 2, на бывшего приключенца.
"Event Focus Table" - 17 - NPC action / Действие неигрового персонажа.
"Event Meaning Action" - 61 - Oppress / Угнетать, притеснять.
"Event Meaning Subject" - 67 - Ambush / Засада, нападение из засады.

Тавренщик сам был приключенцем, но он и его товарищи попали в трудную ситуацию, повздорив с каким-то влиятельным богачом. Который задействовал свои связи и деньги, чтобы всячески мешать партии. Им отказывали в работе, ночлеге, еде и выпивке. На партию была организована самая настоящая травля, закончившаяся тем, что на них напали из засады. Тавернщик был единственным, кто смог выжить. После этого он завязал с приключениями и перебрался в город Хужин, где и открыл таверну.

С учетом города, владелец таверны тролль?
Likely. 15/75/96.
Нет. Совсем нет.

Дубль 3, на рассу тавернщика.
"Event Focus Table" - 24 - NPC action / Действие неигрового персонажа.
"Event Meaning Action" - 96 - Guide / Направлять, руководить.
"Event Meaning Subject" - 38 - A path / Путь, курс.

Тавернщик относился к той же расе, что и Рундебуг с Горгой, а именно - был орком. И именно к нему Рундебурга направил его тотем, сообщивший, что тавернщик может вывести их с Горгой на некий предмет, который поможет им в их деле. Так и оказалось. Но, была одна заковырка, для начала, нужно найти этот самый предмет, а найти его не так и просто. Более того, вдвоем сделать это было бы довольно сложно, поэтому тавернщик решил поискать по старым знакомым и довольно скоро нашел нескольких приключенцев, которые бы могли отправиться в путь вместе с Рундебугом и Горгой. Им то он и разослал свои приглашения.

Имя тавернщика - Доросуб.

1 Agodes
2 Hagenes
3 Demenyr
4 Egax
5 Olus
6 Henusop
7 Aces
8 Mikapo
9 Herato
10 Dorosyb


Переброс на имя тавернщика, ввиду новой расы.
Имя тавернщика орка - Гашур.

1 Adbuk
2 Gashur
3 Rishnag
4 Buga
5 Luga
6 Balcmauh
7 Shurat
8 Gashak
9 Golurtz
10 Lugdog

Так, теперь пойдем по завязке квеста.

Предмет, который надо найти, как-то связан с Каэнэлем?
Very Likely. 16/85/97.
Да. Но связь не очень явная.

Предмет который надо найти.
The Sigils of the Plains, Heaven, and the Mountains - Печати Равнин, Небес и Гор.
Пояснение. Квестовый предмет представляет собой Набор из трех печатей - Печать Равнин, Печать Небес и Печать Гор.
По всей видимости эти печати, в свое время, запечатали обратный путь Каэнэлю, и они могут быть использованы его приспешниками, чтобы открыть ему путь обратно.

01 Elemental Omen Skull
02 Rod of Secrets
03 Runed Prayer Crown
04 Spear of Power
05 The Sigils of the Plains, Heaven, and the Mountains
06 The Wands of Flesh, Decay, Confusion, and the Plains
07 The eight fragments of the Cube of Fate
08 The nine fragments of the Profane Death Lens
09 The seven sections of the Decrepid Armor of Omens
10 The twelve pieces of the Adamantine Snare Talisman
11 Rod of Divination
12 Shadowed Bone Disk
13 Spear of Illusion
14 The Jewels of Fear, Clouds, and Luck
15 The Statues of Deceit, the Winterlands, Happiness, Intelligence, Prayers, Fire, and Sound
16 The eight fragments of the Demonic Warhammer of Doom
17 The five parts of the Warped Axe of Sound
18 The six fragments of the Profane Day Ring
19 The three sections of the Profane Life Portal
20 The twelve sections of the Lens of Damnation

Печати находятся в разных местах?
Very Likely. 16/85/97.
Да.
Результат броска 1D100: 22 - "Мы явились в эту таверну по приглашению ее владельца, у которого для нас есть дело?".
Результат броска 1D100: 22 - "Хозяин таверны бывший приключенец?"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20: 5 - "Предмет который надо найти
Результат броска 1D100: 67 - "Печати находятся в разных местах?"
Отредактировано 22.09.2014 в 01:44
5

DungeonMaster Moonflower
23.09.2014 11:12
  =  
Немного еще накидаю про местность вокруг города.

Мы вообще на территории какого-то государства? 50/50. Да.
Чье государство? Исключены расы, которые государствами не обладают/живут на других континентах. д4.

- 1. Люди
- 2. Дракониды
- 3. Тролли

Троллий город Хужин входят в состав государства троллей же как вольный? 50/50. - Нет, подчиняется центру.
Имя государства. Генератор, д10:

Isaidia Kingdom
Kuburg Kingdom
Akrebouvell Empire
Santis Dynasty
Zuwiphate Dynasty - Цувифатская династия, о как. Руслейская.
Apreavia Empire
Iwesh
Eioyskain
Muvaria Dynasty
Thuzaesan Empire

Центр королевства близко? 50/50. - Ну, у нас не окраина, но и не центр, ок.
А случаем Цувифаты сейчас войну не ведут с кем-нибудь? Unlikely, 7 35 89, поскольку гоблины очень мирные. - Однозначно нет. Такого долгого и прочного мира Цувифатская династия еще не знала.
Результат броска 1D100: 93 - "Государство".
Результат броска 1D4: 4 - "Чье государство"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 93 - "Война"
Результат броска 1D3: 3 - "Переброс государства"
Отредактировано 23.09.2014 в 12:26
6

DungeonMaster Moonflower
23.09.2014 14:09
  =  
Один еще вопрос. Трактирщик Гошур - соплеменник Рундебуга? Unlikely, 7 35 89. - Ага. Поэтому к нему Отец Мамонт и направил.
Результат броска 1D100: 11 - "Гошур соплеменник".
Отредактировано 23.09.2014 в 14:09
7

DungeonMaster Moonflower
23.09.2014 14:35
  =  
Итак, додумаем квест. Есть три печати, которыми запечатывали Каэнэлю выход в наш мир. Есть Отец Мамонт, дух-тотем, который Рундебуга ведет на спасение мира. Есть трактирщик Гашур, которому это дело не пофигу. Нужно все связывать в одно.

Пойдем, пожалуй, от начала, то есть от поиска печатей.

Каков интерес Гашура? Ему тоже Отец Мамонт чего-то там показал? 50/50 (вообще могло быть менее вероятно, но Гашуру выпало быть соплеменником Рундебуга). - Неа.
Вообще он знает что-то про "спасение мира"? Unlikely, 7 35 88. - Ага, че-то в курсе.
Но преследует какой-то свой интерес? 50/50. - Да.
Банальненько хочет сопутствующих печатям сокровищ, которые наверняка должны быть? 50/50. - Просто алчет их!
Имеет карту сокровищ? 50/50, че уж. - Неа.
Услышал про печати и сокровища от умирающего странствующего полубезумного пророка? Unlikely, 7 35 88. - Нет.
Гашуру в руки попалась какая-то древняя книга? Unlikely, 7 35 88. - Нет.
Может быть, ему демон какой нашептал, а? Unlikely, 7 35 88. - О да.
Гашур вообще понял, что это был демон? 50/50, демоны - они такие. - Ага, понял.
Он вообще давно уже тайно якшается с темными силами? Unlikely, 7 35 88. - Нет.
Просто разок призвал, желая обзавестись каким-то полезным знанием? 50/50. - Ага, отлично, так и есть.
Интересно. А демон не наврал ли насчет сокровищ? 50/50, это ж демон. - Хо-хо.

Теперь о практической для квеста стороне. Демон указал какое-то конкретное место? Somewhat likely, 13 65 94 - Не указал, подлец.
Но указал, где добыть карту захоронения печатей? Somewhat likely, 13 65 94. - Да.
Надеюсь, это наш континент? Likely, 15 75 96. - Черта с два.
Гразанар, Цезастас, Тиринар. д3. - Ну, поехали к темным эльфам в гости.

Мотивация Гашура в этой истории таким образом стала ясна. Первый шаг в генерации квеста сделан.

Гашур, желая богатства, призвал демона. Демон ему и сообщил, что есть такие вот печати, и вместе с каждой схоронены несметные сокровища. Впрочем, демон про сокровища наврал, о чем Гашур, конечно же, не догадывается. По словам Гашура, местоположение всех трех печатей отмечено некой картой. Правда, добывать ее придется аж из-за океана, с Тиринара.
Результат броска 1D100: 72 - "Видение от духа-тотема".Результат броска 1D100: 34 - "Знает про "спасение мира""
Результат броска 1D100: 38 - "Преследует свой интерес"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 92 - "Наш континент"
Результат броска 1D3: 3 - "Континент"
Отредактировано 23.09.2014 в 14:57
8

0 Между континентами налажено сообщение?
Very Likely. 16/85/97.
Да.

1 Между континентами ходят корабли?
Very Likely. 16/85/97.
Нет. Категорическое нет. Корабли не ходят, ввиду наличия морских монстров, которые могут нанести существенный вред плав. средствам.

2 Между континентами летают дирижабли?
Likely. 15/75/96.
Да. Летают.

3 Полеты на дирижаблях доступны всем?
Somewhat Likely. 13/65/94.
Нет. Полеты это дорогое удовольствие.

4 Существует ли более дешевый способ путешествия между континентами?
Likely. 15/75/96.
Да. Существует. Хотя он и не намного дешевле. Разве что самую малость.

5 Этот, более дешевый, способ перемещения между континентами, заключается в использовании магических порталов?
Likely. 15/75/96.
Нет.

6 Этот, более дешевый, способ перемещения между континентами, заключается в использовании подземной железной дороги?
Likely. 15/75/96.
Да.

Немного конкретики.

7 Дирижабли были созданы троллями?
Very Likely. 16/85/97.
Да. Еще как да.

8 Дирижабли были созданы гоблинами?
Very Likely. 16/85/97.
Тоже да. Конкретное да. Судя по всему дирижабли делали совместно.

Ошибся при трактовке броска на троллей создателей дирижаблей, посчитав, что результат отрицательный. И бросил еще на гоблинов. В итоге получаем, что обе расы, тролли и гоблины создали дирижабли, путем совместной работы. Причем первую скрипку играли гоблины, а тролли помогали им с реализацией их задумок.


9 Подземные поезда создали тролли?
Very Likely. 16/85/97.
Да.

10 Гоблины помогали троллям в создании подземных поездов?
Very Likely. 16/85/97.
Да, помогали. Подземные поезда - тоже плод совместной работы гоблинов и троллей. Но, в этом случае, идея принадлежала троллям, а гоблины выступали помощниками.
Результат броска 1D100: 50 - "0 Между континентами налажено сообщение?".
Результат броска 1D100: 98 - "1 Между континентами ходят корабли?"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 26 - "9 Подземные поезда создали тролли?"
Результат броска 1D100: 68 - "10 Гоблины помогали троллям в создании подземных поездов?"
Отредактировано 24.09.2014 в 19:43
9

Зийлин msh
24.09.2014 19:48
  =  
1. Путешествие под землей безопасно? Нет
50/50 10/50/91

2. Опасность связана с техническими причинами? Да
Likely 15/75/96

Результат броска 1D100: 84 - "Под землей безопасно?".
Результат броска 1D100: 40 - "Причина техническая?"
Отредактировано 24.09.2014 в 19:57
10

DungeonMaster Moonflower
25.09.2014 09:41
  =  
Нет. Категорическое нет. Корабли не ходят, ввиду наличия морских монстров, которые могут нанести существенный вред плав. средствам.

У нас же есть морские эльфы. Они, получается, привязаны к берегам?
11

Либо они как-то договорились с монстрами или научились их избегать, или отпугивать. Или они вообще, могут ими управлять, а потому и не опасаются за свои жизни.
Счаз набросаем. Бросать буду 50/50, так честнее.

50/50. 10/50/91.

0 Морские эльфы смогли найти общий язык с морскими монстрами и те их не трогают?
Нет. Причем весьма категорическое. Видимо пытались, но у них вообще ничего не вышло в этом направлении.

"Event Focus Table" - 44 - Move toward a thread / Развитие данной сцены.
"Event Meaning Action" - 19 - Waste / Утратить, потерять, терять.
"Event Meaning Subject" - 56 - Wishes / Желания, пожелания.

Морские эльфы, обитатели водных пространств, потратили много сил и средств, в попытках найти общий язык с монстрами, которые населяют океаны и моря Алитьены, но их желаниям и стремлениям было не суждено сбыться. Все попытки, установить контакт с монстрами вели лишь к крупным потерям у тратам, как кораблей, материалов, так и живой силы. Довольно скоро эльфам стало понятно, что их попытки не приведут ни к чему хорошему. И они оставили эту затею, вместо этого переключившись на поиски способа эффективно избегать встреч с морскими монстрами. В этом направлении они достигли определенных результатов и успехов.

Но, некоторые группы, особо упертых эльфов, все еще ведут изыскания, в надежде найти способы договориться с морскими монстрами. Ведь, в случае успеха этой затеи, они, в плане сообщения между континентами, с легкостью заткнут за пояс и гоблинов, с их дирижаблями, и троллей, с их подземными поездами.

Как то невнятно. Но, все же.


1 Морские эльфы смогли найти эффективный способ избегать встреч с морскими монстрами?
Да. Хотя эффективность хромает. Морские эльфы научились определять места, где встреча с монстрами весьма высока и избегают этих мест, стараясь не попадаться монстрам на глаза.
Результат броска 1D100: 100 - "0 Морские эльфы смогли найти общий язык с морскими монстрами и те их не трогают?".
Результат броска 1D100: 45 - "1 Морские эльфы смогли найти эффективный способ избегать встреч с морскими монстрами?"
Результат броска 1D100: 44 - "Event Focus Table"
Результат броска 1D100: 19 - "Event Meaning Action"
Результат броска 1D100: 56 - "Event Meaning Subject"
Отредактировано 25.09.2014 в 14:54
12

DungeonMaster Moonflower
25.09.2014 14:45
  =  
Ну дубль еще накидай. Интересно может получиться с морскими монстрами.
Результат броска 1D100: 100 - "0 Морские эльфы смогли найти общий язык с морскими монстрами и те их не трогают?".
13

DungeonMaster Moonflower
25.09.2014 14:59
  =  
Мне кажется, морские эльфы просто научились отпугивать большую часть монстров с помощью магии. 50/50. - Нуууу, дааа... Но невнятно. Типа отчасти.
Ну, к магии они еще и технологии присовокупили? 50/50. - Нет.
Может, магия у них заемная? У русалок, а? Somewhat Likely, 13 65 94. - Нет.
Сама эльфийская магия ненадежна и зависит от многих капризов природы? 50/50. - Ну, так и есть.
Ну, дополним мореходное умение эльфов.
Владеют ли они магией контроля погоды? 50/50. - О да, мастерски.

Итого. Морские эльфы, кажется, единственные, кто ходит на своих кораблях между четырьмя континентами, умудряясь избегать морских чудищ, коварных штормов и прочих опасностей океана. Используя свою магию для отпугивания обитателей пучин, а также для контроля погоды, они бесстрашно ведут огромные и не очень плавучие города сквозь бескрайние воды. Они - одни из искуснейших заклинателей ветров и тучегонителей. Почти всегда могут обеспечить себе спокойное море и попутный бриз.

Подбацал описание расы в информатории.
Результат броска 1D100: 50 - "Отпугивают магией".Результат броска 1D100: 81 - "Технологии"
Результат броска 1D100: 74 - "Заемная у русалок магия"
Результат броска 1D100: 31 - "Капризная магия"
Результат броска 1D100: 8 - "Контроль погоды"
Отредактировано 25.09.2014 в 15:27
14

DungeonMaster Moonflower
25.09.2014 15:28
  =  
А, ну и еще вопрос. Морские эльфы страстно ненавидят своих темных собратьев? Likely, 15 75 96. - Еще как ненавидят. Считают главными врагами своего народа.
Интересно почему. Сиринэ виноваты в изгнании Краэре в море? 50/50. - Да.
Дела времен войны с Каэнэлем? Likely, 15 75 96. - Нет.
Гораздо позже? 50/50. - Да, много позже мифической войны.
Религиозные прения? Likely, 15 75 96. - Однозначно нет.

Дубль. NPC Positive - Break Danger. Некое положительное событие с неигровым персонажем, которое привело к уничтожению некой опасности.

Ну, мне выдумывается следующее. Темные и морские эльфы раньше действовали сообща, у них был вековой союз. Морские в те времена еще имели и города на суше. Но в определенный момент, во время угрозы очередной войны, король народа краэре отказался поддерживать темных собратьев в этом деле, чтобы избежать опасности, нависшей над его народом. Морские эльфы, видимо, отступили в самый разгар битвы, тем самым обрекая войска сиринэ на гибель, но сохранив свои силы и главное достояние - корабли. За что поплатились, когда темные собратья обернулись против них, сжигая и грабя города. Краэре вынуждены были уйти в море, где теперь и живут.
Результат броска 1D100: 15 - "Ненависть к темным эльфам".Результат броска 1D100: 25 - "Темные изгнали"
Результат броска 1D100: 95 - "Разделение времен войны с Каэнэлем"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 90 - "Subject"
Результат броска 1D100: 98 - "Event Focus"
Отредактировано 25.09.2014 в 15:39
15

0 Тавернщик в курсе наших проблем с финансами?
50/50. 10/50/91.
Нет. Ничего, мы ему намекнем.

1 Тавернщик может подкинуть какую-нить мелкую работенку, чтобы мы могли слегка набрать деньжат?
50/50. 10/50/91.
Нет. Тваю мать. Бомж, ты гад.
Результат броска 1D100: 84 - "0 Тавернщик в курсе наших проблем с финансами?".
Результат броска 1D100: 79 - "1 Тавернщик может подкинуть какую-нить мелкую работенку, чтобы мы могли слегка набрать деньжат?"
Отредактировано 29.09.2014 в 22:38
16

Зийлин msh
29.09.2014 22:51
  =  
1. У членов группы есть в городе знакомые. которые могут помочь с деньгами? Нет
Unlikely 7/35/88
Результат броска 1D100: 71 - "1. Есть знакомые с деньгами?".
Отредактировано 29.09.2014 в 22:52
17

Ищем нанимателя по ближнему радиусу.

0 В этой таверне есть кто-то, кто заинтересован в наемниках, кроме Гашура, естественно?
50/50. 10/50/91.
Езсть!

1 У этого нанимателя работа законного толка?
50/50. 10/50/91.
Нет. Совсем нет.

2 Нам надо кого-то убить?
50/50. 10/50/91.
Нед. Совсем. Плюс дубль.

"Event Focus Table" - 38 - Move toward a thread / Развитие данной сцены.
"Event Meaning Action" - 56 - Usurp / Узурпировать, незаконно захватывать.
"Event Meaning Subject" - 74 - Liberty / Свобода, вольность.

Какие-то взаимоисключающие параграфы.

Вообщем, кто-то узурпировал власть, что сильно сказалось на кой-чьих свободах и вольностях, что совсем не понравилось определенным деловым людям. И они, теперь, хотят разобраться с этим самым узурпатором, но не хотят убивать его.

С учетом того, что дело незаконное, могу предположить, что кто-то из городского начальства, может новый глава города, объявил во всеуслышание, что он будет бороться с контрабандистами, а последним, это, ясное дело совсем не понравилось. И они теперь ищут способы "подставить" эту важную особу, чтобы это привело к ее отставке.
Результат броска 1D100: 10 - "0 В этой таверне есть кто-то, кто заинтересован в наемниках, кроме Гашура, естественно?".
Результат броска 1D100: 94 - "1 У этого нанимателя работа законного толка?"
Результат броска 1D100: 99 - "2 Нам надо кого-то убить?"
Результат броска 1D100: 38 - "Event Focus Table"
Результат броска 1D100: 56 - "Event Meaning Action"
Результат броска 1D100: 74 - "Event Meaning Subject"
Отредактировано 29.09.2014 в 23:15
18

Зийлин msh
29.09.2014 23:31
  =  
Есть в городе нечто вроде доски объявлений? Да
Likely 15/75/96
Там есть объявления о подходящей работе? Да
Likely 15/75/96
Это работа охранника? Нет, наоборот. Логично, кто же охрану с улицы набирает
55 - "Событие 99 - Фокус" - Задание выполнено
51 - "Событие 99 - Действие" - Злоупотреблять
89 - "Событие 99 - Субъект" - Порталы
Unlikely 7/35/88
Нужно зачистить что-то от зверей? Нет Совсем нет.
Likely 15/75/96
Нужно зачистить что-то от мыслящих существ? Да
Likely 15/75/96

Скорее всего требуется ликвидировать охрану некоего портала, которая стала слишком злоупотреблять своими полномочиями.
Результат броска 1D100: 28 - "Доска объявлений".
Результат броска 1D100: 40 - "Работа есть?"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 51 - "Событие 99 - Действие"
Результат броска 1D100: 89 - "Событие 99 - Субъект"
Отредактировано 30.09.2014 в 00:00
19

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.