Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и FAQ (10)
   Информация о мире. (3)
   Оккультизм. (2)
   Техномагия. (3)
   Девять кругов географии. (2)
   ================== 
   goodle.com (6)
   bzzz.org 
   ================== 
   Глава первая: Активный отдых, Страшный Суд и новое место жительства. (36)
   Сайдквест: Осмотр окресностей и прочие приключения Харуказе. (1)
   Охота на охотников. (13)
   О отдыхе и личной жизни. (1)
   Стартап Делавье и прочие насущные проблемы. (26)
   Мебельный Мессия Дон Делавье и телевидение. (16)
   Адская вечеринка и переосмысление вопросов религии. (6)
   Побег из курятника и неожиданная встреча. (14)
   Квест на дворянство и головные уборы. (22)
   Мушкет для крякена и возвращение Всей Королевской Рати. (19)
   Серые будни Серости и двойные агенты.  (8)
   Ширитори с призывателем и кулинарные поединки Фреда. (7)
   ================== 
   Няша в поисках тентаклей и иные извращения. (17)
- Обсуждение (107)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Сделка с Дьяволом или ребрендинг Ада. | ходы игроков | Техномагия.

 
DungeonMaster Legios
10.09.2014 20:31
  =  
Генератор гармонического резонанса.
 Подробности технологии, давшей начало развитию техномагических наук до сих пор держатся в строжайшей тайне: все существующие на данный момент генераторы, или же "гармонайзеры" как их куда чаще называют в разговорной речи, являются черными ящиками, надежно защищенными от реверс-инженеринга. В отличие от засекреченной хардварной части, спецификации софта, а также периферийных устройств куда боле доступны, по крайней мере определенной части населения, а посему, в последнее время наблюдается устойчивый рост к разработке магоэнергетических структур а также техномагическому программированию со стороны самых различных специалистов.

"Магия"
 Магия была известна людям еще с древнейших времен, однако, до недавнего времени применение боевых заклинаний на одном уровне с демонами считалось невозможным из-за ограничений человеческого мозга. Первый прорыв в этой области произошел еще до изобретения гармонайзера: кибернетические сопроцессоры, применявшиеся во времена Армагеддона давали заклинателям значительные преимущества. Однако, генератор гармонического резонанса стал настоящей революцией, позволив исключить из процесса наиболее редкую и дорогую "деталь" — мага. Несомненно, технология даже сейчас далека от совершенства, и современному гармоническому оружию по прежнему требуется живой оператор, однако, техномагическое снаряжение на данный момент в теории может позволить любому человеку на планете читать в режиме реального времени по крайней мере простейшие заклятья. В теории. На практике, цена подобных устройств, а также глобальная секретность делает подобную продукцию доступной лишь крайне узкому кругу избранных.

Магопрограммирование.
 Еще в прошлом веке, для того чтобы получить даже самый простейший эффект маги были вынуждены проводить зачастую многочасовые, сложнейший ритуалы, состоящие из казалось бы бессмысленных последовательностей действий. И не смотря на то, что достаточно обширная часть древней магии до сих пор не расшифрована, отцифровка даже сложнейших процессов на данный момент не представляет каких либо проблем.
Отредактировано 10.09.2014 в 20:37
1

DungeonMaster Legios
08.10.2014 10:02
  =  
Стихии.
За все время существования магии людьми неоднократно проводились попытки классифицировать известные заклятья. Однако, ни одну из таких систем, нельзя было назвать действительно точной и всеобъемлющей. Современная наука предпочтет делить магию на типы по эмоции-катализатору, иле же, в случае техномагического оборудования, по типу используемого им топлива. Всего выделяется шесть основных стихий-типов, в которые входит около 95% известных последовательностей, а также несколько десятков весьма узких направлений, не вписывающихся в оные.

Магия разрушения, одна из самых распространенных стихий среди боевых магов. Катализатором заклятий этого типа служат в основном довольно примитивные чувства: гнев, безумная ярость, голод, иногда страх. А квинтэссенцией мощи стихии является инфернальное пламя, пожирающее любые виды энергии или материи, и превращающее их в чистый хаос. Боевым магам разрущения не достает самоконтроля, однако, в количестве энергии выделяемой в единицу времени их не переплюнет никто, а по мощи отдельных заклятий они уступят лишь магам порядка. Что же касается мирных целей, то тут применение данной школы весьма ограничено. На данный момент она используется разве что для утилизации особо опасных отходов алхимического производства, однако, научное сообщество видит достаточно большие перспективы в развитии энергетики "адских печей" — устройств способных перерабатывать любой мусор в чистую энергию.

Магия спокойствия, катализаторами которой являются как холодное равнодушие, так и ледяная ненависть. Основная сила мага спокойствия - прекращение любых процессов, будь то термодинамический хаос, или движения магической энергии. Боевые маги спокойствия наиболее сбалансированные из всех. Они хороши как в обороне так и в нападении и имеют лучшие заклятья маскировки, однако общее количество энергии которой они оперируют как правило не слишком велико. В прочем, существуют также и исключения, в виде криомантов, способных одним заклятьем превратить целый город в ледяную пустыню, но число оных довольно незначительно в общей массе. В мирных целях используется для изоляции излучения, ликвидаций последствий чрезвычайных происшествий, а также в аурной хирургии.

Магия порядка. Катализатор: желание стабильности, консерватизм, иногда даже лень. Оперирует чистыми потоками магической энергии, за счет чего практически универсальна. Маги порядка — лучшие алхмики, артефакторы и ритуалисты, специализирующиеся на тщательно продуманных конструкциях с максимально высоким КПД. Однако, взамен магия порядка не прощает неточностей или ошибок. Боевики порядка славятся прежде всего мощнейшими точечными ударами, пожалуй лучшей защитой и многочисленными заклятьями укрепления. Маг порядка опасен как в дальнем бою мощнейшими точечными ударами, так и в контактной схватке — ведь его тело и аура, как правило, представляют собой проработанную и оптимизированную боевую машину.

Магия перемен. стихия, противоположная порядку. Питается довольно сложным набором чувств, сочетающих в себе человеческую алчность и скуку. Катализатор магии перемен — прежде всего желание новизны, магом перемен в одинаковой степени может быть как ученый, стремящийся к новому знанию или первопроходец, осваивающий новые земли, так и гурман, живущий ради вкуса нового блюда, или бездельник, ищущий лишь развлечения. Маги перемен лучшие во всем, что касается движения: именно они обладают наиболее совершенными заклятьями полета и телепортации. Вторым направлением является метаморфизм. Несомненно, в самомодификации данная школа уступает порядку по эффективности, однако имеет преимущество совершенно другого плана: непредсказуемость. Метаморф перемен — чаще всего художник, творящий подчиняясь сиюминутному порыву и каждый раз получающий результат отличный от предыдущего, предсказать который далеко не всегда может даже он сам.

Магия власти. Ранее известная как магия гордыни. Маги власти, упиваются прежде всего чувством собственного превосходства, и несомненно являются лучшими специалистами по воздействию на разум: в искусстве манипулировать сердцами и умами толпы им практически нет равных. В бою маги власти ведут за собой огромные армии не столько ради использования их в прямом столкновении, сколько ради подпитки собственной силы: ведь маг власти, окруженный толпой фанатиков, искренне верящих в его всемогущество способен стирать врагов из самой ткани реальности одним лишь усилием воли. Однако, цена за такое могущество более чем велика: злоупотребляя магией данной школы, чародей в полной мере ощущает на себе все ее могущество: постепенно теряя связь с реальность он становится пленником созданных им же иллюзий.

Магия отчаяния. Наиболее могущественная из шести стихий, имеющая в тоже время самые неприятные побочные эффекты. Если маг власти лишь постепенно теряет разум, то то маг отчаяния, прежде всего, существо, потерявшее способность получать от жизни хоть какие нибудь положительные эмоции и при этом не способное умереть, либо окончательно сойти с ума. Существо, для которого все его существование — вечная бессмысленная пытка. Взамен же, за столь огромную цену, волшебник, как будто в качестве насмешки, получает власть над над всеми воплощениями неизбежности: маги отчаяния повелевают как силами смерти, для них нет ничего сложного в том чтобы просто отделить душу от тела, или напротив, заточить призрака в клетку из плоти, так и куда более грозной силой. По слухам, наиболее могущественные чародеи данной школы способны контролировать само время и ткань бытия. Однако современная техномагическая наука весьма далека от такого уровня мощи, а единицы живущей на земле древней высшей нежити не слишком спешат делиться со смертными своими секретами.

Малые стихии. Определенная группа последовательностей, не попадающих в шесть основных стихий, распределяется по малым группам, иногда содержащим не более одного-двух заклятий. В качестве примеров можно привести: магию лечения, основанную на любви и заботе, заклинания укрепления, топливом которых служит воинская доблесть, или даже подчинение разума суккубов, основанное на похоти. Однако, как правило мощь подобных техник не велика, и изучаются они только достаточно узкими группами энтузиастов.
Отредактировано 08.10.2014 в 10:22
2

DungeonMaster Legios
07.04.2017 09:12
  =  
Магнаэнергетика для чайников.

Полный энергетический потенциал магны огромен. Назвать точные цифры современная наука пока не может и различные методы оценки выдают результаты разнящиеся в разы, а то и на несколько порядков, однако для того чтобы прикинуть масштаб, неплохо подходит утверждение о том, что аура одного человека содержит количество энергии сопоставимое с мощностью звезды. Однако, это на столько же верно как и то, что кусок угля или канистра бензина могут быть, согласно формуле Эйнштейна, преобразованы в энергию которой всей планете может хватить на несколько лет. Известных науке методов полной конвертации магна > полезная работа, как и в случае с материей на данный момент не существует, что однако не отменяет наличия некоторых более примитивных реакций.

Горение магны. Наиболее простой, примитивный и малоэффективный метод использования магической энергии, который применяется однако не менее широко чем двигатели внутреннего сгорания в двадцатом веке. Конечно, с одноименным процессом окисления химических веществ он имеет общего довольно мало, и заключается в том, что грубо говоря, магическая энергия переходит в той или иной мере на первичный план существования, воплощаясь в виде псевдоматерии и электромагнитного излучения. Именно на этом методе основаны наиболее примитивные, так называемые, заклинания, вроде огненных шаров, ударов молний или создания ледяных глыб. И именно этот метод повсеместно применяется в техномагическом оборудовании различной сложности.

Распад магны. Названный по аналогии с одной из ядерных реакций. Как правило, данным термином обозначают разделение сложной композитной магны на составляющие стихии в результате нестабильности оригинальной конструкции. Распад многократнее более эффвективен нежели горение, однако большим его недостатком является требование изначального сырья, которое отличается не только редкостью и труднодоступностью, но и огромным количеством вариаций, что до сих пор не позволяет привести данную процедуру к единому техпроцессу. А посему, на сегодняшний день распад магны применяется в основном магами традиционных школ, а также в условиях ритуально вычислительных центров и иных мест где имеется доступ к большим вычислительным мощностям и стационарному оборудованию. Реакторв манараспада для мобильной техники существуют, однако все еще находятся в стадии нестабильных и крайне дорогих прототипов.

Синтез магны. Еще одна известная, хоть и куда менее изученная реакция, позаимствовавшая свое название из физики. Под синтезом понимают процесс формирования сложной композитной магны из сырья элементарных стихий, приводящий не только к выделению большого количества энергии, но и автоматическому ее направлению на нужную задачу. При выходе на стадию самоподдержания, процесс синтеза зачастую обретает некоторое подобие самосознания, формируя метастихийного элементаля, являющегося крайне опасной и зачастую малопредсказуемой сущностью, а посему, не смотря на возможности воспроизведения, в основном выраженные в древней, часто запретной ритуалистики и врожденных способностей высших демонов, техническое понимание синтеза находится в довольно зачаточном состоянии.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.