Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и FAQ (10)
   Информация о мире. (3)
   Оккультизм. (2)
   Техномагия. (3)
   Девять кругов географии. (2)
   ================== 
   goodle.com (6)
   bzzz.org 
   ================== 
   Глава первая: Активный отдых, Страшный Суд и новое место жительства. (36)
   Сайдквест: Осмотр окресностей и прочие приключения Харуказе. (1)
   Охота на охотников. (13)
   О отдыхе и личной жизни. (1)
   Стартап Делавье и прочие насущные проблемы. (26)
   Мебельный Мессия Дон Делавье и телевидение. (16)
   Адская вечеринка и переосмысление вопросов религии. (6)
   Побег из курятника и неожиданная встреча. (14)
   Квест на дворянство и головные уборы. (22)
   Мушкет для крякена и возвращение Всей Королевской Рати. (19)
   Серые будни Серости и двойные агенты.  (8)
   Ширитори с призывателем и кулинарные поединки Фреда. (7)
   ================== 
   Няша в поисках тентаклей и иные извращения. (17)
- Обсуждение (107)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Сделка с Дьяволом или ребрендинг Ада. | ходы игроков | Оккультизм.

 
DungeonMaster Legios
10.09.2014 14:57
  =  
Демоны.

Да, по мнению тех, кто знаком с темой лишь поверхностно, они именно такие. Ведь те, кто встречал более опасных существ вряд ли смогут об этом рассказать...

 С точки зрения современной науки, так называемые "демоны", являются автономными разумными самоподдерживающимися психоструктурами. Существует достаточно много теорий происхождения оных. Наиболее распространенная, а также с недавних пор "официальная" считает демонов не более чем порождением человеческого разума, однако, подробности процесса формирования демона до сих пор остаются загадкой даже не смотря на то, что человечеству известны несколько подтвержденных случаев создания искусственного сверхъестественного создания в лабораторных условиях.

 Не смотря на достаточно медленный прогресс в теоретических исследованиях, имеется достаточно много информации по демонам, полученной эмпирическим путем, и надо сказать, она рисует весьма не радужную картину.
 Во-первых, для обычного человека демоны невидимы невооруженным взглядом, а достаточно мощные сущности, помимо этого также обладают фильтром восприятия, который позволяет им взаимодействовать с материальным миром прямо на глазах случайных свидетелей без риска обнаружения.
Во-вторых, взаимодействие демонов с материей до сих пор остается открытым вопросом. Достоверно известно, что любое кинетическое оружие является неэффективным против демонических сущностей, однако, в тоже время, физические препятствия иногда могут служить преградой для некоторых разновидностей демонов: мало кого из них задержит обычная решетка, однако проникнуть в укрепленный подземный бункер сквозь толщу камня, по известным данным могут лишь единицы.
 В-третьих, абсолютно все демоны владеют сверхъестественными способностями. У наиболее простых разновидностей набор может состоять из одного лишь слабого телекинеза, однако многие высшие сущности обладают достаточной силой, чтобы в одиночку за несколько часов превратить небольшую страну в выжженную пустошь.


Классификация демонов по уровню угрозы:

F - Индивидуальный. Как правило нестабильная психоформа вроде неупокоенного духа, или же просто сгустка стихийной энергии, представляющая угрозу для одного или нескольких людей. Зачастую уязвима даже к примитивной символогии и не представляет угрозы для компетентных специалистов по борьбе с демоническими формами.

E - Локальный. Низшие демоны вроде импа или пикси, при проникновении в мир представляющие угрозу для небольших населенных пунктов. Как правило все еще уязвим к символогии, и не может существовать в пределах мощного психофона, гененируемого большими скоплениями людей или объектами религиозного назначения.

D - Районный. Достаточно опасные демоны вроде суккуба или адской гончей, способные самостоятельно передвигаться на большие расстояния и при попадании в мир создающие угрозу для большого количества людей, проживающих в сельской местности. Для противодействия необходимо привлечение компетентного специалиста.

C - Областной. Демоны-лорды, минимально необходимый уровень силы для обретения сознания. При проникновении в мир могут терроризировать достаточно обширные области и зачастую эффективно избегать уничтожения. Могут представлять угрозу даже для вооруженного мага. При контакте рекомендуется соблюдать осторожность.

B - Городской. Адские бароны и иные низшие архидемоны, обладающие полноценным разумом и собственным психополем, за счет чего полностью неуязвимы к внейшнему воздействию оного и могут без проблем существовать даже в местах скопления людей. При проникновении в материальный мир представляют серьезную угрозу для крупных населенных пунктов. Для противодействия рекомендуется применять отряды опытных магов при поддержке техномагической военной техники.

A - Государственный. Средний уровень силы архидемона, обладающего достаточным энергетическим потенциалом для опустошения целой страны. В случае контакта рекомендуется использование регулярные военных частей, имеющих в своем распоряжении артефактное снаряжение, ритуально-вычислительные комплексы и тяжелую техномагическую технику.

S - Континентальный. Адские принцы, серафимы или существа аналогичного уровня силы. В случае контакта рекомендуется применение оружие массового поражения, даже при возможных потерях среди гражданского населения.

SS - Общемировой. Владыки, имеющие в своем распоряжении силы собственного мира, вроде Люцифера, Одина или Зевса, способные в одиночку уничтожить большую часть человечества. Рекомендуемые методы противодействия засекречены.

SSS - Космический. Неизвестные сущности, потенциально способные на самостоятельные межпланетные перелеты. Рекомендуемые методы противодействия засекречены.
In progress
Отредактировано 27.12.2014 в 13:07
1

DungeonMaster Legios
11.01.2015 19:28
  =  
Как вообще надрать жопу демону.

Физическое воздействие — физическое воздействие подразумевает воздействие при помощи материальных объектов либо электромагнитного излучения. Против демонических сущностей показывает крайне низкую эффективность, совершенно недостаточную для практического использования: выброс ионизированного излучения при подрыве нейтронного заряда в несколько мегатонн способен нанести серьезные повреждения разве что демонам C-ранга и ниже и то в непосредственной близости, а для того чтобы остановить низшего демона при помощи бетонной стены, ее придется сделать толщиной в несколько километров.

Манифестация — Иногда волеизъявление, на более старомодный манер. Наиболее примитивное воздействие на окружающую реальность, свойственное людям, демонам а также животным и даже некоторым видам растений. Современная техномагическая наука считает способность к манифестации критерием "жизни". У обычных людей и иных материальны существ как правило развита крайне слабо и используется исключительно для передачи управляющих сигналов от психоформы к физическому телу. У бестелесных созданий манифестации же наоборот является главным средством взаимодействия с окружающим пространством.

Волшебство возможно, придумать более пафосное название — С точки зрения современной науки Волшебство — есть усиление манифестации при помощи вложения в оную определенных эмоций. Не смотря на простой принцип является весьма сложным для понимания даже на сегодняшний день феноменом в связи с тем, что даже сама природа эмоций не изучена на сегодняшний день, не говоря уже о составлении полного перечня возможных комбинаций эмоционального состояния, а посему, в чистом виде волшебство практически применяется исключительно редко.

Симвология — по мнению современной науки является наиболее примитивным типом того, что люди с древних времен называли "магией". С точки зрения современной символогии, символ — есть предмет, накопивший определенный заряд энергии в связи с регулярным воздействиями манифестаций на оный. Наиболее известные символы в истории человечества — объекты религиозного назначения, с древнейших времен являющиеся оружием человечества против демонов. Другая, куда менее приятная сторона символогии состоит в том, что символам свойственно впитывать не только осознанное волеизъявление но и подсознательные манифестации. Согласно теории, достаточно популярной среди современного научно-магического сообщества первые демоны появились именно в результате страха первобытного общества перед природными объектами и явлениями и их последующей персонификации. Кроме того также существует достаточно много случаев, когда символом становился живой человек, сосредотачивая в себе энергию манифестаций общественного мнения.

Ритуалистика — тип магический воздействий, известный человечеству с древних времен. Основной элемент ритуалистики — ритуал, представляющий из себя сочетание символов, дающее определенный эффект. Принципы логических связей символов при подготовке ритуала до сих пор являются открытой темой. Многие великий маги утверждали и продолжают утверждать что видят прямую взаимосвязь но все попытки привести ее к принципам математической логики до сих пор терпели неудачу. На данный момент для открытия новых, ранее неизвестных ритуалов используется комбинаторный перебор всех возможных вариантов, а для совершенствования уже известны - преимущественно генетические алгоритмы.

Алхимия — являющаяся во многом продолжением традиционной химии изучает реакции происходящие при смешении нематериальных объектов. Именно алхимики первыми изобрели способ очищать и кристаллизовать эмоции разумных существ в так называемую "магну", которая в результате воздействие современной культуры периодически теряет звук "г" в своем произношении. Вторым наиболее значимым достижением алхимии же по праву считается изобретение артефакторики, являющейся по сути методом записи символов, а в последствии и полноценных ритуалов в некий предмет.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.