Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и FAQ (10)
   Информация о мире. (3)
   Оккультизм. (2)
   Техномагия. (3)
   Девять кругов географии. (2)
   ================== 
   goodle.com (6)
   bzzz.org 
   ================== 
   Глава первая: Активный отдых, Страшный Суд и новое место жительства. (36)
   Сайдквест: Осмотр окресностей и прочие приключения Харуказе. (1)
   Охота на охотников. (13)
   О отдыхе и личной жизни. (1)
   Стартап Делавье и прочие насущные проблемы. (26)
   Мебельный Мессия Дон Делавье и телевидение. (16)
   Адская вечеринка и переосмысление вопросов религии. (6)
   Побег из курятника и неожиданная встреча. (14)
   Квест на дворянство и головные уборы. (22)
   Мушкет для крякена и возвращение Всей Королевской Рати. (19)
   Серые будни Серости и двойные агенты.  (8)
   Ширитори с призывателем и кулинарные поединки Фреда. (7)
   ================== 
   Няша в поисках тентаклей и иные извращения. (17)
- Обсуждение (107)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Сделка с Дьяволом или ребрендинг Ада. | ходы игроков | Генерация и FAQ

 
DungeonMaster Legios
10.09.2014 01:33
  =  
Мне правда надо читать все что написано ниже?
Да.
Нет.

Лирическое отступление: Охота на Фей.
Охота на низших демонов, расплодившихся после Армагеддона в результате того, что крылатые армии ангелов более не могли поддерживать баланс сил на планете, в последнем десятилетии стала источником средств к существованию для одних, и экстремальным развлечением для других. В первые подались в основном разного рода наемники, достаточно безумные для такой работы. Во вторые: люди, которые могли себе позволить оплатить не малую роскошь: безопасность процесса.
Охота на фей, а конкретно на самую слабую их разновидность - Пикси, широко распространенную на британских островах, считается достаточно безопасной для новичков, достаточно интересной и при этом не слишком прибыльной для профессионалов: пыльца фей, с древнейших времен использовавшаяся как компонент алхимических лекарств с развитием технологической медицины практически полностью потеряла свою актуальность. А посему, большая часть охотников выслеживают этих существ ради развлечения или по официальным контрактам для регуляции численности.

Кем играем.
Каких либо ограничений к клиентам, помимо того, что они должны иметь достаточно связей, чтобы вообще знать обо всей заварушке с демонами и быть готовыми выложить несколько десятков миллионов вечнозеленех за неделю активного отдыха, я устанавливать не буду принципиально. Однако, оставляю за собой право отклонить заявку, если оная окажется слишком бредовой на мой взгляд.

Благодарю. Бреда оказалось даже более чем достаточно.
А посему, играем таки командой опытных охотников, которые, возможно и не знакомы друг с другом, но тем не менее, далеко не первый раз занимаются столь экстремальным видом отдыха и имеют вполне адекватное представление о том, что делать в нештатных ситуациях. А также, прошу помнить, что наличие разведданных обеспечивает значительно превосходство над противником. По крайней мере, именно к такому балансу Легиос и будет стремиться.

Во что играем.
Не слишком хардкорное выживание в условиях загробного мира в смеси с детективом в виде попыток скрыть собственную смерть, в потенциале плавно перетекающее в социально-экономическую стратегию с возможность померятся магодубинами, поизучать демонов, пофилософствовать, а также призвать Ктулху в процессе.
Отредактировано 22.01.2016 в 12:16
1

DungeonMaster Legios
28.02.2015 23:05
  =  
Материальное благосостояния, валюты и игромеханические упрощения.
Несмотря на то, что в мире существует огромное количество видов денег, материальных ценностей и прочих не бесплатных вещей, глобальному учету будут подлежать преимущественно три следующие категории "ресурсов".

Деньги.
Деньги это деньги. Тут сложно что либо добавить или отнять. Хранить их можно практически в любой форме: валюты государств, счета в банках, ценные бумаги, ходовые товары или даже недвижимость — все, что можно достаточно легко и быстро сбыть или приобрести на рынке попадает в данную категорию. В рамках махрового консерватизма, считаться будут в миллионах долларов США. Стабильная цена которых, в прочем, до сих пор поддерживается совместными усилиями четырех корпораций. Базовая стартовая сумма, составляет от трех до семи миллиардов долларов США.

Демоническое "золото"
Вторая не менее, а возможно куда более важная денежная единица, в которой ведутся расчеты со всеми сверхъестественными созданиями и магами. Золотом не брезгуют зачастую даже ангелы, хотя за использование подобного названия в их присутствии вполне можно получить пылающим клинком между глаз. На небесах эту субстанцию, являющуюся по сути чистой ауроматерией предпочитают называть "манной небесной". Единого банка, контролирующего выпуск "золота" не существует, однако, достаточно большое количество демонических сущностей, магов и даже организаций, чеканят монеты с собственной символикой, являющейся гарантом чистоты материала. При желании, на земле, вполне можно найти монеты любого формфактора, начиная от скучных кубиков ангелов со строгими гранями и заканчивая объемными композициями весьма непристойного содержания, популярными как в Луксурии, так и в одной вполне земной, но от того не менее извращенной организации. А посему, принимаются подобные художества как правило "по весу", а в качестве единицы измерения оного используется некая "монета", наиболее логичной версией происхождения названия которой является теория о том, что демоны просто переняли у людей короткое слово, использующиеся в значении "единица денег" тысячелетия назад.

Демоническое золото является условно конвертируемой валютой в мире смертных. Как правило члену влиятельной организации не сложно приобрести или сбыть небольшие суммы оного по корпоративному курсу, однако, покупка больших объемов может стать определенной проблемой. Кроме того, в отличие от валют смертных, при использовании золота крайне затруднен безналичный расчет.

Стоимость одной монеты в долларах США составляет около ста тысяч, по наиболее гуманному корпоративному курсу, однако, на черном рынке цены могут доходить и до нескольких миллионов.

Магна
Чистая энергия, необходимая для функционирования любых магических предметов, как правило хранимая в кристаллизованной форме. Как и с золотом, может быть достаточно легко приобретена в небольших количествах, однако, покупка кристалла достаточного для проведения стратегического ритуала явно вызовет много вопросов. Помимо непосредственно покупки, мана вполне может добываться путем вытягивания оной из людей или же кристаллизации маназапасов демонов.
Измерение количества магны как правило ведется в стандартных еденицах, приравниваемых к количеству оной, вырабатываемой одной среднестатистической человеческой душой в нормальных земных условиях жизни за один год.

КПД аурокода, на данный момент, в связи с неизвестностью теоретического максимально-возможного значения, измеряется по условной шкале, за еденицу в которой принято преобразование одной еденицы маны разрушения в количество тепловой энергии, равной 4,184·10^9 Дж или же одной тонне тротилового эквивалента, что является крайне хорошим показателем, достижимым только при использовании качественной артефактной основы.
Отредактировано 09.06.2015 в 16:11
2

DungeonMaster Legios
16.03.2015 20:55
  =  
Инструкция по сборке кастомного мобильника или Компоненты генератора гармонического резонанса.

Гармоническое ядро.
Основной компонент генератора гармонического резонанса, выполняющий функцию непосредственного усиления манифестаций. Мощность ядра напрямую влияет на количество энергии которой способен оперировать пользователь, а посему, наиболее важна для бойцов ближнего боя и атакующих магов, предпочитающих быстрое уничтожение противника возможности вести продолжительный бой.

Ядро, в отличие от других частей гармонайзера является неизвлекаемой частью, кроме того, при замене корпуса старое ядро также зачастую переносят в новую оболочку, поскольку синхронизация ауры с новым ядром обычно является весьма сложным процессом: иногда, при полной замене гармонайзера в случае потери старого техномагу даже приходится заново обучатся использовать оный начиная с основ, что может занять месяцы, а иногда даже годы.

В связи с вышеуказанной причиной, ядро обычно стандартно и совершенно универсально, однако может быть откалибровано в различные состояния для повышения эффективности. Каллибровка в прочем тоже является не самым простым процессом и требует нескольких часов работы технического специалиста в спокойной обстановке. Помимо стандартного увеличения мощности в ущерб общему КПД системы и наоборот, ядро также может быть откалибровано для более эффективного использования конкретной стихии.

Рунографическая матрица.
Универсальная ауроконструкция, способная к самостоятельной перестройке для выполнения любого стандартного магического кода. Размер рунографической матрицы напрямую определяет, как много защитных и атакующих программ могут выполнятся единовременно и фактически степень универсальности конкретного бойца.

Рунографическая матрица является наиболее комплексной и конферируемой частью гармонайзера, внесение изменений в которую могут кардинально сказаться на тактике ведения боя. Помимо количества ячеек и КПД системы, значительную роль играет также расположение ее элементов и механическая система перемещения оных.


Квантовый сопроцессор.
Доступный ресурс центрального процессора Гармонайзера, напрямую влияет на время выполнения любого сложного действия, а также скорость перестройки рунографической матрицы. А посему, мощный процессор является обязательным требованием для магов поддержки.

Астралографическое запоминающее устройство.
Размер жесткого диска напрямую определяет количество астральной материи, которое может храниться внутри гармонайзера. Как правило диск большого объема необходим алхимикам, зависящим от ингредиентов, прерывателям, использующимм его для хранения демонов, а также бойцам использующим вооружение с расходуемым боезапасом.

Ингибитор резонанса.
Генератор силового поля, применяющийся для изоляции неизбежных утечек энергии в процессе исполнения аурокода и хранении больших запасов энергии. Мощность ингибитора резонанса напрямую влияет, на длительность непрерывного применения устройства, фактически выполняя функцию радиатора. При необходимости, модуль ингибитора, достигший критической концентрации маны хаоса может быть отстрелен от основной конструкции.
Отредактировано 21.03.2015 в 11:52
3

DungeonMaster Legios
17.03.2015 10:35
  =  
Собираем спеллы Инструкция по эксплуатации боевых алгоритмов.

Боевая магия, применяющаяся в прямом контакте с противником, как правило рассчитана на мгновенную активацию заранее сформированных последовательностей и требует от пользователя ввода параметров, в наиболее минималистичных варианте ограничиваясь порой лишь направлением удара. Простые атакующие заклинания как правило модульные, состоящие из двух (и более) элементов: модуля доставки и поражающего элемента.

Наиболее распространенные модули доставки:

Контакт — являющийся скорее не модулем, а его отсутствием. Наиболее простой вариант, вызывающий активацию поражающего элемента в непосредственном контакте с аурой мага. Применяется для ближнего боя а также в качестве активируемой защиты.
Руны: Не требуется.
Загрузка ЦПУ: Не требуется (мгновенная активация)

Поток — простейший модуль доставки, предполагающий распыление поражающего элемента в виде конуса. При использовании малого угла и высокого давления может применяться как оружие дальнего боя.
Руны: 1
Загрузка ЦПУ: Не требуется (мгновенная активация)

Взрыв — Всенаправленный манаизлучатель. Крайне затратен в применении.
Руны: 1
Загрузка ЦПУ: Не требуется (мгновенная активация)

Энчант — Позволяет передать поражающий элемент объекту. Используется как правило в комплекте с холодным оружием, либо для простейшего минирования, хотя находит и более экзотические применения.
Руны: 1
Загрузка ЦПУ: Низкая.

Снаряд — модуль доставки для дальнего боя, представляющий из себя капсулу с маной. Крайне вариативен в применении. Наиболее сложные варианты могут оснащаться самостоятельными системами маневрирования и наведения.
Руны: 1
Загрузка ЦПУ: Низкая.

Луч — Прямой поток маны в ограниченном канале, передвигающийся с огромной скоростью. Крайне эффективный, но при этом весьма дорогой способ доставки. Может дополняться модулем наведения для ведения стрельбы непрямой наводкой.
Руны: 1
Загрузка ЦПУ: Низкая.

Плеть — иногда "тентакля". Дальнейшее развитие управляемого луча. Непрерывный эластичный поток маны высвобождающий поражающий элемент при контакте. В отличие от луча куда чаще применяется для боя на ближней и средней дистанции, поскольку при увеличении длинны плети ресурсы затрачиваемые на ее поддержание растут в геометрической прогрессии.
Руны: 2
Загрузка ЦПУ: Средняя.

Вспышка — созданное магами порядка дальнейшее развитие луча, использующее естественные каналы манафона. Дешевый и эффективный способ доставки, требующий однако, для использования огромного количества вычислительных ресурсов.
Руны: 1
Загрузка ЦПУ: Крайне высокая.

Телепорт — мгновенное перемещение поражающего элемента к цели. Крайне дорогой метод доставки.
Руны: 4
Загрузка ЦПУ: Высокая.

Голем — Создание автономной вариативной платформы, которая может нести в себе некоторое количество рунных контуров.
Руны: вариативно. (Минимум: 2. Только создание. Все вкладываемые в голема руны должны быть в рунной матрице кастера на момент инициации протокола.)
Загрузка ЦПУ: Очень высокая.
Создание голема требует на активацию некоторое количество ауроматерии. Может быть использован подходящий объект, либо же чистая ауроматерия(золото)

Наиболее распространенные поражающие элементы:

Разрушение — огонь. Святая святых пиромантии, магическое пламя. Наиболее дешевый способ делать больно в промышленных масштабах. Не слишком, однако, эффективный против тяжелой индивидуальной защиты. Имеет весьма неприятную для жертвы особенность не затухать после непосредственного попадание в ауру.

Разрушение — ударная волна. Весьма сходная по принципу действия со своим атмосферным аналогом, однако распространяющаяся в пределах манофона и оказывающая непосредственное кинетическое воздействие на ауроматерию. Как правило генерируется в результате взрыва, происходящего при единовременном выделении значительного количества маны разрушения.

Спокойствие — холод. Магический холод, прекращающий любые процессы в области поражения. Является весьма эффективным способом сдерживания опасных объектов или явлений. Сам по себе не на носит каких либо повреждений, однако, неаккуратная заморозка может быть крайне опасным процессом.

Спокойствие — кинетика. Точечное применение магии спокойствия без особых проблем способно создать статичную "ледяную" конструкцию необходимой формы прямо из содержимого естественного манафона, что имеет весьма широкий спектр применения. В боевой обстановке, наиболее распространенным, однако, является картечь из множества острых ледяных осколков и ее более тяжелый вариант — ледяное копье.

Порядок — молния. Управляемый поток чистой энергии: крайне мощное точечное оружие распечатанное на поражение наиболее уязвимых точек противника.

Порядок — скальпель. Режущая плоскость или даже нить, рассчитанная на точечное разделение ауроматерии. Кинетическое оружие, с крайне высокой проникающей способность.

Перемены — ветер. Кинетическое воздействие, как правило режущего или ударного типа, созданное при помощи придания ускорения массе естественного манафона.

Перемены — гравитация. Непосредственное кинетическое воздействие, на целевой объект, игнорирующее кинетическую защиту.

Власть — подчинение. Попытка вписать в базовый алгоритм принятия решений некого существа тезис, который будет восприниматься оным как абсолютная истина. Разрешение внутренних противоречий с уже имеющимися в алгоритме установками требуют затрат дополнительных ресурсов.

Власть — изгнание. Удаление объекта из пространства данной реальности и принудительная отправка его души на реинкарнацию, либо к месту привязки оной. При затратах дополнительных ресурсов место привязки души может быть изменено в процессе изгнания.

Отчаяние — проклятье. Внедрение в ауру целевого объекта структурированной маны отчаяния с целью прямого, либо косвенного деструктивного воздействия на оную.

Отчаяние — смерть. Разрушение связи между разумом и душой целевого живого существа, вызывающее мгновенную смерть оного.

Защитные и прочие элементы.

Формфакторы:

Щит — простейший и наиболее распространенный защитный алгоритм, создающий непроницаемую для любых, или же определенного типа объектов и воздействий плоскость. Обычно применяется в двух конфигурациях: стена и сфера, однако, иногда можно найти и более сложные комбинации.
Руны: 0
Загрузка ЦПУ: очень низкая.

Доспех — как правило множество небольших, плотно подогнанных по форме ауры щитов, дающих несколько меньшую защиту и иногда оставляющих уязвимые точки, однако не требующих отключения для взаимодействия с окружающим пространством.
Руны: 1
Загрузка ЦПУ: низкая.

Кожа — Эластичный доспех не имеющий стыков пластин щита. Более удобен и не имеет уязвимых точек, однако ресурсоемок и куда менее прочен.
Руны: 1
Загрузка ЦПУ: средняя.

ЙА_ПРОЧНЭЙ надо придумать название. — перестройка ауры с целью защиты от определенного типа воздействия. Наиболее дорогая и универсальная защита. Не рекомендуется к применению людьми в связи с побочными эффектами от инъекций маны.
Руны: 2
Загрузка ЦПУ: высокая.

Протоколы:
Резист, Имун, Абсорб, Рефлект — все стихии. Базовые антистихийные протоколы защиты. Позволяют значительно повысить сопротивляемость к одному типу урона используя ману аналогичного типа. Наиболее простой протокол типа Резист снижает просадку щитов до 10-15%, протокол второго уровня способен полностью нейтрализовать ущерб от атак на ранг выше используемой защиты. Третий уровень: Абсорб и Рефлект позволяет перенаправлять энергию от от ранга на уровень выше и менее, позволяя заряжать матанакопители или поразить иную цель в зависимости от протокола, однако куда более ресурсоемок.
Одновременно, на одном уровне щита, при использовании стандартного оборудования возможна активация не боле одного защитного протокола стихийного типа.

Пылающий щит — разрушение. Основной защитный протокол разрушения, использующий направленный поток энергии для уничтожения поражающих элементов. Крайне эффективен против оружия дальнего боя делающего упор на большое количество слабых снарядов вроде дробовиков и пулеметов. Малополезен против единичных мощных атак. Опасен для противника в непосредственном контакте.

Антибиотик — разрушение. "Медицинский" протокол разрушения для уничтожения чужеродных элементов в ауре. Весьма эффективен против ядов и проклятий. Наносит достаточно серьезный урон пациенту, если тот не обладает термоустойчивой основой.

"Безумное исцеление" — разрушение. "Медицинский" протокол разрушения, вызывающий рост раковых тканей. Позволяет быстро закрывать открытые раны, останавливая утечку маны. Не рекомендуется к применению при наличие каких либо альтернатив.

Щит тьмы — спокойствие. Протокол поглощающего щита. Практически неуязвим для точечного проникновения, но обычно обладает весьма ограниченным ресурсом. Крайне уязвим перед заклинаниями типа Инферно и иным длительным агрессивным воздействиям.

Вихревой щит — перемены. Протокол рассеивающего щита, использующего гравитационные и пространственные искажения для отклонения вектора атаки. Наиболее эффективен против атак чистой энергией.

Эволюция — перемены. Медицинский протокол перемен, способен обезвредить большинство вирусов восстановить, а точнее предоставить замену поврежденным или потерянным частям тела. при длительном применении способен изменить использующего до неузнаваемости. Не рекомендуется к применению при наличии альтернатив.

Укрепление — порядок. Защитный протокол, связывающий частицы маны в области действия для создания непроницаемого барьера. Крайне прочная защита, эффективная как против кинетических так и энергетических атак. Однако, крайне медленно регенерирующая полученные повреждения.

Структуризация — порядок. Универсальный протокол, позволяющие вносить низкоуровневые (со стандартным оборудованием вплоть до молекулярного) изменения в астральную и физическую материю. Ресурсоемок, неспешен и обладает крайне ограниченным радиусом действия. В полевых условиях как правило применяется для хирургии и ремонта точной электроники.

Абсолютный щит — власть. ЭТО ОБЪЕКТ НЕУЯЗВИМ. Наиболее универсальный тип защиты, значительно проигрывающий, однако, по эффективности специализированным вариантам.

Хроно-якорь — отчаяние. Возврат объекта во времени к зафиксированному ранее состоянию. Имеющаяся в широком доступе версия алгоритма действует исключительно на материю, не позволяя манипулировать маной, душой, либо сознанием.
Отредактировано 21.07.2015 в 10:48
4

DungeonMaster Legios
19.03.2015 14:17
  =  
Собираем саммона Классификация демонических сущностей.

Базовые характеристики демонов, в отличие от поля гармонайзерая являются статичными параметрами и могут изменяться только в процессе хирургического вмешательства, либо в ходе мутаций под воздействием среды и образа жизни. Для упрощения классификации, многочисленные возможные параметры обычно приводятся к шести следующим категориям.

Мощь — способность к единовременному выделению больших объемов энергии. Как правило, является наиболее развитым параметром у демонов разрушения, реже, власти и порядка.
Реакция — Способность быстро реагировать на раздражители, и менять тип деятельности. Наиболее развита у демонов перемен, разрушения и власти.
Прочность — Способность выдерживать внешнее воздействие и длительно сохранять функциональность. Наиболее развита у демонов отчаяния, порядка и власти.

Производительность — Способность быстро принимать тактические решения и проводить расчеты. Обычно хорошо развита у демонов спокойствия, перемен и отчаяния.
Сложность — Способность обрабатывать большое количество информации. Развита у демонов порядка, отчаяния, и спокойствия.
Потенциал развития — Способность к самомодификации, росту и обучению. Наиболее развита у демонов спокойствия, перемен и разрушения.



Форма — Не смотря на то, что внешний вид демонов бывает крайне разнообразен, порядка 90% оных как правило вписываются по своему облику в одну из трех следующих категорий.
Зверина форма — демоны животные, зачастую не обладающие разумом. Как правило более сильны, быстры и выносливы, а посему отлично приспособлены для контактного боя.
Гуманоидная форма — демоны, перенявшие основное достоинство людей — универсальность, а также способность использовать инструменты: демоны гуманоидного типа чаще и лучше всего пользуются артефактами, которые со временим становятся их неотъемлемой частью.
Абстрактная форма — Не имеющие рук, когтей, и зачастую зубов и щупалец сгустки ауромассы, как правило избегающие контактного взаимодействия, а посему специализирующиеся на использовании дистанционной магии. Кроме того, стоит помнить, что большая часть демонов, напоминающих относительно безобидных животных, вроде птиц или кроликов относится именно к этому типу, не смотря на внешнее сходство с первый вариантом.

Палки и трусы Магические органы — Большая часть демонов, за не таким уж редким исключением выпотрошенных, а также представителей F-ранга содержит в себе некоторое количество магических органов, каждый из которых выполняет достаточно строго определенную функцию. Набор органов у низших демонов обычно статичен, возможности выращивания нового и мутации уже имеющегося ливера у рядового представителя адского населения возникает в лучшем случае раз в сотню лет, хотя архидемоны, имеющие доступ к правильной диете из душ зачастую способны управится и за несколько дней. Работы по пересадке магических органов активно ведутся многими алхимиками, техномагами и даже демонами уже достаточно длительное время, а среди особенно преуспевших в этом направлении стоит отметить корпорацию Нюка-Кола, сделавшую аурную хирургию основным направлением своих исследований.

Общее число органов внутри демона обычно сильно зависит от его ранга: в то время как внутри обычного черта зачастую можно найти только один примитивный манаконвертер, высшие архидемоны зачастую строят в себе огромные схемы состоящие из сотен, а иногда даже тысяч элементов. В прочем, в среднем демоне С-ранга, которые обычно используются для призыва обычно можно найти от восьми до двенадцати органов, зачастую объединенные в схемы. Довольно простые: использование одного органа в нескольких цепях на этом ранге все еще является достаточно большой редкостью.
Отредактировано 21.03.2015 в 15:37
5

DungeonMaster Legios
29.03.2015 21:10
  =  
О боевке, хитпойнтах и прочих игромеханических упрощениях или Как Сделать Больно.

Про последовательность действий.
Не смотря на то, что походовая система значительно упрощает расчет, Легиос находит ее крайне нереалистичной и не любит применять в каком либо виде, а посему все боевые и прочие эвенты будут проходить в режиме реального времени, а последовательность действий будет определятся исходя из времени, которое требуется на инициализацию оных. А время, как ему и положено, будет измерятся в секундах и их дробных частях, как ему и положено. Стоит напомнить, что не смотря на то, что скорость демонов и магов значительно превосходит человеческую, вложение маны в атакующие алгоритмы требует определенных временных промежутков, а быстрые удары обычно не способны нанести значительных повреждений.


Про допустимые действия.
Теоретически, единственное действие которое может применятся при активированном генераторе гармонического резонанса, это активация новой, либо внесение изменений в параметры действующей последовательности: с низкоуровневой точки зрения, даже для того чтобы почесать затылок или же просто моргнуть, необходимо скорректировать параметры управляющей "внешним манипулятором" программы.

Практически, конечно все куда менее страшно и подобные процедуры давно автоматизированы и стандартизированы, а посему попытка почесать затылок мало чем отличается от оной при использовании материального тела. Находятся, конечно, и уникумы-перфекционисты, готовые ради получения лишних десятых долей процента производительности отключить все необязательные функции вроде имитации ощущений человеческого тела, однако хоть сколько-нибудь распространенной подобная практика не является.

К тому же, стоит заметить, что для большинства людей метод контроля с использованием стандартного человеческого тела, дающий доступ к управляющим жестам и иным механическим воздействиям куда более привычен и удобен, нежели телепатический интерфейс, управлению которым весьма непросто научится.

Однако, не смотря на наличие базовых возможностей человеческого тела, поддерживаемых в штатном режиме работы гармонайзера, большинство оных крайне не эффективно. Иными словами, просто бить демона по голове мечом, даже если он острый, не самая лучшая идея: с чертом конечно сработает, но кому-нибудь покрупнее не пробьет даже пассивную защиту. Просто бегать тоже крайне нежелательно. Любой тип полетных заклинаний а также просто ускоряющих и усиливающих заклятий обеспечивает куда более высокую скорость и точность движений.

Заклинания, последовательности, протоколы, программы, алгоритмы и прочие синонимы.
Да, все эти слова в сущности обозначают одну и туже ничем не отличающуюся от себя вещь: заклинание, последовательность, программа или алгоритм — есть схема, принимающая на вход ману и выполняющая преобразование оной в определенный эффект. Как правило, любая последовательность состоит из следующих фаз:

Воссоздание последовательности, первичный этап представляющий собой создание контура. Без готовых деталей вроде магических органов или рунографических матриц крайне длительный и сложный процесс. В современных системах, однако, не требует хоть сколько нибудь значимого количества времени.

Зарядка — накопление маны в подключенных к контуру конденсаторах.

Корректировка — Ввод параметров активации в магический контур. Как правило выполняется вместе с зарядкой. Основной параметр определяющий время корректировки — производительность основы, либо сопроцессора.

Инициация — активация контура посредством манифестации. Или же "искра" псионного усилия. Мгновенна, но требует наличие прямой связи с душой, достаточно сильной чтобы запустить ранее собранный контур.

Подпитка — необязательная фаза использующая в случае необходимости сотворения потокового заклинания.
6

DungeonMaster Legios
09.04.2015 16:15
  =  
А как сюда вообще генерироваться то?
Да. Честно говоря вопрос странный и не очень конкретный, но Легиос попытается на него ответить.

Пункт нулевой: А оно здесь надо?
Для начала убедитесь, что генерируемый вами персонаж:
а) Является сотрудником одной из семи корпораций.
б) Занимает в ней достаточно высокую должность.
в) Заинтересован в приумножении своего материального, и не только, благополучия.
г) Не слишком обременен вещами вроде совести и морали.

Не имеющие связей, мотивации или просто наивные и идеалистичные личности в серьезном^тм бизнесе (с) просто не выживают. Не говоря уже про Ад, в который вам предстоит отправится.

Пункт первый: выбор профессии
Во-первых, крайне желательно и даже совершенно обязательно определиться, чем именно персонаж зарабатывает себе на жизнь. Выигравших в лотерею, получивших наследство и прочих родственников по блату в руководстве компаний не держат. Ниже приведен список некоторых наиболее распространенных профессий.

1) Управляющие, администраторы, менеджеры и прочие люди, занимающиеся организацией производственного или иного процесса.
2) Маркетологи, шоумены, дипломаты и прочие специалисты по непосредственному отъему денег легальными методами.
2) Адвокаты, специалисты по составлению демонических контрактов и прочие юристы, умеющие найти дыру в соглашениях и законах или качественно спрятать ее же.

3) Инженеры, конструкторы и прочий технический персонал, занимающийся разработкой, сборкой или ремонтом маготехнических устройств.
4) Програмисты и хакеры, работающие непосредственно с кодами магических последовательностей.
5) Манахимики и метабиологи и прочие специалисты по использованию кусков демонов, разделки их на куски, а также сшиванию оных обратно в живых существ.

Как можно предположить логически, именно профессиональные навыки у персонажа будут наиболее развиты, а также он получит определенную компетенцию в смежных областях. В прочем, если управляющий танкового завода решит заделаться директором пекарни, а профессиональный мясник начнет проводить операции, не факт что у них получится сразу и как надо. Но определенный набор базовых знаний, тем не менее, несколько упростит работу.

Пункт второй: А чем вы еще занимаетесь?
Или выбор хобби. Не больше двух на человека и крайне желательно вписать в качестве одного из них непосредственно охоту на демонов. А посему, у вас остается один "слот" на выбор. И нет, умение варить томатный суп, плести корзинки и разводить пчел, Легиос учитывать не будет, если очень хочется, их можно вписать просто так. Нотариально зарегистрированное (с) хобби — занятие требующее серьезного отношения и определенных навыков.

Пункт третий: А почему вы до сих пор живы и даже ходите охотится на фей?
Определенно важный. Даже очень. Недееспособные инвалиды, неадекватные психи и просто трусы, которые при виде демона пытаются спрятаться в безопасный корпоративный бункер — далеко не те люди, которые могут успешно заниматься экстремальными видами спорта вроде охоты на сверхъестественных созданий. А посему, очень большая просьба убедится что персонаж способен как минимум к элементарному выживанию на враждебной территории астрального плана и самообороне.


Пункт четвертый: имущество.
Следующий вопрос: а что вообще персонаж делает со своими миллиардами? Вложены ли они в акции родной компании, распределены ли по разным корзинам, чтобы не хранить все яйца в одной или вовсе находятся в обороте собственного дела. А может, на них даже куплен небольшой обитаемый остров для тестирования боевой магии на примитивных туземцах?

Пункт пятый: связи.
Не менее важный вопрос: отношения персонажа с коллегами и просто окружающими его разумными существами. Поддерживает ли он регулярные контакты с поставщиками сырья для своих заводов, или наоборот враждует с конкурирующей или имеющую противоположную идеологию организацией?
Отредактировано 09.04.2015 в 17:05
7

DungeonMaster Legios
18.04.2015 11:56
  =  
Внимание, циферки, собираем билд или всем ненавистный пойнтбай.

В рамках великой справедливости и баланса, все получают 5 пунктов на все.

Поскольку никто все равно не читает обновления предыдущих постов, Легиос вынесет это отдельно.


Ядро.
Мощность манифестации. Базовое значение 8, шаг модификации 2. Максимальное количество маны, которое может быть вложено в одну последовательность. Превышении лимита ведет к аварийному завершению процедуры.

Пример 1: КРАШМИНАТОР имеет мощность ядра 12 и большую берну, он может практически неограниченно выплескивать из берны ману в режиме огнемета, однако если он захочет выстрелить из нее БАЛЬШИМ ФАИРБОЛОМ то сможет вложить в него единовременно не более 12 едениц маны.

Пример 2: В вас летит БАЛЬШОй ФАИРБОЛ выпушенный КРАШМИНАТОРОМ и содержащий 12 едениц маны. Мощность вашего ядра - 8 и у вас активирован щит порядка типа Укрепление. БАЛЬШОй ФАИРБОЛ имеет КПД 0.8, ваш шит 0.4 и совершает прямое попадание в щит, в результате чего половина энергии взрыва уходит в него, а другая в противоположную сторону и вы получаете 4.8 условных едениц урона. Однако, поскольку мощность вашего ядра равна всего 8, КПД 0.4 и резист к огню и взрыву в рамках данного примера отсутствует, то после получение 3.2 единиц, ваш щит принудительно отключится, если включен ограничитель и ваше тело получит оставшуюся 1.6 единиц урона. Если же ограничитель щита отключен, щит перейдет в режим перегрузки и весь лишний урон будет перенаправлен на внутренние схемы гармонайзера.

Надежность. Базовое значение 4. Шаг модификации 1.
Надежность это надежность. Определяет как долго этот кусок хлама может не ломаться если вы начнете его оверклокать.

Рунографическая матрица.
Количество слотов. Базовое значение 16. Шаг модификации 4.
Слоты рунографической матрицы аналогичный слотам демонов, за одним исключением. Находящиеся в них палки или трусы, ровно как и соединяющие их цепи могут в любой момент быть изменены на другие посредством перестройки.

Надежность. Базовое значение 1/слот. Шаг модификации 0.5.
Надежность это надежность. Определяет как долго этот кусок хлама может не ломаться если вы начнете его оверклокать.

Сопроцессор и диск (да, объединены в один пункт в рамках генерации):

Производительность процессора. Базовое значение, 16 ЙоФЛОПС. Шаг модификации 4. Как и следует из название, количество операций, выполняемое сопроцессором в секунду. Расход времени процессора делится на два вида: пассивный, вычитающийся из доступной мощности и активный, необходимый на выполнение задач.

Пример 1: Получив БАЛЬШОй ФАИРБОЛ выпушенный КРАШМИНАТОРОМ прямо в щит вы не захотели поджаривается лично и отключили ограничитель, в результате чего рунографическая матрица получила повреждения в размере 1.6, сделав одну из рун щита неработоспособной. И вам срочно необходимо переключить цепочку щита на другой слот рунографической матрицы, что потребует затраты 150 ЙоФЛО (без ПС, поскольку ПС тут - в секунду). При этом, в данный момент у вас активыирован радар, требующий 1 ЙоФЛ и протокол ускорения, требующий два, оставляя вам из 16 ЙоФЛ вашего сопроцессора 13 и на реструктуризацию рунографической матрицы вам потребуется 11.5 секунд.

Размер диска. Базовое значение 126 ЙоКБ (Йотта КуБайт). Шаг модификации 32.
Определяет размер инвентаря внутри мобильника, позволяя хранить коды заклинаний, демонов, артефакты и просто лут в статичном состоянии избегая кормления, разрядки, гниения и прочих неприятных вещей которые так или иначе сопровождают обычный простой.

Базовые правила использования диска в рамках игромеханических упрощений:
Одна палка или одни трусы занимают 1 ЙоКБ.
100 килограмм астральной или физической материи занимают 1 ЙоКБ.
Один демон С ранга занимает 8 ЙоКБ, С+ ранга 16 ЙоКБ плюс все имеющиеся внутри оного трусы и палки. Демоны Д ранга занимают 4 ЙоКБ, Е — 2 и Ф — 1.
Мана в любом своем виде не может хранится на диске.

Надежность. Базовое значение 4. Шаг модификации 1.
В отличие от компонентов работающих напрямую с маной, процессор не получает повреждения напрямую, однако точно также может быть кратковременно перегружен для выдачи большей производительности с риском повреждений железа.

Ингибитор.
Или охлаждайка, поглощает произведенный резонанс и рассеивает его в пространстве. Имеет две основных характеристики.

Емкость конденсаторов. Базовое значение 4х16 (четыре конденсатора по 16). Шаг модификатора 4х4 (Плюс 4 к емкости каждого конденсатора).
Определяет сколько единиц резонанса может безопасно хранится внутри ингибитора.

Мощность вентилятора Радиатор. Базовое значение 4 ед/сек. Шаг модификатора 1.
Определяет скорость рассеивания резонанса в окружающем пространстве а за одно и вашу заметность на радаре.

Надежность. Базовое значение 4. Шаг модификации 1.
Надежность повышает время, которое могут просуществовать конденсаторы прежде чем расплавятся, будучи заполненными более чем на 100% или шансы вентилятора не сломаться если заставить крутится его в двое быстрее.

Внутренняя шина.
Позволяет подключить два дополнительных сабмодуля, каждый из которых способен содействовать базовому компоненту гармонайзера или брать на себя его функции в случае критических повреждений оного, или же повысить КПД некой конкретно заданной функции.
Примеры:
Модули стихийной калибровки.
Рунные контуры.
Сопроцессоры и дополнительные диски.
Дополнительные радиаторы и конденсаторы резонанса.

Внешняя шина.
Позволяет подключить два устройства С+ класса, значительно увеличивающих некий параметр или КПД конкретного действия.
Примеры устройств:
Оружие и броня.
Внешние диски.
Кастерские ретрансляторы.
Ритуальные контуры.
Отредактировано 12.06.2015 в 14:57
8

DungeonMaster Legios
21.07.2015 08:46
  =  
Несмертельные парализующие атаки на различной мане:
- Разрушение. Пламя(паралич). Направленная атака на нервную систему.
- Спокойствие - Поглощение_энергии(Сеть). Прямое поглощение кинетической энергии. оковы "тьмы".
- Спокойствие - Поглощение_энергии(Заморозка). Физическое препятствие движению при помощи создания льда.
- Порядок - Молния(Шок). Перегрузка нервной системы импульсом маны порядка.
- Порядок - Структуризация(Оковы). Создание физической преграды при помощи структуризации порядка.
- Перемены - Эволюция(Щупальца). Создание физической преграды при помощи эволюции перемен.
- Перемены - Гравитация(Сингулярность). Создание гравитационной ловушки.
- Власть - Подчинение(запрет). ТЫ_НИКУДА_НЕ_ИДЕШЬ.
- Отчаяние - Проклятье(Слабость). Направленная атака проклятьем, снижающая параметры вплоть до нуля.

Бесплатные возможности, присутствующие у демонов и не занимающие слотов.
"Естественное оружие". Звери. Позволяет временно укреплять когти, клыки или иные предназначенные для этого части тела, для использования в качестве оружия.

"Мышечное усиление". Звери и гуманоиды. Позволяет использовать ману для придание движению дополнительной силы. Может использоваться как для перемещения, так и для бега и прыжков.

"Опора" Звери и гуманоиды. Позволяет создать в манафоне точку опоры, существующую в течении нескольких секунд для отталкивания от оной.

"Левитация" Абстракции. Позволяет демону передвигаться в пространстве. Потребляет незначительное маны в штатном режиме и куда большие объемы для осуществления быстрых рывков.

"Щит" Абстракции. Позволяет демону временно укрепить границу своей ару для противодействия агрессивному воздействию.
Отредактировано 21.07.2015 в 09:52
9

DungeonMaster Legios
12.02.2016 13:40
  =  
О танках и прочей автономной военной техномагической технике.

Современная военная техника как правило использует распределенную систему из нескольких слабых ядер гармонического резонанса, для которых рассчитаны эффективные взаимодействия в процессе выполнения нескольких простых функций. В отличие от универсального ядра, предназначенного для симбиотического существования с аурой живого человека и нацеленного на максимально широкий функционал, здесь обычно максимальная эффективность достигается путем как можно более узкой специализации.

Из чего следует один достаточно простой факт: хороший танк должен уметь ехать, стрелять и опционально быть прочным. Остальное чаще всего считается лишним. Даже сенсорные системы чаще выносят на отдельное шасси и уже с него дают наведение на цели, которые сложно взять на прицел по сугубо визуальным данным и энергетической сигнатуре.

Исходя из тактических задач, военная техника как правило подразделяется на четыре основные категории:

Тяжелые танки, больше всего напоминают боевые машины времен двадцатого века, хотя и значительно превосходят их почти по всем параметрам. Как правило, на гусеничной, реже на колесно-гусеничной основе, оснащенные тяжелым бронированием и одним орудием главного калибра, в сочетании с несколькими более легкими предназначенными для поражения мобильныфх целях на ближней дистанции. В связи с довольно низкой мобильностью чаще применяются в обороне или же представляют собой основную линию фронта, которая если и будет отступать, то неспешно и организованно. Чуть реже, в позиционных боях на пересеченной местности с плохой видимостью, используя преимущество удачно занятых позиций. Однако, на открытой местности, подобные машины, к сожалению, достаточно уязвимы.

Легкие танки, в современном варианте являются гибридом между наземной и воздушной боевой машиной. Максимально подвижные, не обладающие серьезной броней и куда чаще использующие энергетические щиты, зато способные к пусть зачастую достаточно непродолжительному, но вполне полноценному полету, эти машины, основной уязвимостью которых является весьма ограниченное время автономной работы в основном используются как мобильные группы быстрого реагирования. Вооружение оных же может быть самым разнообразным: от классического пушечного или пулеметного до полностью ракетного.

Самоходная артиллерия, также во многом перекочевала на другое шасси, а именно, с изобретением качественных искусственных мускулов, на шагающее, обеспечивающее хорошую грузоподъемность и КПД, а также позволяющую закрепиться практически на любой поверхности, включая отвесные скалы или даже потолок пещеры и остаться висеть в таком состоянии практически не тратя энергии. Вооружаются подобные машины обычно тяжелым крупнокалиберным орудием, как правило пушечным, ибо рельсовые и лучевые аналоги куда более заметны, или же и вовсе ракетным. Бронирование обычно несут легкое а иногда и не несут вовсе, предпочитая избегать непосредственного контакта.

Последняя категория, появилась на полях сражений уже в начале двадцать первого века. А именно, наземные авианосцы, служащие для перевозки эскадрилий боевых дронов. Существуют как в гибридных вариантах, так и в виде практически невооруженного колесного транспорта, который не так жалко потерять после запуска всего груза. Сами дроны же, как правило, представляют из себя легкие полноценно летающие платформы. Использование наземных шасси по большей части считается неоправданным, хотя, иногда исключения конечно бывают и на рынке вполне можно найти как самоходные мины на ножках, так и полноценных боевых андроидов. Последние, правда, популярны в основном среди показушников и полицейских.
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.