[GURPS] Новые земли | ходы игроков | Посмертие байкера

12
 
DungeonMaster CTABEP
05.10.2014 10:33
  =  
Очнулся Громов от того, что его поливали водичкой. Все тело нещадно болело, такое впечатление, что тащили его за ноги, и по дороге он бился головой об землю и цеплялся прочими частями тела за ветки. К тому же, сильно ныла челюсть и гематома под ребрами, а яйца после пропущенного удара, похоже опухли, и отзывались неприятной тянущей болью при любой движение. Открыв глаза, байкер увидел хмурое лицо своего душителя, который поливал его водичкой из небольшого кувшина. Сам же Юрий лежал на невысокой мягкой лежанке, которая находилась в странном бочкообразном домике. Кроме лежанки и небольшой тумбы из цельного куска дерева, на которой стоял еще один кувшин и тарелка с чем-то, в помещение ничего не было. Функцию двери выполняло множество тонких лиан, которые похоже надо было отодвигать, когда входишь в дом.
Увидев, что Громов очнулся, эльф предусмотрительно сделал шаг назад (хотя руки Юрий были связаны, да и ноги тоже - хотя ноги достаточно свободно).
- Наконец-то. - пробормотал себе под нос эльф, произнес что-то еще на неизвестном байкеру языке, затем махнул рукой, и двинулся к выходу.
Громов:
НР: 1
ФП: 11
Штраф на ловкость и интеллект из-за болей -1
31

- Эй, вы кто такие? Какого демона вы на меня напали? - крикнул байкер вслед уходящему.
32

DungeonMaster CTABEP
06.10.2014 19:35
  =  
Эльф удивленно развернулся и недоуменно посмотрел на Юрий
- Ты знаешь Исконный Язык?
33

- Кажется знаю, если это и есть исконный язык. Тока хер его знает откуда. - ответил парень.
- Слышь не уходи. Где я вообще нахожусь? - добавил он предворяя желание охранника свалить. Сейчас байкеру очень нужна была информация чтобы понять на сколько сильно он влип.
34

DungeonMaster CTABEP
06.10.2014 22:17
  =  
- Чтож ты сразу не сказал... - пробормотал себе нод нос эльф, вновь разворачиваясь ко входу.
- Старейшины придут, с ними поговоришь.
Отыграем наверно завтра в скайпе для скорости
35

Поняв что пока не может особо ни на что рассчитывать, парень уселся по удобнее и приготовился ждать.
Отредактировано 11.10.2014 в 23:46
36

Где-то через полчаса в комнату вошли двое эльфов. В этот раз одетые в вычурные доспехи, украшенные серебряной и золотой резьбой, с великолепно сделанными кольчужными вставками. На твой профессиональный взгляд кузнеца - поделка чисто для красоты, толщина металла меньше миллиметра, звенья кольчуги тоже из тонкой проволоки. У обоих на поясе висят узкие клинки длиной где-то 70-80см

- Поднимись, пришелец, и следуй за нами. - сказал один из вошедших, тот что на вид постарше.

Встав Юра последовал за ними. Выйдя из помещение, которое оказывается огромным "Дуплом" в величественном дереве. Судя по всему, вверху и снизу в нем выращены такие же комнаты. Вокруг дерева раскинулся сказочный город - огромные деревья, метров по 10-30 в диаметре, в которых и живут эльфы, разные ярусы города соединены между собой подвесными мостиками и более основательными мостами, опирающимися на землю
как раз по одному из таких основательных мостов они и прошли. Прохожих особо не было заметно - так, 3-4 человека или эльфы мелькнуло.

Пройдя по мосту на широкую площадку, затем еще по одному мосту спускаетесь вниз, и выходите на поляну, окаймленную густыми зарослями цветущего кустарника. На поляне стоит двое уже знакомых тебе эльфов, что пленили тебя, еще двое латников и трое мужчин явно в годах - бледные и редкие волосы, пусть мелкие, но многочисленные морщины - судя по всему им явно было дохера лет. До прихода парня они о чем-то спорили между собой, но как только Юра в сопровождение стражников вошел на полянку, они затихли, выжидающе смотря на Юрия. Оглядев его с головы до ног, один из них изрек:

- Откуда ты, пришелец, знаешь Исконный Язык? Из каких далей ты прибыл? Что ты делал в Священной Роще, само присутствие в которой чужаков оскорбляет нашу расу?
- Да без понятия. Я его и не знал еще вчера. А сейчас вон понимаю вас, хотя что за язык и как он называется не знаю.
- Откуда я попал? Даже не знаю как сказать, по крайней мере в моем мире таких лесов, как ваши точно нет. И как теперь попасть туда черт его знает. Там я кажется умер к тому же. И кстати может дадите чем прикрыться или так и будете на голого мужика пялиться?

- А на счет вашей рощи, так я в нее не входил. А сразу там появился, так что все притензии к тому кто меня туда закинул.
Удивленное молчание повисло на поляне, видимо такого наглого ответа от голого связанного чужака в сердце своих земель элфьы не ожидали.
- Закон требует предать смерти любого представителя низшей расы, что нарушил покой Священной Рощи. Но знающий Истинный Язык хоть и не приравнивается к Перворожденному, но уже и не принадлежит к низшей расе. - начал распинаться один из стариков. Но в этот момент его перебил третий, доселе молчавший.
- Мертвый странник в Рощу придет
Будет с ним и забытый Бог
Раз погибший уже не умрет
и проклятия выйдет срок.
Сотни черные...
- Вообще-то я технически уже был мертв, так что убивать меня уже не надо. - попытался вставить кузнец.

- Хватит! - резко прервал его второй.
- Эти сказки никогда не сбывались.
- Просто, еще не приходило их время. Может быть попробуем, мы все равно ничего не теряем?
- взгляды троицы снова скрестились на Громове.
- Мы дадим тебе шанс. Если ты докажешь, что достоин - мы примем тебя, как некогда принимали озаренных божественным светом героев из легенд, даже не принадлежавших к Перворожденным. Если же нет - смерть уже умершему не страшна, ведь так?
- На счет не страшна я не сильно то и уверен.
- с сомнением заметил байкер.
- И что для этого "шанса" нужно то? И дадут для него одежду в к конце концов?
- Одежду ты получишь, не порти своим глупым стыдливым верещанием впечатление о себе. Надо будет всего-навсего сходить в одно место, и принести оттуда одну вещь.
- Понятно. Как всегда посылаем кого не жалко.
- хмыкнул байкер мебе под нос, а вслух уже гроче добавил.
- Согласен. Хотя выбора у меня особо, то и нет. - один из стариков кивает охранникам:
- Отведите его в Зал Очищения, принесите одежду и еду. Потом отведите в Зал Смерти, пусть выберет себе оружие. Завтра на рассвете проводите его к Могилам.
Байкера вывели, провели к большому дереву и завели в комнату в корнях. Посреди комнаты был средних размеров (метров 6 в диаметре и метра полтора глубиной) бассейн, полный теплой воды, там же стояло несколько красивых деревянных скамей. Его оставляют, где-то через полчаса приносят большой поднос с едой и одежду - свободную тунику, повязку на голову и легкие сандалии с высокой шнуровкой.
Хмыкнув байкер залез в бассейн и с удовольствием помылся. Одевшись в непривычные одежды он почувствовал себя немного уверенней, хотя подобная легкая одежда не вязалась у него в мозгах с надежностью и удобством. Но ткань одежды была великолепной - настолько мягкого и приятного облачения он никогда не носил.
На подносе несколько жареных маленьких птичек чуть больше воробья, нарезанные незнакомые фрукты и овощи. Два кувшинчика с питьем и несколько длинных хлебных "колбасок". Учитывая, что почти сутки он ничего не ел, байкер с радостью накинулся на угощение, прикинув что, если бы хотели отравить, то для этого были способы и попроще.
37

DungeonMaster CTABEP
09.11.2014 16:22
  =  
Перекусив и еще раз обмывшись, Юрий комфортно расположился на скамье, и даже, задремал. Однако сон его был не долог - трое эльфов, одетых в доспехи, вошли в помещение:
- Следуй за нами. - распорядился старший из них.
Громов не стал выяснять, куда и зачем они идут - видимо, в тот самый Зал Смерти. Логика не подвела байкера - минут через двадцать пешей прогулки под деревьями, его привели к небольшому холму, внутрь которого входила дорога. Отперев резные ворота, которые через несколько метров преградили путь эльфам и Громову, старший из сопровождающих завел Юрия в зал. Немаленькое помещение, наверное метров 30 в диаметре, было уставлено стойками с оружием и доспехами всевозможных видов.
- Выбирай себе доспехи и оружие, в Могилах они тебе пригодятся. - без особых эмоций сказал эльф, отступив в сторону и дав Громову пройти в помещение и лично выбрать снаряжение.
Выбирай любую экипировку до 4-го ТУ включительно, кроме хеви плейтов. Все броня мастер тэйлоринг (-15% вес), оружие отличного качества и сбалансированное. После выбора накинем рандомно магические эффекты, если будут :).
38

- Чего хоть там ожидать? - решил уточнить байкер перебирая жалезо на стойках. Пока ему пирглянулся изогнутый клинок спахинающий не то на острую катану, на то на выпрямленую саблю, не то на кавалерийский палаш.
- Кто хоть там обитает, что вы его извести не смогли? - добавил он переводя взгляд на спутника, помахивая в руке тем временем небольшой булавой. Впрочем булаву отложил решив остановить свой выбор на той интересной сабле, а про запас взять небольшую дубинку. Крошить такой кости милое дело, а работать ей, в отличие от кистеня или двуручника, много ума не надо. С броней было по сложнее, поэтому он решил подождать ответов от сопровождавшего его ушастого.
39

DungeonMaster CTABEP
10.11.2014 20:58
  =  
- Древнее зло, которое было сковано магическими цепями нашими предками. Когда-то наш народ смог заточить его в подземельях, и лишить почти всей силы - но с тех пор мы очень уязвимы для него. Скорее всего, тебе попадется древняя нежить - костяные големы, малые демоны смерти во плоти и бестелесные создания элементарной тьмы. Это на верхних уровнях, куда сильные маги Перворожденных способны еще пройти без вреда для своего разума. Что будет ниже - толком никому не известно. - слегка витиевато, но вполне предметно ответил эльф
40

DungeonMaster CTABEP
17.11.2014 19:38
  =  
На следующее утром Юрия вновь накормили, и в сопровождение нескольких стражников, его (уже одетого в подобранную броню) вывели за город. Затем они двинулись по лесной то-ли широкой тропке, то-ли по узкой дороге. Где-то через пару часов небольшая группа добралась до большой каменистой поляны, в центре которой красовалось широкое приземистое строение, похожее на крепость 18-го века, с низкими толстыми стенами, бастионами и выполненная в виде восьмиконечной звезды.
- Вот. Дальше нам ходу нет. В общем-то, того, что ты победишь все, что там гнездиться, мы не ждем. Но ждем от тебя хотя бы того, чтобы ты принес нам диадему Власти, потерянную там сотни лет назад. Скорее всего, она вместе со скелетом ее прошлого владельца лежит где-то на средних уровнях, ниже самой крепости, но и не в самых глубинах.
А дальше ждем отыгрыша на ролл20.
Клинок (колющий палаш отличного качества, сбалансированный, посеребренный, без магии)
Дубинка (шестопер (легкая дубинка с шипами) руб+2 дробящий, отличного качества, сбалансированный, зачарован на +1 урона)
41

Решив делать упор на маневренность, он подобрал себе легкие доспехи, которые по идее должны были смягчить прямые удары и защитить от касательных. На то что придется выдержать прямой удар секиры он все равно особо не рассчитывал, потому решил этим делом не заморачиваться особо. А вот щит подобрал хоть и легкий, но крепкий с металлическим кантом, такой если что не вдруг разрубишь. А от ударов он прикроет, если что. Лишь перед самым выходом он вспомнил о ноже и прихватил обычный нож и пару сбалансированных метательных ножей. Метать он не умел, но на всякий случай они могли пригодиться, мало ли что. Собравшись он кивнул провожатому, подавая знак что уже готов.
Доспех чтобы быть в легкой нагрузке со щитом.
Щит Дб 2 по прочнее, но без фанатизма.
обычный нож без извращений
пара малых метательных ноже, желательно сбалансированных
42

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.