|
|
|
Ризус - основные правила ссылкаПримечание: у нас используется 20 костей, дабы не затягивать начало можно выставлять характеристики во время игры, но строго между битвами на полигонах. В одном клише на начеле можно использовать не более 6 кубов.Играем без накачек
Надстройки взятые у бродяги - крит Если, при броске клише, против заявленной сложности или при броске клише одного игрока против броска клише противника - разница броска составит 10 или больше, данная ситуация считается критическим успехом или критическим поражением, в зависимости от того, чей результат больше. Критический удар наносит смертельное повреждение, обнуляя клише противника.
Пример. Поединок на мечах, между двумя воинами - Десмондом и Альриком. Персонаж, по имени Десмонд, с клише "Воин" (4) - атакует персонажа, по имени Альрик, с клише "Воин" (3).
Броски атаки и защиты.
Десмонд, бросок атаки, клише "Воин" (4): 4d6: 3 + 5 + 6 + 4 = 18
Альрик, бросок защиты, клише "Воин" (3): 3d6: 3 + 3 + 2 = 8
Как видно из результатов, бросок атаки Десмонда на 10 пунктов больше, чем бросок защиты Альрика, следовательно - это критический удар. Десмонд одним точным ударом меча снес голову Альрику и убил его. Бой закончен.
Прокачка За каждые 2 поражения или 3 победы игрок получает по 1 кубу на развитие характеристик. Так же их можно купить за 5 очков. Еще можно покупать спец навыки слабые (не особо сильные фаэрболы или еще что либо) - 5 очков, средние - 10 очков, сильные( полет, создание двойникв и пр) - 15 очков Бои Хозяин арены может поставить вас на бой и выбрать вам противника или вы можете вызвать другого игрока на дуэль. В случае выигрыша вы получаете одно очко, в случае проигрыша - ничего не теряете. Вы можете вызывать на дуэль других игроков, тогда вы сообща договариваетесь о правилах и условиях, когда оба игрока согласны, вы переноситесь на полигон. При вызове на дуэль можно делать "ставку" тогда победитель получает очко за победу+ ставку, а проигравший теряет свою ставку. Премичание: условия боя не обязательно должны быть честными. В начале боя нужно обязательно описать во экипировку, она должна соответствовать атмосфере: на гладиаторской арене не должны быть штурмовики в компазитной броне и с бластерами. Хозяин арены Его можно вызвать на дуэль, в случае победы вы получаете 10 очков и 3 куба для развития навыка, при поражении теряете 3 очка. Нужно учесть, что он очень силен.
|
1 |
|
|
|
Очень не люблю слишком короткие и некрасивые бои. Поэтому сделаем так: если разница в бросках меньше 6, клише не меняются.
|
2 |
|