Уроки волшебства | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster altison74
12.08.2014 13:06
  =  
Факультеты

Факультет основ
Девиз: « Первый шаг лишь один из многих»
Цвета: Белый
Отличительные качества: Нет
Символ: шляпа и книга
Основатель: Директор Велемир
Декан: Екатерина Антипова
Стихия покровитель: Отсутствует
Дом: Небольшая круглая двух этажная башня.


Драконор
Девиз: «Благородство и честь»
Цвета: Красный и белый
Отличительные качества: Храбрость, благородство, честность.
Основатель: Риккард Флэйм
Декан: Риккард Флэйм
Животное-хранитель: дракон
Стихия-покровитель: Огонь.
Дом: Снаружи помещение данного факультета больше всего напоминает огромный шатёр, что ставили ещё во времена средневековья. Изнутри же оно гораздо больше и разделено на сегменты.

Сильверин
Девиз: «мы храним природу, и дарим жизнь»
Цвета: Зелёный и белый
Отличительные качества: Любовь к природе, доброта, внимательность и чуткость.
Животное-хранитель: Единорог
Основатель: Викентий Благов
Декан: Святомир Лесной
Стихия-покровитель: Земля
Дом: Трёх-этажная деревянная усадьба. К ней прилегают стойла

Мэнтис
Девиз: «Знания правят миром» или «Разум и хладнокровие»
Цвета: Фиолетовый и белый
Отличительные качества: Индивидуальность, ум, креативность
Животное-хранитель: Сова
Основатель: Вероника Мэнтис
Декан: Альвина Мэнтис
Стихия-покровитель: воздух
Дом: Высокая башня странной архитектуры: возникает ощущение, что её собирают из отдельных деталей, добавляя нужные по мере надобностей. Хаотично разбросанные окна, балкончики только усиливают это впечатление


Аврум
Девиз: «Вода камень точит», неоф « Цель оправдывает все средства»
Цвета: Синий и белый.
Отличительные качества: Хитрость, целеустремлённость, амбициозность, приспосабливаемость, упорство.
Животное-хранитель: Морской змей
Основатель: Анатолий Аврум
Декан: Антон Серый
Стихия-покровитель: Вода
Дом: Небольшой красивый особняку самой реки
1

DungeonMaster altison74
12.08.2014 13:25
  =  
Структура государства.

Правит Магической Русью магической Великий Князь. Тем не менее, его власть не абсолютна.
Высшим законодательным органом является Великий Совет, разделённый на две палаты :
1) Совет Архимагов – Состоит только из магов достигших звание Архимаг. Таких на данный момент 6. Возглавляет этот совет Князь, но здесь он играет роль первого среди равных. Именно здесь решаются самые глобальные проблемы, и принимаются законы.
2) Совет магистров – Помимо Архимагов в этот совет входят Магистры Орденов, Главы крупных гильдий, Старшие благородных Домов. Управляется избираемым председателем. Здесь могут принимать поправки к законам, решатся мелкие вопросы. Князь в совете магистров участия не принимает, но может наложить вето на их решение.
Высший судебный орган – Совет Блюстителей. В этот совет входят маги, имеющие право выносить судебный приговор. Полным составом собираются крайне редко, в последний раз это было, когда судили предыдущего Великого князя.
Охрана правопорядка осуществляется силами:
1) Магическая дружина – Армейские части Магической Руси. В мирное время исполняют роль полиции, поддерживая спокойную обстановку.
2) Отдел дознавателей - Основная задача данного отдела, это раскрытие преступлений, чаще всего связанных с убийством, грабежом или крупным воровством.
3) Отдел наказующих – Основная задача данного отдела силовые операции и поимка особо опасных тёмных магов.
Управляет отделами Верховный воевода. Тем не менее, каждый отдел имеет ещё и своего начальника: Главного Дознавателя и Главного Наказующего.

Помощь населению так же оказывают:
4)Гильдия целителей или иначе гильдия красного креста – Основные вопросы данной гильдии, это болезни, травмы и ранения. Активное использование колдомедецины в сочетании с магловскими средствами позволило добиться невероятных результатов.
5)Служба помощи – Гильдия бытовых магов, помогающих в устранении пожаров, наводнений и прочих последствий природных, магических и техногенных катаклизмов. Так же они помогают с мелкими бытовыми проблемами, и с нечистью.
Отдельные маги могут объединяться в Дома (родство), в Ордена (общая идея), или гильдию (общее дело).
Отредактировано 12.08.2014 в 13:26
2

DungeonMaster altison74
12.08.2014 14:19
  =  
Карта окрестностей



ссылка

Вариант 2( Чёрные цифры)



ссылка
1 - Главный корпус
2 - Усадьба Сильверсила
3 - Особняк Аврума
4 - Башня Мэнтиса
5 - Шатёр Драконора
6 - Башня Шляпы
Тёмно-серые гексы - стены
Отредактировано 13.08.2014 в 09:29
3

DungeonMaster altison74
15.09.2014 18:11
  =  
Первый и второй этаж.
Красным цветом показаны двери, чёрные гексы это внешние стены.

1-й этаж

ссылка

2-й этаж



ссылка
Отредактировано 15.09.2014 в 18:16
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.