Слухи и легенды Норастира | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster Edvard Lori
04.08.2014 23:22
  =  
Деньга
т.к. я не очень-то одобряю бросовую стоимость золота по базовым правилам (даже за простой, не магический шмот, зачастую приходится давать золота больше чем тот весит) то в Норастире 1 зм монетка примерно равна 10 дндешным.
1 мифриловая = 10 золотых = 100 серебряных = 1000 медных
по весу монетки подогнаны так, что 50 шт = 1 фунт.
За 2-5 медяков можно поесть. За 1-2 с.м. снять комнатушку в трактире с питанием. 1 з.м. = короткий меч. Лошадь 7.5 з.м.
В день неплохой мастеровой получает 1 с.м.
Мифрильные довольно толстые, ибо легкие. И да, мифрильная бронь крайне дорогая.

Т.к. стоимость монеты гарантируется металлом в ней же, вполне распространены случаи разрубания монет и оплаты половинкой, четвертинкой. В тоже время всякое ворье норовит маленько сточить злата с каждой из половинок и поэтому многим торговцам такие огрызки не по нраву. Встречаются монетки и просто со сточенными краями, торговцы и стража в особенности любят за такое громко ругаться и бить морду как ворью, так что приличные люди предупреждают и платят огрызками просто по весу.
Отредактировано 05.08.2014 в 11:28
1

DungeonMaster Edvard Lori
05.08.2014 11:27
  =  
Войны Безумия
Почти 20 лет хаоса, гражданской войны, чудовищных магических экспериментов и грандиозных мясорубок в результате которых погибло 2\3 населения центральной и восточной части материка. Причин нынче называют столько и таких уж разных, что сразу становится понятно - никто их теперь уже и не знает. Зато достоверно известно, что конец войнам положили эльфы. Как именно, правда, мнения среди простых людей опять расходятся, но прекратив войну они просто ушли обратно в златолесье. Но наследием тех войн остались не только заброшенные города и выжженные дотла провинции, но и результаты тех запретных экспериментов и стычек магов, во время которых буквально плавились горы, а проклятья надежно пропитывали земли. И по сей день легко найти в любом захолустье проклятый лес или замок, или поле, до сих пор щедро застеленное пожелтевшими костями, которые не принимает земля. Местами это довольно безобидные проявления, вроде вечнозеленых облаков или пустая блуждающая крепость. Но многие помнят, как сорок лет эта самая крепость вдруг появилась посреди города и похоронила под собой несколько жилых кварталов. А уж смертельно опасные ловушки прошлого все предпочитают просто обходить стороной. Как и вообще все хоть сколько-нибудь подозрительные места.
С тех пор Империя так и не оправилась до конца, и многие земли людей остаются независимыми ни от кого. Имперские маги, по причине почти полного уничтожения башен магов, библиотек, хранилищ и самих магов, тоже изрядно ослабли. Но несмотря ни на ненависть, ни на страх, ни на строжайшие запреты и регулярные неудачи они медленно, по крупицам восстанавливают свою былую мощь и знания.
Единственными положительными моментом тех войн оказались подросшее уважение прочих рас, основанное на страхе и призрачный шанс быстро обогатиться, ибо в проклятых местах и брошенных городах остались не только трупы и искореженные, больные, пространства, но и множество мощнейших артефактов, ровно как и большая часть сокровищ былой империи.


UPD
Воевали ~300 лет назад хуманы с хуманами. Но так, что почти перебили троглодитов, надавали меж делом оркам и гоблинам на их землях, и, кажется, призвали или создали черных Заугхов профукав им Злые горы(пятая часть материка, там до сих пор эльфы разбираются) и изрядно прорядили местных младших. По слухам, круче воевать получалось только у драконов с титанами и исполинами, когда они весь Черный материк изгадили черт знает сколько тысячелетий назад. Титаны и исполины не пережили такого веселья, а большая часть драконов стала безумной и до сих пор с этим разбираются малочисленные светломыслящие дракоши.
Отредактировано 05.08.2014 в 20:11
2

DungeonMaster Edvard Lori
05.08.2014 11:28
  =  
Башни магов.
Почти в каждом городе имеется так называемая башня мага. Как правило, это одно из самых высоких сооружений в городе и из него неплохо просматриваются окрестности. В башне маг накапливает свою силу и в случае нападения на город имеет значительное преимущество перед осаждающим магом. Так же там обычно целые залежи защитных артефактов, оберегающих покой граждан. Так что не удивляйтесь если попытавшись вызвать шторм в городе вы получите несколько упреждающих заклинаний по кумполу. Маги-хранители вообще не любят когда кто-то, что-то мощное в городе колдует без спроса. Если не закидает огнешарами, то стражу натравит точно.
3

DungeonMaster Edvard Lori
05.08.2014 11:31
  =  
Почтовые службы.
Один из крупнейших банков империи "Красная монета" ввел услуги услуги маг. почты - письмо или посылка, но не живое существо(умирают) почти мгновенно переносится в любое их отделение. Правда удовольствие это довольно дорогое(10зм фунт). Так же можно удобно снимать деньги. Из прочих банков теперь худо-бедно остаются на плаву только казначейство, да страховщики. Поговаривают у эльфов есть еще более хитрая и удобная система переписки, работающая по всему миру, но людям пользоваться обычно не дают.
4

DungeonMaster Edvard Lori
05.08.2014 11:32
  =  
Планарная система.
По общему мнению есть нижние миры со злобными чертями, лезущими к нам, кусающими за пятки и выедающие глаза тем кто попался, и верхние, где обитают светлые боги и куда они забирают своих верующих. Планарные путешествия доступны лишь немногим жрецам и достоверной информацией они с населением не делятся.
Отредактировано 05.08.2014 в 11:33
5

DungeonMaster Edvard Lori
05.08.2014 12:23
  =  
Языки.
Почти всюду в Империи можно объясниться с помощью "общего", в некоторых отдаленных глухоманях встречаются странные диалекты, но понять о чем идет речь можно. Грамотность крайне низкая, несмотря на бесплатные школы в храмах Боккоба. Живущие вдоль больших трактов и в портовых городах часто знают больше одного языка. В качестве межрасового языка хорошо распространен эльфийский, несмотря на то, что они мало кого пускают в свои леса и редко выходят сами. Впрочем это не значит, что все и везде поголовно его знают, вовсе нет. Но в приграничье каждый сможет пусть коряво и активно дополняя речь жестами, но выразить на эльфийском свою мысль. По крайней мере попытаться.
Отредактировано 12.09.2014 в 17:49
6

DungeonMaster Edvard Lori
05.08.2014 14:26
  =  
Младшие расы \ иные.
Всякая разношерстная полуразумная и разумная живность и частично нечисть. Основное отличие - нет крупных постоянных поселений, нет или слабо развито производство чего бы то не было, за редким исключением не занимаются разведением скота или огородничеством. Так сказать живут в гармонии с природой, пусть даже это природа сточных канав. Торговать, объяснять или учить их чему либо получается плохо и из ксенофобских побуждений люди их частенько обижают, даже несмотря на то многие младшие сильнее\опаснее человека. С некоторыми наиболее добродушными можно поболтать у костра или попросить показать дорогу или редкое растение. Некоторые другие расы прекрасно с ними сосуществуют. На территории Империи вольготно чувствуют себя разве что только те, что живут в воде, ибо разобраться с ними не просто. Так что старайтесь не оставлять лошадей и детей рядом с водой без присмотра - могут спереть или сожрать.

С некоторой натяжкой к младшим расам можно причислить земных дельфинов.
Отредактировано 12.09.2014 в 17:17
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.