Действия

- Ходы игроков:
   Налан Садж - общая информация (6)
   Дом Шерран  (1)
   --------Памятка для ДМа------- 
   -------------------------------------- 
   Дом Шерран - Общая (51)
   Дом Шерран - Святилище Лолс (12)
   Покои Адаледы (66)
   Комната Дарта (79)
   Комната Истрана (236)
   Комната Сабала 
   Комната Соловира (435)
   Покои Хоксены (31)
   Покои Т'риссайн (118)
   Комната Бруха (32)
   Покои Симонетты (192)
   Комната Келеннейста (20)
   Дом Шерран - Плац (75)
   Дом Шерран - Жилища слуг (28)
   ------- Нурадин ------- 
   Дом Лирендир 
   Дом Саджи'Анак (1)
   Дом Ксалтин (2)
   Дом Галдор 
   Дом Риксарелл (4)
   Дом Арансаррин (8)
   Библиотека Королевы (15)
   Дом Сорнан (82)
   Лолтаэ (12)
   ------- Центр ------- 
   Золотой зуб (134)
   Кнут и пряник (1)
   Арена Золотого Зуба (33)
   ------- Рынок ------- 
   Царство Тьмы (28)
   Изумительные мелочи (9)
   Рёв дракона 
   Змеиный укус (31)
   Другие места (87)
   ------- Ремесленный район ------- 
   Шелковая паутина (6)
   Иные места (16)
   ------- Загоны ------- 
   Семь небес (49)
   Визжащий врок (128)
   Прочие места 
   За Южными вратами Налан Саджа (тема Бруха) (120)
   За Южными вратами Налан Саджа (тема Хоксены) (246)
- Обсуждение (1536)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 3.5] Налан Садж - жизнь дроу | ходы игроков | Дом Саджи'Анак

 
DungeonMaster Gromdar
25.11.2014 20:52
  =  
Саджи'Анак были практически соседями дома Ксалтин. Между ними располагался лишь один из младших домов, едва ли занимавший треть той площади, что была во владении второго или третьего домов Налан Саджа. Нурадин был хорош тем, что там всегда было чисто, спокойно, красиво даже, и, если не обращать внимания на стражу у ворот и верховые патрули, то можно было подумать, что всё действительно так и есть.
У высокой стены, означавшей начало владений Саджи'Анак, их встретили четверо полукровок, двое из которых обладали лишь маленькими рожками, а другие полным набором демонических признаков, включая чешуйчатую кожу, светящиеся оранжевым пламенем глаза и крылья. Перекинувшись между собой парой слов, вооруженные хлыстами и саблями охранники пропустили вторую дочь матроны с её спутниками внутрь.
Дом Саджи'Анак с полной уверенностью можно было назвать крепостью. За первой крепостной стеной, частично состоящей из природных сталагмитов, поднимались еще два яруса укреплений, заканчивающиеся выдолбленной в стене пещеры балюстрадой, означающей начало главного дома. Вплоть до потолка то и дело из стены пещеры выпирали небольшие балконы и пробитые окна, из которых лился свет. По сравнению с домом Шерран родовое гнездо Саджи'Анак было явно больше даже просто снаружи, не говоря уже о том, какую площадь он занимает внутри скалы.
Элоил крутил головой во все стороны, изучая необычное для него строение.
Т’риссайн с легкой снисходительной улыбкой поглядывала на оборотня. Здесь она была не в первый раз, хотя когда-то наверняка выглядела точно так же, как и Элоил. Его реакция и забавляла, и умиляла в какой-то мере дроу.
Они прошли через врата, а затем, углубились в вырезанный в скальной породе коридор, вдоль которого горели факела. Никаких излишеств, голая практичность. Уже через тридцать шагов, на половине пути до красивой резной двери из красного дерева, стали доноситься голоса болтающих и смеющихся, а затем, миновав несколько поворотов и дверей комнат, дворецкий, полукровка с маленькими рожками в красивом красном костюме, пустил их внутрь огромного зала с вздымающимся вверх конусообразным потолком, к верхней точке которого закрепленная цепями висела люстра, напоминавшая скорее орудие пыток, поскольку не на всех острых зубцах её горели свечи. Зала делилась на два круга, внешний, отделенный колоннами, и внутренний, что был на пол роста дроу выше внешнего. В дальней части внутреннего круга на железном троне, украшенном длинными костями разнообразных существ, сидела облаченная в белое с черными нитями паутины платье матрона Кин'нерва, поглаживающая лысину своего мужа, сидевшего в одних штанах и даже без обуви у неё в ногах. По обе стороны от неё на тронах поменьше занимали места дочери. Рил'арна, одетая в огненно красное платье, и Джанг'ира, замотанная в разной ширины полоски белой ткани. В центре круга дрались два низших демона, а за колоннами шумели всевозможные полукровки, распивающие вино и поднимающие руки с вилками и ножами, которыми резали еду.
Появление гостей заставило толпу немного притихнуть.
- Ты привела гостей, Наджис'суна. - Констатировала матрона, заметив в компании средней дочери Т'риссайн и человека.
- Да, мы поужинаем у меня, если вы не против, матрона-мать. - Жестом отправив сопровождающих присоединяться к их товарищам за столами, ответила Наджис'суна.
Оборотню происходящее в зале сильно напоминало Золотой Зуб, но с большим количеством зрителей, а его хозяйке и так была известна причина, по которой члены дома Саджи'Анак не часто посещают заведение Ясвира.
Так же жестом Кин'нерва показала, что дочь может идти, и вернулась к созерцанию кровавого поединка в центре круга перед её троном. Компания, состоящая теперь из Наджис'суны, Мар'криса, Весз'раэтель, Т'риссайн и Элоила, прошла цепью коридоров и вошла в просторную круглую залу с тремя пылающими каминами в форме пастей балоров, уставленную мягкими лежаками и устланную шкурами разных животных. В ней было тепло, если не жарко, и у каждой лежанки стоял круглый столик с напитками и чашами. На стенах висело множество трофеев, как из разумных, так и обделенных разумом, но от того не менее опасных тварей Подземья и Бездны, отражало блики пламени оружие, в основном мечи, и стояла большая статуя Лолс в облике обнаженной Данифай Йонтирр, ставшей избранницей богини несколько лет назад.
- Располагайтесь. - Вальяжно махнула рукой Наджис'суна. - Еду принесут много позже, а пока... мы немного развлечемся.
8 миртула. 21:30
Скайп по просьбе Т'риссайн.
1

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.