Действия

- Ходы игроков:
   Налан Садж - общая информация (6)
   Дом Шерран  (1)
   --------Памятка для ДМа------- 
   -------------------------------------- 
   Дом Шерран - Общая (51)
   Дом Шерран - Святилище Лолс (12)
   Покои Адаледы (66)
   Комната Дарта (79)
   Комната Истрана (236)
   Комната Сабала 
   Комната Соловира (435)
   Покои Хоксены (31)
   Покои Т'риссайн (118)
   Комната Бруха (32)
   Покои Симонетты (192)
   Комната Келеннейста (20)
   Дом Шерран - Плац (75)
   Дом Шерран - Жилища слуг (28)
   ------- Нурадин ------- 
   Дом Лирендир 
   Дом Саджи'Анак (1)
   Дом Ксалтин (2)
   Дом Галдор 
   Дом Риксарелл (4)
   Дом Арансаррин (8)
   Библиотека Королевы (15)
   Дом Сорнан (82)
   Лолтаэ (12)
   ------- Центр ------- 
   Золотой зуб (134)
   Кнут и пряник (1)
   Арена Золотого Зуба (33)
   ------- Рынок ------- 
   Царство Тьмы (28)
   Изумительные мелочи (9)
   Рёв дракона 
   Змеиный укус (31)
   Другие места (87)
   ------- Ремесленный район ------- 
   Шелковая паутина (6)
   Иные места (16)
   ------- Загоны ------- 
   Семь небес (49)
   Визжащий врок (128)
   Прочие места 
   За Южными вратами Налан Саджа (тема Бруха) (120)
   За Южными вратами Налан Саджа (тема Хоксены) (246)
- Обсуждение (1536)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 3.5] Налан Садж - жизнь дроу | ходы игроков | Дом Шерран

 
DungeonMaster Gromdar
30.07.2014 00:53
  =  
Дом Шерран
Сила: 2 (355)
Фавор: 3 (65)
Богатство: 3

История: В 420 году Последнего Дыхания небольшая семья дроу со слугами и рабами прибыла в город. По договору с главными домами семье выделили пятнадцати метровой высоты скальное образование севернее дома Арансаррин.

Имение: Владения Шерран сейчас представляет собой окруженный крепостной стеной трехэтажный дом-скалу. Снаружи дома расположены казармы, стойла и склады, а так же временные помещения для слуг. На первом этаже дома находятся приемный зал, ритуальный зал со статуей Лолс и алтарём, куда доступ есть лишь жрицам, множество гостевых комнат, большая кухня и общая столовая. Второй этаж был занят покоями жриц, магов и воинов, а на третьем расположились особо защищенные помещения, принадлежащие высшим жрицам и придворному магу. На трех подземных уровнях разместились жилые для слуг и рабов, складские и пыточные помещения.

Характеристика: древний дом, стабильно выступающий на стороне сильнейшего. Расположен в южной части Нурадина по соседству с домом Арансаррин. Один из четырех выходов из района знати находится между домами Шерран и Галдор. Несколько мастерских, принадлежащих дому, производят лучшую одежду в городе, в том числе и знаменитые плащи пивафви, так же во владении имеется магазин магических изделий, торгующий в основном зельями, свитками и мелкими, но полезными, безделушками.

Генеалогическое дерево:


План дома:


Члены дома: 6 высших жриц, 10 жриц, 10 магов, 5 воинов, 100 солдат, 200 рабов
Высшие жрицы:
Сардо - матрона мать, образованная и разносторонне развитая женщина, продолжающая линию управления своих предшественниц. К членам дома относится без лишней строгости, несмотря на не самые большие доходы дома, все они идут на улучшение жизни семьи и приобретение полезных вещей. Любит роскошные вещи и более чем серьезно подходит к своей магической защите, которая съедает львиную долю её богатства. Главой дома стала немногим более сотни лет назад благодаря заговору со своим патроном, сестрой, её мастером клинка и провидцем Сселторном против тётки.

Алрана - первая жрица, младшая сестра матроны, целеустремленная женщина, постепенно подминающая под себя дом, пользуясь дисциплинарными методами. В присутствии старшей сестры делает вид покорности, но стоит остаться с ней наедине без матроны, и всё высокомерие и пренебрежительность будут непременно выпячены наружу. Несмотря на очевидные недостатки, в том, что дом еще не развалился, именно её заслуга, поскольку разбалованные Сардо члены семьи соблюдают правила из страха перед наказанием от первой жрицы.

Дел'лен - вторая дочь Сардо, похожа на мать, но более самоуверенна и самолюбива, часто позволяет себе шуточки в отношении тех, над кем шутить не следовало бы, но уроки из наказаний не выносит, активно следя за Алраной и разумно полагая её своей главной конкуренткой в борьбе за место матроны. Убита 5 миртула 1380 года.

Минратель - третья дочь Сардо, молчаливая угрюмая женщина, местами заторможенная, постоянно подвергается нападкам Дел'лен и Сашре, но поскольку словом ответить не может, пришлось научиться отвечать делом. Самый опасный яд Подземья, которым оказывается намазана дверная ручка обидчицы, безусловно работа Минратель, как и чумные мыши, и смазанные ядом маленькие иголки, и все остальные "приятные" мелочи.

Сашре - четвертая дочь Сардо, высокомерная, злопамятная и мстительная, подозрительная и недоверчивая. Поскольку вероятность стать матроной для неё крайне мала, свою злость от этого факта она вымещает на слугах и рабах, стремясь чаще участвовать в жертвоприношениях Лолс, особенно когда в жертву приносится дроу. Убита 12 миртула 1380 года.

Нэдираэ - старшая дочь Алраны, первая помощница матери, наследующая её во всём. Она чувствует, что вскоре может стать первой жрицей дома, и осознание этого заставляет еще готовиться лучше. По примеру матери она обзавелась третьим по силе воином дома в качестве своего мастера клинка и будущего мужа.


Жрицы:
Эврилин - единственная дочь одной из наставниц Лолтаэ - Рен, старшей дочери Сардо. Девушка знает цену жизни и знает, на что имеет в ней право, потому легко плетёт интриги, заключает и разрушает союзы, продаёт и покупает лояльность.

Бинерва - старшая дочь Дел'лен, жрица и колдунья в одном лице, любительница открытых платьев, шляпок, волшебных трюков и красивых мужчин, способных умело льстить и не только.

Джисбрина - младшая дочь Дел'лен, несгибаемая самоуверенная жрица-воин, не особо скрывающая свои претензии на то, чтобы занять в будущем трон дома Шерран. Кроме своих латных доспехов любит так же украшения из костей, черепов и меха. Подруга Талриэн.

Адаледа (ИП) - дочь предыдущей матроны, сумевшая избежать смерти во время передела власти в доме и теперь желающая занять полагающееся высокое место.

Хоксена (ИП) - дочь Сашре, молодая жрица, недавно закончившая Лолтаэ и теперь находящаяся в поиске теплого места в иерархии дома. Убита 5 миртула 1380 года.

Т'риссайн (ИП) - дочь рядовой жрицы дома, ценительница музыки, пения и отравленных ножей под лопатку. Провалила испытание Лолс и стала отступницей 10 миртула 1380 года.

Алирия - старшая дочь Талриэн, вспыльчивая, но отходчивая жрица, не так давно вернувшаяся домой из Лолтаэ. Рассчитывает превзойти положение своей матери, потому участвует во всех ритуалах и молитвах, преданно служит богине и не забывает о смертельно опасных пакостях для конкуренток.

Нирлара - младшая дочь Талриэн, спокойная и расчетливая, в отличие от старшей сестры, скрытная и вежливая, где нужно, но спиной к ней лучше не поворачиваться. Убита 14 миртула 1380 года.

Беларинраэ - младшая дочь Алраны, предпочитает интригам наслаждение жизнью, потому находится дома лишь во время необходимых религиозных ритуалов, праздников и когда от неё что-то требует мать, а в остальное время предпочитает "патрули", являющиеся по сути прогулками чаще всего к Чистому источнику, но так же не редко в Царство Тьмы и другие подобные заведения.

Талриэн - дочь погибшей сестры Сардо, любительница тяжелых доспехов и боёв на мечах, подвергается постоянным притеснениям со стороны Сашре, с которой рассорились более сотни лет назад в Лолтаэ и до сих пор ни одна не смогла убить другую.

Ворнарин - молодая девушка, вернувшаяся из Лолтаэ после гибели Дел'лен и Хоксены. Сразу по появлению дома успела поцапаться с Джисбриной и едва ушла живой. Характер скверный.


Маги:
Сселторн - придворный маг, самый старый член дома, мастер школы прорицания. Занимается магической охраной дома и конкретно матроны.

Хоснар - средних лет мужчина, мастер школы призыва. Занимается обучением желающих общению с существами с иных планов и их подчинению.

Боуншэрмил - колдун, мастер разрушительных заклинаний. Его редко можно увидеть за пределами покоев.

Миваль - волшебник, ученик Сселторна, предпочитающий службу в Шелковой паутине в качестве управляющего всем остальным делам. Выделяется кровожадностью и склонностью к пыткам.

Ясвир - ученик Хоснара, специалист по школе призыва, заведует делами в Золотом зубе, где может призывать противников для участников сам, либо контролировать призванных другими магами существ.

Сабал (ИП) - амбициозный маг, ученик Сселторна

Илфррет - сын и ученик Боуншермила, талантливый волшебник школы эвокации и управляющий принадлежащей дому лавкой Изумительные мелочи. Любит зеленый цвет и часто комбинирует его с черным. В качестве личной странности, держит дома много растений с поверхности.

Тэзаст - сын Алраны и Шахрашуула, мало примечательный дроу, тем не менее наделенный определенными талантами в Искусстве, в основном занимается в доме начертанием свитков и отвечает за добычу жидкой боли для производственных нужд.

Эреларн - сын Минратель, колдун, недавно закончивший Лолтаэ и мечтающий о лаврах мастера Хоснара. Слегка рассеян, когда дело не касается магии.

Ксанез - младший сын Талриэн, подававший большие надежды колдун, ушедший из Лолтаэ по причине не ладов с наставниками из-за своей тяги к крови. Изучает магию крови, как он сам говорит, путем проб и ошибок, но явно дело не так чисто.


Воины:
Шахрашуул - мастер клинка Алраны, скрытный и смертоносный мечник

Крэнтхаал - патрон Сардо, любитель вина и ярких развлечений, из-за которых не может стать первым клинком дома.

Шинтксир - мастер клинка Нэдираэ

Дарт (ИП) - мастер клинка Адаледы

Соловир (ИП) - мастер клинка Хоксены
Отредактировано 24.03.2015 в 19:34
1

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.