Последний шанс | ходы игроков | Информация по миру

 
DungeonMaster Uncle Arthy
25.07.2014 13:05
  =  
Вероломно буду рвать куски прямо из книги.

Своего рода энциклопедия (с картинками!) в папке по ссылке (ссылка)

Когда-то пересеклись миры, чуть не разрушив друг друга. Мир наш, привычный, столкнулся с миром другим, в котором магия обычна, а боги надзирают за людьми и прочими населяющими его расами. И остался от нашего мира в том изрядный кусок. Но только история совсем не об этом, потому что с тех пор прошло двести лет, и все это уже быльем поросло.

Пересечение сфер - прохождение огромной кометы поблизости от планеты. Именно тогда и произошли Пересечение Сфер, вызвавшее провал Новых Княжеств в Великоречье, слияние рек, изменение ландшафта и климата. Фактически, образовался совсем новый мир, после чего существовавший тогда Совет Храмов решил считать год Воссияния Звезды началом нового календаря.

После Пересечения сфер изменился рельеф всего континента. И все это огромно пространство, именуемое Великоречьем, немного "прогнулось" в середине, и по нижней отметке пролегло русло Великой. Таким образом в эту огромную реку стекали воды почти всех крупных рек этих земель.
Отредактировано 25.07.2014 в 13:25
1

DungeonMaster Uncle Arthy
25.07.2014 13:21
  =  
Доступные земли.

Когда в 1 году произошло Пересечение миров, ландшафт мира существующего изменился разительно. И самой большой проблемой для развития стали разрывы между цивилизованными областями. Например, огромная область Великоречье, в которой сконцентрированы десятки государств, множество климатических зон, все равно существует в границах бассейна реки Великой. Больше шести тысяч километров с севера на юг, и почти семи тысяч с востока на запад. Но все же она со всех сторон, по сухопутной границе, замкнута поднявшимися на небывалую высоту горами, могущими сравниться с земными Гималаями, перемежающимися Дурными болотами, что делает эти самые границы практически непроходимыми.
В результате сообщение между немалыми частями населенного мира практически прервалось. Сухопутные пути исчезли полностью, морские сообщения экономически стали не выгодны.

О землях восточней Срединных гор (и болот) известно только то, что они по-прежнему населены. За Западную стену никто еще не пробирался, ни сухопутным путем, ни морским, по причине затрудненного судоходства, да и, если честно - необходимости.

Сильные государства Великоречье активно осваивают, а слабым уж совсем не до того, да и оттеснены слабые от моря. А вот в Южном океане существует немало огромных островов, населенных людьми, в которых очень сильно влияние Астраханского княжества и Казанского ханства, которые, в свою очередь, ведут там активную торговлю.
2

DungeonMaster Uncle Arthy
25.07.2014 13:23
  =  
Новые княжества - государства "пришлых" в Великоречьи. После пересечения миров в этом мире очутилось частично шесть крупных поволжских городов и некоторые кусочки их бывших областей. Из них образовались Тверское княжество, Ярославское, Астраханское, Казанское ханство, Нижегородская торговая республика и Царицынская область. Ни один из городов не попал полностью в этот мир. Нарушились и расстояния - длина реки Великой около семи тысяч километров и островные владения княжества Астраханского, например, тянутся чуть не до экватора. На настоящий момент население всех Новых княжеств составляет около двух миллионов "пришлых", на шестьдесят миллионов (прикидочно) населения обширного бассейна Великой.

Новые рубли - выражение, свойственное аборигенам и нелюдским расам. Так называют единую валюту Новых княжеств. Денежная единица Северного двергского союза (считай, гномьей федерации) - марка, которая относится к рублю как 1 к 2.5.
3

DungeonMaster Uncle Arthy
25.07.2014 13:25
  =  
Патроны.
Стоимость патронов в Великоречьи ни в какое сравнение не идет со стоимостью таковых в нашем мире. Производство не настолько массово, имеется определенный дефицит материала, да и сами патроны востребованы все больше не такие простые, как с цельнооболочечной пулей. Поэтому оказались столь мало распространены автоматы. Те же "Калашниковы" стоят на вооружении разве что княжеских телохранителей, а все остальные люди предпочитают пули в белый свет, как в копеечку, не сыпать. Исключение составляют лишь пулеметы, куда на войне без них.

Патроны же производятся в общей сложности на трех заводах, вся номенклатура. Продаются они по принципу: "Один продай как два, а оставшийся передай на военный склад". Гражданский покупатель каждым патроном оплачивает еще один, оставшийся у военных. А покупатель сторонний, абориген или нелюдь, оплачивает целых полтора. В общем, не халява.
Кроме того, автоматный патрон оказался слабоват для всех потребностей, он слишком универсален. На малых дистанциях боя с задачами против живой силы противника лучше пистолет-пулемет справится, бронежилетов высокого класса защиты в Великоречьи нет. Со стрельбой же на большие дистанции и против большого хищника автомат тоже так себе, лучше уж из винтовки стрелять. Автоматная пуля иногда панцирь или щиток пробить не в силах, случается и такое.

В лесной войне, а чаще всего у людей случаются столкновения с эльфами, самозарядная винтовка под мощный патрон, такой же, как в едином пулемете, имеет все преимущества перед автоматом. Самое главное - пуля из такой винтовки пробивает ствол не слишком толстой сосны, а автомат так не может. Да и противник предпочитает вести огонь с большой дистанции пользуячб врожденным преимуществом в тосности огня. Впрочем, не только эльфы хороши как стрелки. Жизнь в Великоречьи, когда тебе в любой момент на голову может свалиться какой-нибудь вурдалак, даже в городских пределах, привела к развитию искусства стрельбы, и, как следствие, к презрению к бесполезной трате патронов. В общем, винтовка выдавила автомат с рынка.
4

DungeonMaster Uncle Arthy
25.07.2014 13:28
  =  
"Сипаи" - слово, пришедшее из старого мира и обозначавшее британские колониальные войска в Индии. В Великоречьи оно прижилось и стало собирательным для всех пехотных частей, набранных из аборигенов. Не изменившись, слово было перенято туземными языками и диалектами. Кроме слова "сипаи", также прижился термин "зуавы", обозначающие колониальную кавалерию, и "гурки". О последних разговор особый. Опыт создания подобных частей также был перенят тверским князем из опыта Британской империи. Было обнаружено полукочевое племя лесных охотников, прекрасных воинов и следопытов, теснимое со всех сторон выдавленными из своих земель эльфами. По некоторым данным, это были не чистокровные люди, а потомки от союзов людей с лесными дриадами, отсюда такое "чувство леса". Глядя на их чуть зеленоватый оттенок кожи и тонкие черты лица, в это можно поверить.

Тверской князь пообещал переселить племя на свои коронные земли, гарантировать каждому отслужившему достойный пенсион и надел земли, а также еще целый список льгот. Обещания соблюдались неукоснительно, даже в госбюджете каждый год одной из первых строк шла статья "на развитие обустройство народа Алху". Племя стало верным союзником княжества. В результате, служба в егерских частях тверской армии превратилась в почетную обязанность всего этого народа. Воины Алху, прекрасно теперь вооруженные, обученные лесной войне чуть не с рождения, проводили успешные операции против эльфов, и к тому же отличались редкой беспощадностью к своему исконному врагу. Вражда между ними была вековая. Своих детей они обучали исключительно военному делу, почти с самого рождения. "Гурками" народ Алху поначалу назвали в шутку, вспомнив об отважных непальцах на службе британской короны, но затем Алху приняли это слово как самоназвание. Поэтому "гурки" стало обозначением народа, а также егерских частей тверского княжества, а не общераспространенным термином, как скажем те же "сипаи" или "зуавы".
5

DungeonMaster Uncle Arthy
25.07.2014 13:29
  =  
Состав бездымного пороха - один из главных секретов пришлых. На самом деле ничего общего с серой и известью он не имеет, а получается путем обработки древесной клетчатки азотной кислотой. Но люди сразу поняли, что секрет пороха, его составляющих (азотной кислоты), а также ряда других ВВ следует держать в секрете. Совет правителей нескольких городов (Твери, Ярославля, Нижнего и Царицына) призвали из Вирацкого баронства колдуна Арсина Бэраха - самого могущественного на то время в Великоречьи, мастерство которого и по сей день считается непревзойденным. Его попросили разработать магическую защиту ряда веществ, их состава и технологии производства. Взамен ему обещали (и дали позже) огромное поместье, неограниченные средства на эксперименты, кафедру в магической Академии, постоянную охрану целым взводом из числа особых отрядов тверской контрразведки, и еще много иных благ.

Арсин подошел к вопросу серьезно. После ряда экспериментов он заключил, что просто скрыть что-то навсегда невозможно. Рано или поздно кто-то расплетет заклятье, и расшифрует несложный, в общем то, состав веществ. Надо сделать так, чтобы сам поиск начинался в неверном направлении. И он придумал сложнейшую систему заклятий, заставляющую истинные ингредиенты казаться совсем не тем, что они есть на самом деле. Так, после выстрела в воздухе стал оставаться запах серы. Тротил стал выглядеть каким-то соединением серы и солей свинца. И так далее. Таким образом, каждая из попыток расшифровать состав взрывчатого вещества вызывала его детонацию, или горение. И уже почти два века система Арсина Бэраха осталась нераскрытой. Пороховые же и тротиловые заводы находятся в ведении контрразведок людских княжеств (пришлых). Все работники этих заводов дают клятву с обетом молчания о составе и технологии. Нарушении обета приводит к мгновенной остановке сердца. Правда, и платят им там соответственно, и охраняют неусыпно.

Позже Бэраху удалось создать магические аппараты, накладывающие чары на порох по единой матрице. Это исключило вероятность человеческой ошибки.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.