[SW]Охота на мантикору. | ходы игроков | +++Генерация.+++

 
DungeonMaster Astorat
06.07.2014 12:43
  =  
Для Агента это создание персонажа на 45 очков опыта + будут выданы дополнительные черты и недостатки. Недоступна вся мистика и сумасшедшая наука.
Во внешность фотографию + основные отличительные черты,а так же возраст, вес, рост.
В характер его полное описание. При отступление в отыгрыше буду расстраиваться.
В историю жизнеописание персонажа до его поступления на службу в Контору и его тренировка и служба там.
Инвентарь: снайперская винтовка (только у одного агента) одна обойма к ней. Пистолет (армейский, на каждого) 3 запасные обоймы к нему. Фляга. Мультитулл. Смартфон (любой). Легкая одежда для пребывания в жарких странах. Плитка шоколада.
Класс: Агент.
Раса: Человек

Бонусные черты.
Супер-потенциал. +1 ко всем характеристикам. Имеется ввиду плюс 1 ступень.
Повышенный болевой порог. +3 к стойкости против любых атак.
Выдержка. +2 к проверкам характера на выход из шока.
Обширные знания. +2 к любым проверкам навыков связанных со смекалкой.
Регенерация. +2 к проверкам естественного выздоровления.
Улучшенное выживание. организм Агентов более вынослив, что позволяет дольше обходится без воды. Так же агенты сильно дольше могут функционировать без сна, прежде чем усталость возьмет свое. НО при условии достаточного питания.

Бонусные изъяны.
Первое поколение. При повышенной активности мантикора начинает расходовать большое количество энергии, что выражается в повышенной потребности в глюкозе и калориях. После боя агент должен очень плотно покушать и впринципе регулярно питаться. Так же все агенты, можно сказать, зависимы от сладкого.
Зависимость. Агенты Мантикоры не могут нормально жить без приема специальных препаратов. "Синие" (по цвету таблетки они получили прозвище у Агентов) нужно принимать раз в 3 дня, иначе начинается очень резкая и быстрая деградация организма. В случае если Агент не принял нужную дозу нужно осуществить проверку выносливости. В случае успеха следующая проверка осущесвляется на след день. В случае подъема агент может еще 3 дня обходится без дозы. При следующем пропуске проверка осуществляется со штрафом -2. При еще одном штраф -5. При еще одном пропуске проверка автоматически проваливается.
В случае провала персонаж получает уровень Усталости и теряет по 1 ступени характеристик в 3 дня. Проверка осуществляется раз в 3 дня. Последующий провал приводит к статусу Истощен, у персонажа повышается температура, его лихорадит, начинаются ведения. Деградация ускоряется на 1 ступень в день. Еще один уровень усталости вводит персонажа в кому, из которой выйти без вмешательства специалиста он не сможет.
Что бы привести себя в порядок агент должен принять пропущенную дозу "Синих".
1

DungeonMaster Astorat
06.07.2014 15:04
  =  
Начальник Отдела Конторы роль весьма трудная и скорей стратегическая. Этот персонаж будет заниматься планированием поиска беглецов и завершение ликвидации всех, кто был задействован в проекте "Мантикора". В его ведомстве будет находится приличное количество Оперативников Конторы (часть из которых игроки),а так же он вполне может манипулировать через своих подчиненных другими ведомствами, например полицией, запрашивать помощи у ФБР и АНБ.
Генерация на 30 опыта, без каких-либо дополнительных плюшек. Однако самое главное это власть и вам так же придется уделить большое количество внимания распределением очков влияния между различными структурами, заниматься оснащением своих оперативников и распределять бюджет.
Из требований, обязательно должен быть навык рукопашной, стрельбы и смекалка не ниже д8.
Внешность - фотографию, рост, возраст, вес. Описание отличительных черт.
Характер - раскрыть и ему следовать.
История - описание жизни и службы в конторе и до нее.
Инвентарь - сюда будет вписываться все, в том числе и все юниты, влияние и так далее. Из вещей, которые есть с собой: табельное оружие, смарт фон, кошелек (личных денег много. очень много), костюм.

Оперативник так же создается на 30 очков опыта, но с уклоном в боевку. Это не тот персонаж который должен много думать, но и тупым он то же быть не может. Возможно когда-то служил в морской пехоте или каком-нибудь элитном подразделении. Оперативник должен уметь метко стрелять, умело драться, выслеживать цель и хорошо бы еще водить машину. Из инвентаря: только личные вещи. Вооружение на задание можно будет выбирать из снаряжения Конторы.
Внешность - фотографию, рост, возраст, вес. Описание отличительных черт.
Характер - раскрыть и ему следовать.
История - описание жизни и службы в конторе и до нее.

Агент ФБР или Детектив полиции роль больше второстепенная, но все же важная. Они оказались втянутыми в эту кашу так как были назначены ответственными за расследование перестрелок 14 и 16 июля, если в случае с полицией, то расследовать таинственные смерти ученых, работавших над проектом Мантикора.
Генерация на 25 очков опыта без каких-либо плюшек и минусов. Однако у агента ФБР и Детектива полиции будут подчиненные, которым им нужно будет раздавать поручения.
Ученые же - чудом выжившие в "несчастном случае" (он будет описан во вводной) попробуют сами выжить в сложившейся ситуации, но у них упор должен быть сделан уже на навыки работы в лаборотории, нежели чем стрельбы и драки. Инвентарь у ученых - только личные вещи.
Из инвентаря: личные вещи + табельные пистолет. За остальным нужно будет лезть к интенданту.
Внешность - фотографию, рост, возраст, вес. Описание отличительных черт.
Характер - раскрыть и ему следовать.
История - описание жизни и службы в ведомстве.

2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.