Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (128)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[DH]: Deeper and Deeper | ходы игроков | +++ Информаторий +++

 
Inquisition Moonflower
06.07.2014 20:27
  =  
+++++++++ Персонажи. +++++++++

Рауль Стерн. Старый пьющий священник, содержатель небольшого прихода в районе 2-го Термосброса в Секторе 11В-19 улья Новая Кастилия. Проникновенный оратор, умный собеседник, но годы свое берут, да и выпивка потихоньку снедает. Известно, что в прошлом был боевым проповедником, странствовал в пустошах меж ульев, где только радиация, токсичные загрязнения, мутанты, рейдеры и дикари. О прошлом распространяться не любит.



Аббат Джаг. Армейская выправка, старые шрамы, правая рука заменена грубым механическим протезом. Широкоплеч, коренаст, немногословен.



Добрый паломник Фраг. Высокий и худой, один глаз дергается, воровские повадки хайвера.


1

Inquisition Moonflower
14.07.2014 23:14
  =  
+++++++++ Улей Новая Кастилия. Общая информация. ++++++++

Что такое улей? Ответ будет разниться, в зависимости от того, кому задан вопрос.
Нобиль, что живет в одном из шпилей, ответит, что это сводчатые залы, просторные светлые улицы, цветные витражи высоких окон. Блеск и роскошь, власть и интриги.
Один из тех бедняг, что в подулье копается на помойках, расскажет, что это опасность и вечная борьба за жизнь. Борьба с голодом, беспросветным запустением, проклятыми мутантами, зонами радиации и химического заражения, головорезами из бандитских шаек и прочими обитателями заброшенных уровней.
Но большая часть жителей улья ответит по-другому. Расскажут про разделение на Сектора, вертикальное, будто в слоеном пироге (впрочем, мало кто здесь знает, что такое слоеный пирог). Сектор, в котором ты живешь - это твой уровень в жизни. Он определяет многое: как хорошо ты питаешься, сколько потов сгоняют с тебя на работе, сколько квадратных метров ты можешь назвать своим жильем, сколько раз тебе надо затравленно оглянуться, возвращаясь домой. Верхняя граница уровня, далекий потолок Сектора, теряется в дымке, что собирается из многочисленных труб заводов. Здесь своя погода: иногда облака мелкодисперсной гадости начинают моросить маслянистым дождиком, и тогда улицы наполняются химическими испарениями; а иногда сверху падают пепел и сажа. Фактории с их собственными шпилями, вышками и кранами громоздятся среди налепленных кое-как муравейников, жилых блоков на тысячи человек. Все это соединено мостами, переходами, галереями, коммуникационными кабелями и просто тросами для канатного сообщения.



Теснота здесь - обычное дело. Многие и многие поколения хайверов зачинались, рождались, жили и умирали в этой тесноте, разделенные друг от друга лишь тонкими стенами из пенопластали или пластокартона. Здесь слово "приватность" в диковинку: твой сосед чаще всего в курсе твоих дел.
Если вздумаешь прогуляться по улью и составить хотя бы примерный план сектора в голове, можно нажить опухоль в мозгу. Вот забитая людьми и транспортом в несколько слоев центральная магистраль, например. От нее расходятся кривые и не очень улочки поменьше. Вот эта территория 42-го Фермантационного Факториума, высятся величественные баки и леса поддерживающих конструкций, до самого теряющегося во тьме верха тянется колонна технического коннектора, уходящая на следующий Сектор, в воздухе стоит запах столь поганый, что все живущие поблизости не расстаются с фильтрационными масками. Жилые блоки, пакгаузы, руины вышедших из эксплуатации зданий, в несколько путанных уровней ползут вверх, к невидимому из-за дымной хмари потолку Сектора - пародия на термитник. Среди этого всего - имперские готические арки и шпили храма, на площади перед которым вечно не протолкнуться. В том же стиле выполнены здания Администратума и немногочисленные крепости Магистратума. В темных переулках - кабаки, притоны, какие-то подворотни, куда нос лучше не совать. Пройдясь кривыми улочками даже десять раз, вряд ли запомнишь путь: ориентируются тут только местные, те, что с детства ходят этим путем на работу к станку, на котором работал еще их прадед. Но только эту дорогу, да еще пару других хоженых, они и знают.



Чем дальше от магистрали, тем неприглядней и темней. Здесь заброшенные жилые блоки, закрытые фабрики, пустыри и руины. Места, куда выходят выяснять свои нелегкие отношения факторские банды, что бьются за контроль тех или иных районов. Впрочем, и тут встречаются очаги, где теплится жизнь: не покинутые еще узловые станции подачи энергии, воздухоочищающие фактории, прочие коммуникационные узлы, необходимые улью. В таких местах живут фанатичные мрачные рабочие, держащиеся друг за дружку из поколения в поколение, кучкующиеся вокруг своего древнего механизма, возглавляемые фактором-патриархом или заржавевшим техножрецом. Из вверенных им объектов они иногда сооружают целые крепости, с единственной целью: обеспечить функционирование механизма, не погубить Дух Машины, заключенный в нем.



Сектора соединяются шлюзами-проходами. Так просто к соседям сверху не сходишь: нужна ксива, доказывающая твои права пересечь границу твоего мира. Бумагу тебе могут выписать на твоей родной фактории, если имеешь надобность посетить такую же на другом уровне. Можно выстоять многодневную очередь в одном из коридоров Администратума, с некоторой вероятностью получить временное разрешение-визу, чтобы навестить родственников, например (правда, редко у кого есть родственники вне Сектора). Можно просто заплатить большие деньги, и пропуск тебе выпишут прям у шлюза. Можно заплатить чуть меньше или чуть больше, и все равно покинуть границы Сектора: неофициальные услуги обходятся чаще без бумаг. Можно попытаться найти неучтенный и незапечатанный лифт, шахту, заброшенный шлюз - но это уже наказуемо, а у таких мест обычно есть свой собственный теневой хозяин. В целом же, тебе незачем покидать свой Сектор. Если ты здесь оказался, такова воля Императора, таково твое место в неумолимой машине улья. И у тебя должны быть очень веские причины, чтобы оспорить этот факт.

2

Inquisition Moonflower
17.07.2014 15:54
  =  
+++++++++ Улей Новая Кастилия. Сектор 11В-19. ++++++++

Сектор - это довольно большое пространство, занимающее определенный "этаж" в улье Новая Кастилия. Если честно, мало кто знает точно всю местную географию. Примерное представление у каждого есть о таких вещах:
- В центре Сектора расположен исполинский стержень-шахта, идущий до самого ядра планеты. Это главная энергетическая артерия улья, по ней на все уровни подается геотермальная энергия. Есть также несколько вспомогательных стержней поменьше.
- Есть также Термосбросы - фактории, представляющие собой узловые пункты для распределения энергии между отдельными районами Сектора. Это гигантские освященные Омниссией станции, построенные на манер крепостей, зачастую со своей замкнутой инфраструктурой. Рабочие и техножрецы, обслуживающие такой пункт, могут всю жизнь не выходить за пределы территории своей фактории, проживая там из поколения в поколение. Это отдельная каста, как среди работяг, так и среди слуг Омниссии. Как правило, именем конкретного Термосброса и называют хайверы свой район обитания.
- От каждого Термосброса вдоль отдельных энергомагистралей разбегаются другие фактории. Их великое множество. Некоторые работают исключительно на улей (Воздухоочистительные фактории, обеспечивающие циркуляцию воздуха в Секторе, Ферментационные, производящие синтетическое и не очень сырье для пищи хайверам, обслуживающие депо и бесчисленные другие), некоторые - на верфи Имперского Флота на орбите и на другие надобности Империума.
- Вокруг факторий расположены разного рода бюрократические учреждения Администратума, фактории-спутники, депо сервиторов и прочая прочая.
- В промежутках между промышленными объектами втиснуты жилые зоны. Некоторые из них - плотной застройки жилые блоки в несколько десятков этажей, другие были переоборудованы для жилья из бывших производственных зданий, некоторые построены наспех и явно без разрешения Администратума.

Знакомый вам район - это 2-й Термосброс и прилегающие к нему фактории. Расположен где-то посередине между геотермальным стержнем и внешней границей улья Новая Кастилия. Население Сектора - около десятка миллионов людей, но из-за тесноты всегда кажется, что больше. Из крупных факторий можно назвать такие:
- Собственно сам 2-й Термосброс. Представляет собой огромный пласталевый цилиндр, от пола до потолка Сектора, украшенный многочисленными выростами в виде антенн, надстроенных позже факторий-спутников, коннекторов энергомагистралей и прочего.
- 7-я Фермантационная фактория. Вокруг этого гигантского комплекса всегда стоит не самый приятный запах, наполовину органический, наполовину химический. Фактории поменьше, прилепившиеся с разных сторон, производят пищу для жителей улья из сырья, поставляемого гигантскими чанами Ферментора.
- 58-й Пласталевый факториум. Отравляющий своими испарениями весь сектор промышленный монстр. Снабжает сверхпрочными сплавами Имперские верфи и сам улей. Имеет сквозную вертикальную транспортную магистраль на верхние и нижние уровни. По слухам, как раз через трудяг 58-го Пласталевого можно нелегально покинуть границы Сектора.
- 11-я Домна. Называют ее чаще Мегадомной: известно, что это самая большая и древняя печь в улье. Прочно связанная с предыдущим предприятием фактория, перерабатывающая сырые материалы в прокатные сплавы. Самый жаркий район 2-го Термосброса.
- 391-й Воздухозабор. Легкие Сектора, без которых местному населению пришлось бы спать с кислородными баллонами. Работают кое-как (судя по тому, что в некоторые дни не продохнуть), но работают.
- 9-й Химопродуцерный Комплекс. По факту - несколько десятков не столь больших факторий, занятых в производстве различных химсоставов. Посколько четко ограниченной территории у Комплекса нет, жилые блоки зачастую расположены прямо между факториями, а иногда чуть ли не на их территории. Район этот традиционно считается самым тяжелым для жизни: воздух здесь порой натурально имеет цвет, а некоторые испарения лучше вообще не вдыхать.

3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.