The War of the Worlds | ходы игроков | Система и генережка

 
DungeonMaster Зерг
22.06.2014 14:57
  =  
Генережка.

В системе нет характеристик и атрибутов, только навыки. Априори персонаж владеет и может использовать все навыки, которые только существуют.
Существует стандартный уровень навыка. Он равен 6.
Первое, что нужно сделать это выбрать профиль своего персонажа. Профилей бывает всего 3 типа - сила, ловкость и интеллект. Профили увеличивают стандартный уровень всех навыков своего типа на 2. Для примера, математика, знание иностранного языка, знание какие деревья растут в африке это навыки интеллекта. Бег, стрельба из пистолета, кунг фу это навыки ловкости. Бокс, тяжелая атлетика, это навыки силы.
Далее выбираем профессию вашего персонажа. В профессию входят навыки, с которыми персонажу приходится сталкиваться ежедневно, а в общем случае это навыки, которые персонаж изучил в школе, институте, на работе. Профессия увеличивает стандартный уровень навыков, которые в неё входят, еще на 2. В профессию следует записать от 5 до 8 навыков. Пример профессии полицейский (стрельба из пистолета, физкультура, знание уголовного кодекса, вождение автомобиля, основы ближнего боя).
Так ни один человек не может разбираться во всех областях выбранной науки, обязательно нужно выделить специализацию. Скажем, физик может специализироваться на квантовой механике, историк на периоде СССР, мастер кунг фу на стиле тигра, программист на ассемблере. Так же, не все навыки равноценны. Поэтому, навыки объединяющие большие области знаний или умений можно взять только 1, назовем это умением всей жизни вашего персонажа.
Таким образом, стандартный уровень всех навыков 6, профильных 8, профессиональных 10. Но навыки можно еще и улучшать, при чем улучшать двумя путями. Первый путь это повышать каждый навык в отдельности. Второй путь это улучшать все навыки только профессиональной группы одновременно по цене кол-во навыков минус 2.
Чтобы узнать успешно ли персонаж использовал навык делается бросок кубика 3д6 против уровня навыка. Если выпавшее число меньше или равно навыку, то бросок считается успешным, в противном случае бросок провален.
Еще есть уровни чувств. Это зрение, слух и реакция. Под реакцией подразумевается, как реакция на действия, так и быстрота мышления. Броски чувств делаются, как по личной инициативе игрока, например ему надо что-то рассмотреть в тёмной комнате, так и по инициативе мастера, например чтобы игрок услышал хрип ждущего за углом монстра. В отличие от навыков, броски чувств делаются не против уровня чувств, а против сложности ситуации. Сложность устанавливается мастером на его собственное усмотрение. Уровни чувств накидаю сам, в зависимости от квенты.
Далее выбираем преимущества и недостатки. Можно выбрать либо 1 преимущество, либо 2 преимущества и 1 недостаток. В отличие от навыков, которым персонаж научился по ходу жизни, преимущества и недостатки это неотъемлимые его атрибуты. Это может быть физический дефект или улучшение (большие родимое пятно на спине или острое зрение) , черта характера (раздражительность) или нечто присущее персонажу, например необъяснимая аура харизмы. Преимущества и недостатки придумайте сами, я их оцифрую.
На улучшение навыков дается 20 очков. Стоимость 1 очка навыков любого уровня равно 1.
Улучшать навыки больше чем на 17 нельзя!

Боевая система.

Боевые действия персонажей ничем не отличаются от обычных бросков навыков, но сам факт боевой ситуации налагает некоторые отличия.
Перед боем я раскидываю инициативу, т.е кто из участников боя в каком порядке ходит. Боевой ход игроков и неписей делится на 3 фазы, в каждой фазе можно что-либо предпринять. Это лишь ограничение на действия в ход, а вообще система словесная. Пример хода - 1. Подбежать к укрытию и спрятаться 2. Выглянуть из укрытия и выстрелить. 3. Спрятаться за укрытием.
Таких понятий, как здоровье, защита, урон нету. Всё делается на глазок, в зависимости от степени успешности бросков.
Отредактировано 22.06.2014 в 15:15
1

DungeonMaster Зерг
23.06.2014 23:05
  =  
Таблица вероятностей успешного применения навыка.

При уровне 12 навыка это 74% шанс успешности броска.
При уровне 13 это 83,8% шанс успешности.
При уровне 14 это 90,7% шанс успешности.
При уровне 15 это 95,4% шанс успешности.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.