Ну что, свалкер, как оно? | ходы игроков | Генережка

 
DungeonMaster CHEEESE
19.06.2014 10:25
  =  
Имя - придумай что-нибудь коротенькое, негоже юному свалкеру длинным да сложным словом себя именовать.
Раса - свалкер.
Класс - свалкер.

Дальше - слушай сюда:
Есть 3 характеристики. Одна - сила, вторая - ловкость, а третья - чуйка.

Сила - это то, что нужно любому свалкеру. Сильный утащит на себе много ништяков и будет жить потом жирно, пока слабый мотается туда-сюда и тырит по мелочи, рискуя коробкой с мыслемассой. Сильный носит самое большое и крутое оружие, и все его боятся. Сильный до убежища доковыляет, даже если ему, например, хваталку оторвало. Сильный - он сильный и живучий.

Ловкость - это то, что нужно любому свалкеру. Ловкий пролезет туда, куда не пролезет неловкий. И там так спрячется, что не найдешь его. Ловкий и от сработавшей ловушки отпрыгнет, и от выстрела другого свалкера. А как острыми железяками размахивает - заглядишься! Ловкий - ловок, и этим все сказано.

Чуйка - это то, что необходимо любому свалкеру. Матерым без нее не станешь. Была раньше такая штука - Ум. Но он не нужен стал, а появилась заместо него - чуйка. Чуйка поможет тебе понять, куда лезть не стоит; чуйка укажет, на какую кнопку тут надо нажать, чтобы было что-то, а на какую не надо, чтобы хваталку не оторвало. Чуйка помогает разбираться во всех тех странных штуковинах, что ты найдешь в Странном Месте. А еще благодаря чуйке свалкер стреляет во врагов. Ну не целиться же ему, в самом деле?

Как видишь, свалкеру нужно все. Это суть его. Но не все он может взять - это суть Странного Места.
Характеристики могут быть от 1 до 10. Изначально они равны 1. У тебя есть 6 очков, которые ты можешь всунуть в характеристики, чтобы их увеличить. Выбрать одну как свою любимую или отдать предпочтение всем понемногу - дело твое. Каждая единица - это +10 для броска d100.


Внешность:
Пока что ты лишь ссылка. Это на аватар.
И не грусти. Каждый ссылка когда-нибудь станет ссылка. Ну, или ссылка.

Навыки, характер, история, инвентарь - пусто.

Все, ты готов к приключениям!
Отредактировано 31.03.2017 в 20:05
1

DungeonMaster CHEEESE
27.12.2017 17:06
  =  
...
Отредактировано 22.03.2020 в 16:23
2

DungeonMaster CHEEESE
12.08.2020 00:21
  =  
Генерация новая дюна
Идеология: 6 «Право одного»
Семья: 3 «Лорды чистой крови»
Владения: 6 Интроверт
Защита: 2 Древний страж
Система: 5.«Космический риф»
Сектор: 3 Дальний пояс («Пуп»)
Звезда: 3. Желтый карлик
Размер и масса планеты: 4. Землеподобный мир
Недра: 5 Богатый мир
Климат: 6 Пустыня
Биосфера: 3. Живой мир
Урбанизация: 3. Феодальный мир
История: 5. Эпоха Диктата (Вид диктата). Прошел на 6
Панорама: 2. Добывающий мир. Тип выберу потом.

Сдвиги за дальний пояс:
Климат: Пустыня -> джунгли.
Биосфера: Живой мир -> идеальный мир

Сдвиги свои:
джунгли -> Гея
Феодальный мир -> растущий мир
Отредактировано 12.08.2020 в 08:08
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.