Золотой Век Пиратов | ходы игроков | [Система. Генерация]

 
DungeonMaster Ragamuffin
15.06.2014 15:59
  =  
Система
Часть от Ризуса, часть от д10 ± модификаторы. Всё максимально просто и интуитивно понятно.

В вашем распоряжении 4 характеристики, не требующих объяснения:
- Сила
- Ловкость
- Интеллект
- Харизма

На распределение 20 очков.
Стандартное количество ХП равно 3, но может изменяться в зависимости от выбранной расы и класса.

Класс и Карьера описывают все основные способности вашего персонажа. Определяются цифрой. Цифра обозначает количество дайса д10, который вы будете бросать при выполнении подходящих Классу или Карьере задач. Чем больше значение броска тем, соответственно, лучше. Для обычных действий мастер устанавливает порог сложности, перекинуть который значит выполнить действие успешно.

ПРИМЕР
Персонаж с Классом Воин[5] и Силой +6 на попытку поднять слона будет кидать 5д10+6.

При выборе Мультиклассового персонажа дайс теряет в толщине и становится д8.

ПРИМЕР
Персонаж Мультикласс (Воин/Вор) [5] и Силой +6 на попытку поднять слона будет кидать 5д8+6.
Зато если этот же персонаж, имеющий Ловкость +8 попробует обчистить чей-то карман, то кидать будет 5д8+8

Если ни класс ни карьера не подходят под требования для совершаемого действия, то делается базовый бросок 2д10 + модификатор. Однако многого от такого броска не ждите.

Сражения проходят простейшим способом - если обе стороны могут достать друг друга, они говорят как атакуют и кидают дайс, кто выкинул больше тот и победил. Проигравший теряет 1 ХП. Если одна сторона не может ранить другую, имеющую явное стратегическое преимущество (например противники находятся далеко друг от друга и только один из них имеет огнестрельное оружие) то так же оба кидают дайс и если стрелявший выкинул больше он попал, если нет - не попал.
Хорошее оружие и броня дают + к броску на атаку, однако отсутствие оружия выбранного класса означает что результат всех боевых бросков делится пополам (округление вверх). Учитывайте это и не теряйте и не ломайте своё оружие.

- Особые приёмы.
В начале модуля каждый персонаж может придумать себе до 5 особых приёмов, завязанных на расе, классе и карьере персонажа. Плюсы и минусы данных способностей обсуждаются в частном порядке с мастером при генерации.

- Критические промахи и ошибки.
Если в конфликтной ситуации значение броска одного из противников на 20 превышает значение броска второго, это критическое попадание и второй получает двойной урон (теряет 2 ХП) или сильные повреждения, так или иначе мешающие продолжать схватку с полными силами.


Так же на усмотрение мастера различные штрафы и бонусы, раздаваемые персонажам в зависимости от ситуации, местности и различных других факторов, вплоть до расположения звёзд. Игрокам нужно просто с этим смириться.

На персонажей могут накладываться различные эффекты, такие как "перелом", "отравление" и поч. Штрафы и плюсы от наложенного эффекта будут описываться в мастерпостах.

Создание персонажа

Итак, вы начинаете с группы людей в Южном океане, по тем или иным причинам решивших стать пиратами. При этом у вас может сильно отличаться возраст, умения, навыки и жизненная позиция, но по какой-то той или иной причине вы теперь накама, у вас есть цели, которые вы все желаете достичь, и они лежат где-то в Грандлайне или за ним.
При этом на начало игры вы очень и очень "многообещающие" пираты. Ваши навыки куда выше средних, вы профессионалы в своих родах деятельности, или очень одарённые новички.

- Выбираем расу.

Играбельные расы:

- Люди
Такие же как везде. Единственная разница в том, что при приобладающем среднем росте, равном 1,8 метра, размеры отдельных людей могут очень сильно различаться. Рост взрослого человека может быть от 1,2 метра до 5 метров, а вес, соответственно, от 40 до 350 килограмм.

- Племя Длинноруких
Как следует из их названия, все члены Племени Длинноруких имеют два локтевых сустава на каждой руке, в результате чего у них аномально длинные руки. Кроме того, члены племени предпочитают китайский стиль одежды с кандзи на груди, которое варьируется в зависимости от человека. Помимо этого, они ничем не отличаются от обычных людей.

- Рыболюди
Рыболюди это гуманоиды, по внешности похожие на что-то среднее между человеком и определённым видом рыбы или другим морским существом, таким как медуза, кальмар, осьминог и пр.
Они обычно выше людей, их средний рост 2.5-3 метра, но может достигать в единичных случаях и 15, хотя и среди них встречаются иногда невысокие особи, ростом 1,5. При генерации ограничение по росту до 5 метров.
Средний рыбочеловек куда сильнее человека физически. Так же между пальцами на руках и ногах рыболюдей перепонки, позволяющие им развивать очень большую скорость в воде, а жабры позволяют им в воде дышать.
Рыболюди (как мужчины, так и женщины) могут иметь детей от русалок (русалов), но неизвестно к какому виду он будет принадлежать. Так же у Рыболюдей и Русалок может родиться совсем не похожий на своих родителей ребенок. Причина в том, что они содержат гены своих предков, так что это не редкость, если родители и дети отличаются друг от друга.

Боевые броски рыболюдей в воде увеличиваются вдвое (Если рыбочеловек не съел Дьявольский фрукт. Тогда он теряет силу в воде так же как любой другой фруктовик).
Так же все выбравшие эту расу получают +1 ХП.
Однако быть рыбочеловеком значит иметь свои минусы. Люди, самая многочисленная раса в мире, рыболюдей не любят, боятся или ненавидят, считая их жестокими чудовищами. До недавнего времени рыболюди и русалки приравнивались к рыбе, и за их убийство и работорговлю ими люди не несли никакой отвественности. Более того, работорговля рыболюдьми и русалками до сих пор распространена в некоторых районах мира.

- Русалы/Русалки
Существа, имеющие верхнюю часть туловища как у людей, а ниже пояса заканчивающуюся хвостом рыбы.
Могут дышать под водой и по скорости плавания считаются самыми быстрыми созданиями в мире. Однако на передвигаются с огромным трудом. Наиболее популярный способ свободного перемещения по среди русалок - использование особого вида коралла, из которого выдуваются пузыри легче воздуха. Русалы и русалки надевают вокруг пояса "обручи" из таких пузырей и парят над поверхностью земли. Однако пузыри, хоть и имеют довольно плотные стенки, не выдерживают укола чем-то острым.
Средний рост русалок равен человеческому, однако редкие особи могут достигать длины 9 метров.
При генерации ограничение по росту до 6 метров.
Рыболюди (как мужчины, так и женщины) могут иметь детей от русалок (русалов), но неизвестно к какому виду он будет принадлежать. Так же у Рыболюдей и Русалок может родиться совсем не похожий на своих родителей ребенок. Причина в том, что они содержат гены своих предков, так что это не редкость, если родители и дети отличаются друг от друга.

Как и рыболюди, русалы нелюбимы людьми. Увидеть же русалку, наоборот, считается большой удачей, их красота фактически легендарна. Но в купе с тем, что до недавнего времени рыболюди и русалки приравнивались к рыбе, и за их убийство и работорговлю люди не несли никакой отвественности, это становится большой проблемой. На рынках рабов за русалок платят колоссальные деньги, а значит и желающих их похитить ради наживы всегда достаточно.

Мало кто знает, но к старости хвост русалок раздваивается, и они могут ходить по земле, спрятав хвосты под одеждой и не выделяясь среди людей. У русалов же хвост не раздваивается.

Броски русалок и русалов на скорость в воде увеличиваются вдвое (Если они не съели Дьявольский фрукт. Тогда он теряет силу в воде так же как любой другой фруктовик).
Русалки получают постоянный бонус к Харизме +5. Но при этом их Сила не может быть больше 5.

- Киборги
Не являются как таковой отдельной расой. Киборги это представители любых рас и видов, тем или иным способом модифицированные с помощью механических и железных деталей. Плюсы и минусы зависят от начальной расы а также модификаций.

Так же в мире есть ещё несколько рас, таких как гиганты, воздушные племена, племена длинноногих, гномы, и пр., но за них не будем, поскольку некоторые больно специфичны для начала путешествия, а некоторые ещё не раскрыты толком в первоисточнике.

Внешность. С картинкой и аватаркой.
Рост, вес, возраст.
Мировоззрение - не злое.
Характер.
История. Можно недлинную.

Далее на персонажа выдаётся 12 очков. Очки определяют количество д10, которые будут применяться при том или ином действии вашего персонажа. Очки распределяем между:
1. Класс
2. Карьера
Записываем это в таком виде:
Класс [количество очков]
Карьера [количество очков]

Классы:

- Рукопашный боец
Дерётся руками-ногами-головой-локтями-зубами. Без оружия.
Оружейный профиль: Боевые искусства
+1 ХП

- Стрелок
Стреляет из пушек-винтовок-пистолетов-арбалетов-луков-рагаток и пр.
Оружейный профиль: Дальнобойное оружие

- Вор
Крадёт и стелсит, хитрит и бьёт в спину.
Оружейный профиль: Лёгкое оружие ближнего боя
Профиль брони: Лёгкая

- Специалист
Использует особый, необычный вид оружия, требующий определённого мастерства.
Оружейный профиль: Особое

- Мечник
Сражается мечами. Любого размера, любого количества, но мечами. Потому и мечник.
Оружейный профиль: Мечи
Профиль брони: Лёгкая
+1 ХП

- Воин
Сражается каким-либо оружием ближнего боя кроме мечей. Дубины, кастеты, копья, цепи и многое другое. Всё сюда.
Оружейный профиль: Любое оружие ближнего боя, щиты
Профиль брони: Любая
+1 ХП

- Фруктовик
Человек, съевший один из дьявольских фруктов. Способности зависят от вида съеденного фрукта.
При генерации разрешено использовать только фрукты типа Парамеция и обычный Зоан (см. ниже)

- Пользователь Хаки
Обладает навыками для использования одного из видов Хаки.
При генерации разрешено использовать только Хаки Вооружения и Хаки Наблюдения.

- Мультикласс
Комбинация из нескольких предыдущих классов.
Записывается как:
Мультикласс (1класс/2класс)

В дальнейшем могут быть открыты престижные классы.

Карьеры:

- Охотник за головами
Ловить, выслеживать, выпрашивать, запугивать. Делать ловушки, вязать противников так, чтобы не сбежали.
+1 ХП

- Кок
Готовить, разбираться в съедобно/не съедобно.

- Доктор
Диагностировать и лечить болезни. Разбираться, какие травки куда приложить, чтобы помогло, а какие не стоит.

- Дозорный
Знать пиратов и их награды, знать крутых дозорных. Понимать, как функционирует морской дозор, как и к кому обращаться, куда идти и пр.
(При выборе данного класса игрок должен объяснить в квенте, как его угораздило попасть к пиратам)

- Музыкант
на музыкальных инструментах, да.

- Навигатор
Читать карты, уметь определять направление и расстояние.

- Пират
Пираты опытные матросы. А ещё они умеют оценивать сокровища, продавать, торговаться. Запугивать. Ну и пьянствовать, конечно. Йохохо!

- Учёный
Уметь понимать тексты с умными терминами и что-то по ним делать. Писать свои. Ставить опыты. Изобретать всякое.

- Корабельный плотник
Чинить и улучшать корабль. Разбираться в древесине, инструментах и проч.

Фрукты:
Фрукты можно использовать только оригинальные, не использовавшиеся в первоисточнике, поскольку всех фруктов в мире по 1 штуке.

- Парамеция
Фрукты типа "Парамеция" дают съевшему "сверхчеловеческие" способности, влияющие на их тело, окружающую среду или позволяющие выделять какие-либо субстанции. В основном, силы Парамеций — это все, что не касается превращения в элемент или животное.
Парамеция даёт съевшему её сверхчеловеческие способности в основном направленные на тело человека (превращение конечностей во что либо, или выделение каких-либо масс и т.д.). Парамеция - самый распространенный вид Дьявольского фрукта. Степень использования фрукта зависит от самого человека.

- Зоан
Позволяет съевшему его превращаться в животное другого вида. Пользователь может превращаться в одну из трёх форм: исходная форма пользователя, полное превращение и гибридная форма, совмещающая исходную форму и полную форму (как правило, каким-то причудливым образом, и с неестественным увеличением в размерах).
Фрукты Зоан увеличивают физическую силу пользователя.
Получаемые пользователем физические силы ограничены силами животного, в которого они превращаются. В гибридной форме силы животного и пользователя складываются. Т.е. итоговая боевая мощь пользователя зависит больше от его исходных умений и способностей.
+1 ХП

Побочные эффекты фруктов:
С новой силой приходит и слабость: море отвергает использующих Дьявольский Фрукт и они становятся беспомощными попадая в морскую воду.

Даже если часть фруктовика погружена в воду, он не может использовать силу фрукта. Тем не менее, если тело человека изменено фруктом, то в воде им можно манипулировать внешними силами.

Кайросеки — специальный материал, содержащий силу морской воды, при прикосновении с которым пропадает возможность использовать Дьявольский Фрукт.
Можно съесть только один дьявольский фрукт. Тот, кто съест второй, умрёт мучительной смертью.

Хаки:
Таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».

- Хаки Наблюдения
Даёт обладателю «шестое чувство» и способности к предвидению.

- Хаки Вооружения
Позволяет использовать силу духа как доспехи для защиты, либо усиливать собственные атаки. Так же человек, использующий эту силу, может накладывать эффект Хаки на оружие и даже метательные снаряды.
+1 ХП
Отредактировано 23.02.2015 в 11:07
1

DungeonMaster Ragamuffin
18.06.2014 19:14
  =  
Инвентарь заполняем в соотвествии с квентой. Добавляем набор предметов, в зависимости от выбранного класса.

Наборы предметов, выдаваемых при выборе карьеры:

Охотник за головами – листовки с известными наградами, лицензия от правительства на поимку преступников.

Кок – набор ножей, набор половников-лопаток, взбивалка, ножницы, кастрюля (котелок)

Доктор – стетоскоп, скальпель, измеритель кровяного давления, набор иголок, ступка и пестик, набор бинтов.

Дозорный – униформа дозорного, томик с армейским уставом.

Навигатор – компас, секстант, квадрант, угольник, увеличительное стекло.

Музыкант – пачка чистых нотных листов, 1 инструмент на выбор, метроном.

Пират – повязка на глаз, любая шляпа, маленький пустой сундучок.
Отредактировано 19.06.2014 в 21:33
2

DungeonMaster Ragamuffin
22.06.2014 19:40
  =  
ПИЩА
Если персонаж не ест в течении 24 часов, он голоден.
Если персонаж не ест в течении 3 дней, он истощён, и получает штраф -5 на все броски.
Если персонаж не ест неделю, его ХП падает на 1 каждый день до тех пор, пока не становится = 0, что означает смерть.

Если персонаж не пьёт в течении 8 часов, он хочет пить.
Если персонаж не пьёт в течении 24 часов, он изнывает от жажды и получает штраф -5 на все броски.
Если персонаж не пьёт в течении 3 дней, его ХП падает на 1 каждые 3 часа до тех пор, пока не становится = 0, что означает смерть.
Отредактировано 22.06.2014 в 20:11
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.