"Золотая Орда" | ходы игроков | Инвентарь.

 
DungeonMaster Morte
17.06.2014 23:13
  =  
1. Холодное оружие.


Силовой ятаган.

Несмотря на то, что силовое оружие в целом имеется не только у янычар, данный образец является чуть ли не визитной карточкой. Каждый из вас получает такой после окончания обучения.
Принцип силового оружия заключается в том, что его лезвие "вибрирует" с невероятной частотой. Вкупе со специальной заточкой и микроскопическими зубцами, такое оружие с легкостью вскрывает любую персональную броню. Помимо прочего, янычарский ятаган отличается еще и высокой надежностью и общей прочностью.

Урон: 4d6
Особенность:
- SP твердой брони 1\2, мягкой брони - 1\4
- Силой блок отключается, если на броске парирования результат = 1


Пилонож.

Название говорит само за себя. Представляет собой миниатюрную электропилу. Заряда батареи хватает на два часа использования. Весьма устрашающее оружие - рваные раны, это дело такое. При должной сноровке можно резать не только предметы, но и конечности противника.

Урон: 2d6+1
Особенность: SP мягкой брони 1\2, постоянный SP снижается на 2 при каждом попадании.
Отредактировано 18.06.2014 в 07:47
1

DungeonMaster Morte
18.06.2014 20:54
  =  
2. Стрелковое оружие.


Лазерная винтовка.

Практически все виды энергетического оружия являются прерогативой элитных подразделений Орды, в том числе и янычар.
В отличии от импульсной винтовки, данный образец создает "долгий" луч. Кроме того, в отличии от импульсного варианта, можно настраивать интенсивность (мощность) луча.

Тип: винтовки
Урон: 1-5d6
Бонус к атаке: +2
Боезапас: 40 (1d6)
Темп: 2 выстрела\раунд
Эффективная дальность: 400 м
Особенность:
- Цель проходит стан-сейвы со штрафом -2
- Специальные аэрозоли, дождь и туман, дым могут снизить бонус атаки до -2 и срезать урон наполовину

Пояснение. В начале хода, если стреляете, вы можете выбрать силу выстрела. От 1д6 до 5д6. Расход боеприпасов увеличивается в соответствии с кубом.
С учетом двух выстрелов в раунд с силой 5д6, всего вы потратите 10 "выстрелов".


Импульсная лазерная винтовка

Мощное и убойное оружие, главным минусом которого является чрезвычайная энергетическая прожорливость, а значит, частая смена батареи. Результат стрельбы по человеку всегда впечатляет - хорошая очередь просто разносит тело на части.

Тип: винтовки
Урон: 6d6+4
Бонус к атаке: +0
Боезапас: 20
Темп: 1\3\10 - одиночный, очередь, автоматический режим
Эффективная дальность: 450 м
Особенность:
- Специальные аэрозоли, дождь и туман, дым могут снизить бонус атаки до -2 и срезать урон наполовину
Отредактировано 19.06.2014 в 01:36
2

DungeonMaster Morte
18.06.2014 21:07
  =  
Импульсный лазерный пистолет.

Принцип действия аналогичен винтовке, но - компактнее, легче, и менее убойный.

Тип: пистолеты
Урон: 4d6+4
Бонус к атаке: +1
Боезапас: 15
Темп: 1\3\10 - одиночный, очередь, автоматический режим
Эффективная дальность: 75 м
Особенность:
- Специальные аэрозоли, дождь и туман, дым могут снизить бонус атаки до -2 и срезать урон наполовину


Тяжелый игломет.

Главным преимуществом данного оружия является высокая скорострельность и способность легко пробивать броню. Разнообразные снаряды, а так же их комбинация, позволяют неприятно удивлять противников.

Тип: пистолеты-пулеметы
Урон: 2d6-1 АР
Бонус к атаке: -1
Боезапас: 100
Темп: 1\3\30 - одиночный, очередь, автоматический режим
Эффективная дальность: 100 м
Виды боеприпасов:
- Стандарт. Урон указан выше. АР - то есть, бронебойные.
- Обедненный уран. АР эффект вдвое выше - считается лишь 1\4 SP цели.
- Разрывные. Урон 4д6, без АР эффекта.


Игломет.

Принцип действия аналогичен тяжелому, всё то же самое. Данная модель представлена в пистолетном форм-факторе. В комплекте идет монтируемый глушитель.

Тип: пистолеты
Урон: 1d6+3 АР
Бонус к атаке: +1 (0 с глушителем)
Боезапас: 30
Темп: 1\3\20 - одиночный, очередь, автоматический режим
Эффективная дальность: 75 м
Виды боеприпасов:
- Стандарт. Урон указан выше. АР - то есть, бронебойные.
- Обедненный уран. АР эффект вдвое выше - считается лишь 1\4 SP цели.
- Разрывные. Урон 4д6, без АР эффекта.
Отредактировано 19.06.2014 в 21:54
3

DungeonMaster Morte
19.06.2014 21:24
  =  
Тяжелый импульсный лазер.

Полностью соответствует винтовке, но, в соответствии с названием, тяжелее, длиннее и конечно мощнее. В комплекте идет стабилизирующая "лапа" и жилет стрелка, которые между собой соединяются. Таким образом, частично снижается нагрузка на стрелка и обеспечивается плавное наведение. Недостаток понятен - невозможно использовать какое-либо другое оружие, в том числе и ближнего боя.

Тип: тяжелое
Урон: 8d6
Бонус к атаке: +1 (0 без жилета)
Боезапас: 30
Темп: 1\3\10 - одиночный, очередь, автоматический режим
Эффективная дальность: 600 м
Особенность:
- Специальные аэрозоли, дождь и туман, дым могут снизить бонус атаки до -2 и срезать урон наполовину
- Без жилета Реф постоянно снижается на 1.


Легкая электромагнитная винтовка.

Несмотря на название, отнюдь не легкое оружие как по весу, так и по габаритам. Принцип действия прост - под влиянием магнитного поля, оружие разгоняет легкую стальную болванку и отправляет её к цели. Крайне мощное оружие, к тому же обладающее впечатляющим боезапасом. Подходит для уничтожения как пехоты, так и легкой техники. Часто используется как снайперское оружие. Недостатком является низкий темп стрельбы.

Тип: тяжелое
Урон: 7d10
Бонус к атаке: 0
Боезапас: 200
Темп: 2 выстрела\раунд
Эффективная дальность: 750 м
Отредактировано 19.06.2014 в 21:32
4

DungeonMaster Morte
19.06.2014 21:38
  =  
3. Прочее оружие.

Естественно, существует и другое оружие. В том числе обычное стрелковое, всякие там "обычные" мечи, метательные кинжалы и тому подобное. В случае желания взять что-то такое - спрашивайте отдельно. Можно в скайп, лс.
5

DungeonMaster Morte
19.06.2014 22:04
  =  
БРОНЯ.

Корпус янычар снабжается не только технологичным оружием, но и броней. Она не только хорошо защищает, но и отличается впечатляющим уровнем исполнения и вниманием к деталям - в такой не стыдно выйти на парад или высокое общество. Золотого цвета, конечно же. Технически представляет из себя многослойный пирожок из теплоотводящих керамических плит и вспененного металла.

Вариант 1:

SP: 20\40 (hard)
- 20 SP против всех "физических" повреждений
- 40 SP против всех "тепловых" атак (лазер, плазма, етц)
EV: 2 (штраф к рефлексам)
Особенности:
- за каждые 5 единиц повреждений СП обоих видов снижается на 1 (в конкретной локации)

Вариант 2:

SP: 25 (hard)
EV 2
Особенности:
Половинный СП против взрывчатки (кроме гранат).
SP снижается на 1 в том случае, если полученный урон выше СП.

6

DungeonMaster Morte
19.06.2014 23:00
  =  
ИМПЛАНТАТЫ.

Пару слов про них. Чем больше штук вы в себя напихаете, тем сильнее снижается параметр человечности. Если за счет имплантатов уровень человечности упал до 50% и ниже от начального значения, то в особых ситуациях вам придется пройти проверку. В случае провала, заработаете нервный срыв. Чем сильнее провал, тем тяжелее последствия.
------------
Название
Описание
Куб на потерю человечности.
---------------

Независимый источник воздуха.
Располагается в груди, рядом с легкими. Позволяет, соответственно, обходится без внешнего источника воздуха на протяжении 30 минут.
2д6

Адреналиновый усилитель.
Впрыск адреналина прямо в сердце. Не более трех инъекций в течении дня. Повышает Реф на 1 на 1д6+2 раунда.
2д6

Децентрализация сердца.
+2 к спасброскам от смерти (если рана задела торс)
1д6+4

Укрепление мышц и скелета.
Бод +2\+3
1д6\2 \\ 1д6+1

Искусственные мышцы.
Бод +1. Можно +2 по двойной стоимости человечности.
2д6

Усилители ножных связок.
МА +2
1д6

Искусственная кровь.
МА +1, проверки выносливости +1
1д6\2

Кровеносные стабилизаторы.
+2 к спасброскам оглушения при ранении "серьезное" и выше.
1д6

ЦНС-усилители.
Реф +1. Можно +2 по двойной стоимости человечности.
1д6+3

Искуственная рука\нога.
1д6 урона для руки, 2д6 урона для ноги. Прочность - 20 единиц (до потери работоспобности), 30 - до полного уничтожения.
Особенности:
- спасброски оглушения при ранении конечности не кидаются
2д6 за каждую конечность.


***в процессе***
Отредактировано 20.06.2014 в 05:16
7

DungeonMaster Morte
20.06.2014 03:47
  =  
Дополнительная информация.

1.
Броня предусматривает наличие подсумков для боеприпасов. Всего шесть секций. В них, понятное дело, находятся батареи\магазины для оружия.
- Батарея для лазерных винтовок занимает 1 секцию
- Батарея для тяжелого лазера и электромагнитной винтовки занимает 2 секции
- Батарея для лазерного пистолета и магазин игломета занимает 1\2 секции
- Магазин для тяжелого игломета занимает 1 секцию

Для пистолетов так же предусмотрена кобура. В каждую кобуру помещается две батареи\магазина.
Всё оружие по умолчанию считается заряженным.


2.
- На старте разрешается иметь только по одному носимому оружию конкретного типа. Исключение составляют пистолеты (можно взять два). Так, например, нельзя взять две винтовки. Или два тяжелого оружия.
- В пару к винтовке, ПП или тяжелому оружию разрешается взять пистолет. Винтовку и тяжелое оружие вместе взять нельзя.
- По умолчанию у вас есть жизненно-необходимые расходники. Они располагаются на поясе в отдельных подсумках. Сюда входит:
1. Набор по уходу за оружием.
2. Мед-спрей (1 флакон, 10 доз)
3. Медкапсула в инжекторе (1 доза)
4. Боевой стимулятор (1 доза)
5. Костный клей (1 доза)
6. ИПП (1 шт)

Под спойлером подробное описание этих предметов.

Отредактировано 20.06.2014 в 03:48
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.