|
|
Описание полков в игре.23-й Танстарский инженерный полк (основной полк)Танстарский инженерный полк был создан на одной из пограничных планет сектора Иксаниад. Расположенный в отдалении от основных миров региона и окруженный глубинами дикого космоса, где самые безжалостные твари рыщут в поисках добычи, мир Танстар - глубинка по меркам огромного Империума. Тем не менее благодаря близости к стабильному варп маршруту между секторами Иксаниад и Калисксида местное население смогло не только выжить, но в значительной мере разрастись. Со временем это позволило Департаменто Муниторум начать набор войск в Имперскую Гвардию с Танстара. Изначально большинство полков набирались как полки разведки или полки легкой пехоты. Тем не менее, многое изменилось с началом Войны Меритехов во втором столетии M42. Необходимость в новых боевых подразделениях, способных эффективно сражаться с боевыми сервиторами и аугментизированными штурмовиками еретехов, привела к созданию 23-го Танстарского инженерного полка. Этот полк был включен в немногочисленный контингент войск из сектора Иксаниад, направленный в Скопление Мераты для подавления сил Меритехов. Продвинутое обучение, включавшее в себя навыки работы с инженерным оборудованием, подрывное дело и основы электронной и вокс войны, во многом способствовало успеху полка на завершающем этапе войны. Первая же операция подразделения – штурм орбитальной станции еретиков был невероятно успешен: вокс-оборудование помогало гвардейцам нарушать связь подразделений противника со своими хозяевами, а лазрезаки позволяли организовывать проходы в стенах станции и атаковать врага с неожиданных направлений. Однако, полк понес высокие потери – около трети личного состава после чего был направлен на перегруппировку, которая должна была произойти в районе Ганф Магны (в 23-й хотели влить другой Танстарский полк, проводивший зачистку пыльных пустошей планеты от диких орков). Однако, на место 23-й так и не прибыл вовремя, вынырнув из варпа через 600 лет в разгар войны на Внешнем фронте (Spinward Front). Такое появление было подарком для высшего командования, которое срочно нуждалось в свежих силах для усиления имперского присутствия на Скринне. В течение месяца Танстарский был подготовлен к кампании: личный состав получил пополнение за счет обескровленного полка с планеты Страж (Sentinel), а материальная база – за счет оставшихся в распоряжении командования немногочисленных свободных ресурсов. Homeworld: Frontier world 4 points Commander: Billious 2 points Regiment Type: Line infantry 2 points Training Doctrine: Sappers 3 points Special Equipment Doctrine: Electro-Vox Warfare 4 points Drawback: Молоток хотел взять Iconclasts. Но полк итак достаточно имбовый, с кучей снаряги на старте, поэтому я предлагаю вам взять Warp-Delayed (-4 points) Очки на добор снаряжения - 32 Favored Weapon - Meltogun, Autocannon
Стартовые характеристики: +3 к Strength, -1 Intelligence, а также +3 к двум из трех следующих характеристик - Agility, Ballistic Skill и Perception Стартовые скилы: Awareness, Athletics, Linguistics (Low Gothic), Navigate (Surface), Survival, Security, Tech-Use, Trade (Technomat) Стартовые таланты: Rapid Reload, Paranoia, Technical Knock, а также Combat Sense или Quick Draw Вунды: нет модификаторов Стартовые трейты: Independent Operation: The Comrades of a frontier world character count as being within Cohesion so long as they are within 15 metres of their Player Character. Distrustful of Authority: Frontier world characters suffer a –20 penalty to Interaction Skill Tests made to interact with unfamiliar figures of authority (such as new Commissars, officers from other regiments. Senior members of the Ecclesiarchy and Adeptus Mechanicus, and other such individuals) and impose the same penalty on Interaction Skill Tests made on them by those people. Officially Nonexistent: Logistics Tests always fail if roll doubles. Lost Time: Every character starts with 1d5 Insanity points.
Standard Regimental Kit: per Character on body (28,1 kg): - M36 Lasgun (Main Weapon) (лазмат М36) [Basic 100m S/3/– 1d10+3 E 0 60 Full Reliable 4kg, имеет Lasgun Variable Setting: 3 режима стрельбы, нормальный - в профиле, перегретый - +1 dmg, 2 заряда за 1, перегруженный - +2 dmg, +2 Pen, Unreliable, 4 заряда за 1] - 4 Charge packs for lasgun (зарядная батарея) [без этого оружие не сможет стрелять. 4*0.4kg=1.6kg] - 2 Frag grenades (осколочная граната) [Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3), Ogryn-Proof 2*0.5kg=1kg] - 2 Krak grenades (противотанковая крак-граната) [Thrown SBx3 S/–/– 2d10+4 X 6 1 Concussive (0) 2*0.5kg=1kg] - Knife (Melee Weapon) (нож) [Melee/Thrown 5m 1d5 R 0 1kg] - Lascutter (лазерный резак) [устройство для вскрытия дверей и переборок. способен прорезать около 10см металла в зависимости от его плотности. в бою неудобен, возможно применение только против стационарных целей - Heavy 2m 2d10+16E Pen 10 Clip 5 Rld 2 Full 4kg] - Snare Mine (мина-ловушка) [в мину ловушку можно поставить одну из гранат. для этого необходимо пройти Tech-Use тест +20. мина взорвется при срабатывании детектора приближения (можно установить на 1, 2 и 3 м). мина может иметь отсрочку взрыва продолжительностью от 0 до 5 раундов, 1kg] - Demolition Charge (подрывной заряд) [для установки требует Tech-Use теста. Может быть установлен на таймер. при взрыве наносит 3d10 повреждений Blast (5). за каждый килограм взрывчатки урон увеличивается на 2 а радиус взрыва на 5 м. 1kg] - Microbead (микропередатчик) [считаю что он встроен в шлем, без этого команды можно будет отдать/услышать только на расстоянии громкой речи, радиус 1км на открытой местности, 0kg] - Imperial Guard flak armour (полный комплект гвардейской бронезащиты) [All 4 11kg] - Filtration Plugs (фильтры-затычки, я буду считать, что это репиратор с марлевой вставкой) [+20 к Toughness тестам, чтобы противостоять воздействию ядовитых газов, 0kg] - Survival Suit (экоскафандр. считаю, что он вшит в вашу униформу) [без этого будет или слишком жарко или слишком холодно, +20 против эффектов окружающей среды, 0kg] - Uniform (униформа) [0 kg on body, 3kg in rucksack] - Rechargable lamp pack (перезаряжаемая лампа/фонарик) [работает 1д5+5 часов, с ним в темноте до 25 м у вас не будет штрафов за плохую видимость, но с этим вас могут заметить, 0.5kg] - Rucksack (мешок или рюкзак) [в нём вы носите всё остальное, позволяет переносить 30кг сверх своего лимита, естественно габаритные вещи вроде тяжелого оружия или большого кол-ва обычного эта вещь перенести не даст. как и два рюкзака ничего не дадут, 2kg]
per Character in rucksack (15/30kg): - Data-slate (информационный планшет) [без него сложно хранить информационные листки, пиктограммы и иную недокументальную информацию, 0.5kg] - Annoited Electronic Toolkit (набор смазанных электрических инструментов) [без этого сложно сделать даже самый мелкий ремонт одежды или снаряжения, а также просто выживать в дикой местности, в случае наличия техники - ещё и для ремонта техники пригодятся, 1kg] - Poor weather gear (плащ-накидка) [без этого будете мокнуть под дождем, 2kg] - Mess kit (набор столовых принадлежностей) [без этого придется есть руками, 0.5kg] - Water canteen (фляжка на 2 л воды) [без этого воду негде будет хранить, 0.5kg] - Blanket (одеяло) [без этого можно замерзнуть и/или не выспаться, 2kg] - Sleeping bag (спальный мешок) [без этого можно не выспаться, 2kg] - Grooming kit (набор для бритья и личной гигиены) [без этого иной офицер сделает вам замечание или выговор, если, конечно, у вас в полку не принято носить усы/бороды/дреды/афрокосички, 0kg] - Dog tags (идентификационные знаки) [без этого труп не смогут опознать, 0kg] - Imperial Infantryman’s Uplifting Premier (солдатский букварь) [без этого придется вспоминать трюки, а ещё туалетной бумаги вечно не хватает.., 0kg] - Combat sustenance rations for two weeks’ supply (двухнедельный паек) [без этого вы будете страдать от голода, 14*0,5kg=7kg]
per Squad: - 2 auspex/scanners (сканер активности) [используя его персонаж получает +20 к Awareness тестам, а также успешно пройдя Tech-Use тест может заметить невидимые глазом вещи (радиационное излучение, бесцветный газ в воздухе и т.д.), действует на 50 м, но не через стены толщиной более 50 см, по 0,5kg каждый] - 2 static generators (генератор статических помех) [заполняет все частоты вокс-передатчиков в радиусе 30м «белым шумом», однако легко вычисляем. имеет таймер. по 3kg каждый] - vox-caster (вокс-станция) [очень мощный вокс-передатчик, даже более сильный чем тот, что носит комрад сержанта; по нему можно с взяться с любым другим передатчиком в радиусе 100км. 4kg] - signal jammer (глушилка частот) [глушит все частоты вокс-передатчиков и устройства передачи данных в радиусе 1 км. 2kg] 29-й добровольческий «Воинов Друза» (вспомогательный полк, влитый в состав 23-го)29-й добровольческий «Воинов Друза» был одним из первых полков набранных в ходе массового рекрутирования паломников с мира Страж (Sentinel). Слухи о выходе Домината Севера (Severan Dominate) из состава Империума всколыхнула верующих повсюду. И особенно – паломников, которые восприняли это как оскорбление создателя сектора Каликсида Святого Друза. Изначально направленный на Култ, 29-й планировалось использовать как ударно-штурмовую часть в боях с сепаратистами. Однако неожиданное наступление орков изменило ситуацию. Полк был брошен на штурм недавно захваченного ксеносами бывшего имперского бастиона. В жаркой рукопашной схватке паломники буквально утопили тварей в крови: человечьей и орочьей. Потери были столь высоки, что полк после первого же боя фактически перестал существовать как эффективная боевая единица – по подсчетам Департаменто Муниторум численность полка упала до 23% от изначальной. Однако неожиданное прибытие в регион Пограничья (Periphery) 23-го Танстарского решило судьбу «Воинов Друза». Ярость «Воинов Друза» в рукопашных схватках против ксеносов повлияла на решение влить их в инженерный полк и направить на борьбу с зеленокожими на Скринн. Homeworld: Shrine world 3 points Commander: Melancholic 2 points Regiment Type: Line infantry 2 points Training Doctrine: Hardened Fighters 2 points Special Equipment Doctrine: Warrior Weapons 3 points Drawback: нет Очки на добор снаряжения - нет (берем стартовый кит фронтиров + шрайны могут взять shield из своего набора) Favored Weapon - Flamer, Heavy Flamer
Стартовые характеристики: +3 к Strength, -3 Intelligence, +3 Fellowship, +2 Weapon Skill, а также +3 к Weapon Skill или Willpower Стартовые скилы: Athletics, Linguistics (Low Gothic), Common Lore (Ecclesiarchy), Common Lore (Imperial Creed), Parry Стартовые таланты: Rapid Reload, Air of Authority, Hatred (Mutants или Heretics или Psykers), Street Fighting Вунды: нет модификаторов Стартовые трейты: Fluency: Shrine-wolders may read or speak High Gothic unless it requires Skill Test. Virtuous Ignorance: Shrine-wolders suffer -10 penalty on any Forbidden Lore Tests. Armour of Faith: Once per session shrine-wolder may spend a Fate Point to prevent gaining Corruption Points from one source.
Standard Regimental Kit: (игроки этого полка получают следующее снаряжение автоматичсеки) - Shield (Melee Weapon, Provides Armour 2 to the Body and Arm wielding the Shield) (щит) [Shields Melee 1d5 I 0 Defensive, Primitive (6) 3kg ] - Common (or more available) Low-Tech weapon of player's choice Состав штаба полкаКомандир полка - Полковник Ингост Гастберт (танстартец) Комиссар полка - Этельома Фавид (уроженка Сцинциллы, была изначально придана Танстарскому полку) Полковой техножрец - Брунно Бертекр (уроженец Станков, был изначально придан Танстарскому полку) Полковой проповедник - Архидиакон Вениамин Авалонте (уроженец Сцинциллы, руководил ранее 29-м полком "Воинов Друза")
|