[WH RP] "Счастливый Случай". Интро. | ходы игроков | Игротехинческая

 
DungeonMaster alter de qip
27.05.2014 13:45
  =  
Счастливый Случай
двухмачтовая легкая шхуна.



Основные характеристики шхуны "Счастливый Случай"

Длина, м
регистровая по палубе 43,57
между перпендикулярами 37,50
Ширина по миделю с обшивкой, м 8,97
Высота, м
борта 3,90
киля 0,40
Осадка средняя без киля, м 3,20
Водоизмещение по КВЛ, т 595
Дедвейт, т 269
Вместимость (полная/чистая), peг. т 322/41
Число Брюса 3,4
Скорость под всеми парусами, 10 уз
Экипаж,
капитан
телохранитель капитана
боцман
корабельный маг
работорговец
сержант корсаров
20 корсаров
место для 50 рабов.

Запасы провизии\пресной воды - на старт игры осталось на 10 дней плавания.


Бортовые орудия:
Reaper Bolt Thrower 5 штук ( по 2 на бортах, 1 на носу ) минимум 1 стрелок для обслуживание РБТ. Им может быт ькак обычный корсар так и персонаж.

Зоны поражения у корабля:
01-15 орудия
16-35 команда
36-55 мачты и паруса
56-80 борт выше ватерлинии
81-90 борт ниже ватерлинии
91-00 система управление курсом

Характеристики корабля
Орудия 10 прочности у каждого
Мачты/паруса - 20 прочности. потеря 25% маневренности скорости за каждые 5 повреждений.
борта - 20 прочности у каждого. При 0 корабль начинает тонуть.
Управление - 10 прочности. При 0 корабль нельзя поворачивать.

Отредактировано 30.05.2014 в 14:55
1

DungeonMaster alter de qip
27.05.2014 14:14
  =  
Корсары Друкхаев

На корабле исполняют роль как матросов так и основной боевой единицы.

Corsair
Basic Dark Elf Career
Description
To be a Corsair is a great honour amongst the Druchii, and it is a chance to win riches and fame and capture slaves during their raids, for one tenth of the loot captured by a Corsair belongs to him. Four tenths go to his captain and the remainder is the possession of the Witch King. These seafaring reavers excel at boarding other vessels, making them amongst the deadliest fighters in close combat. While they prefer to take ships at sea, they will occasionally sack port towns and coastal villages. Those they don't kill outright are dragged away in chains, never to be seen again.

Skills: Dodge Blow, Intimidate, Outdoor Survival, Perception, Row, Sail, Scale Sheer Surface, Specialist Weapon (Crossbow), Swim, Torture

Talents: Lightning Reflexes or Strike to Stun, Sea Dragon Preparation, Strike to Injure or Swashbuckler

Trappings: Two Hand Weapons, Repeater Crossbow with 20 bolts or Sea Dragon Cloak, Full Leather Armour, Helmet

Sea Dragon Cloaks: Elven Corsairs invariably sport
a long cloak derived from the skin of a Sea Dragon
as a sign of their position in their twisted society.
These protective garments count as Medium
Armour (basic method), providing 2 Armour
Points to the Body location (advanced method).
Sea Dragon Cloaks must be continually treated
with a protective slime, which only the Druchii
know how to make. Such cloaks corrode and fall to
dust within a week of going untreated.

ws41 bs41 s31 t35 Ag50 Int30 FP33 Fel30
A1 W11 SB3 TB3 M5
2

Assistant
30.05.2014 14:05
  =  
Немного о кодексе этикета.


На расстояние одной длины меча, без последствий для себя, к капитану Каморан могут приблизиться ведьма, телохранитель.
На расстояние двух длин меча -командир абордажников, боцман и мастер над рабами.
Остальные -не ближе трех длин меча без приказа дворянки подойти не могут.
Во время боя это соблюдать сложно, так что этикет меча -скорее для мирного времени, но лучше все равно держаться подальше от высокорожденного без его приказа. Такая народная темноэльфийская мудрость.
Рабам вообще в присутствии капитана лучше не поднимать глаз и прикинуться ветошью.
Отредактировано 30.05.2014 в 19:36
3

DungeonMaster alter de qip
30.05.2014 20:32
  =  
whip DMG SB-4
Snare
Weapons with this quality are designed to entangle enemies. On a successful hit, the target is immobilized. The target can attempt no other actions except escaping the bond. He can try to burst the bonds (Strength Test), or wriggle free (Agility Test). The target is considered helpless until he escapes
Fast
Weapons with this quality strike quickly because they are especially nimble or long. Enemies take a –10% penalty when trying to parry or dodge a Fast weapon.
4

Assistant
02.06.2014 00:44
  =  
Drake
Ws 20 bs 0 s 10. T10 ag50 int10 wp10 fel 10
A1 w4 sb1 tb1 m2 (10) mag0 ip 0 fp o
Skills: perseption +20
Talents: flier, dodge blow, nature weapon

Special: характер - параноик
Отредактировано 02.06.2014 в 19:08
5

DungeonMaster alter de qip
02.06.2014 14:30
  =  
дальность видимости горизонта.
6

Assistant
02.06.2014 15:20
  =  
ссылка
К вопросу о распиле захваченного:
"По закону, одна десятая добытого принадлежит самому корсару, четыре десятых принадлежат капитану и половина находится в законной собственности Короля-Колдуна."
7

DungeonMaster alter de qip
10.06.2014 18:19
  =  
Характеристики некоторого оружия:
пушки 40/80 урон 10+д10 игнор стойкости, игнор брони
рбт дальность ( прицельная ) 40/80 урон 5+д10, игнорирование доспехов
арбалет 30/60 урон урон 4+д10
ручной арбалет ( корсарский ) 8/16 урон 2+д10

одноручное оружие БонусСилы+д10
ножи\ккинжалы БонусСилы-3+д10
Отредактировано 11.06.2014 в 13:54
8

DungeonMaster alter de qip
24.06.2014 17:38
  =  
Зоны Поражения
Результат Зона
01-15 Голова
16-35 Права Рука
36-55 Левая Рука
56-80 Торс
81-90 Правая Нога
91-00 Левая Нога
9

Альнафэй Каморан Evyl
15.07.2014 13:33
  =  

За более чем пять тысяч лет это семейство стало более чем обширным, у них множество ответвлений, часть которых унаследовала фамилию, часть -нет. Но все они под пятой Анетры.... но и под ее протекторатом, пока их успехи служат благу семейства.
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.