#1 Rainbow Six: Start a way | ходы игроков | Генерация

 
Assistant Льдан
19.05.2014 17:57
  =  
Генерация и уточнение по правилам:

120 ОП выдается на ШАБЛОН. Дополнительно 35 ОП на раскидку + 20 на недостатки и +5 на причуды итого, если учесть все недостатки/причуды 60 ОП на раскидку.

ЛВ и ТС не выше 12. ИН не выше 13. Не более 20 ОП в один навык, не более 12 ОП в 3 навыка. Используются только реалистичные преимущества/недостатки. Перки только при выполнения условий стиля из тактикал шутинг. Недостатки вроде опасной службы уже включены, поэтому их брать не надо. Естественно откровенные психи и инвалиды тоже не катят.

ШАБЛОН
Полицейский спецназовец.

Характеристики/достоинства/перки (70 ОП):

ST +1 DX +1 HT +1, спортивный (Fit), боевые рефлексы, военный ранг 1, хладнокровность под огнем, адаптация к темноте 2, +1 ОЖ

Навыки (50 ОП):

Armoury (Small Arms) IQ-1-[1] – оружейник (легкий огнестрел). Умение квалифицированно устранить механические поломки оружия или даже сделать самопал.
Brawling DX-[1] – драка
Cartography IQ-1-[1] – картография (умение, в том числе и читать проф.карты)
Climbing DX-2-[1] - лазание
Explosives (Demolition) IQ-[2] – взрывное дело
Explosives (EOD) IQ-1-[1] - разминирование
Fast Draw (Ammo) [1] – быстрое выхватывание магазинов
First Aid IQ-[1] – первая помощь
Forced Entry IQ-[1] – силовой вход (умение работать портативным тараном)
Guns (Grenade Launcher) DX-[1] - подствольники
Guns (Rifle) DX+3-[8] – винтовки и штурмовые винтовки
Hiking HT-[2] – ходьба (умение без остановки делать длинные переходы)
Interrogation Will-1-[1] - допрос
Intelligence Analysis IQ-2-[1] – анализ разведданных (важен в основном для командиров высокого ранга)
Judo DX-[4] – «дзюдо», в вашем случае бразильское джиу-джитсу
Knife DX-[1] – если дело дошло до ножей, значит вы умудрились просрать автомат и пистолет и вас надо увольнять со службы
Navigation (Land) IQ+1-[4] – ориентирование на местности
Observation Per-[2] – умение вести долгое наблюдение. Нужная штука для снайперов.
Running HT-[2] – Бег. Умение долго и правильно бегать.
Savoir-Faire (Military) IQ-[1] – Этикет (военный). Знание военного жаргона и бородатых внутриведомственных анекдотов. Часто применяется в кабаках для распознавания военными своих.
Soldier IQ-[4] – солдат. Знание всех тягот и лишений воинской службы, устава и почти всех, связанных с войной умений, на ознакомительном уровне.
Stealth DX-1-[1] – скрытность. Умение организовать засаду или тихо подкрадываться. Важно для снайперов.
Urban Survival Per-1-[1] – Выживание в городе. общие знания об архитектуре города, типовых планов зданий. Важное умение для разведки местности в городской застройке.
Swimming HT-[1] Плавание
Tactics IQ-[4] – важно для командиров подразделений. Можно раскрывать засады и предсказывать действия вражеских сил.
Throwing DX-1-[1] – метание.
Traps IQ-1-[1] – ловушки (на вашем ТУ, в основном, общее знание о том как обезвредить электронные системы безопасности).

Пример возможных специализаций (более подробно в tactical shooting, или я оцифрую сам ваши пожелания)

Штурмовик (5 ОП) – бегает со штурмовой винтовкой и метко стреляет в движении в относительно близком огневом контакте (в пределах количества ярдов равного вашему Восприятию). Потратьте дополнительно 4 ОП, чтобы снизить bulk оружия при передвижении и атаке на 4 (но штраф не может быть менее -2). 1 ОП за открытие стиля «Штурмовик» (Assaulter)

Щитовик (5 ОП) – заходит первым, прикрывая себя и группу большим пуленепробиваемым щитом и отстреливая врагов из пистолета. Потратьте по 1 ОП на перк «Стена щитов» и перк адаптация оружия (винтовки/пистолеты. Приравнивает специализацию пистолеты к навыку винтовка) и 2 ОП (DX+1) в Щит (баклер) (на случай работы в оцеплении с легким пластиковым щитом на митингах) Рекомендуется также поднять силу, так как ваше снаряжение самое тяжелое. 1 ОП за открытие стиля «Современная пистолетная стрельбя» (Modern pistol).

Дополнительные специализации включает в себя взломщиков, выживальщиков на дикой местности, саперов, медиков, аквалангистов, парашютистов, водителей и пилотов. Можно обговорить с мастером в случае необходимости более подробной оцифровки их навыков.

Специализации даны как пример. Вы можете создать персонажа и самостоятельно, если он будет логичен и отвечать требованиям GURPS tactical shooting. Используем только реалистичные техники, как для стрельбы таки и для рукопашки. То же касается и преимуществ/недостатков. Используем стили из Martial arts и Tactical shooting. Используем снаряжение из High tech и Tactical shooting. Перед каждым заданием будет выдаваться список снаряжения, но небольшое оружие (любимая марка пистолетов или любимый тип гранат вы можете заказать самостоятельно).

Доп.правила по стрельбе в сравнении с GURPS:базик сетом (используется GURPS tactical shooting)).

1.Вы можете уклоняться только от тех выстрелов, которые видите (мастер может потребовать проверку Восприятия если считает что расстояние велико или обзор плох). Вам нужно видеть момент когда на вас нацелили ствол. Вы должны указать триггер, падаете ли вы сразу на землю/пол в этом случае, чтобы получить +3 за уклонение в падении или нет. Если такой триггер не заявлен, то мастер для ускорения действа считает что вы пытаетесь дернуться в строну без падения. Уклонятся таким образом вы можете только от 1 противника за 1 раунд.
2.Стрельба может вестись из двух основных положений: а) Прицельно. Вы вскидываете оружие и целитесь через мушку/прицел. Вы получаете +1 к навыку, но не можете защищаться до начала вашего следующего хода. Вы можете сделать не больше шага в любую сторону и развернуться в любом направлении до или после стрельбы.. б) Вы стреляете навскидку/от бедра, получая -2 к навыку (в том числе теряя все бонусы от систем прицеливания), но можете защищаться как указано в п.1 или использовать любые защиты в рукопашном бою.

В рукопашном бою применяются правила из альтернейт гарпс (+1 к уклонению в рукопашном бою, если защищающийся атакован в голову, руки, кисти) и все реалистичные опции кроме Ruse на рукопашный бой из martial arts. В рукопашном бою штрафы за темноту делятся вдвое (округляется вниз).
Отредактировано 19.05.2014 в 18:13
1

DungeonMaster ONE_UP
19.05.2014 18:42
  =  
- Раса: пишите национальность.

- Класс: (пост выше)
- Имя: соответственно национальности
- Внешность: картинка полный рост, и ава с лицом. Так же детали текстом ниже выписывайте (рост, вес, глаза, волосы...)
- Характер: мировоззрение нижний предел нейтральный. Само описание личности можно написать коротко. Как ведет себя в экстремальной ситуации/спокойное время.
- История: Боевые заслуги. Где служили, род войск, может участие в масштабных операциях/военных конфликтах. (можете порыться в истории)
- Навыки: (пост выше)
- Инвентарь: инвентарь будет стандартный, напишу в другой комнате. Но если хотите до операции заявки на смену экипировки.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.