Обычная пятница | ходы игроков | Канализация

 
DungeonMaster Matt
22.05.2014 20:00
  =  
Вероятно, Гаррет слишком напился для полноценного бега. Споткнувшись буквально на ровном месте, он упал. И, к своему ужасу, понял, что продолжает падать! Видимо, какой-то идиот открыл канализационный люк...
С громким "ПЛЮХ" вор упал в вонючую воду. Только благодаря хорошему зрению он понял, что неподалёку есть каменный "берег". Звёзды призывно мерцали в с другой стороны люка, но их невозможно было достичь: лестница отсутствовала.
1

Гаррет Florisch
22.05.2014 20:12
  =  
– Хосспади боже мой, когда я успел так напиться? Надо будет... ЧТО ЗА ХЕРНЯЯЯЯЯЯ! – кричал Гаррет, пока падал куда-то вниз.
Плюх. Буль-буль. И вот Гаррет уже в воде. Первое, что пришло в голову – какого хрена? Видимо, Гаррет свалился через один и канализационных люков. И какой идиот додумался его оставить открытым!? Хотя, в данный момент это не так важно. Гаррет всё равно уже упал. Главное – это как отсюда выбраться.
Гаррет увидал неподалёку каменный пол, и поплыл туда.
Как только он вышел из воды, Гаррет осмотрел себя. Вроде ничего из его инвентаря не пропало. Эт хорошо.
Затем, Гаррет осмотрелся вокруг. Куда же его занесло в этот раз?
2

DungeonMaster Matt
26.05.2014 15:24
  =  
Взору Гаррета предстала длинная "кишка" канализации. Вода посередине и два каменных берега слева и справа. Света почти нет, но это и не важно: зрение у вора ну просто очень хорошее. Как и обоняние: несёт от воды (а теперь и от Гаррета) не хуже, чем от трупов. Кстати о воде. По ней явно идёт рябь. Словно бы что-то движется по воде где-то далеко. И не понять, сзади оно, или спереди.
3

Гаррет Florisch
26.05.2014 19:05
  =  
Хреново.
Всё. Очень. Хреново.
Но Гаррет не отчаивается. Подумав немного и решив, куда идти, пошёл по левому берегу. Потому что слева – круче!
И только он пошёл налево, как увидел небольшую рябь. Остановился. Осмотрелся. Никого. Значит, где-то вдалеке. А вот сзади или спереди – хрен его знает.
Гаррет на всякий случай вынул оба своих ножа и поставил их перед собой, и пошёл вперёд, стараясь как можно меньше издавать шумов и рябь.
Результат броска 1D20+3: 16 - "Ловкость, стелс".
4

DungeonMaster Matt
26.05.2014 22:19
  =  
Мягкая подошва гасила звуки шагов вора. Сколько бы он ни шёл, вид никак не менялся: всё тот же тоннель. Вот только... рябь. Она явно стала проявляться активнее. Теперь уже не было никаких сомнений: что бы ни приближалось к Гаррету, оно явно было позади. И двигалось оно очень, очень быстро.
5

Гаррет Florisch
26.05.2014 23:07
  =  
Идём вперёд, тихонько, никого не тревожим, авось проскочим.
И хотел было Гаррет уже перестать красться, как вдруг паучье, ээ, пардон, воровское чутьё что-то почувствовало сзади. Рябь также показала, что кто-то очень быстро движется. Сзади.
И время будто остановилось, давая вору подумать над своим следующим ходом.
Три секунды на то, чтобы обернутся. Плюс секунда для вытягивания ножей вперёд. Плюс пять секунд на реакцию. Всё, время вышло. Нет, Гаррет не успеет уклонится.
Скорость существа точно превышает 8 километров в час. Нет, Гаррет не убежит.
Выступов, ям, обрывов, щелей, лазеек нет. Нет, Гаррет не спрячится.

Неужели смерть?

Хотя нет, погодите. Пересмотрим первый вариант.
Две секунды для того, чтобы обернутся. Пол-секунды на вытягивания ножей вперёд для защиты. Секунды три на реакцию. Две секунды на кувырок. Можно и успеть.
Итак, время сделать свой ход.

Резкий разворот, ножи вперёд вытянуты и именно в этот момент должно появится оно, по расчётам Гаррета. Поэтому Гаррет обострил все свои чувства, дабы моментально среагировать в случае чего плохого.
Результат броска 1D20+-1: 6 - "Меткость, реакция".
6

DungeonMaster Matt
30.05.2014 00:35
  =  
Конечно, Гаррет, как закалённый воришка, успел развернуться и даже выставить вперёд ножи. Вот только...
Ножи легко вошли в кожу создания, и Гаррета, державшегося за них, рвануло вперёд, оторвав от земли. Что же произошло? Всё очень просто: нечто огромное и вытянутое мчалось сквозь тоннель. Ножи Гаррета в это "нечто". Гаррет за них держался. Вот его и потащило вслед за собой это создание. Кстати о создании: Гаррет зацепился за кожу на щеке и прекрасно мог видеть, что морда у него жутко похожа на змеиную. Вот только подгнившая немного. Создание издало странный хрип и попыталось сбросить Гаррета с себя, заодно закинув его себе в рот.
Бросок на ловкость, если спрыгнул, на выносливость, если попытался удержаться.
7

Гаррет Florisch
30.05.2014 21:27
  =  
Гаррет зацепился ножами за какую-то быструю хреновину, похожую на змею, и попытался удержаться ней - всё равно спрыгивать не вариант: Гаррета в лучше случае размажет по полу на огромной скорости. А вот попытаться контролировать монстрятину...

Гаррет был близок к провалу, но всё таки удержался. И попробовал подчинить себе эту штуковину.
Результат броска 1D20: 13 - "Выносливость".
Результат броска 1D20: 1 - "Показать кто тут главный"
Отредактировано 30.05.2014 в 21:28
8

DungeonMaster Matt
01.06.2014 22:29
  =  
Ножи ещё глубже вошли в кожу змеи и слегка погнулись. Похоже, недолго им осталось.
Тем временем, Гаррет, видимо, забыв, что тварь, вообще-то, мертва, принялся проводить какие-то манипуляции ножами с её головой. Впрочем, успехов он не достиг: змеюка резко дёрнулась вверх, и с оглушительным грохотом, проломила головой потолок. Вора ослепило множество ламп, светивших со всех сторон, а в следующее мгновение создание мощным рывком скинуло вора с себя и принялось пожирать окружающих его людей.
- 1 выносливости, переходишь в комнату "Отель".
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.