Обычная пятница | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Matt
14.05.2014 19:58
  =  
Характеристики

Сила — таскание тяжестей, подтягивания, захваты, удары и прочие физические упражнения.
Выносливость — плавание, бег, переживание ранений, продолжительные нагрузки, сопротивление Вирусу и прочие перенагрузки.
Ловкость — карабканье по стенам и другим конструкциям, вскрытие замков (не силовое), скрытность, тихие убийства, способность пьяным вдрызг пройтись по канату.
Интеллект — способности к обучению, общая грамотность, использование заклинаний, возможность крафтить, знание химии и прочих полезных наук.
Меткость — броски, внимательность, стрельба, дальнозоркость и прочие радости обладателя хорошего глазомера.
Обаяние — не представляю, зачем Вам может понадобиться обаяние в мире зомби-апокалипсиса. Разве что Вы встретите выживших/решите убедить зомби не есть Ваши мозги. В обаятельного человека с первого взгляда влюбляются разные дамы/господа. Не действует на сопартийцев.


Характеристики выставляются в +1.


Действие характеристик

В обычных условиях необходимо кинуть d20 + хар-ка. Больше десяти — успех, меньше — неудача. 25 — критический успех. Позволяет накинуть одно очко в любую хар-ку. 0 - 1 снимает одно очко с проверяемой хар-ки. Иногда временно, иногда навсегда.

В бою сравниваются бросок игрока и его противника. Они бросают на уворот/блок и удар. Тот, кто пробил блок/попал вычитает из своего броска бросок на уворот/блок противника. Если результат меньше или равен Выносливости, цель получает незначительный урон. Выше — получает средний урон. Выше в два раза — тяжёлые повреждения (лишение пальца, задело внутренний орган, вывих). Выше в три раза — CRITICAL DAMAGE (минус конечность, лишение глаза, прямое попадание по внутреннему органу).
Если удар наносится в скрытности, он рассчитывается по обычным правилам.

О Вирусе
При атаках зомби, если они прошли, нужно кинуть d20 - живучесть. 1 - 10 — обошлось. 11 - 15 - при следующем укусе 11 - 20 случится заражение. 16 - 20 — заражение.
Заражённый персонаж имеет один игровой день что-нибудь сделать. Если за день он не вылечится, то следующим утром он(а) станет зомби-боссом и будет пытаться сожрать других персонажей. Контроль над таким персонажем остаётся в руках игрока.
Отредактировано 14.05.2014 в 20:07
1

DungeonMaster Matt
14.05.2014 20:28
  =  
Генережка

История — несколько абзацев о главных вехах в жизни.

Характер — достаточно подробно.

Инвентарь — что можно было взять с собой на вечеринку с друзьями?

Навыки — считайте что вы можете всё, но понемножку. НО:
Чтение — интеллект не меньше двух.
Арифметика — интеллект не меньше двух.
Крафт — интеллект не меньше трёх.
Знание наук — обучение в Академии и интеллект не меньше четырёх.
Обращение с техникой (да, она здесь есть) — интеллект не меньше пяти.

Раса — фэнтезийная.

Класс — ничего боевого/приключенческого. Вы обычные существа.

Мировоззрение — злые обязаны убивать или пытаться убить всё враждебное и не очень.
Нейтральные никому ничего не обязаны.
Добрые обязаны пытаться помогать другим.
Отредактировано 14.05.2014 в 20:29
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.