Игра с огнем | ходы игроков | [ |)3ph4|_|17 ] (Game Over)

 
DungeonMaster DAS
11.07.2014 16:52
  =  
Утро, 10 июля 2014 г. 9:13.

За окном моросит дождь, мелкий и противный. Под таким не хочется открывать зонт, но через десять минут без зонта понимаешь, что вся одежда промокла.
Компьютер включён круглосуточно, но все три широких монитора сейчас "спят", сохраняя электричество и ресурс матрицы. Отхлебнув сваренный утром кофе, Максим чуть шевелит мышкой, и экраны загораются. На правом плеер с музыкой, несколько программ для связи, на левом открыт файловый менеджер, на центральном экране открыт браузер. Под блеклым логотипом из трёх букв STB открыта главная страница сайта.
Вчера он установил специальный браузер и прошёл сложную систему регистрации и трёхступенчатой авторизации с использованием телефона, почты и двадцатизначного пароля. Минимум 20 символов с цифрами, буквами в обоих регистров и спецсимволами. Потом такая же процедура с установкой специального приложения на смартфон, хоть пароль единый для обеих систем. Знакомство с начинкой сайта было отложено на утро и вот оно настало.
Интерфейс аскетичен. По верхнему краю две широких закладки - "задания" и "магазин", первая подсвечена, показывая, что открыт экран выбора миссий. Справа внизу на экране открыто окошко чата, в чате одна иконка без аватарки, вместо имени должность - координатор. Зелёный кружочек символизирует, что контакт доступен, как и вчера вечером.
Слева длинный список, какие-то названия, часть строк представляет из себя мешанину из спецсимволов, прочитать можно только три.
В нижнем левом углу мигает иконка сообщения, рядом подписано "Сообщений [1] новых [1]"
Ткнул курсором по значку, центр экрана заняло окошко с текстом.



Верхний правый угол - баланс. Значок рубля и сумма 7 000. Деньги можно в любой момент задействовать для оплаты в магазине STB или снять, воспользовавшись банковской карточкой, доставленной вчера курьером.
Техническая информация:


Список доступных миссий:

▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓

▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓

Уничтожение результатов анализов в больнице.

▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓

Достать чертежи.

▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓

▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓

▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓

Часы с монограммой

▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓

Под каждым описанием кнопки [взять задание] и [связаться с заказчиком]
1


Эйден проснулся и вскочил с постели. Его сердце бешено колотилось, а сам он учащённо дышал. Затем, убедившись, что это был всего лишь сон, он выдохнул и сел на кровать.
Эти кошмары мучают его ещё с тех пор, когда он прилетел в Россию. Не регулярно, конечно, но кошмары проявляются довольно часто. Эйден старается любыми силами забыть про Мерло... но тщетно.
Эйден поднялся с кровати, потянулся, и направился на кухню. Завтраком его был какой-то дешёвый растворимый кофе. Вкус говёный, но бодрит неплохо. Эйден вспомнил, как пил только кофе из зелёных зерён там, в Чикаго. Усмехнулся. Затем допил чашку, поставил в мойку и отправился за комп, знакомится с STB.

Разобравшись, нашёл список миссий. Прочитал внимательно. Хотел было взяться за миссию с самой высокой оплатой, но остановился и хорошенько подумал.
"Лучше не рисковать." - решил Эйден и нажал на кнопку [взять задание] рядом с миссией "Часы с монограммой". Связываться с заказчиком не стал, так как всё было предельно понятно, а больше информации, чем написано в описании миссии, он вряд ли даст.

Поставив компьютер обратно в режим сна, Эйден оделся. Сейчас ему нужно было провести разведку, поэтому с собой он взял только смартфон, скрытую камеру, паспорт и документы на машину на подставное имя. Также, на всякий случай захватил с собой перцовый балончик и электрошокер. Затем вышел из квартиры, закрыл дверь и направился к припаркованной напротив выхода из подъезда машине.
Снял сигнализацию. Завёл. На встроенном в машину навигаторе выставил пункт назначения "Улица Кирпичная, дом 15". Пристегнувшись, поехал по стрелке навигатора.

Доехав до места назначения, припаковал машину в трёх метрах от здания, поставил на сигнализацию и вошёл в ламбард. Эйдену нужно было предельно внимательно осмотреть здание и составить его примерный план. Одна не найденная скрытая камера может привести к провалу всей миссии. Также, ему нужно поискать среди выставленного товара эти самые часы.
Результат броска 4D3+-8: 2 + 1 + 3 + 2 + -8 = 0
Бросаю куб на наблюдательность. Надеюсь, бросил правильно.
Отредактировано 11.07.2014 в 22:50
2

DungeonMaster DAS
15.07.2014 15:32
  =  
Подъезжая к месту, Николас осмотрелся. Вокруг старые пятиэтажки, старый район с дорогими (рядом же метро и вообще столица) и очень ветхими квартирами. Лифтов в домах не предусмотрено, перед подъездами жители первых этажей разбивают маленькие садики с цветочками и покрышками вместо вазонов. Видимо, тут пенсионеры живут в основном.

На подъезде разглядел вывеску "ломбард, скупка золота. вход со двора", висящую на доме со стрелкой, указывающей как повернуть во двор. Подъехав, припарковался между старым фольксваген гольф и наглухо затонированной "девяткой" напротив подъезда с вывеской "ломбард".

Пригляделся - обычный жилой подъезд с домофоном, рядом с дверью висит доска объявлений с рекламой провайдеров, объявлениями о покупке и сдаче квартир и графиком отключений воды. Под домофоном табличка: "для входа в ломбард набирайте на домофоне 333". Камер никаких, можно предположить, что ломбард разместили или в подвальном помещении или в жилой квартире, других помещений в таких домах быть не должно, хотя Николас не так уж и много пробыл в стране, чтобы знать наверняка.
3

Выходя из машины, Эйдену сразу бросилась в глаза полностью затонированная девятка. На всякий случай, Эйден запомнил номера и записал их себе в смартфон. На всякий случай, может пригодиться.
Затем осмотрелся вокруг. Район старый, скорее всего живут тут пенсионеры либо любые другие люди, которые хотят тихой и спокойной жизни. Такие могут вызвать копов по любому поводу, поэтому нужно быть вдвойне осторожнее.

Поставил машину на сигнализацию, вошёл во двор. Рассмотрел табличку, набрал на домофоне три тройки. Приготовился отвечать, что он хочет попасть в ломбард.
4

DungeonMaster DAS
21.07.2014 15:48
  =  
Вложение
Домофон быстро отозвался женским голосом и после заветной фразы "мне в ломбард" зашёлся трелью, сигнализируя, что дверь открыта. Внутри подъезд освещался большим красивым светильником слева рядом с дверью, на которой висела цветастая вывеска "Ломбард. Приём, оценка золота, серебра, антиквариата, низкий процент. С 9 до 21 ежедневно без перерывов." По логике в таких домах в этом месте располагается спуск в подвал, закрытый на ключ. В этом же подъезде, похоже, подвал или его часть взяли в аренду.

Осмотрелся вокруг, ища средства защиты: камер нет, вверх по лестнице двери квартир разных, видно одну дешёвую, обитую дермантином, и другую металлическую, хотя замки отсюда толком не разглядеть, да и не важны они сейчас. Дверь ломбарда же металлическая, пара замков: сувальдный и английский с вертикальными штырями, все простые, ригели только по одному направлению выдвигаются, сверху-снизу за коробку не цепляются. Сложность на вид - 3 класс и то за счёт того, что замка два, каждый же замок по отдельности - простой 2-й класс защиты. Кроме замков есть задвижка, запирающая дверь изнутри. Слева от двери кнопка звонка и два проводка от неё сбегают вниз вдоль ступеней. Ни домофона, ни электронного замка, ни датчиков сигнализации, не похоже это на те ломбарды, которые привык видеть Эйден у себя дома.
На плане правая часть лестницы ведёт к квартирам, левая - спуск за дверь ломбарда вниз. Дверь ломбарда закрыта, но не заперта, описание предполагает, что Эйден дверь приоткрыл, осмотрел её и заглянул вниз.
Отредактировано 21.07.2014 в 15:52
5

"С девяти до девяти. Хм. Значит, приезжать сюда стоит часов в одиннадцать или двенадцать, не раньше." - думал Эйден, рассматривая вывеску. Затем бегло оглядел первый и второй этаж дома - никаких камер или датчиков.
"Видимо, тут настолько редко случаются преступления, что жильцы не боятся за свою охрану." - ухмыльнувшись, размышлял Пирс. Тихий и спокойный район - это то, что нужно. Бдительность в таком случае у жителей будет ослаблена. И в случае ошибки Эйдена, это будет ему на руку.

Затем, он решил осмотреть дверь. Чуть-чуть приоткрыв её, установил, что тут два замка, и оба простые. Его электроинструмент быстро и без проблем вскроет оба. Ну а задвижку можно будет и проволокой открыть. Либо дрелью, чего Эйдену очень не хотелось. Но о плохом - позже, а сейчас Эйден нажимал на кнопку звонка в ломбард, на ходу придумывая легенду.
Вопрос - можно ли открыть тот тип задвижки, что в двери, открыть с помощью проволоки? Или придётся шуметь?
6

DungeonMaster DAS
21.07.2014 18:49
  =  
Звонок трезвонил где-то внизу за дверью, где лестница, спускаясь, поворачивала за угол. Спустя секунд десять снизу послышался женский крик "Да открыто же, спускайтесь!".
Задвижка - штука недоступная снаружи, при закрытой двери. Но если заранее пошаманить изнутри, можно привести её в негодность или даже воткнуть устройство, которое откроет засов по дистанционной команде.
Потребуется тыщи три рублей, часа полтора дождаться доставки, полчасика на то, чтобы собрать устройство где-то в тихом месте и минут пять-десять на то, чтобы вживить его в дверь. (Время (10 минус бросок взлома) минут)
Отредактировано 21.07.2014 в 18:50
7

Эйден немного удивился, услышав вместо ожидаемого басистого мужского голоса женский крик, но всё же вошёл.
Пирсу показалось странным то, что в таком заведении, как ломбард, работает женщина. Ведь два мужика, способные дать отпор грабителям, лучше, чем один мужик-охранник. Но при таком раскладе сил, Эйдену будет ещё проще в случае всяких форс-мажорных ситуаций. До которых, дело, скорее всего, не дойдёт.

Войдя в подвал и закрыв за собой дверь, а затем повернув за угол, Эйден оказался непосредственно в ломбарде. Первым делом, он аккуратно огляделся, стараясь особо не показывать своё лицо, а затем внимательно осмотрел товар. Среди товара он искал подходившие под описание часы. Если же ему попадались похожие часы, то он просил их достать и дать ему в руки, осмотреть. Осматривал он именно заднюю крышку, где должны быть инициалы.
Результат броска 4D3+-8: 2 + 1 + 1 + 2 + -8 = -2 - "Наблюдательность: 4".
Бросаю на наблюдательность (ищу средства защиты и нужные мне часы, если часы среди товара не нахожу - ищу глазами дверь, ведущую в хранилище/склад других товаров).
Отредактировано 21.07.2014 в 19:34
8

DungeonMaster DAS
24.07.2014 12:37
  =  
Вложение
Спускаясь, Эйден обнаружил за поворотом площадки такую же короткую лестницу вниз в подвальное помещение. Лестница заканчивалась на площадке, освещённой лампой под потолком. Справа в стене находилось окно с ящиком, как те, что делают в кассах банков и обменных пунктов. Лоток передвигается под стеклом, перемещая деньги и небольшие предметы от посетителя к человеку за стойкой и обратно. Слева от окошка располагалась железная дверь, похожая на дверь наверху: таких же два замка закрывают, насчёт задвижки же сказать наверняка нельзя, может и есть, но это надо изнутри смотреть. Напротив - обычная деревянная дверь с врезным замком английским, такой даже новичок откроет отвёрткой за минуту. Ну или профи вроде Эйдена отмычкой за ту же минуту подберёт.

За стеклом дама сидит, в очках, рядом на столешнице лупы разложены, в сторону книжка отодвинута, ещё весы есть и коробочка какая-то. К стеклу с обратной стороны прилеплены несколько колец и цепочек, на столешнице разложены вилки с ложками, пара перстней есть, часов не видно совсем. Вокруг окошка на листах А4 объявления расклеены "Золото до 1100 рублей за грамм, лом золота от 700 р", "От 30 000 рублей всего за 9% в месяц", "Задержка реализации ваших ценностей - 150 р в день" и т.п.

Проводок от звонка, что вниз вдоль стены сбегал, ныряет через стену внутрь, в помещение ломбарда. Сейф внутри толком не виден, по крайней мере сразу, если вокруг стекла не прыгать, пытясь заглянуть подальше в помещение. Ещё трубы под потолком тянутся, если внутрь смотреть, но через это помещение, где посетители стоят, ничего не проходит.
В приложении примерный план этажа.
Отредактировано 24.07.2014 в 12:40
9

Эйден, не найдя среди показанных товаров какие-либо часы, заговорил с продавцом, надеясь, что она раскроет их местоположение:
- Здравствуйте! Я смотрю на ваш товар, да вот не нахожу то, что мне нужно. А нужны мне часы. Которые ещё такие, карманные, типо антиквариат. Есть у вас такие?
Результат броска 4D3+-8: 1 + 2 + 2 + 2 + -8 = -1 - "Общение: 1".
10

DungeonMaster DAS
07.08.2014 16:14
  =  
Женщина за стеклом нахмурилась.
- Сколько раз вам говорить, часы не продаются! Вы с первого раза не поняли?

Вытащив из-под стойки трубку проводного телефона, дама принялась набирать на аппарате какой-то номер.
Можно попытаться запомнить номер. Бросок Наблюдательность 4+, но придётся дожидаться окончания набора.
11

– Я не понимаю, о чём вы говорите. Я иностранец, впервые в Москве, и впервые в вашем магазине! Возможно, вы меня не правильно поняли. Я из Америки, в Москву приехал по делам. И один мой знакомый попросил меня что-нибудь из Москвы привезти. А он просто фанатеет по часам! У него такая классная коллекция. Так вот. Я подумал, и решил, что лучшим сувениром для него будут часы из Москвы. И как раз, проезжая мимо вашего ломбарда, обратил внимание на вашу вывеску. Ну и подумал - в ломбарды же сдают разные вещи, и часы тоже. Так может и в вашем магазине найдутся карманные часы на цепочке? – попытался выкрутиться из положения Эйден, но на случай, если сейчас сюда придёт охранник и будет его бить, опустил руку в карман плаща, в котором находился перцовый баллончик.
Результат броска 4D3+-8: 2 + 1 + 1 + 3 + -8 = -1 - "Общение: 1"".
Повторый бросок на общение. Надеюсь на то, что она поверит Эйдену и прекратит набор вызова.
12

DungeonMaster DAS
11.09.2014 15:28
  =  
На мгновение дама за стеклом засомневалась, но тут же продолжила набирать номер.
- Ничего не знаю, часы у нас одни и они не продаются. А вот желающие купить их уже настолько достали хозяев, что инструкции у меня чёткие. - Продолжив набор, дама стала дожидаться ответа, не обращая внимания на объяснения Эйдена.
Судя по тому, что переговорное устройство в помещении отсутствует, на бронированном стекле хозяева сэкономили, иначе даму за стеклом не было бы слышно совершенно.
Отредактировано 11.09.2014 в 15:28
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.