Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Дивный новый мир | ходы игроков | Творения Стикса

 
Стикс Магистр
19.05.2014 12:33
  =  
Плантаи - Средние полудикие деревца с развесистой кроной, плодоносят два раза в год, при этом периоды урожая, приходящиеся на весну и осень сменяются периодами цветения(лето) и "спячки"(зима). Самоопылитель. Плоды крупные, съедобны, степень созревания зависит от цвета(зеленый-желтый-красный), когда плоды вызревают то могут "взорваться" рассыпая семена вокруг себя. Дерево неприхотливо, способно выдерживать холодный климат. Плод назван по названию дерева, не склоняется "Съесть плантаи", "собрать урожай плантаи", "принеси мне плантаи" и пр.
1

Стикс Магистр
19.05.2014 12:45
  =  
Зола - Трава типа сорняк. Многолетник, размножается тремя типами - спорами, семенами и через растущие побеги. При этом трава с вероятностью 90% выжимает все другие травы и некоторые кусты с территории, лишь деревья с глубоко уходящими в землю корнями способны выживать, когда ветер несет споры Золы, покрывающие все. Тем не менее отчасти Зола полезна - ее листья съедаются растениями и насекомыми, а семена собранные в колос в перспективе позволяют селекцией вывести окультуренный сорт.
2

Стикс Магистр
19.05.2014 13:05
  =  
Гончие -
Рептилии размером приблизительно с волка, двуполые, в год самка откладывает несколько десятков яиц. Тело покрыто чешуей, на затылке шипы, четыре лапы венчают когти, имеется острый клюв. Гончие очень любят воду, хотя она и не обязательна им для жизни, умеют плавать(но не имеют жабр). Очень быстрые хищники, как правило собирающиеся в стаи по 20-30 особей и охотящиеся на более крупных Пигритов. При этом в охоте участвует примерно половина стаи, еще сколько же охраняют гнезда. Гончие заботятся о потомстве, при этом для гнезд как правило выбираются холодные места - низменности, пещеры и пр. Возможно приручение, в этом случае окультуренная версия Гончей будет называться Комасом.
3

Стикс Магистр
19.05.2014 13:15
  =  
Пигрит - Огромное, размером примерно с носорога, млекопитающее, отличающееся всеядностью(обычно ест Золу или плоды Плантаи, но с голодухе может поохотиться и на отбившихся от стаи Гончих), толстой шкурой и огромной физической силой. Передние лапы напоминают руки, способны хватать, развиты намного лучше задних(опорных). Голова большая, в пасти острые зубы.
Пигриты двуполы, практикуется живорождение, при этом в одном помете 6-7 детенышей. Самки кормят детенышей молоком и защищают от опасностей лишь до появления нового помета, но к тому моменту новые пигриты уже "созрели". Живут Пигриты "семьями", в зависимости от количества поколений способных развиться от 5-6 особей до полноценного стада. Старые пигриты, отбивающиеся от стада и детеныши - излюбленная кормежка для гончих. Сами же гиганты не брезгуют альвеарами. Живут пигриты на равнинах или в лесах постоянно мигрируя вслед за поедаемой ими Золой.
Отредактировано 19.05.2014 в 13:27
4

Стикс Магистр
19.05.2014 13:41
  =  
Альвеары - Гигантские полунасекомые-полурептилии, питающиеся в основном Золой и плодами Плантаи. Размером примерно с шимпанзе, двуноги, тела покрыты хитиновым панцирем под которым - плоть, в свою очередь прикрывающая внутренние органы. Всеядны. Альвеары примечательны своей структурой улья. Улей размещается как правило в пещерах или на открытых пространствах, но в этом случае уходит глубоко в землю, особи практически безразличны к температурам, однако, неспособны в принципе существовать в пустыне так как их яйца требуют влажности. Каждое насекомое мужского пола, однако, некоторые из них способны менять пол в период размножения. Яйца откладывают как правило в особых, глубоко заложенных пещерных секциях улья с высокой влажностью. "Общение" происходит на уровне феромонов, каждое существо выделяет определенное их количество, что автоматически идентифицирует его в Улье как рабочего, сиделку, солдата и т. п. При этом феромоны широко распространяются, так, если дозорный заметил приближающегося к Улью, чтобы полакомиться Пигрита - это в течение примерно минуты станет достоянием всего Улья. К феромонному информационному пространству "подключен" каждый альвеар, при этом основа для связи - аналоги узлов - "Лорды". Выше них - только Оверлорды(по 1 на улей), формирующие высшую совокупность всех ульев.
Молодой альвеар проходит четыре стадии развития - Сперва зародыш лежит в яйце. Потом он вылупляется - у такого детеныша сильнее развиты насекомые признаки, но после года обитания сразу после подключения к феромонному полю - вокруг него формириуется кокон, пропускающий лишь феромоны. Таким образом особь не только мутирует в полноценного Альвеара(а вместе с ней растет и кокон), но и учится, рождаясь с определенным базовым комплексом знаний и связью с феромонным полем.
Отредактировано 19.05.2014 в 13:41
5

Стикс Магистр
19.05.2014 15:25
  =  
Морсус - Маленькие, примерно с пираний размером рыбки, способные существовать как в пресных, так и в соленых водоемах. Двуполы, размножаются метанием икры. Питаются планктоном, однако, если таковая возможность представится - перейдут на мясо, благо строение зубов позволяет. Плавают очень быстро, косяками по 100-200 особей(в соленой воде), либо отдельными особями(в пресной), плоть Морсусов - съедобна и ими активно питаются Гончие, вылавливающие из воды отдельных рыбок и Альвеары, придумавшие даже строительство некого подобия бобровых плотин, чтобы обмелеть пресные водоемы и собирать со дна рыбешку.
Что примечательно - Морсусы быстро размножаются и потому способны заполнить широкие ареалы в короткие сроки.
6

Стикс Магистр
19.05.2014 22:31
  =  
Симботы - Каждый симбот как следует из названия - симбиотический организм в виде черной слизи, способный проникая внутрь живых существ увеличивать их физические возможности, питаясь отходами их жизнедеятельности. При этом когда симбот достаточно напитывается, то вместе с отходами носителя он выводит новую особь.
В свободном состоянии капли симботов находятся в воде, питаясь планктоном. Как правило попадают в тело живых существ с мясом рыб или с водой. Способны выживать при любых условиях, однако, после интеграции с носителем - умирают вместе с ним.
7

Стикс Магистр
09.06.2014 23:52
  =  
Марсит - Также известный как Сердечный Камень, Кровь Стикса. Широко распространится с появлением разумных рас легенда о том, что когда-то Стикс посеял семена, но они не росли без воды, тогда божественный отец полил их своей кровью и некоторые ее капли слились с землей став Марситом. В оригинале залежи Марсита встречаются в виде зеленоватой руды, как правило сопутствующей меди или железу, однако, при отделении кристаллизуется. При этом его отличает особая форма излучения, способная воздействовать на нервные импульсы вызывая страх, но при длительном сожительстве с рудами марсита(примерно поколение) - эффект исчезает и не действует на потомков, также известно, что к Марситу устойчивы насекомые, что позволяет Альвеарам доминировать в пещерах, отгоняя от тех из них где есть этот минерал Пигритов и Гончих, также известно, что где есть Марсит - ни одна болезнь не выживет, а вода будет кристально чистая. Марсит отличается во-первых, трудностью обработки, однако, ее результаты того стоят. Для начала, примеси Марсита значительно повышают прочность сплава, в который добавлены. Различная же обработка, точное число методик которой неизвестно - позволяет сделать Марсит как топливом, так и взрывоопасным или даже выращивать его(в смешении с определенными реактивами - реакции роста ускоряются, что в будущем может позволить использовать Марсит как материал), чему способствует особое строение Марсита, способное позволять его кристаллам постепенно расти на манер пещерного кварца, при этом в процессе роста выделяется съедобная соль.
Излучение Марсита ядовито для млекопитающих, исключением являются Пигриты, в которых лизание кристаллов Марсита выработало некое подобие иммунитета. Растения же вокруг него, напротив, приживаются.
Каждая новая разновидность Марсита, созданная расой в процессе развития, будет обладать своим собственным цветом и свойствами, которые будут дописываться по мере появления, но классический Марсит - зеленый.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.