[SW] Watchmen 30s: Настоящие негодяи | ходы игроков | Коррекция правил

 
DungeonMaster Доминик
12.05.2014 11:56
  =  
1)Генерация:

Раса – человек, со всеми вытекающими:
Все параметры по к4, и 5 пунктов на распределение. Одна бесплатная черта.
Можно брать один крупный изъян и два мелких.
Изъяны, не имеющие "цифрового воплощения", обеспечиваются мастерской волей, соответственно неотыгрывание их может привести к штрафам на броски и иным неприятным осложнениям.

Новые черты:

«Быстрая реакция»

Требования: новичок, ловкость к8.
Персонаж с этой гранью добавляет +2 к броскам на «проверку реакции».

«Быстрая реакция +»

Требования: опытный, «Быстрая реакция», ловкость к10
Персонаж с этой гранью добавляет +4 к броскам на «проверку реакции».

«Поставленное метание»

Требования: новичок, метание к6.
Персонаж много тренировался в метании, и наработал правильное движение кисти. Дистанции метания увеличиваются так, будто куб силы персонажа на две грани выше.

«Ковбой»

Требования: новичок, стрельба к8, ловкость к8.
Персонаж с этой чертой, вооруженный револьвером, может начать палить от бедра по-ковбойски, с лютой скоростью взводя курок второй рукой. В этом случае он делает столько одиночных выстрелов за раунд, сколько патронов у него в барабане. Все выстрелы делаются с -4.
Проверка Стрельбы осуществляется для каждого выстрела отдельно (дикие карты бросают дикий кубик как обычно). Вторая рука должна быть свободна. При быстрой атаке нельзя использовать преимущества, получаемые от других манёвров и черт. Кроме того, персонаж получает штраф – 2 к Защите, когда использует этот манёвр. Быстрая атака осуществляется беспрерывно, но игрок может распределить удары между разными целями, если пожелает.


2) Общие правила:

Правила по использованию фишек:

В свой ход персонажи могут использовать фишки без ограничений – на выход из шока, переброску неудачных бросков и.т.п.
Игрок не имеет права на переброс за фишку кубика из мастерпоста, если только опция переброса не указана в посте игрока (Например: "Поворачиваю за угол и стреляю в ближайшего пришельца короткой очередью. В случае промаха - переброс за фишку" "Пытаюсь разминировать бомбу, если не удаётся - переброс за фишку").
Игрок имеет право выкупить негативные последствия "Змеиных глаз" за фишку. Игрок имеет право поглощать ранения за фишку (считается, что поглощение проиходит в начале хода его стороны).

Инициатива:

В игре нет карт инициативы. Противоборствующие стороны действуют по очереди: ИП-НИП-ИП-НИП и.т.д.
Ходы стороны ИП резолвятся в порядке написания постов, если только в заявке не указано противоположного («действую после Васи», «действую последним»).
Ходы стороны НИП резолвятся на усмотрение мастера.
Если на стороне ИП сражаются союзники-НИП, не находящиеся под прямым контролем игроков, то очередность ходов такова:
ИП - дружественные НИП – враждебные НИП.

Перемещение:

Перемещение не может быть разорвано другими действиями (прошел две клетки, выстрелил, прошел ещё две клетки).
Приседание и вставание из положения сидя стоит единицу Шага, но само по себе не считается перемещением для действий с условием «если персонаж не перемещался». В то же время приседание и вставание не может быть оторвано от основного перемещения и друг от друга (например, встать – выстрелить – сесть нельзя).
Подъем из положения лёжа стоит 1 действие. При этом персонаж может подняться в положение сидя или стоя на свой выбор.
Если последним действием персонажа в его ход был бег, он считается «бегущей мишенью», и все дальнобойные атаки по нему производятся с модификатором -1.


3) Дистанционные атаки:
В данном модуле если скорострельность оружия выше 1, это значит, что из него можно произвести за раунд количество одиночных выстрелов, равное скорострельности (например, из револьвера со скорострельностью 2 можно сделать два выстрела).
При этом, каждый выстрел считается отдельным действием, т.е. персонаж может выстрелить-переместиться-выстрелить, и все правила по мультидействиям распространяются и на множественную стрельбу.
В то же время, если персонаж производит двойной выстрел, короткую очередь, стреляет в режиме фуллавто или на подавление, то другой стрельбы в этот раунд произвести он по-прежнему не может.

Укрытие:

Если персонаж укрыт за углом здания, или чего-то похожего по габаритам, типа большого скирда или даже толстого дерева, то его модификатор укрытия зависит от угла, под которым стреляет атакующий:

Стрелок в оранжевой зоне будет стрелять с -4, стрелок в желтой с -2, в бледно-зеленой с -1, и в зеленой – без модификаторов.
Приседание и падение навзничь увеличивает модификатор укрытия, но только до максимума в -4 (лежащий за углом персонаж не получит дополнительной защиты от стрельбы из оранжевой зоны, но увеличит отрицательный модификатор до -4 при стрельбе из желтой зоны).

Огонь на подавление:

Если персонаж заявляет огонь на подавление, он указывает квадрат – центр действия эффекта, и кидает проверку стрельбы с модификатором -2 за автоогонь. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от результата броска атаки, все, попавшие в область эффекта делают проверку Характера. Они модифицируют её положительными модификаторами от занимаемых укрытий, и отрицательными – от результата броска атаки стрелка (успех и каждый подъём броска атаки стрелка сообщает цели модификатор -2). В случае, если модифицированный результат проверки Характера цели оказывается меньше 4, цель оказывается в Шоке. В случае, если модифицированный результат проверки Характера цели оказывается меньше или равен 1, цель ловит пулю и получает урон.

Заготовленная стрельба:

Если персонаж не видит цель, но подозревает, что может увидеть после своего перемещения, или ожидает появление цели в ход противника, он может заявить «заготовленную стрельбу» (например: захожу в комнату, если вижу врага – стреляю; или – стою, жду, если появится враг - стреляю). В случае, если у противника тоже заготовлена стрельба, будет произведена встречная проверка ловкости (без модификаторов за мультидействие, но с модификаторами за раны, перегруз, болезни, габариты оружия и проч.), которая называется «Проверкой реакции». Выигравший проверку выстрелит первым. Таким же образом можно заготавливать любое другое действие.
Если заготовленное действие потенциально будет являться мультидействием (вы хотите совершить действие в свой ход, и хотите ещё одно «заготовить»), необходимо учитывать модификатор за мультидействие в броске в ваш ход ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, сработает триггер или нет. В случае, если в броске на действие в свой ход не учтен модификатор за мультидействие, заявка на «заготовленное» действие не будет принята.

Зацеливание:

Персонаж может "зацелить" определённую точку, при появлении в которой (и маленьком темплейте вокруг нее, а так же коридоре шириной в маленький темплейт между стрелком и зацеленой точкой) противника, он откроет по нему огонь. Если цель имеет право на "стрельбу навскидку" по заготовившему стрельбу персонажу, между ними проводится встречная «проверка реакции» на очерёдность стрельбы. Заготовивший стрельбу персонаж получает модификатор +4 на эту проверку. Однако, при «зацеливании» персонаж не будет обращать внимания на угрозы, исходящие извне его «коридора».

Метание:
В этом модуле дальность метания зависит от Силы персонажа. Кроме того, имеется два типа метания: прямой наводкой (метание ножа, топора, камня в лоб) и навесом (граната). Для каждого из этих типов есть своя шкала дальности.
Прямой наводкой:
К4: 2\4\6
К6: 3\6\9
К8: 4\8\12
К10: 5\10\15
К12: 6\12\18
Кроме того, повреждения от метания прямой наводкой на второй дистанции получают модификатор -2, а на третьей -4.
Навесом:
К4: 3\6\12
К6: 4\8\16
К8: 5\10\20
К10: 6\12\24
К12: 7\14\28

Гранаты:
Взрыв гранаты происходит не сразу после броска, а в начале хода оппонента. Только тогда цель совершает проверку ловкости на «Прыжок в укрытие». Потраченные на уход из зоны действия пункты перемещения вычитаются из пунктов перемещения на начинающийся ход. Если в грядущем ходу у цели меньше пунктов перемещения, чем надо для ухода из зоны действия гранаты, «прыжок в укрытие» автоматически считается проваленным.
Отредактировано 12.05.2014 в 12:29
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.