Действия

- Обсуждение (8)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

|Dark Souls. Die, arise, die again| | ходы игроков | |Сад и Озеро темных корней|

 
DungeonMaster Инквизитор
20.05.2014 12:42
  =  
Рекомендуемое звуковое сопровождение: ссылка
==========
==========

Сад и Озеро Темных Корней - места столь же красивые, насколько и опасные. Не следует обманываться тишиной и спокойствием, царящими здесь. В сумрачной тени многовековых деревьев скрывается множество опасностей и диких животных. Энты, змеи, оживающие каменные статуи - далеко не полный список того, с чем может столкнуться пришедший сюда.
Множество загадок хранят заросли сада. И множество могил вместе с тем.
Возможно, когда-то давно это было ухоженное место, где приятно было прогуляться и насладиться его великолепием. Но с приходом проклятия некому стало заботиться о саде и постепенно превратился он в дикую чащобу, где потеряв бдительность лишь на мгновение можно дорого поплатиться за свою ошибку.
Но, все же, хотя и следует соблюдать осторожность, Сад Темных Корней место не столь опасное, как многие другие.



Демокритус Фактус Деменс
Костер в посреди леса

Толстые стволы многовековых деревьев окружают тебя со всех сторон. Кроны их столь густы и так плотно переплетаются, что кажутся сплошным черным потолком над головой.
Весело потрескивает пламя костра.
Хорошо сидеть вот так, у огня в лесу. Уютно. Как дома почти. Хотя, уже и не вспомнить как на самом деле было дома.
Не помнишь уже, зачем пришел в это место и давно ли. Старался вспомнить не раз, но без ответа остался. Хотя, не важно это по сути. Другое важно всегда.
Пора путь продолжать. Не знаешь правда, куда идешь и зачем. Раньше была вроде бы цель, а может и не было ее с самого начала. Но, раз уж пришел сюда, значит была на то причина. А коль была причина - вспомнишь в чем дело, нужно лишь путь продолжить.

Феликс Каримский
На берегу Озера Темных Корней. Последний посещенный костер: в низине, неподалеку от озера

Стоишь в нерешительности на берегу озера глубокого. Вернее, глубокое оно только ближе к центру - резко обрыв там вниз уходит. В остальном же - едва по колено тебе глубина.
Но не водная пучина тебя беспокоит. Есть нечто пострашнее. Слыхал ты о том, что на озере этом гидра гигантская обосновалась. Хотел лично на нее посмотреть, да одолеть попытаться. Увидел теперь - тварь невероятных размеров, со множеством голов. Каждый зуб в любой из пастей многочисленных больше, чем кинжал твой. По слухам, стережет гидра нечто невероятно ценное. Настолько ценное, что в принципе оправдан риск. Помнишь ты это хорошо. Многое позабыть успел, а вот этот момент память твоя отчетливо сохранила.
Но, мало это помогает понять как одолеть чудовище громадное.
Может, уйти лучше, пока не поздно?
Демокритус Фактус Деменс

Посреди леса сидишь. Куда идти - нет разницы. Всюду лес, всюду опасность.
Но, путь определеть нужно все же.
==========
Обновление инвентаря:
- Доспех рыцаря
- Поножи рыцаря
- Шлем рыцаря с опускающимся забралом
- Наручи рыцаря
- Палаш
- Башенный треугольный щит
- Фляга с Эстусом (5/5)
- Знак Тьмы

Феликс Каримский

На берегу озера стоишь. Гидра невероятных размеров перед тобой. Пока еще тебя не заметила. Но ежели заметит - трудно будет уйти живым от нее. Хотя, если вдруг победить удастся - награда все ожидания превзойдет.
В общем, нужно решать - либо удачу попытать, либо в обратный путь отправляться.
==========
Обновление инвентаря:
- Кинжал
- Кулачный щит
- Маска вора
- Кожаные перчатки
- Кожаные сапоги
- Кожаный доспех
- Отмычка
- Фляга с Эстусом (5/5)
- Знак тьмы
1

Костер... сколько мыслей возникает при одном этом слове. Теплота, жизнь, уют иногда даже радость. Но костры имеют и другую сторону, которую Демокрит из-за своего скверного характера прекрасно знал. Взять хотя бы этот костер. Стоит посреди отвратительного, темного , опасного и навевающего ужас леса, заманивая проходящего отдохнуть около его чарующего огня. Единое мгновение, проведенное у этого сверкающего пламени заставляет забыть все невзгоды и остаться у этого очага. Но к чему это приводит? Долгое время сидя за этим пламенем ты забываешь все. Все уходит назад, для тебя существует только этот огонь. Ты становишься не лучше полого, потерявшего все человеческое, что у него было. Рыцарь знал еще один недостаток огня."Потеря бдительности" - говорил Демокрит сам себе. Мчась к поблескивающему пламени вдали путник всегда забывает где он находится и становится слишком уязвим для нападения. Так и после отдыха, ты чувствуешь себя слишком расслабленным и легко уязвим для ударов.
Посему, Демокрит не позволял захватывать пламени себя , и лишь иногда чувства о чем-то родном пробивались в душу рыцаря. И один из этих случаев произошел с ним. К счастью, он вовремя смог унять эти эмоции.
Отойдя от костра, Демокрит закрыл забрало своего шлем, взял в левую руку щит , а в правую меч и направился... Он вновь оглянулся, и понял, что абсолютно не знает куда идти.
Дрожь захватила его, сквозь эту переросшую чащу он даже не мог понять, откуда ждать нападения врага. Больше всего он боялся энтов. Этих создания практически невозможно отличить от деревьев, а атака сзади для рыцаря подобного Демокриту означала смерть. И что же делать? Ходить от дерева к дереву , каждый раз оглядываясь? Ничего лучше придумать нельзя.
Демокрит направился направо от того места, где сидел, перебираясь от дерева к дереву, держа щит наготове, и каждый раз оглядываясь. Такой разворот событий вызвал у него сильный страх, посему он тяжело дышал.
Осторожно иду направо от того места где сидел, передвигаясь от дерева к дереву. Держу щит наготове, постоянно оглядываюсь.
2

- Вот же ж зверюга! – раздумывал Феликс, осторожно, не шевелясь, глядя на гидру. Еще час назад… или два, он лежал себе у костра, недвижимо, едва ли не наслаждаясь тихими звуками леса и потрескиванием огня. А вот сейчас приспичило пойти к озеру. Как будто от этого вся его нынешняя жизнь зависела. Но, раз мысль есть, надо с ней что-то делать, не так ли? И вот бывший гладиатор усиленно вспоминал, что же стоит делать. Память, в свою очередь, усиленно не давала ему никаких подсказок. Ни что его там ждет, и нельзя ли это получить каким-нибудь другим способом, ни сражался ли он в прошлом с такими гигантами, ни навели ли на него какой-нибудь морок. Он даже не был уверен, что не спит сейчас. А щипать – гиблое дело, когда кожа начала уже сереть местами.
Но вот, кажется, шум воды принес занятную мысль. Не стоит стоять на дороге перед такой махиной, а то зашибет ведь. Хорошо бы спрятаться где-нибудь, за камешком, или деревом. А там, глядишь, еще что-нибудь вспомнится.
Тихонько залегаю где-нибудь поблизости, не переставая следить за гидрой.
3

DungeonMaster Инквизитор
01.06.2014 23:26
  =  
Демокритус Фактус Деменс

Двинулся в путь, все предосторожности соблюдая. Энты - слишком опасный противник, чтобы позволить себе допустить оплошность. От дерева к дереву. Постоянно наготове. В любую секунду готов нападение отразить. От дерева к дереву. Оглядываясь и останавливаясь, напряженно вглядываясь в каждую тень подозрительную. Человечность - не та вещь, которую позволительно по глупости терять.
Первая сотня метров, другая. Другой бы уже расслабился, но только не Деменс. Все так же бдителен рыцарь, все так же передвигается от дерева к дереву.
Опасаясь энтов забыл он о другой угрозе, которая исходит от деревьев. Лишь в последний миг, услышав шипение характерное, успел поднять свой щит. В тот же миг тяжелый удар последовал. И вновь шипение.
Отступил рыцарь от дерева спешно. А гигантская змея спустилась на землю. Сердцевидная голова огромная. Крупная темно-зеленая чешуя влажно поблескивает. Глаза как блюдца молочно-белые с вертикальным провалом черных зрачков. Зубы кинжалам подобны и капает с них яд. Опасная тварь. Подвижная и сильная. Ядовитая. Живучая. Не до энтов теперь.

Феликс Каримский

В кустах залег, за гидрой наблюдая. Огромное чудовище. Сильное и красивое. Красота того сорта, что завораживает и пугает одновременно. Нельзя глаз отвести от многоголового создания. Грациозное, прекрасное, жестокое, опасное чудовище. Кажется, что нет слабых мест. Кажется, что никто не в силах одолеть это создание. И будоражат ум мысли о том, что может охранять столь могучий монстр. Наверняка это не какая-то безделушка, а нечто невероятно ценное. Столь ценное, что уже не один десяток храбрецов сложил свои головы здесь.
Вот и очередной, кстати.
На противоположном от тебя берегу озера, рядом с водопадом, там где лестница высокая позволяет подняться на скалу отвесную, появился рыцарь в броне и со щитом ростовым.
Не стал воин выжидать, а сразу в атаку бросился. Громоподобным ревом всех своих голов встретила его гидра. Но не убоялся рыцарь. Не сбавил шага, не дрогнул.
Окатил монстр воина потоками воды, такого напора, что иного человека запросто разорвало бы в клочья. Но устоял рыцарь, щитом своим прикрывшись. И едва ослаб напор воды, продолжил он свой путь к гигантскому чудищу. Одна из голов твари жуткой рванулась к рыцарю, желая растерзать наглеца, но увернулся человек ловко и тут же рубанул по шее монстра, оставляя рану глубокую, кровоточащую.
Вновь взревела гидра. На этот раз от боли. И всеми своими головами атаковала храбреца. На том и кончился бой. Лишь меч, блеснув, в воду упал, лишь облачко блекло-серое осталось от того рыцаря храброго, да и оно истаяло в воздухе за пару секунд.
Демокритус Фактус Деменс

Противник: Гигантская древесная змея. Ядовита, подвижна, агрессивна. Длина от головы до кончика хвоста - 8 метров.
Броски по живучести и на сопротивление отравлению обязательны в следующем посте. Прочее - на твое усмотрение.

Феликс Каримский

Стал свидетелем боя неизвестного рыцаря и гидры. Знаешь теперь, какую тактику использует монстр.
4

Он забыл про самое для себя опасное - дикие звери. Демокрит даже примерно не понимал, как можно с ними правильно бороться. Как правильно бить, парировать, уклоняться, но в данном случае его больше всего пугала невозможность защищаться.
У рыцаря не было не единой мысли, как можно уйти от атак змеи. Хуже того, он даже не мог убежать, свет костра уже давно был вне его поля зрения, а коль просто убежит, то наткнется еще на энтов, или , хуже того, пару тройку змей в добавок.
Все это вызывало у Демокрита страх еще больший , чем пару секунд назад. Руки уже практически не слушались его, взгляд бегал то вправо, то влево, в попытках найти какой-то выход. Где - то , глубоко в своем разуме, он понимал, что надо отпустить щит и драться двумя руками, что в этом бою он будет бесполезен. Но руки боялись опускать щит, без него он чувствовал себя почти нагим и беззащитным, боялся сделать даже шаг. Посему, даже дрожащими руками он держался за почти бесполезный щит.
Что-то в голове Демокрито щелкнуло, страх перешел в какую-то неестественную ярость и он нанес удар. Почти все силы были вложены в эту атаку. Демокрит пытался ударить у самой головы змеи, и даже не думал, что этот удар может не удастся.
Результат броска 1D100+15: 82 - "Живучесть".
Результат броска 1D100+12: 13 - "Сопротивление отравлению".
5

DungeonMaster Инквизитор
15.06.2014 23:48
  =  
Демокритус Фактус Деменс

Быстро атаковала змея. Среагировать едва успел, да и то практически бесполезно это оказалось. Спасло лишь наличие брони стальной - иначе огромные зубы твари жуткой вырвали бы изрядный кусок плоти из тела. А так лишь пара царапин осталась на доспехах, да чуток прокушена кольчуга. Яд по телу распространяется. Чувствуешь это. Словно вместо крови водица ледяная по венам побежала. Но внимания не обращаешь на это.
Удар мощный наносишь, около самой головы змеиной. Остро наточенный клинок без труда рассек плоть и кости. Забилось в судорогах тело обезглавленное, темной кровью заливая все вокруг. Не представляет более опасности змея. Но яд по венам распространяется все быстрее и быстрее. Немеют конечности. Знобит уже. Голова кружиться начинает.
Что-то нужно делать с этим.
Результат броска 1D100+30: 94 - "атака змеи".
Результат броска 1D100+15: 82 - "яд".
Змея убита, но ты отравлен сильно.
Либо успеешь найти противоядие, либо смерть наступит довольно скоро.
6

Он даже никогда не думал, что может быть отравлен. Возможно это потому , что там где он жил не было змей, а возможно потому, что сама мысль о столь медленной смерти пугала. Учитывая его характер, второй вариант подходил больше. Во время битвы, Демокрит всегда держал в голове, что все закончится в одно мгновение, но с животными все было совершенно иначе.
Страх , что овладел им перед самым ударом, вернул хозяину власть над телом, но уходить он не собирался, обратно, он становился все больше.
Естественно, Демокрит не хотел терять человечность, только вот умирать от медленно растекающегося по телу яду ему хотелось еще не хотелось еще больше. Он даже не представлял как выглядит противоядие, как его употреблять и где его искать. Единственной надеждой сохранить человечность для него было найти кого-то , кто ему поможет. Как не прискорбно, но это последнее на что он мог надеяться.
Мысли о возможной мучительной смерти тем не менее никуда уходить не собирались, так что Демокрит достал дрожащей рукой Знак Тьмы, решив для себя использовать его когда действие яда станет нестерпимым, дабы остановить мучения.
Результат броска 1D100: 79
Демокрит направился вправо от трупа змеи, не обращая внимания на любую возможную опасность. Пытается найти кого-либо, ориентируясь по звукам и , возможно, свету. Страх и , возможно , яд затупляет чувства.
7

DungeonMaster Инквизитор
29.06.2014 15:53
  =  
Демокритус Фактус Деменс

Яд распространяется по всему твоему телу, медленно убивая. Пусть мертва змея - ты не намного ее переживешь, если не сможешь отыскать противоядия.
Лязгая доспехами, с треском прорываясь сквозь кусты, не обращая внимания на то, что на каждом шагу может скрываться опасность, бежишь. Сам не знаешь куда. Просто бежишь, в отчаянной попытке найти хоть какой-то выход из своего плачевного положения.
Меж тем постепенно немеет тело и становится труднее дышать. Уходит надежда. Бежишь быстрее.
Удар. Вспышка боли. Кратковременный полет и жесткое приземление.
Очередной куст оказался совсем не кустом. Притаившийся энт отбросил тебя и теперь, очнувшись ото сна, собирается расправиться с тем, кто его побеспокоил. Живое дерево, с длинными ветвями, покрытое густой порослью фиолетового мха, на котором уже распустились белые цветы. К тебе шагает медленно.
Мох.
Взгляд твой прикован к нему. Лекарство нашлось само собою. Известно тебе, что фиолетовый мох прекрасно справляется с практически любым ядом. Нужно лишь победить энта.
Противник - энт.

Действие яда: -10 на проверки Ловкости, Силы, Выносливости, -5 на проверки Живучести.
8

Фиолетовое растение оказалось единственной надеждой на сохранение человечности. К несчастью, "держатель" этой надежды не больно-то хотел отдавать его рыцарю.
Демокрит понятия не имел, как будет сражаться с энтом в таком состоянии. Живое дерево не было чем-то сильно необычным в этом лесу, но из-за их природы , способ сражения с этими существами оставался загадкой для Демокрита.
Еще несколько секунд он оступал, и уж думал бежать, но до него наконец дошло, что убивать энта ему совсем не необходимо. Куда более простой вариант был выбрать веточку с мхом потоньше и отрубить ее, после чего убежать. Но и данный метод оказался не идеальным. Во-первых в темном лесу довольно сложно разглядеть, где у энта более хлипкое место. Во-вторых , ему понадобится убрать щит, дабы тут же схватить ветку и убежать. Но лучшего варианты не представилось.
Отложив знак тьмы, Демокрит принялся готовиться к атаке. Избежать атаки было практически невозможно, удар он решил принять.
Результат броска 1D100+7: 80 - "Нахождение слабого места".
Результат броска 1D100+2: 84 - "Точность".
Результат броска 1D100: 77 - "Сила удара".
Результат броска 1D100+10: 66 - "Живучесть".
9

DungeonMaster Инквизитор
09.08.2014 02:31
  =  
Действуешь практически наудачу. Нет ничего лучшего в твоей ситуации. Ни один выход не может быть идеальным. Противник твой силен, но отступать ты не можешь - времени слишком мало, и если умирать, то уж лучше в бою.
Скрипит при каждом движении ожившее дерево. Трещит кора на ветках. Шелестит листва от обилия которой энт кажется еще более грозным и величественным.
Всю свою силу вкладываешь в единственный удар, который наметил ты в место показавшееся наиболее уязвимым. Понимаешь, что второго шанса уже может не быть, но все равно действуешь.
Рывок, удар. Треск разрубаемого дерева.
Шелест листвы усиливается, когда энт начинает заваливаться на землю. Ломаются мелкие веточки. Пытается встать монстр, но не удается ему. Постепенно все слабее попытки энта, покидают его силы. Вскоре и совсем затих древесный монстр. Победу одержал ты, чем жизнь свою спас.
Большой кусок вожделенного мха стал тебе наградой. Влажный, мягкий, пахнущий землей, травой и еще чем-то неуловимым.
Впиваешься в него зубами, отрываешь кусок большой. Глотаешь, не прожевав даже. Сразу же второй укус делаешь.
Спустя несколько секунд чувствуешь, как отступает яд. Пропадают его ледяные оковы. Снова в безопасности твоя жизнь.
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.