Действия

- Обсуждение (8)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

|Dark Souls. Die, arise, die again| | ходы игроков | |Руины Нового Лондо|

 
DungeonMaster Инквизитор
18.05.2014 16:42
  =  
Рекомендованное звуковое сопровождение: ссылка
==========
==========

В темноте, под высокими сводами пещеры колоссальных размеров, раскинулся Новый Лондо. Город лишь самую малость уступавший размерами великому Анор Лондо и нисколько не уступавший ему великолепием и величием построек.
В давние времена многие тысячи людей жили здесь и правили городом Четыре Короля - достойнейшие из достойных, избранные Гвином Повелителем Тепла. И была им подарена частица души Повелителя. Но возжелали они большего могущества и попали во власть Бездны, подвергнув опасности весь остальной мир.
Три мага-хранителя затопили и запечатали Новый Лондо, дабы навсегда избавиться от Четырех Королей и остановить распространение Бездны. В одночасье было загублено бессчетное количество жизней невинных обитателей города, а его богатая культура утеряна навечно. Трудное решение. Необходимая жертва. Великая трагедия.
Ныне мало что напоминает о прежнем великолепии этого места. Величественные строения обрушились под воздействием вод, клубы тумана скрывают очертания города. Призраки людей, погибших во время затопления, скитаются среди руин, не зная покоя и всякий может слышать их голоса полные тоски и скорби. Невольно служат они и стражами погибшего города, отпугивая и нападая, одержимые накопившейся за века обидой и злобой, на всякого, кто осмелится прийти сюда.
А три хранителя, затопившие Новый Лондо, приняли решение держать город запечатанным во что бы то ни стало и нести вечный дозор во искупление своего великого греха, за ту жертву, что была принесена ими во благо мира. Имена лишь двух из них сохранились до нынешних дней. Юльва и Ингвард. А в живых остался только последний и по прежнему находится он где-то среди развалин некогда величественного города, соблюдая данную давным-давно клятву.
Никто не знает, что скрывают под своей толщей темные воды Нового Лондо. И стоит ли узнавать? Ведь есть тайны, которым лучше оставаться неразгаданными.
Но ежели какой-то смельчак, или же безумец, решится потревожить покой мертвого города, то для начала следует ему открыть плотину. Но кто знает, где находится ключ от нее?



Бессмертный рыцарь Йорпэйн
Костер в южной сторожевой башне

Сырость, черная плесень, мутные капли влаги скатываются по выщербленной стене из каменных блоков. Часть этой стены давно обвалилась и сквозь образовавшуюся дыру хорошо виден тебе весь город. Затопленные улицы, дома. Целые кварталы. Призраки, обреченные вечно скитаться по этим развалинам, во множестве бродят всюду.
Башня чуть покосившись стоит, а потому пол под наклоном. Все под наклоном, но ты уже давно не обращаешь на это внимания. Неуютно чувствуешь себя здесь. Что же могло тебя сюда привести? Не знаешь. Ни малейшего намека на хоть какую-то цель.
Взгляд возвращается к костру. Пламя яркое и веселое. Успокаивает. Хорошо вот так у костра сидеть. Что-то в этом есть близкое, давно забытое, но родное по-прежнему. Стараешься вспомнить, что же именно. Не получается - проклятие вытравливает из памяти одно воспоминание за другим. Медленно, но верно. Но, это не важно. Всегда важно что-то другое.
Вновь смотришь на город затопленный. Знаешь, что придется идти туда. Знаешь, что будет нелегко. Но идти нужно, иначе зачем ты забрался так далеко? Ведь все-таки есть у тебя какая-то цель, нужно лишь вспомнить какая именно. Или новую найти.

Кор Галом
Костер в часовне северного квартала

Потрескивает костерок. Согревает тебя. Радует своей пляской веселой. Улыбаешься даже, чувствуя, что-то родное и близкое в этом пламени.
Помещение, в котором сидишь ты на ящике старом, полуистлевшем, высоко над водой находится. Через окно видны тебе развалины раскинувшиеся внизу. Даже в таком состоянии очень красив этот город. Но, что ты тут забыл? Как здесь оказался? Попытка вспомнить ничего не дает. В последнее время часто подобное случается. Хочешь что-то вспомнить, но не выходит. Немного беспокоит это, но ничего поделать не можешь. Хотя, это не важно. Всегда важно что-то другое.
В запертую дверь, что в начале помещения, стучит кто-то с силой большой. В этот раз получается вспомнить - несколько Полых увязались за тобой, когда ты поднимался. Не стал на них время тратить. Теперь за дверью они. Чувствуют, что ты здесь. Хотят добраться до тебя.
Решать нужно, что дальше делать.
Бессмертный рыцарь Йорпэйн

В башне находишься. Хорошо виден тебе весь город. Решать нужно куда идти и зачем.
Призраков множество вокруг башни бродит. Да и в самой башне тоже имеются.
========
Обновление инвентаря:
- Доспех рыцаря
- Поножи рыцаря
- Шлем рыцаря с опускающимся забралом
- Наручи рыцаря
- Полуторный меч
- Кратковременное проклятие 2 шт.
- Фляга с Эстусом (5/5)
- Знак Тьмы

Кор Галом

В комнате полуразрушенной часовни находишься. В дверь запертую Полые ломятся активно. Сколько их не помнишь, но точно больше, чем один. Можно избежать боя и попробовать в воду спрыгнуть, но неизвестно выживешь ли. Да и как из воды выбираться не совсем понятно.
==========
Обновление инвентаря:
- Капюшон разбойника
- Доспех разбойника
- Наручи разбойника
- Кожаные штаны
- Секира
- Круглый паучий щит
- Кратковременное проклятие 2 шт.
- Фляга с Эстусом (5/5)
- Знак Тьмы
Отредактировано 18.05.2014 в 16:43
1

Хорошо сидеть здесь, у костра. Тепло. Успокаивающе.
Тепло.
Успокаивающе.
Но - неуютно вокруг. Но ведь - успокаивающе. И тепло.
Безопасно.
Заставило дернуться это последнее слово, слабым и непонятным отвращением окатило. С трудом заворочались в голове мысли. Нехотя, ускользая, но - зашевелились.
Что он здесь делает?
Тепло.
Он прячется.
Как долго?
Успокаивающе.
Будто бы... Вечность.
Зачем?
Безопасно.
Безопасно?
Безопасно!?!?
Ярость накатывает от трусливого этого слова. Ярость забытая, но в кровь его заложенная с рождения. Безопасно - это для трусов и слабаков! Безопасно - это не для него, не для Йорпейна!
С криком лютым пытается встать, тучу давно осевшей на себе пыли в воздух поднимая. Доспех, чьи пластины от старости и неподвижности приросли друг к другу, скрипя, поддается могучим мышцам. Встает на нетвердые ноги. Гниль ножен рассыпающуюся брезгливо стряхивает с меча, отблеском костра в клинке блеснувшего. Тяжело дыша, смотрит на лезвие. Глубоко в сонном разуме просыпается что-то. Осознание силы. Вспоминание части себя.
- Я - Сила! Я - Йорпейн!
Хохочет полубезумно. Доволен страшно. Как сон (которым, по большей части, оно и было) забыто страшное и унизительное прошлое. Это новый мир, и каким бы уродливым этот мир ни был (Рыцарь краем глаза глянул в окошко) - он будет принадлежать ему, Йорпейну.
Саданул в стену железным кулаком, чувств явный переизбыток ощущая. Нужно спуститься и зарубить кого-нибудь, проверить, не утратил ли навыки,размяться.
Недолго думая, понесся вниз, яростно мечом размахивая.
Ломим наружу, дышим воздухом, ищем кого убить, бегаем и орем.
2

Кор Галом fissler
18.05.2014 20:16
  =  
Темноволосый парень. С улыбкой на лице протягивает руку, помогает встать. Лицо не разглядеть, солнце мешает.
- Ну что же ты такой недотепа? На ровном месте падаешь.
До боли знакомое лицо, но не видно его. Уже и солнце не мешает, а очертания смутные, неразборчивые.
- Пойдем, брат...

Стук в двери вырывает из иллюзий. Встрепенулся. Расправил плечи, с хрипом воздух из груди высвобождая. Огонь. Хорошо, спокойно. Только рядом с ним себя так чувствую. Чувствую что я есть.
Поднялся, облизал глазами комнату.
- А ведь рядом с тем парнем, я точно так же себя чувствовал. Словно он тоже огонь. Странно. Близок, могу понять, да вот только другие мысли отвлекают. Прыгать или не прыгать? А сколько пустышек этих за дверями? Сдюжу или нет?

Плюнул, секирой покрутил, на щит лениво посмотрел. Готов, наверно.
Баррикады строим, если есть из чего. И топором в хари бить готовимся.
3

DungeonMaster Инквизитор
22.05.2014 18:58
  =  
Бессмертный рыцарь Йорпэйн

Яростью воспылав, выбежал из башни, крича инфернально, чтобы все и каждый знали, что вернулся Йорпэйн и не будет никому спасения от ярости его.
Брызги из-под ног во все стороны летят. Бежит рыцарь. Довольный. Ищет, кого бы зарубить.
Благо, что искать долго не пришлось. Прямо перед Йорпэйном, из стены, вдруг показалась коса бледно-серая. Полупрозрачное оружие с шелестом неприятным воздух рассекло, метя в грудь рыцаря.

Кор Галом

Всего несколько ящиков полусгнивших, да бочек в том же состоянии нашлось в помещении. Но и этого достаточно было, чтобы вполне сносную баррикаду соорудить.
Все то время, что ушло на то, чтобы защиту воздвигнуть, не прекращался стук в дверь, которая уже на петлях плясать начала. Вот-вот сорвется.
И сорвалась наконец. Не прошло и пяти минут с тех пор, как закончил Галом приготовления.
Пятеро Полых, в обрывках истлевшей одежды, толкаясь, мешая друг другу, крича и рыча, старались добраться до Кора.
Бессмертный рыцарь Йорпэйн

Призрак атакует из стены. Метит прямо в грудь.
Либо парировать, либо уклоняться нужно. Но последнее явно лучше - не всякое оружие может призрачный клинок остановить.
======
д100+модификаторы на парирование или уклонение
д100+живучесть - на тот случай, если попадет противник

Кор Галом

Пятеро Полых стараются преодолеть воздвигнутую баррикаду. С одной стороны, Полый - не слишком опасный враг. С другой - их пятеро. Сражаться или бежать - тебе решать.
4

Грудь рыцаря - стальная броня! И негоже настоящему рыцарю, грозе всех и вся, уклоняться от ударов! Рыцарь должен бить в ответ, а то и бить первым - чтоб никаких уворотов уже не понадобилось!
Но это - с врагами достойными, настоящими. Эта нечисть - не из таких. Пачкать об нее меч? Нет. Не получить удовольствия, не почувствовать себя вновь живым от ее убийства - ибо убийством это, чувствует рыцарь, не будет.
Хохотнув презрительно, назад шаг сделал, клинка призрачного неспешно стараясь избежать. Негоже Йорпейну задерживаться возле подобных... недоразумений. Нет, если подобное будет доставлять проблемы - он разберется с этим позже. Сейчас надо осмотреться.
Результат броска 1D100+7: 77 - "уклонение".
Результат броска 1D100+32: 47 - "живучесть".
уворачиваемся и бежим. Осматриваем город, приведений стараемся изящно избегать, а на удары их внимания не обращать. Приоритеты поиска: 1) Кто-то поживее, чем они 2) Выход куда-нибудь, где светлее и приятнее
5

Кор Галом fissler
29.05.2014 15:47
  =  
-Ууу, пробиваются таки, уроды, - прошипел, прядь волос смахиая.
Ящик последний передвинул, плечи распрямил, топор в руке примерил.
- Ну все. Время гнусные рожи ломать! - Скорее себя подбадривая проскрипел, рывком на пустых набрасываясь.
Результат броска 1D100+17: 19
Результат броска 1D100+17: 62
Топим топорину в харях, отскакиваем/блокируем, повторяем. У дверного проема по возможности крутимся, не даем окружить.
Отредактировано 29.05.2014 в 16:28
6

DungeonMaster Инквизитор
02.06.2014 00:44
  =  
Бессмертный рыцарь Йорпэйн

Ловко уклонился Йорпэйн от косы призрачной и не тратя времени на призрака дальше бежать бросился. Нужен был ему кто-то более живой. Кто-то, в ком течет кровь, бьется сердце. Кто-то кто будет страдать, чувствовать боль, чувствовать страх и ужас и своими мучениями позволит жестокому воину вновь почувствовать себя живым на краткий миг.
Бежал рыцарь по затопленным руинам, выискивая себе цель достойную, пока не наткнулся на сборище Полых, что бесцельно бродили около старой, давно разрушенной ратуши. Сразу же привлек их внимание Йорпэйн и не медля ни секунды, бросились безмозглые создания навстречу рыцарю, желая одного лишь - смерти воина.

Кор Галом

Рубанул ближайшего Полого, метя в голову. С хрустом специфическим пробил топор череп. Потух взор противника, оседать начало тело. Рванул топор обратно, но уж слишком плотно засел он в черепе вражеском - не поддался. А тут уже и следующий Полый по руке твоей ударил, всю силу свою немалую вложив в удар этот. Рефлекторно разжилась пальцы на рукояти топора. В сторону успел отскочить, прежде чем новый удар получен был.
Болит рука, но ничего страшного нет - даже кость не сломана. А вот то, что без топора остался куда более скверно.
Меж тем, Полые постепенно разбрасывают в стороны составляющие твоей баррикады, желая поскорее до тебя самого добраться.
Бессмертный рыцарь Йорпэйн

2 полых и 4 Полых воина перед тобой.

Кор Галом

Без топора остался.
Рука болит, но минусов нет никаких от этого.
Один из Полых убит. Души будут начислены после боя (20 душ)
7

- ХО-ХО-ХО!!! - Выдал Рыцарь после стольких лет молчания. Неплохо для начала.
Шесть мертвых тварей, что скоро станут еще мертвее. Не будет это славной победой, но победой, несомненно, будет. Пора проверить, не затупился ли меч, не ослабли ли руки. Эти, кто бы они ни были - в самый раз.
Неспешно и неотвратимо пошел навстречу, меч раскручивая и хохоча. Старые добрые времена, давно забытые, возвращаются вновь. Старые добрые времена, когда кровь лилась рекой и утоляла вечную Жажду. Он растопчет их кости, он напьется их жалкими душонками и станет сильнее. Пора проверить способность делать то, чему учился с рождения, то, чего ждал так долго. Пора проверить способность уничтожать.
- ХО-ХО-ХО!!!
Результат броска 1D100+27: 118 - "сила".
Результат броска 1D100+7: 68 - "ловкость".
Результат броска 1D100+32: 84 - "живучесть".
лихими широкими взмахами крошим тварей в пыль
8

DungeonMaster Инквизитор
16.06.2014 00:13
  =  
Бессмертный рыцарь Йорпэйн

Полые отреагировали на твое появление как и всегда реагируют на появление цели - рванулись в атаку всем скопом, желая поскорее разорвать на клочки.
Ждал ты этого момента. Взмахнул своим мечом, выждав момент подходящий и не прогадал. Сразу четыре врага упали замертво, рассеченные острым клинком.
Но была у успеха и обратная сторона - удар свой исполнив, оказался ты раскрыт на секунду, чем и воспользовались оставшиеся в живых.
Ржавый обломок меча вошел в сочленение доспеха твоего, пронзив кольчугу и плоть. В это же время, другой полый на спину тебе запрыгнул уцепившись крепко. Зубы его гнилые в шею твою впились. Кровь пролилась.
Не смертельно это все для тебя, но неприятно весьма.
Результат броска 1D100: 71 - "атака Полого".
Результат броска 1D100: 23 - "атака Полого".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 73 - "защита Полого воина".
Результат броска 1D100: 43 - "защита Полого воина".
Убиты - 2 Полых и 2 Полых воина.
1 Полый воин висит на спине, крепко уцепившись и пытается горло перегрызть.
1 Полый воин с обломком меча нанес рану и планирует повторную атаку совершить.
======
Колотая рана правой подмышки: -20 на проверки Силы, Выносливости, Ловкости; -25 на проверки Живучести
Прокушена шея: -15 на проверки Живучести; побочный эффект Кровотечение: -10 на проверки Выносливости, -5 на проверки Живучести (с каждым ходом становится на -5 больше, до тех пор пока персонаж не умрет, или пока не исцелит кровотечение)
9

Жизнь великого рыцаря и не должна быть приятной. Она должна быть великой. Пока вроде получалось - одним махом четверых, х-ха! Правда, четверо эти и в подметки нормальным воинам не годились. Но все равно - для начала неплохо.
Боль от ран - ничто, но сами раны мешали сражаться. Вдобавок, он должен выйти из этого ничтожного сражения целехоньким. Что-то подсказало, что фляга теплая на поясе - то, что надо для такого дела.
Схватил ее, назад заваливаясь, с пояса сорвал. Хохоча, в падении голову запрокинул. Сейчас своей могучей спиной он раздавит того, что поопаснее, на спине. Затем выпьет этого странного пойла и, кажется, исцелится. Затем встанет и сожрет второго, с обломком меча.
А потом придет очередь и остального мира.
Результат броска 1D100+-13: 4 - "живучесть".
Пьем эстус.
Решил, что падать на спину - свободное действие. Надеемся с помощью такого трюка избавиться от заднего чувака.
Если действие не свободное - то и не падаем, стоим и пьем.
10

DungeonMaster Инквизитор
23.06.2014 17:30
  =  
Бессмертный рыцарь Йорпэйн

Хруст костей и приятный вкус эстуса. Смерть врага и исцеление своего тела. Все это смешалось в тот миг, когда ты всей массой своей немалой, упав на спину, раздавил Полого, одновременно вкушая эстус.
Раны затянулись. Энергия струится по телу. Непобедим ты, как и всегда. Нет никого, кто может остановить тебя. Ни одна преграда не в силах сдержать Йорпэйна!
Кажется, что даже второй Полый пришел в некоторое замешательство, увидев как его противник восполнил свои силы.
Фляга с Эстусом 4/5.

Остался 1 противник.
11

Смерть врага и исцеления своего тела - да! Вот то, зачем живет он! Ничто не сможет остановить Йорпейна!
- НИЧТО! - Захохотал гулко Полому в лицо. - ТЫ - НИЧТО!
И вверх рванулся, располовинить от паха до макушки тварь ничтожную намереваясь.
Результат броска 1D100+27: 72 - "сила".
Отредактировано 25.06.2014 в 22:46
12

DungeonMaster Инквизитор
29.06.2014 15:44
  =  
Бессмертный рыцарь Йорпэйн

Рванулся вверх, стремясь одновременно и стоячее положения принять, и последнего врага своего уничтожить.
Кипит кровь во всем теле. Азарт боевой рождает в твоей груди хохот громкий. Упиваешься битвой, наслаждаешься каждым мгновением. Единственное, ради чего стоит жить. Живым себя чувствуешь, как никогда прежде.
Отскакивает твой противник, достаточно резво, чтобы не быть разрубленным твоим мечом. Но все равно он обречен.
Взмах. С протяжным звоном улетает куда-то обломок меча, которым пытался защититься Полый. Всплеск вдалеке.
Новый взмах. Хрип Полого, хруст разрубаемых костей. Падают две половинки тела, разделенные от плеча до поясницы мощным и точным ударом. Еще даже не коснувшись земли обращаются облачком сизого дыма, что улетучивается в считанные секунды.
Не осталось более противников. Чувствуешь, как их жизненная энергия наполняет тебя, делая сильнее.
Противники повержены.
Получено 280 душ.
13

Сильнее, выше , лучше, мощнее! Да здравствует Йорпэйн! Да рассыплются его враги сизой пылью!
Раскинул руки в жесте яростном, лик маски кверху подняв. К богам. Как бы говоря: "Я иду!"
Прохохотался мощно, над такими противниками насмехаясь.
Наконец, закончил с ритуалами. Пора заняться делом. Они могли что-то охранять - надо найти это. Взять и пойти дальше.
Рыщем в окрестностях боя, ищем какой-нибудь сундук или трупешник с блестяшкой. Берем, двигаем куда-нибудь дальше.
Отредактировано 30.06.2014 в 08:57
14

DungeonMaster Инквизитор
09.07.2014 06:50
  =  
Бессмертный рыцарь Йорпэйн

Побродил рядом с местом сражения в поисках чего-либо, что может пригодиться тебе в трудном, но славном, деле возвышения над всеми. Казалось тебе, что неспроста стояли Полые именно в этом месте. И верно - отыскал кое-что.
В паре метров от места сражения, пропадала под ногами опора твердая - глубокий и резкий обрыв там, о чем догадаться можно по цвету воды, становящемуся более темным. И там, на дне, сверкает что-то, притягивая взор. Что-то определенно ценное, и полезное. Правда, толку мало от простого созерцания, нужно придумать, как достать находку. Или дальше идти - искать врагов новых, более достойных сражения, чем какие-то Полые.
Находка:
На глубине в 18 метров, примерно, находится нечто притягивающее твой взор.
15

Загадки - не для Йорпейна. "Придумать, как достать". Снять с трупа врага, и никак иначе! А если что-то ценное лежит и ждет, что Бессмертный Рыцарь ради него станет исхитряться - пусть лежит и ждет.
Хохотнул презрительно. Это место все пытается бросить ему вызов, вот только способы с каждым разом еще более жалкие.
Развернулся, уверенным шагом продолжил путь. Скоро все сокровища мира будут валяться у его ног - и негоже ему обращать внимание на какую-то подводную безделушку.
Путешествуем дальше. Если видим места посветлее или похожие на выход к поверхности - то туда.
Для ускорения - если нам попадаются привидения, то мы от них бежим дальше. Необходимые броски в таком случае доверяю мастеру. А то и так медленно.
16

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.