Действия

- Обсуждение (8)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

|Dark Souls. Die, arise, die again| | ходы игроков | |Храм Огня и Кладбище|

 
DungeonMaster Инквизитор
18.05.2014 10:42
  =  
Рекомендуемое звуковое сопровождение: ссылка
==========
==========

Храм, построенный в незапамятные времена. Возведенный в стиле священных построек королевства Торолунд. Место поклонения Огню. Место восхваления. Место упокоения. Когда-то прежде.
Руины поросшие мхом - все, что осталось ныне. Мало что напоминает о том, что это был именно храм.
Огромная ворона свила свое гнездо там, где прежде, возможно, была колокольня.
Скелеты, поднятые из могил силой проклятия бродят по храмовому кладбищу, нападая на всякого, кто осмелится пойти туда.
Но, все же, здесь чувствуешь себя спокойно. Это место насквозь пропитано скорбью, но и умиротворением вместе с тем.
Солнечный свет едва пробивается сквозь густую листву высоких деревьев. Ярко горит единственный костер. Здесь нет таких опасностей, которые подстерегают путников по всему Лордрану. Здесь можно спокойно отдохнуть, восстановить силы. Сюда приходят все носители Знака Тьмы из Торолунда, дабы исполнить свою священную миссию. Один из них Петрус - постоянный обитатель этих руин. Торговец и проводник.
Но Петрус не единственный, кого можно встретить здесь. Хранительница Огня, находящаяся в добровольном заточении, странный колдун, вечно что-то бормочущий себе под нос и неизвестный воин, сидящий у костра - все они сохранили свой разум и не пока превратились в Полых.
От храма можно отправиться практически куда угодно. Хоть в город, который ныне заселен не людьми, но нежитью. Хоть в древние катакомбы, хотя вряд ли это можно назвать хорошей затеей. Или же спуститься к Новому Лондо. Но что делать в затопленном, проклятом городе?
Конечно, можно остаться и в самом храме, но такой выбор, пожалуй, самый бесполезный.
В любом случае, определить свой путь должен каждый путник.



Тит Постумий и Квентин из Торолунда
Костер в Храме Огня

Как давно вы здесь находитесь неизвестно. Может быть лишь несколько часов, а может несколько дней. В любом случае, вряд ли больше недели. Или больше? Не вспомнить сейчас. Так же как и не вспомнить в какой момент вы стали путешествовать вместе. Причины можно найти любые - проще, безопаснее, надежнее, да и одиночество не так тяготит. Но вот с каких пор? Нет ответа.
А сейчас молча у костра сидите, смотрите на пламя. Каждый о чем-то своем думает. Или же не думает ни о чем вовсе. Как-то все неопределенно стало, размыто, с тех пор, как проявило себя проклятие. Неподалеку от вас воин расположился, чьего имени вы не спрашивали. А может спрашивали, но уже позабыли напрочь. Но, это не важно. Всегда важно что-то другое.
Важно, например, что делать дальше. Казалось бы, такой простой вопрос, но в этом месте на него придется дать непростой ответ. Один из множества непростых ответов.
Так что же делать двум немертвым?
В Храме Огня находитесь у костра. Рядом с вами неизвестный воин сидит. Где-то среди руин можно найти Петруса. Наверняка он что-нибудь знает. Или ничего не знает. Не получается вспомнить как оказались здесь и давно ли. Как не получается вспомнить и то, как вы стали вместе путешествовать.
=======
=======
В локации:
Анастасия из Асторы - Хранительница Огня - не говорит.
Петрус из Торолунда
Неизвестный воин
Неизвестный волшебник
=======
Тит Постумий:
Обновить инвентарь:
- Рваная матерчатая куртка
- Рваный матерчатый капюшон
- Рваные матерчатые краги
- Тяжелые кожаные сапоги
- Топорик
- Круглый деревянный щит
- Перчатка пиромантии
- Заклинание Огненный шар (5/5)
- Фляга с Эстусом (5/5)
- Знак Тьмы
========
========
Квентин из Торолунда:
Обновить инвентарь:
- Шапка жреца
- Кожаный доспех
- Кожаные перчатки
- Матерчатые штаны
- Кожаные сапоги
- Палица
- Старый талисман
- Легкий деревянный щит
- Заклинание Лечение (5/5)
- Фляга с Эстусом (5/5)
- Знак Тьмы
Отредактировано 18.05.2014 в 11:05
1

Квентин с трудом открыл глаза и уставился в огонь. "Что? Что это за место?" - приподняв голову, он стал осматриваться по сторонам, скользя взглядом по обветшалым камням. Что-то в этих старых, поросших мхом руинах напоминало Квентину о доме. "Дом?" - клирик попытался сконцентрироваться на этом слове. "Торолунд, да, точно. Так называется это место." - воспоминания о доме напомнили Квентину о его священной миссии и словно сбросили с него пелену оцепенения. Поднявшись на ноги, клирик заметил мужчину, сидящего перед костром напротив. "Тит Постумий" - это имя вспыхнуло в его голове подобно факелу во тьме. "Друг, соратник."

Еще раз оглядевшись по сторонам, Квентин увидел воина, расположившегося неподалёку. Сделав несколько шагов по направлению к нему, Клирик негромко сказал:

- Эй, Воин! Что это за место? Где мы?
Отредактировано 18.05.2014 в 12:36
2

Тит Постумий Котэ
18.05.2014 18:48
  =  
Клеймённый.
В голубых глазах Тита танцевали всполохи костра. Руки тянулись к изменчивому теплу, позволяли доверчивым языкам пламени лизать почерневшие кончики пальцев. Повсюду сгущались тени, но храм Огня, древний, как само мироздание, оставался надёжным маяком в море заблудших душ.

Сложно говорить о времени, что пиромант провёл под защитой разбитой кладки некогда величественных стен огненной вотчины. Время – атавизм, доставшийся Постумию в наследство от мира живых. В этих проклятых землях, где достаточно помнить, что абсолютно всё имеет свой бесславный конец, он уже чувствовал щемящую пустоту внутри, ставшую верным спутником ссылки под знаком тьмы. И в том чувстве не было ни скорби по прошлой жизни, ни умиротворения от нынешнего существования, но только смирение и готовность. Готовность сохранять человечность так долго, как это будет возможно для старого пироманта из Топей.

Наконец, у костра зашевелился спутник, захрустел кожаными доспехами, вырвался из апатии. Отвлечённый от яркого пламени, Тит сфокусировал взгляд на фигуре мёртвого клирика. Наблюдал он за Квентином из-под бахромы рваного капюшона, а после озвученного вопроса с интересом уставился на безымянного воина. Постумий знал, что иногда полезнее просто слушать и наблюдать.
Отредактировано 27.05.2014 в 14:03
3

DungeonMaster Инквизитор
22.05.2014 17:37
  =  
Тит Постумий и Квентин из Торолунда

Воин услышав голос Квентина нехотя голову повернул, с таким видом, будто это ему мучения физические доставляет.
Посмотрел усталым взглядом, на сидящих у костра. Подумал пору секунд и молвил тихо:
- Лордран.
Единственное слово это сказав, отвернулся, к своим размышлениям вернувшись. Видимо, в его понимании столь простого ответа достаточно для того, чтобы на вопрос ответить.
С верхушки храма разрушенного гигантская ворона каркнула пронзительно, будто подтверждая слова неизвестного воина.
4

- Лордран, - повторил следом Квентин, как бы пробуя слово на вкус, - Да, Лордан! Земля Богов! - сказал он вслух, обращаясь то ли к воину, то ли к Титу, а может вообще к самому себе. Именно эту святую землю они и отправились когда то искать. Говорят, именно где-то здесь можно было обрести утраченный Обряд Возжигания, который мог помочь в борьбе с проклятием. Единственным, что смутило Квентина, был факт того, что он не помнил как сюда попал. Любая попытка вспомнить, что скрывалось за чёрной пеленой мрака в памяти об этих событиях, отзывалась головной болью и ничем больше.
Плюнув на это, Клирик решил сосредоточиться на более насущных вещах. Первым делом, кивнув Титу, Квентин пошёл бродить среди руин этого места, смотря по сторонам и запоминая новые лица. Решив оставить все знакомства на потом, Клирик вернулся к костру и, окинув взглядом стены города, возвышающиеся неподалёку, сказал сидящему у костра товарища:
- Если нет никаких предложений, то предлагаю для начала пойти в сторону города. Кто знает, может его жители смогут поведать нам больше информации об этих местах.
Отредактировано 23.05.2014 в 12:05
5

Тит Постумий Котэ
27.05.2014 14:49
  =  
Постумий неопределённо пожал плечами. Руки от огня убрал, размял строптивые пальцы. Натянул на левую кисть перчатку – символ своего таланта, верный инструмент. Увы, старое тело дрожало и не желало слушаться после долгих часов в забытьи у Храма Огня. Вздохнув, Тит поплотнее закутался в рванину, грузно поднялся и коротко кивнул жрецу:
– Идём.
Квентин прав, пришло время продолжить путешествие. И теперь на смену безмятежности пришёл сдержанный интерес. Лордран, Земля Богов...
А ведь Постумий успел забыть о целях своего паломничества. Безымянный воин из храмовых руин, похоже, тоже забыл и ныне представлял собой жалкое зрелище, предостерегающее пироманта от дальнейшего бездействия.
Следую за Квентином.
Отредактировано 27.05.2014 в 15:38
6

DungeonMaster Инквизитор
02.06.2014 00:23
  =  
Тит Постумий и Квентин из Торолунда

Двое в путь отправились и долго им в след смотрел воин, чьего имени никто вспомнить не сможет - даже он сам. Возможно, хотел он что-то сказать или даже пойти вместе с двумя странниками, но не решался, а когда решился - двое уже скрылись за поворотом. Вздохнул тяжко безымянный воин и вновь в пламя костра взор свой устремил, погрузившись в думы, одному ему лишь известные.
А Тит и Квентин поднимались к Городу нежити, надеясь найти там если не ответы, то хотя бы подсказки на свои вопросы. Никто из них не мог вспомнить, какие дороги привели их в Лордран, но раз уж так распорядилась судьба, то следует во всем разобраться.
И вот пред ними уже акведук, через который можно попасть в город древний. И лестница к нему, выложенная гранитными блоками, цела и невредима. Одна лишь беда - Полые стоят на пути. Бесцельно смотрят вдаль остекленевшими глазами те, кто некогда был людьми. Ныне же утратили они свой разум и в безумии своем бросаются на каждого. Не стали исключением Тит и Квентин. Едва лишь появились путники в поле зрения Полых, как последние, мыча что-то невнятное медленно побрели в их сторону, постепенно наращивая скорость.
На пути - 6 Полых, 3 Полых воина и 1 Полый рыцарь. Нужно с действиями определяться.
7

Полые. Такие же мертвецы как и он сам, только потерявшие всё человеческое, что когда то было в них, и ставшие безмозглыми машинами для убийства. Жажда рвать плоть и крошить кости читалась в их мёртвых, запавших глазах. Высохшие тонкие руки некоторых противников сжимали ржавое, но всё такое же смертоносное оружие. Пятикратное превосходство противника в количестве внушало серьёзные опасения в исходе битвы, но Квентин не намерен был отступать. Во имя всех тех, кто еще не потерял свою человечность и во имя Ордена, он должен был пройти по их трупам, как и по трупам всех тех, кто рискнёт встать на пути его Миссии.
Подняв щит, Квентин сделал шаг вперёд. Вес палицы в руке вселял некоторую уверенность,а стальная рукоять приятно холодила кожу.
- Тит, атакуй как представится возможность. Я попытаюсь принять удар на себя, а заодно и раскрошить пару черепов, если повезёт.
Результат броска 1D100+12: 65 - "Защита щитом".
Результат броска 1D100+7: 38 - "Удар палицой в лицо, если представится возможность для контр-атаки.".
Отредактировано 21.06.2014 в 21:15
8

DungeonMaster Инквизитор
08.07.2014 04:33
  =  
Шагнул вперед уверенно. Не пугают тебя Полые.
Палица верная в руке врагов разить готова, а крепкий щит от атак защитит.
Полые с невнятным мычанием навстречу бросились беспорядочно, стремясь лишь к одному - быстрее разорвать на куски плоть твою и Тита.
Первого удачно встретил ударом палицы своей. Череп Полого лопнул подобно арбузу спелому. Разлетелись в стороны осколки кости, крови брызги и плоти ошметки. На твое одеяние тоже попали испачкав порядочно. Но ты не обращаешь на это внимания.
Щитом прикрывшись, отразил удар сильный.
Тит, тем временем, тоже в бой включился. Вперед бросился опрометью, охваченный порывом безумным, слова какие-то выкрикивая незнакомые тебе.
Яркая вспышка пламени. Жар сильный. Волна воздуха горячего сбила тебя с ног, как если бы ты пушинкой был невесомой.
Практически сразу на ноги вскочил, но все уже было кончено - нет ни Полых, ни Тита. Лишь огромная черная проплешина на земле, в том месте, где сотворил пиромант свое заклинание.
Открыт путь к акведуку, по которому можно с легкостью попасть в Город Нежити, носивший когда-то давно совсем иное название.
Вывел Постумия из комнаты.
Полых нет на пути более.
40 душ получено.
9

Это был странный поступок. Его спутник, Тит, осознанно или нет, но пожертвовал собой, чтобы расчистить путь. Квентин несколько минут простоял, оглядываясь по сторонам, пытаясь понять откуда возникло чувство, что его спутник вот-вот должен вернуться. Возможно потеряв еще каплю человечности, но вернуться. Но Тита всё не было. Печально вздохнув, Квентин направил взгляд на огромные стены, которые вздымались на другом конце акведука. За ними виднелись крыши домов и шпили каких-то строений. Помявшись еще недолго на одном месте, Клирик уверенно сжал свою верную булаву и ступил в сырое и тёмное жерло дверного проёма, ведущего внутрь акведука.
10

DungeonMaster Инквизитор
24.07.2014 04:36
  =  
Стены поросшие плесенью. Запах мерзкий. Пол под ногами скользок и приходится делать каждый шаг с осторожностью. Воды не много - даже до середины голени не достает. Вряд ли это нормально. В прежние времена, вероятно, чистили акведук регулярно, да и воды в нем было поболее. И уж наверняка не стояла она, а бежала весело журча.
Из темноты десятки маленьких глаз смотрят на тебя. Писк и шорохи. Полчища крыс скрываются здесь. В темноте чувствуют они себя вольготно. Это их владения и лишь страх, который они испытывают ко всякому незнакомцу, до поры, будет отпугивать их от тебя.
Несколько крупных тварей попробовали было сунуться к тебе, но сбежали, едва ты обратил на них свое внимание.
Если бы не запах отвратный, то путешествие по акведуку прошло бы комфортно даже.
В конце концов достиг ты лестницы каменной, уводящей наверх. К свету и свежему воздуху.
Одно лишь мешает тебе - проход перекрыт решеткой. Пусть и проржавели давно прутья, но они все еще достаточно прочны, чтобы не пропустить тебя.
А механизм, открывающий проход, вероятно, скрыт где-то дальше во тьме. Там, где крысы вряд ли станут терпеть присутствие чужака.
Отредактировано 24.07.2014 в 04:36
11

Ударив ногой по решётке, Квентин тихо ругнулся. С железных прутьев в воду посыпались хлопья ржавчины, добавляя стоячей воде еще несколько мерзких оттенков. Похоже, что особого выбора не было. Надо было возвращаться назад, к Храму Огня, или искать способ поднять эту треклятую решётку. Тяжело вздохнув, клирик развернулся и медленно двинулся дальше во тьму, держа щит высоко поднятым.
12

DungeonMaster Инквизитор
06.08.2014 18:44
  =  
Чем дальше во тьму уходишь, тем сложнее становится делать каждый новый шаг. Не оттого, что на твоем пути стоят какие-то преграды, но оттого, что все большее количество крыс появляется вокруг. Совсем не рады они чужаку на своей территории. Запах все более отвратительным становится.
Пару раз натыкался на нечто, что отдаленно напоминало разложившийся труп. Правда, не смог разобрать были это трупы каких-то животных, или же человеческие останки.
Несколько раз казклось тебе, что доносится из темноты чей-то голос. Слов разобрать не удалось, нг почему то думаешь ты, что обладатель голоса соусем не рад твоему визиту. А может это все лишь игра твоего воображения. Не узнаешь, пока до конца не пройдешь.
Метр за метром, все дальше в темноту. Крысы уже не стесняются тебя, их почти не пугает свет факела. Они на своей территории, а ты чужак незваный. Но пока они не нападают. Может ждут чего-то, а может их недовольство еще не достигло опасного уровня.
Еще несколько метров и вот - первая серьезная преграда на твоем пути. Несколько особенно крупных крыс, размером с небольшую собаку, стоят поперек прохода. Не нападают, но очевидно, что и пропускать не собираются.
13

Квентин угрюмо посмотрел на огромных крыс. Он уже успел устать от темноты и вони, окружавших его в этом тесном акведуке. Крысы что-то охраняли и явно не желали пропускать чужака, но и клирик не желал отступать. В конце-концов это что-то могло быть ценным, а крысы - явно не самое худшее, что ждёт его на пути по Лордрану. И если он сейчас отступит, то как ему преодолеть будущие испытания? Размахнувшись, Квентин резким и неожиданным ударом опустил палицу на череп ближайшей большой крысы и, подняв щит, приготовился понемногу отступать назад, сдерживая атаки врага и нанося удары.
Результат броска 1D100+12: 32 - "Оборона".
Результат броска 1D100+7: 58 - "Удар палицей".
14

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.