Модуль про Жир, Кэфир и Гармонию [Сеттинг готов] | ходы игроков | Информационная

 
DungeonMaster reeld
05.05.2014 02:06
  =  
Идея

В начале времен
не было в мире
ни песка, ни моря,
ни волн холодных.
Земли еще не было
и небосвода,
бездна зияла,
трава не росла.


В бескрайней пустоте, посреди Великого Ничто, некоторым образом зародилось несколько Сущностей, обладающих сознанием, определённым могуществом и некоторыми способностями к Творению всякого, как напрямую из ничто, так и из ничто уже переработанного в нечто, к управлению своими и чужими Творениями и вообще уничтожению их. Также всем Сущностям известно, что быть сильным и могущественным это хорошо, а слабым и жалким — плохо, а следовательно нужно стать самым сильным и могущественным, что и будет целью игры.

Нисходит тогда
мира владыка,
правящий всем
властелин могучий.
Отредактировано 05.05.2014 в 16:49
1

DungeonMaster reeld
05.05.2014 02:26
  =  
Генерация персонажей

Необходимы:
1. Имя
2. В поле "история" объяснение, почему именно такое имя
3. Аватарка
4. В поле "внешность" рбъяснение, почему именно такая аватарка
5. Пустые поля "Раса", "Класс" и все прочие.

Встретились асы
на Идавёлль-поле,
капища стали
высокие строить,
сил не жалели,
ковали сокровища,
создали клещи,
орудья готовили.


Характеристики

Их четыре штуки, на старте сумма их должна быть равна 20.

Могущество — самая важная на первом этапе. Отвечает за получение Силы от Великого Ничто.

Созидание — позволяет тратить полученные Силы на создание Тварей и Фона из Ничто. Творить простое просто, сложное же сложно. Каждое творение должно иметь оригинальное Имя, облик и описание для занесения в Книгу Судеб. Также Творение позволяет усилять и усложнять уже созданных Тварей.

Разрушение — позволяет тратить полученные Силы на ослабление, упрощение, а то и вовсе уничтожение Тварей (превращение их в Фон) и Фона (превращение в Ничто). Ломать не строить. Уничтожать простое сложно, сложное просто.

Влияние — позволяет повелевать Тварью, подчинить её вашей Сущности.

Братья начнут
биться друг с другом,
родичи близкие
в распрях погибнут;
тягостно в мире,
великий блуд,
век мечей и секир,
треснут щиты,
век бурь и волков
до гибели мира;
щадить человек
человека не станет.
Отредактировано 05.05.2014 в 18:37
2

DungeonMaster reeld
05.05.2014 03:30
  =  
Механика Сущностей

Великанов я помню,
рожденных до века,
породили меня они
в давние годы;
помню девять миров
и девять корней
и древо предела,
еще не проросшее.


В начале Хода Великое Ничто генерирует некоторое количество Силы, которое делится между игроками пропорционально результатам броска кубов д6 количеством равным значению "Могущества". Результатом броска считается количество "успехов", пятёрок и шестёрок.

В течении хода игроки могут тратить полученные силы используя прочие характеристики напрямую, то есть при значении, к примеру, "Созидания" равном "6", можно потратить до 6 очков силы на создание Тварей и Фона.

Чтобы Тварь работала на вас, вы должны обязательно вложить в это хотя бы одно очко силы, даже если вы её создали. Если вы вкладывали в Тварь Силы (и создавая её и просто изменяя), то сумма этих очков будет бонусом к вложенным в ваши приказы Силе. Если Тварь не получит нового приказа, она автоматически делает то же самое, что и в прошлый ход, но всё хуже и хуже, а ещё через два хода получает свободу воли и действует так, как того пожелает мастер. Каждое действие Твари требует отдельного приказа.

Неизрасходованная Сущностями сила автоматически превращается в личный Жир, который можно будет на следующий ход отдать другой Сущности или Твари.

Добра не жалей,
что нажито было,
не скорби о потере;
что другу обещано,
недруг возьмет —
выйдет хуже, чем думалось.


Отредактировано 05.05.2014 в 19:07
3

DungeonMaster reeld
05.05.2014 03:40
  =  
Механика Тварей

Ненавистную бабку
юноша встретил,
было у ней
девять сотен голов;
другая ж хозяйка
вся в золоте вышла,
светлобровая пиво
вынесла сыну.


Каждое очко в той или иной характеристике созданной Сущностью игрока Твари должно быть отражено каким-либо атрибутом или чертой в описании этой Твари. Улучшая и усложняя Тварь, игрок, соответственно, должен добавить новые строки в описание. Ослабляя же, выбрать, что именно будет ослаблено.

Тварь может иметь две (простая тварь) или три (сложная) характеристики, таких же как у Сущностей, но работают они с некоторыми отличиями:

Могущество Твари работает напрямую, без бросков, Тварь получает равное значению Могущества количество Силы. Нюанс! Берут они Силу на ход до Сущностей и между Сущностями будет делиться лишь остаток этих сил.

"Созидание" и "Разрушение" Твари может быть направлено не только на создание/изменение/уничтожение новой/другой твари, но и на себя саму и на характеристики Сущностей (игроков).
Важно! Работает полностью, только если Сущность на данном ходу не пользовалась этой характеристикой иначе результат может быть непредсказуемым.
Важно! Стоимость операций с характеристикой Сущности зависит от того, какое место по значению занимает эта характеристика у данной сущности. Высокую трудней поднять, но легче опустить.
...и даже на их запас Жира.

Умение "Влияние" Тварей, кроме управления другими Тварями) может также использоваться для перераспределения очков характеристик у Сущностей.

Сидел житель гор,
как ребенок веселый,
похожий на сына
Мискорблинди,
грозно сын Игга
глядел на него:
«Пир асам обильный
ты должен устроить!»


Тварь может за ход исполнить столько приказов, сколько не пересечётся по используемым характеристикам. При частичном пересечении полностью работает тот, чей приказ сильнее.

Жир Твари автоматически не накапливают, а выданный им жадно пожирают, и что к приказу приложено, то не вернётся даже в случае полного провала приказа. Но Тварь может полученную от Великого Ничто или от Фона Силу переработать в Жир "Созиданием" для отдавшего такой приказ.

Хейдрун коза,
на Вальгалле стоя,
ест Лерад листву;
мед сверкающий
в чан она цедит,
тот мед не иссякнет.
Отредактировано 05.05.2014 в 18:37
4

DungeonMaster reeld
05.05.2014 03:40
  =  
Что такое Фон?

Имира плоть
стала землей,
стали кости горами,
небом стал череп
холодного турса,
а кровь его морем


Фон это Тварь, имеющая только характеристику "Могущество", называемую в данном случае "Масса". Фон снабжает привязанных к нему Тварей Силой (до предела, равного "Массе"), когда общего котла будет слишком мало. Принадлежность Твари к Фону определяется при создании, изменяется соответствующим навыком, приобретается Тварью при взаимодействии с Фоном.
Фон можно уничтожить, преобразовать в другой Фон или превратить в Тварь "Созиданием". Твари при полном уничтожении становятся Фоном, описание Фона, которым станет Тварь после уничтожения — также задача игрока.

Люди Ветром зовут,
а боги — Летящим,
он Ржущий у асов,
Ревущий — у турсов,
Шумящий — у альвов,
а в Хель он Порывистый
Отредактировано 05.05.2014 в 18:38
5

DungeonMaster reeld
05.05.2014 03:44
  =  
Порядок Хода:

больше для меня самого

Броски Могущества в отдельной ветке. (все добрасывают методом редактирования своего поста)
Раздел Силы мастером.
Посты игроков в ветку текущего хода.
Все действия, направленные вашей сущностью на Тварей должны быть отражены в посте, но количество вложенной Силы и суть приказов могут быть скрыты от остальных игроков.
Определение сработавших приказов.
Обсчёт изменений характеристик Сущностей.
Создание новых Тварей.
Обсчёт изменений характеристик и названий Тварей.
Уничтожение Тварей.
Занесение новой информации в Книгу Судеб.
Обсчёт количества Силы в общем котле, отжирание Силы Тварями

И снова броски могущества.

Снова найтись
должны на лугу
в высокой траве
тавлеи золотые,
что им для игры
служили когда-то.

Отредактировано 05.05.2014 в 17:06
6

DungeonMaster reeld
05.05.2014 04:50
  =  
И в самом конце про отыгрыш

и неизменно требуемый для этой игры ОБВМ, которые будут не только приветствоваться, но и вознаграждаться.
Отредактировано 05.05.2014 в 17:05
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.