|Fliegendes Schwert. Небо в огне| | ходы игроков | |Охотники в небе. Рассвет|

 
DungeonMaster Инквизитор
01.06.2014 13:31
  =  
28 июня 1941 года. 5 часов 17 минут.
Воздушное пространство севернее Кишинева.
Свободная охота.
===================
===================

Двигателей гул ровный. В небе пятерка охотников. Солнце летнее, ласковое и свет его едва брезжит. Утро раннее. Небо чистое и красивое, голубизною своей успокаивает. Далеко внизу плывут холмы и деревья. Дорог линии. На юге виднеется серая громада Кишинева. Уже неделю идут бои за город. Но сейчас, в спокойном утреннем небе ничто не напоминает о том, что война идет. Тихо, мирно, спокойно.
Гул двигателей. Блеск солнца. Небо голубое. Картина донельзя мирная. Совсем чужды этой картине пять веретенообразных силуэтов немецких истребителей, словно вырваны из другого мира, полного огня и дыма. Вестники разрушений и смерти.
Полет уже пора заканчивать. Топлива осталось всего-то на сорок минут в лучшем случае. Разворот плавный. Что-то блеснуло неожиданно в лучах солнечных, где-то далеко.
Присмотревшись увидеть можно несколько самолетов. Тупоносые И-16 в небе выглядят нелепо и смешно, словно бочка научилась летать. Но всем известно, что обманчива внешность этих маневренных машин.
Внизу далеко, на дороге проселочной, с тревогой вглядываются в небо бойцы Красной армии. Почти беззащитна колонна машин, следующая к осажденному городу. Знают бойцы, что "ишаки" не будут им сегодня надежной защитой.
Утро ранее. Солнца восход.
Высота 5000.
Внизу далеко - шесть машин снабжения, нагружены плотно.
В небе, на 3000 - десяток И-16, сопровождают колонну.
На юге - город крупный и важный, с мощной системой ПВО.
На севере, западе и востоке - местность пригородная, без важных точек.
Фактор неожиданности на вашей стороне - не видит враг самолетов.
Топлива, правда, всего на 40 минут. Действовать быстро придется.
1

Пауль Пихт Агата
01.06.2014 15:43
  =  
Пауль огляделся.
Если не ввязываться в маневренный бой с тупорылыми истребителями русских, дело несложное. Спуститься вниз парой истребителей, атаковать колонну. Быстро. Захода на два максимум горючего хватит. Остальным связать боем русские истребители. Если, опять-таки, быстро налететь, можно сбить пару штук.. На колонну хватит пары самолетов. Опять таки атаковать десяток втроем - это сильно зависит от того, кто сидит за штурвалами у русских. Если зеленые новички, дело в шляпе. Если нет, лучше не ввязываться в бой. Наскочить, атаковать, уйти в сторону. У них даже радио не в каждом самолете. Пока поймут, что происходит...

- Ягдфальке 2-1 всем. Вижу противника. Внимание, приказ. Четвертый и пятый атакуют колонну. Два захода со стороны солнца. Четвертый ведет. Второй и третий со мной. Связываем истребители. Парни, в маневренный бой не вмешиваться. Атакуем на скорости сверху, уходим с набором высоты.

Пауль посмотрел на часы. Горючего не то, чтобы в обрез, но и не много. Надолго не хватит. Бой должен быть коротким.

- Десять минут на все игры. Доложите, как поняли.
Это еще не пост, я жду от мастера указаний по поводу 6-го истребителя.
В любом случае пост дам вечером.


С боевым крещением, народ. И не рискуйте зазря.
Отредактировано 01.06.2014 в 18:02
2

Марк Гунштейн GreyB
01.06.2014 19:08
  =  
- Два-три. Понял вас, два-один. Атакую истребители. Прием, - Марк перестроился так чтобы идти следом за два-два и два-один, пару раз накренил самолет с крыла на крыло, оглядываясь. Ага, точно - вот самолеты противника, а вот и колонна.

- Сейчас комэск с ведомым ударят по истребителям, а я следом, - решил для себя Марк и немного прибрал газ.
Как 2-1 и 2-2 пойдут в атаку, выжидаю секунды две. Затем падаю следом. Если кто из И-16 обижает товарищей - бью его, если никто не обижает -бью того, что ближе.
Потом снова за ведущим.
Отредактировано 01.06.2014 в 19:09
3

Ганс фон Грёбель V2_35_rus
01.06.2014 19:56
  =  
- 2-4, принял. 2-5, следуй за мной, как только начнется карусель, пикируем, при наборе одного переходим на бреющий и атакуем.

Ганс убрал маленько тягу и медленно забрал вправо, дабы нарезать круги в ожидании "карусели", т.е. атаки русских самолетов. Засек время. 5.17, значит он должен закончить к 5.27. Должны успеть.
Казалось бы, простые действия, но Ганс мальца волновался, все-таки первый вылет и первая штурмовка. Честно говоря, ему было бы проще быть ведомым, но гауптмана подводить нельзя.
Если че - ожидаю атаки, иду в пике, при высоте в 1000 метров перехожу на бреющий и начинаю штурмовку.
Отредактировано 01.06.2014 в 19:56
4

- Ягдфальке 2-5, принял. 2-4, я у тебя на хвосте.

Эрих внутренне подобрался, приготовившись к бою. Конечно обидно, что ему отдали на растерзание колонну снабжения, а не пару-другую самолётов противника. Но всему своё время.
Мессершмитт Ганса немного приблизился и стал смещаться правее. Эрих тоже убавил обороты и довернул вправо. Ведомого надо прикрывать и от ведомого не отрываться - это им в учебке вдалбливали по пятнадцать раз на дню.
Как ни странно, сильного волнения не было. Может это из-за того, что русские лётчики не показали выдающихся результатов и мастерства в первые дни войны? Как бы не поплатиться, за такие легкомысленные настроения...
Стараюсь не отстать от ведущего, но не забываю поглядывать по сторонам и назад.
5

Отто Герберт BoJO
03.06.2014 22:55
  =  
- "Ягдфальке 2-1", я на связи, задание принято, держусь в боевом звене. Сковываю противника боем, наношу максимально возможный урон, выхожу из боя. Прикрываю участников звена огнем, если хватает топлива - стараюсь продолжить бой. Как слышно, прием?
Отто все время оглядывался вокруг, ожидая опасности. По левую руку от него в звене находился Марк Гунштейн, он же "Ягдфальке 2-3" - его старый боевой товарищ, участник множества воздушных боев. Он подмигнул ему левым глазом, как делал практически всегда, при заходе на цель. Этот ритуал, как он сам не раз говорил, приносил ему удачу во все трудные минуты. Надеялся на него он и сейчас.
Обер-лейтенант Герберт посмотрел на восток. Солнце уже успело появится над молдавской землей, хорошо освещая все вокруг.
- Лишь бы хватило топлива, а там посмотрим! - подумал он.
Держусь в боевом порядке, наношу урон, поддерживая товарищей из своего звена. По возможности все же вступаю в ближний бой, особенно аккуратно, рассчитывая топливо.
Не забываю смотреть по сторонам, ожидая опасности.
6

Пауль Пихт Агата
04.06.2014 12:04
  =  
- Первый второму и третьему. В ближний бой не ввязываемся. Первый заход наскок и уходим в сторону. Первый четвертому и пятому. Начинайте, как только мы атакуем. Пошли, парни.

Пауль накренил истребитель влево и направил его так, чтобы занять позицию выше и сзади русских. Как только это случилось, он бросил быстрый взгляд, чтобы видеть, где "Ягдфальке" 2-4 и 2-5.

- Ганс, Эрих, удачи.

Направил машину сверху-вниз, целя в головной истребитель русских.

- Отто, Марк. Бьем наверняка. С близкой дистанции.
Если сближение проходит удачно и нас не видят, Пауль будет открывать огонь с дистанции, на которой попадание будет достаточно уверенным. Надежно. Лучше с близкой к 100% вероятности сбить один самолет, чем не попасть ни в кого и распугать русских раньше времени.

Кроме того, он постоянно вертит головой по сторонам, чтобы увидеть, если вдруг где-то рядом затаились еще русские. Мало ли.
7

Ганс фон Грёбель V2_35_rus
05.06.2014 17:45
  =  
-Взаимно, командир. 2-5, приготовься.
Ганс ждал. Нельзя уходить на штурмовку, не дождавшись начала боя. Иначе вероятность того, что их собьют. Но он увел мессершмидт вдоль дороги, чтобы сразу атаковать, как только истребители выйдут на бреющий.
8

Отто Герберт BoJO
06.06.2014 00:11
  =  
"Ягдфальке 2-1, уточнения приняты, в ближний бой не вступаю, бью наверняка.
Отто плавно повернул штурвал вправо, выходя из боевого звена и настраиваясь на заход. Машина быстро скользила в небе, подходя поближе к цели. Выбор пал на крайнего правого И-16, охраняющего фланг русского звена. Машина Отто все еще была выше звена, а значит пока имела преимущество, но расстояние между ними стремительно уменьшалось. Он выжидал идеального момента. В голове летчика пошел обратный отсчет.
- Пора! - мысль форсажем пронеслась в голове Отто.
Штурвал резко пошел вниз. Нос истребителя опустило вниз, машина плавно уходила в пике. Не тратя драгоценных секунд, летчик дал очередь по выбранной цели, хотя пока и не знал, обнаружен ли он противником.
Ухожу в заход, пикирую, цель - крайний правый И-16, даю длинную очередь пока по одной цели. После - даю резко вправо.
Очередь в данном случае - инструмент перестраховки.
Опять таки внимательно слежу за боем, по возможности - оказываю поддержку.
9

- 2-5, в полной готовности, - ответил ведущему Эрих, снимая пулемёты и крыльевые пушки с предохранителя.
Просматривая небо слева и справа от своей позиции, а так же в задней полусфере, он увидел, как от командирской группы отделился сначала один, потом и второй истребитель.
"Началось!" - обрадованно подумал Эрих, ещё крепче сжимая штурвал. На лице его заиграла лёгкая улыбка.
Не прекращаю поглядывать назад и по сторонам.
10

DungeonMaster Инквизитор
08.06.2014 02:35
  =  
Общее

Мерное гудение двигателя постепенно перерастает в непрерывный рев, когда самолет уходит в пике. Скорость неуклонно растет и перегрузки вдавливают пилотов в кресла. Сердце начинает колотиться быстрее, против всякой воли. Кровь стучит в висках. Руки удерживают штурвал. Пятерка охотников заходит на цель.
Солнце встает. Небо ярко-голубое. Утренняя свежесть и роса на траве. Грохот очередей пулеметных высоко в небе. Война разрывает в клочья все умиротворение летнего утра.

Пихт

Первым идешь. Командир. Воет движок, вибрирует машина, преодолевая сопротивление воздушной массы. В прицеле дрожит силуэт советского тупоносого самолета. Стремительно сокращается расстояние до цели. Вражеский пилот обречен уже, но даже не подозревает об этом. Секунды растягиваются. Колотится сердце взволнованно, словно птица в клетке. Адреналин бурлит в крови. Чувство азарта захлестывает с головой.
Секунда, другая, третья. Вот уже советский самолет занимает почти половину прицела. Грохот пулеметов. Отлетают обломки от вражеской машины. Огненно-дымная дорожка в небе чертится, поперек И-16 проходит она. Качнулся самолет противника, задымился, на снижение пошел резко. Воспламенился. Доли секунды все заняло.
С ревом сквозь строй вражеский проносишься, вслед за сбитой машиной. С большим трудом рычаг на себя вытягиваешь, выводя свой самолет из пикирования в горку.
Начало положено.

Герберт

Вслед за командиром в пике ушел. Странное чувство испытываешь. Волнение, предвкушение боя, азарт. Смешивается все это, переполняя и оглушая.
Впереди командир, позади Гунштейн. Враг не подозревает о вашем ударе. Считанные секунды до атаки остались. Цель выбранная ровно и спокойно идет. Не составляет труда удерживать советский самолет в перекрестье прицела.
Командир атаку начал. Видишь, как подбитый им самолет падает, разбрасывая обломки и полыхая ярким пламенем. Твой черед настал.
Крайний правый И-16. Очередь длинная в небе след оставляет. Пробивает, разрывает, корежит машину вражескую. Пробует уйти советский пилот с линии огня, но тщетно - нет у него шансов. Падает самолет, лишившийся крыла.
Резко вправо забираешь, выходя из боя. Но... выходя ли?
Трассерный след рядом с твоей машиной. Оглядываешься - советский истребитель на хвосте висит, осыпая тебя свинцом. Мимо пока, но вот-вот пристреляется. Практически кожей чувствуешь ненавидящий взгляд вражеского пилота и тут же пропадает это неприятное ощущение - Гунштейн, шедший следом, сбивает противника.

Гунштейн

Держишься позади 2-1 и 2-2. Страхуешь на всякий случай.
За обстановкой следишь внимательно. Опыт подсказывает тебе, что следует осторожность проявить и не лезть на рожон.
Не зря соблюдал ты меры подобные. Командир, отстрелявшись успешно, из пике вышел ниже русских и высоту начал набирать успешно, а вот Герберт, цель свою поразив, вправо ушел. Советский пилот, успевший понять, что происходит, немедленно на хвост товарищу твоему сел.
Грохочет твой пулемет. Уносятся свинцовые предвестники гибели к вражеской машине. Бьешь прицельно и уверенно. Убираешь русского с хвоста Герберта. Рычаг управления резко на себя тянешь. Слишком резко, наверное. В глазах темнеет на секунду. В ушах звон противный. Но справляешься, набираешь высоту.

Гребель

Унеслись вниз три истребителя. Вслед за ними и вы с Раллем следуете, но на отдалении порядочном, дабы неожиданностей избежать.
Отстрелялись ваши товарищи, троих русских сбив. Остальные семеро немедленно увлеклись главной, как они считали, опасностью, предоставив вам возможность безнаказанно колонну атаковать. Шесть машин всего. Кузова брезентом накрыты. Странно это. Всего шесть машин, а сопровождение в десяток самолетов. Что-то важное, наверное, перевозят.
Машина все быстрее снижается, все сильнее перегрузки. С трудом большим удается вывести самолет из этого падения стремительного.
Параллельно дороге идешь, на бреющем полете. Видишь, как из кузовов выпрыгивает пехота. Винтовки вскидывают, стреляют. Но мимо все.
Очередью проходишься по всем машинам, от первой до последней, и высоту набираешь тут же.

Ралль

Вслед за Гребелем идешь. Точно так же уводишь в пике истребитель свой. И точно так же с большим трудом прерываешь падение. В глазах слегка потемнело, но справился в целом. Интеренсо, каково самому Гансу?
Выкидываешь лишние мысли из головы. Ведущий по машинам огонь открывает, над колонной проносится, подобно огромной хищной птице. И ты точно так же проносишься. Точно так же стреляешь. Загорается от твоих очередей один из грузовиков. Но, ты этого не замечаешь - слишком большая скорость.
Пуля, советским стрелком выпущенная, искры выбивает из правого крыла, дыру в нем оставляя. Но слишком несущественно это повреждение, чтобы ему значение придавать. Вслед за Гребелем высоту набираешь, для повторного захода.
Результат броска 1D100: 81 - "Пихт".
Результат броска 1D100: 93 - "Пихт".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 43 - "Ралль".
Результат броска 1D100: 45 - "Ралль".
Сбито 3 самолета противника.
Горит 1 грузовик.
Колонна встала.
==========
Фактор неожиданности прекращает играть роль. Советские пилоты полны решимости отомстить за погибших товарищей. Боевой дух высок.
Солдаты на земле вооружены винтовками калибра 7,62 мм и в принципе могут сбить самолет. Следует проявлять осторожность при атаке колонны.
==========
Пихт - сбит 1 самолет
Герберт - сбит 1 самолет
Гунштейн - сбит 1 самолет. Пострадал от перегрузок, но без последствий в целом

Гребель - обстрелял колонну успешно
Ралль - обстрелял колонну успешно. Поджег 1 грузовик. Пробоина в правом крыле, мелкая - роли вообще не играет никакой.
11

Пауль Пихт Агата
08.06.2014 13:24
  =  
Пауль оглянулся. Быстро. Он всегда вертел головой в воздушном бою, как учили. Точнее, как заведенный. Иначе ты быстро станешь трупом. А в трупы он не торопился.

Итак, строй русских разбит. Два, нет, три в минусе. Это удача, на такой успех он не расчитывал, а еще большей удачей оказалось, что ни один из краснопузых не успел приклеиться или поймать их на излете. "Мессершмидт" Пауля забирался вверх и он отметил, что оба ведомых за ним и вроде как целы. Вторая удача. В ушах еще стучал пульс. Адреналин так и не схлынул, но это не мешало Паулю делать свою работу.

- Первый - второму и третьему. Прекрасная работа, парни. Набираем высоту, разворачиваемся и атакуем снова. Босс* будет доволен.

Он снова мотнул головой. Из его нынешней позиции видеть, что происходит внизу, на дороге, где вторая часть его звена бомбила конвой, он не мог.

- Первый - четвертому. Доложите о результатах.
* Босс - ну должен же у нас быть командир эскадрильи.

\\ План таков: разворот, не сильно отрываясь от противника, чтобы не удрали и атакуем снова. Связываем их ровно на то время, что может понадобиться 4-му и 5-му на второй заход. А потом уходим.
12

Марк Гунштейн GreyB
08.06.2014 15:59
  =  
Плавнее ручку, плавнее. Марк с трудом сглотнул. Надо как-то осторожнее в следующий раз. Через звон в ушах донесся голос командира. Одобряет. Ну еще бы, хорошо ударили.

Теперь ручку на себя и слегка налево, боевым разворотом вверх и назад. Не слишком перетягивая, размазано даже, что два-раз и два-два успели развернуться и в атаку пойти.
Боевой разворот. Хочу выйти на И-16 позади и немного выше своих.
Ну а потом повторяю прошлый раунд - лечу с отставанием от 2-1 и 2-2, атакую в первую очередь тех кто их бьет
13

Отто Герберт BoJO
08.06.2014 18:37
  =  
И-16, так удачно и вовремя сбитый Гунштейном, камнем пошел вниз по правому борту. Риск, на который пошел Герберт оказался крайне высоким и мог стоить ему жизни. Он явно сильно недооценил противника. К счастью, его боевой товарищ был на чеку, и спас его от советского истребителя.
- "Ягдфальке 2-1, задание принято, начинаю выполнение.
Отто начал набирать максимальную скорость, необходимую для выполнения боевого разворота. Штурвал плавно двигался на себя и немного влево. Пилот слышал свой пульс, нагрузка была довольно большая, рев мотора был оглушающим. Высота была набрана, штурвал очень плавно пошел в противоположную сторону, выравнивая машину в горизонтальном положении и завершая разворот. Конечная цель - "Мессершмитт" Герберта после разворота расположен немного выше русских самолетов, давая время и небольшое преимущество на выбор новой цели.
Выполняю боевой разворот в левую сторону. Цель - набрать высоту, потерянную при пикировании и расположение немного выше "стайки" русских.
После завершения разворота - выбор новой цели.
Предельная внимательность, существует риск захода русского в хвост.
14

Пауль Пихт Агата
09.06.2014 12:15
  =  
Пауль завершил разворот.

- Первый четвертому и пятому. Еще один заход и движемся домой. Мы вас прикроем.

Теперь все зависит от расторопности русских и от Гребеля с Раллем. Чем быстрее те развернутся и атакуют колонну, тем надежнее будет выполнение задания.
15

Ганс фон Грёбель V2_35_rus
09.06.2014 13:25
  =  
Ганс быстро обернулся, оценив результаты атаки. Одна машина горит, колонна стоит, а эти глупые русские пытаются обстреливать нас из винтовок. Ну, Бог в помощь. Нам.
Повернув голову в другую сторону, он увидел сразу три падающих И-16 или "Ишака", как называют их русские. По слухам, в Испании и на Дальнем Востоке они проявили себя неплохо. Однако наши Эмили будут всяко лучше, что остальные члены звена доказали.
Тем временем Грёбель уже отчитывался командиру:

-2-1, это 2-4, колонна атакована, стоит, один грузовик горит. Слабый стрелковый огонь с земли, идем на второй заход, прикрывайте.
2-5, делаем также, заходим - и на бреющем, от русских уходим маневром, наша цель
- колонна.

109-ый Ганса пошел влево, набирая высоту
Поворот влево с набором высоты с последующим выходом на бреющий из пике на высоте той же, что при первом заходе.
Отредактировано 09.06.2014 в 18:53
16

- 2-5, принял! Колонна встала, отстреляемся лучше, чем во время первого захода! - Эриха переполняли энтузиазм вкупе с азартом.
Вот она, война! Вот она, проверка мастерства и таланта! Пусть это не схватка с мастерством и талантом вражеского пилота, но всё-таки - это боевое крещение. Возможность нажать на гашетки и увидеть, как трассы пуль и снарядов перечёркивают цель, направляемые твоими глазами и руками.
Чувство щенячьего восторга переполнило Ралля и его улыбка стала ещё шире...
Держусь за своим ведущим. Как и он, поворачиваю налево, набираю высоту, ещё один поворот и пике, с выходом на бреющий полёт. Осматриваюсь по сторонам во время этих манёвров.
При подходе к цели и после её обстрела, немного рыскаю из стороны в сторону, чтобы сбить прицел стрелкам на земле и вражеским пилотам, если те вдруг сядут мне на хвост.
17

Отто Герберт BoJO
12.06.2014 17:10
  =  
Боевой разворот был успешно завершен. Истребители противника не сели на хвост при подъеме. Какая удача. Цель, поставленная накануне захода на разворот была успешно осуществлена - истребитель Отто был выше русских истребителей, потерянная высота вновь была набрана, открывалась возможность свободного выбора цели для поражения. Но запас топлива был крайне ограничен, а ведущий звена дал новую цель - прикрыть двух наших при заходе на колонну. Ну что же, прикроем.
- "Ягдфальке 2-1, 2-3", действую совместно с вами по прикрытию второго звена, идущего на новый заход. Русские не упустят возможности сбить их при пике. Иду вторым, сразу же за Паулем. Марк, 2-3, прикрой меня. Как слышно?
Разворот завершил, на хвост при развороте никто не сел.
Но ничего не мешает сесть потом.
Держусь выше общего строя, когда 2-1 уходит в пике, ухожу следом за ним, прикрывая командира звена и второе звено, идущее на заход. Гунштейн идет следом за мной.
Предельно аккуратен и внимателен, мотаю головой по сторонам, русские очень коварны.
Пост "подчищен".
Отредактировано 13.06.2014 в 15:16
18

Пауль Пихт Агата
12.06.2014 19:43
  =  
- Первый - второму. Отто, не ломай строй. Твоя задница мне дороже сбитого русского.
Отредактировано 13.06.2014 в 00:32
19

Наушники лётного шлема выдали интенсивный радиообмен между первой тройкой пилотов, из которой (как ему показалось) следовало, что что-то пошло не так. Эрих напрягся, но тут же рассмеялся вспышке паранойи - их гауптман очень опытный пилот и командир. Так что им с Гансом нечего опасаться - их прикроют и сделают это в самом лучшем виде!
Отредактировано 14.06.2014 в 01:39
20

DungeonMaster Инквизитор
15.06.2014 22:52
  =  
Гребель

В первый раз удачно "причесав" русскую колонну, пошел на второй заход. На учениях множество раз отрабатывал маневр такой и сейчас успешно повторил его, вновь зайдя на удачную позицию. Огонь с земли не представлял для тебя особой угрозы, а цель была как на ладони. Проще и быть не может.
Заработали пулеметы, посылая в цель множество пуль, превращая машины в решето. Транспорт, который поджег Ралль, взорвался едва попав в прицел. Клубы черного дыма в небо поднялись, яркое пламя заиграло, а несколько солдат, что рядом стояли, упали на землю и не поднялись более.
Удачный заход.

Ралль

Следом за Гребелем маневр заложил, выбирая наиболее выгодную позицию для атаки повторной. Маловероятно, конечно, что стрелкам на земле вновь посчастливится попасть в твою машину, но осторожность никогда не помешает.
Удар был выполнен блестяще. Лучше, чем в первый раз. Еще две машины русских охватило пламя.
восторг и ликование охватили тебя. Почти опьянили. Но росчерки трассеров совсем рядом с твим самолетом моментально привели в чувство. Похоже, что русские все-таки сели на хвост и теперь стараются сбить изо всех сил. Плохо, что не выйдет оторваться в ближайшие несколько секунд - у пикирующих русских скорость ничем не уступает твоей.
Как-то вдруг стало не радостно, а вовсе даже грустно и страшно немного. Все ближе росчерки пуль вражеских. Петляешь, но не помогает это. Понимаешь, что ты сейчас как на ладони в советских пилотов и вот-вот тебя собьют.
Представил даже, как наводится пилот вражеский. Совмещает прицел свой с силуэтом твоего самолета. Зубы его крепко сжаты, взгляд суров. Уже нажимает на гашетку, чтобы послать очередь, которая решит твою судьбу. Окончит твой полет. Убьет.
Жмет.
Но вместо советской очереди - вой сбитого самолета позади и рокот пулеметов командира звена.

Пихт

Вниз рванул так резко, что в глазах потемнело от перегрузок, а уши словно ватой заложило. Испарина холодная на лбу выступила. Стук крови в висках стал подобен ударам тарана, крушащего крепостные стены. Но справился. Каким-то чудом в себя пришел и выправил самолет. Практически сразу поймал в прицел одного из русских пилотов, который обстреливал машину Ралля.
Голова раскалывалась, все тело словно в один миг стало ватным, но все же нашел в себе силы собраться для последнего решительного рывка. Длинной очередью сшиб русский истребитель. Пилот, правда, успел выпрыгнуть, но до этого уже не было дела. Выровнял свой самолет и пошел в отрыв.

Герберт

Маневр исполнив и высоту набрав, спикировал вслед за командиром, преследуя вражеские самолеты.
Ничего сложного не было в этом. Отчетливо видел ты, как сбил Пихт одного из русских. Видел, что горят машины на земле и в целом заход успешен.
Дал очередь по взятому на прицел И-16, но в последний момент ушел в сторону русский пилот. Вновь в прицел его взял, и вновь ушел противник из-под твоего огня.
Еще одну попытку сделав, добился лишь того, что советский ас в сторону ушел, бросив преследование.

Гунштейн

Снова пошел последним, страхуя товарищей и рискуя подсадить себе на хвост кого-нибудь.
Но все прошло хорошо. На хвост не сел никто, а ты сам сразу же приметил для себя цель. Один самолет сбил пихт, другой отпугнул Герберт, а тебе третий остался.
Прицелившись хорошенько, выпустил длинную очередь и даже разглядел, как полетели куски обшивки от советского истребителя. Машина вражеская задымилась и на снижение пошла быстро. Еще пару очередей вослед выпустив, выровнял истребитель свой и пошел на отрыв, нагоняя своих товарищей.

Общее

От русских оторвались практически сразу, а они и не стремились вас преследовать, понимая, что проигрывают в скорости.
Топлива до базы хватило практически впритык. Еще бы пара минут и пришлось бы совершать посадку на пустых баках.
В целом, можно заход удачным назвать.
Результат броска 1D100: 47 - "Гребель".
Результат броска 1D100: 90 - "Гребель".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 77 - "Гунштейн".
Результат броска 1D100: 80 - "Гунштейн".
Вылет завершен относительно успешно.
========
Пихт - сбит 1 самолет, пилот выжил.
Герберт - не сбил никого.
Гунштейн - поврежден самолет противника. Самолет исправен и подлежит ремонту, пилот жив.

Гребель - убиты несколько пехотинцев, взорвана ранее подожженная машина.
Ралль - поджег еще 2 машины.
===========
До аэродрома дотянули.
Пихт - первостепенная задача: составить подробный рапорт на имя комэска, о результатах вылета.
Остальные: социалка приветствуется.
21

Марк Гунштейн GreyB
16.06.2014 14:34
  =  
Тон гудения двигателя меняется, падают обороты. Падает скорость, но кажется, что несешься все быстрее и быстрее - аэродром, который минуту назад был кучкой спичечных коробок и набором мечущихся туда-сюда точек внезапно вырастает слева и справа несущимися зданиями, едущими автомобилями, механиками, летчиками, караульными. Касание. С высоким всхлипом, почти визгом, колеса чиркают по бетонке, спидометр падает ниже ста двадцати и самолет уже катится на трех опорах, гася скорость. В какой-то момент заднее колесо на пол секунды отрывается от земли - увлекся, едва не передержал тормоз, так и скаппотировать не долго.

Самолет только-только замер на стоянке, а Марк уже откинул фонарь и выпрыгнул наружу. Азарт, радость победы, упоение скоростью и силой.

- Нет, ты видел, Отто, видел а? - Марк хлопнул по плечу, выбравшегося из своей машины Герберта, - он только в сторону, весь такой собранный, типа охотник, а тут я на него БАМС! И крылья в стороны. Эх, жаль времени не было поглядеть как он на земле взорвался.
Прилетел. Радуюсь.
Отредактировано 16.06.2014 в 14:35
22

Пауль Пихт Агата
16.06.2014 14:46
  =  
Настроение было превосходным и испортить его не могло уже ничто. Первый боевой вылет. Первые сбитые самолеты русских, сожженный конвой, и, главное, ни единой потери среди своих.
- Парни, после приземления не забудем написать отчеты. Чтобы потом сбитые русские не были засчитаны каким-нибудь сраным зенитчикам.

Потом, когда самолет остановился на стоянке и был сдан техникам на осмотр и проверку, заправку, пополнение боезапаса и прочие необходимые вещи, он вылез из кабины и понял, что сердце его никуда не спешит, да и сам он тоже. Как удачно все сложилось в этот день. Что ж.. Пауль не любил откладывать вещи на потом. Добравшись до офицерской столовой, он за чашкой кофе написал быстрый и точный рапорт. Впрочем, разве это был кофе? Эрац-дерьмо. Ладно. Даже это не испортит ему настоения.

Командиру эскадрильи майору фон Рихтховену
от командира второго звена гауптмана П. Пихта

Рапорт.

Господин майор.

Сегодня утром согласно Вашему приказу звено из пяти самолетов под моим командованием вылетело на свободную охоту севернее г. Кишинев. Нами была обнаружена колонна русских грузовиков в сопровождении десяти истребителей И-16, находившихся на высоте около 3 километров. Я разделил звено на две группы. Лейтенант фон Гребель и лейтенант Ралль атаковали конвой и нанесли ему значительный ущерб. Как минимум три из шести грузовиков русских было уничтожено. Обер-лейтенант Герберт и фельдфеберь Гунштейн вместе со мной связали боем русские истребители и сбили четыре из них, еще один был подбит, но, видимо, сможет дотянуть до аэродрома. Обер-лейтенант фон Герберт и фельдфеберь Гунштейн сбили по одному самолету противника. Мной сбито два самолета. К сожалению, мы не смогли уничтожить конвой и истребители полностью, поскольку обнаружили противника в конце патрулирования и горючее было на исходе. Хочу отметить высокий профессионализм и слаженные действия летчиков моего звена обер лейтенанта фон Герберта, лейтенантов Ралля и фон Гребеля. Во время выполнения патрулирования фельдфеберь Гунштейн проявил инициативу и находчивость, сбил вражеский истребитель, чем спас товарища от гибели и прикрыл командира звена от атаки русских. Прошу рассмотреть ходатайство о присвоении фельдфеберю Гунштейну офицерского звания вне очереди.

28 июня 1941 года.
06.12
Гауптман Пауль Пихт.


Пауль, разумеется, знал, что никто не будет ругать его за то, что конвой не был уничтожен и русские не были сбиты все. В воздушных боях такого не бывает, чтобы противник был уничтожен подчистую. 50 % сожженных машин и 40 % сбитых истребителей противника - по всем параметрам это прекрасно выполненная работа. Однако, лучше будет, если это скажет майор, а не он, Пауль. А Марку давно надо дать офицерское звание. Негоже пилоту их эскадры ходить в фельдфеберях, Пауль надеялся, что командир эскадрильи это мнение разделяет и только поддержит.
23

Отто Герберт BoJO
16.06.2014 18:18
  =  
Вылет был завершен довольно успешно. Сохраняя боевой порядок два звена подлетали к аэродрому. Топлива было крайне мало, но посадку все же совершить удалось успешно. Истребитель Отто плавно снижая скорость и высоту заходил на аэродром за своим ведущим. Расстояние до посадочной полосы сокращалось, командир звена уже удачно приземлился где-то дальше на полосе. Толчок - и первое колесо уже на асфальте, несколько метров, плавное гашение скорости - и самолет уже полностью асфальте. На медленной скорости пилот загнал свою машину в ангар. Кабина открылась, указания группе механиков были даны, и пилот направился к ангару напротив, где друг Марк был в полном восторге. Эмоции крайне переполняли его. Широкая улыбка растянулась на его небольшом лице.
- Нет, ты видел, Отто, видел а?. Он только в сторону, весь такой собранный, типа охотник, а тут я на него БАМС! И крылья в стороны. Эх, жаль времени не было поглядеть как он на земле взорвался.
- Да, заход был крайне впечатлительный, даже чересчур. Зазевался бы на секунду, недосчитались бы одного самолета в звене. Молодец Марк, выручил! Проклятый русский однозначно подбил бы меня. Но не успел. Не желаешь ли сходить в столовую, подкрепиться?
Настроение Отто было смутным. Командир звена давал чёткие указания, которые он почему-то не захотел выполнять. - Что же со мной такое сегодня? - подумал Отто. Я мог подставить целое звено своим поведением.
Но увы, ничего не сделать. Жажда риска так и кипела в жилах этого парня, и когда-нибудь она его загубит.
Приземлился успешно. Беседую с Гунштейном. Настроение плохое, чуть не подбили ведь.
24

Ганс фон Грёбель V2_35_rus
16.06.2014 19:24
  =  
Самолет уже давно осматривался техниками, а Ганс, сидя в столовой и попивая кофе, снова и снова невольно прокручивал в голове первый в жизни боевой вылет. Если честно, придраться было не к чему. Атаковали с бреющего, смогли обстрелять сразу всю колонну. Сожгли три грузовика, да посекли с десяток русских точно. Так что Ганс мог быть спокоен.
Видя, как герр гауптман что-то пишет, Гансу пришла в голову идея. Он решил вести свой личный "дневник боевых действий". Нашел почти чистый блокнот и записал:
"28.6.41.
Первый боевой вылет. Гауптман Пихт (комзвена) доверил штурмовку советской колонны. Вместе с Раллем обстреляли колонну с двух заходов. Мы подожгли 3 грузовика, а остальные сбили на троих 4 И-16. Долетели почти на пустых баках."

Потом подумал и быстренько нарисовал некое подобие Мессершмидта, обстреливающего соединение палочек на кружочках, представлявших собой грузовики. Улыбнулся своему творчеству и пошел за второй кружкой кофе.
25

Путь до аэродрома прошёл в сумбуре. Радость от хорошей стрельбы и увеличения счёта побед звена, то и дело сменялась печалью и самоедством от того, что весь боевой вылет Эрих держал ухо востро, чуть шею себе не намозолил от постоянного верчения головой, а во время финального штурма русской автоколонны увлёкся стрельбой и прозевал как на хвост ему сел вражеский истребитель. Если бы не вовремя подоспевший гауптман, быть бы ему очередной отметкой на самолёте русского...
Двигатель чихнул, выбросив из патрубков облачко серо-сизого дыма, и начал подвывать. Кончалось топливо. Хорошо хоть посадочная полоса уже была в зоне видимости.
Сев как по учебнику (в очередной раз пригодился опыт многих часов, проведённых в кабине планера), Эрих не стал рассиживаться в кабине и сразу же вылез на лётное поле.
- Густав, давай-ка хорошенько осмотрим нашу Пташку, - бросил он своему технику, когда тот подошёл к их самолёту. - По мне и с земли сегодня постреляли, и один шустрый летун умудрился в хвост зайти и пару очередей выпустить... Как бы дыр не понаделали в нашей красавице (вопреки расхожей практике, он ассоциировал свой Мессершмитт не с мужским, а с женским родом)!
Спустя пять минут осмотра, удалось обнаружить только небольшую пробоину на правом крыле, снизу. Скорее всего, это подарок от советских солдат, ехавших на грузовиках. От сердца отлегло - не придётся пропускать следующий вылет!
- Ну эту фиговинку я за пятнадцать минут устраню. Да так, что ты даже не заметишь места попадания! - Рассмеялся Густав, а за ним и Ралль.
Эрих похлопал техника по плечу и побежал в столовую, догонять товарищей. В столовой царила расслабляющая атмосфера, все улыбались и пили коричневую гадость, которую нам подавали вместо кофе. Только Отто был хмурый. Оно и понятно - Эрих чувствовал себя точно так же, побывав в кольце вражеского прицела...
- Не кисни, - негромко, чтобы было слышно только им, сказал он Герберту. - Больше они нас с тобой так не подловят.
После чего пошёл налил себе какбы-кофе, подождал пока гауптман допишет рапорт и подсел к нему за столик.
- Спасибо, герр Пихт, что спасли меня и мою машину... в первой же увольнительной, ящик шнапса с меня!
Отредактировано 17.06.2014 в 00:33
26

Марк Гунштейн GreyB
17.06.2014 09:48
  =  
- Да ладно тебе, - Марк радостно ткнул в плечо Отто, - комми сбил еще и грустит. Пойдем перекусим и правда.
В столовку. А потом отчет писать. Или отчет, а потом в столовку, как там у нас принято.
27

Отто Герберт BoJO
17.06.2014 18:28
  =  
В окружении боевых товарищей Отто направился в столовую, в которой он уже бывал бесчисленное число раз. И пускай кофе тут и вправду был не очень, другие блюда тут готовили отлично. Уже при входе в лицо ударил вкус жаренного мяса. Аппетит сразу возрос, захотелось есть. В столовой сидели еще несколько незнакомых пилотов, столик поближе к окну был свободен.
Отдельно сидел командир нашего звена, герр Пауль и что-то писал. Вероятно рапорт.
- Давайте расположимся здесь, товарищи! - произнес Отто и указал на этот столик.
Инициатива была поддержана и летчики незамедлительно "приземлились на аэродром".
Началась оживленная беседа. Все были очень рады и живо обсуждали выполненный вылет.
Сидящий по правую руку Эрих Ралль, практически незнакомый Отто был немного растерян, вероятно из-за того, что едва не был подбит, как и Отто и негромко сказал:
- Не кисни, больше они нас с тобой так не подловят.
- Это уж точно! Мы больше не дадим им такого шанса! Но все прошло благополучно, мы уже на земле, не расстраивайся! - произнес Герберт и похлопал его по плечу.
Позвали официантку, которая была давно знакома для Отто:
- Эльза, доброе утро! Подайте нам завтрак, пожалуйста. Я и мои товарищи голодны как волки! Что у вас сегодня вкусного?
Герр гауптман Пауль Пихт встал из-за своего столика на краю столовой и направился на выход. Видимо, рапорт был дописан и его нужно было сдать.
- Господин гауптман, не желаете ли присоединится к нам?
Настроение улучшилось.
Нет уж, сначала подкрепимся, поболтаем, обсудим вылет, ну а потом оформим отчет. Ну или уже в процессе.
28

Пауль Пихт Агата
18.06.2014 18:35
  =  
- Спасибо, герр Пихт, что спасли меня и мою машину... в первой же увольнительной, ящик шнапса с меня!
- Ты переоцениваешь мои возможности, - Пауль усмехнулся, - я за месяц столько не выпью. Действительно, он редко отказывался пропустить стаканчик, но никогда и никто не видел его пьяным. Если бы кто-то попросил летчиков его звена назвать самую важную, ключевую черту характера капитана Пихта, все бы они в один голос сказали, что это контроль. Полный контроль. А пьяный человек теряет контроль начисто.

Пауль присоединиться желал: после полета он чувствовал зверский голод. Но важнее всего было закончить работу, значит, отнести рапорт в штаб и сдать Хрубишу, который положит его на стол командира эскадрильи. А потом можно будет вернуться в столовую и заморить червячка...
29

DungeonMaster Инквизитор
03.07.2014 00:38
  =  
Закончился полет. Все пилоты вернулись на аэродром, несмотря на численное превосходство противника. Разумеется, были и опасные моменты, оставившие неприятный осадок, но на фоне всего прочего, казались неприятности эти сущими мелочами. И пока пилоты завтракали, командир эскадрильи вчитывался в рапорт. Затем в тот же рапорт вчитывались и другие старшие офицеры. Им было известно то, о чем еще даже не подозревали пилоты. Хотя, вскоре этому неведению было суждено развеяться как утреннему туману.
Слышны были отовсюду звуки просыпающейся базы люфтваффе - разговоры пилотов, приглушенный шум из ангаров, где чинились самолеты. Все это так органично вписывалось в окружающую действительность, что создавалось впечатление, будто полевой аэродром всегда существовал на этом месте, и испокон веков вылетали с него немецкие пилоты.
Закончился завтрак, прошел и день Пихт и его звено готовились к новому вылету. Особо радостной новостью стало то, что самолет Малецки наконец-то был подготовлен к вылету - инженерам удалось устранить полученные недавно повреждения.
Близится ночь. Время для настоящей работы пришло.
30

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.