Bf. 109 E ("Эмиль")Основной немецкий истребитель начала Второй Мировой Войны.
Bf.109 E из состава "Киркенесской эскадрильи" (1./JG77)
Поступил в войска: 1939 г.
Двигатель: DB 601 с системой непосредственного впрыска топлива и гидромуфтой в приводе нагнетателя. 12-цилиндровый, 1000 л.с.
Вооружение: две 20-мм пушки MG-FF крыльевого расположения с боекомплектом 60 патронов и два 7,92-мм пулемета MG-17 смонтированные в корпусе с боекомплектом 500 патронов на пулемет.
Прицел: ReviC/12D
Бронирование: Бронестекло 58 мм
6 мм бронеплита за топливным баком, перекрывающая сечение фюзеляжа
Топливный бак: 400 л.
Максимальная высота: 10500 м.
Максимальная скорость (на высоте, м): 573 км/ч (4000)
Средства связи: двусторонняя связь с землей и остальными самолетами обеспечена коротковолновой радиостанцией FUG-7a установленной в хвостовой части самолета.
Схема уязвимых мест: