Действия

- Ходы игроков:
   Генерация персонажа (2)
   Способности (3)
   Новые черты и изъяны (1)
   Коррекция правил (2)
   Немного кубиков (27)
   Состояние по фишкам (1)
   Персоналии (1)
   -------------------- 
   Маршрутка (118)
   Джейсон + Ира (20)
   Сергей + Рита (31)
   М.И. + С.С. (39)
   Верминов + Кроу (28)
   Луговые (26)
   Джейсон + Ира. Воскресенье (31)
   Игорь + С.С. Понедельник (29)
   -------------------- 
   7 мая. Группа 1 (23)
   7 мая. Группа 2 (143)
   7 мая. Джейсон + Ира (69)
   Кроу + Рита (25)
   -------------------- 
   Кроу, Ира, Джейсон (24)
   Луговые (9)
   Верминов (14)
   -------------------- 
   Семен Семеныч (50)
   Встреча (14)
   Рита + ? (4)
   -------------------- 
   Ответ (75)
   В доме С.С. (14)
   Через несколько дней (6)
   -------------------- 
   Луговые (25)
   Задание (50)
   -------------------- 
   Встреча всадников (50)
   В это время на базе (9)
   -------------------- 
   Эпилог (1)
- Обсуждение (161)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[SW] Сверхъестественные способности | ходы игроков | Способности

 
DungeonMaster Гримсон
21.04.2014 20:33
  =  
Общая генерация будет происходить по базовой книге "Дневник авантюриста", однако суперсилы формируются по дополнению ("superpower addition").

Новая черта "мистический дар: суперсилы" открывает вам доступ к новым суперсилам. Они работают немного по-другому - не требуют никаких бросков и отдельного навыка, если не сказано иначе.

Внимание: на старте у вас этой черты не будет! Вы генерите обычных людей на 10(?) очков опыта. На ближайшем развитии (15) вы получите эту черты.

Черта "мистический дар: суперсилы" дает вам 10 (?5) ОС (очков суперсил). На них вы можете покупать себе суперсилы. Стоимости суперсил указаны ниже.

Раз за ранг вы можете взять черту "новые силы", дающую вам еще 5 ОС, что позволит вам купить новые силы сразу или подождать следующего ранга, чтобы приобрести что-то более мощное.
1

DungeonMaster Гримсон
21.04.2014 20:41
  =  
Список сил

Поглощение (3ОС). Работает на определенный тип урона. При получении урона бросьте выносливость (без траты фишек). Каждый успех и подъем предотвращает рану.
Модификаторы.
Требует активации (-1).
Перенос (+3) - каждая поглощенная рана повышает силу или выносливость на 1 ступень на 3 раунда.
Отражение (+5) - рана вместо этого наносится источнику урона.

Не стареет (1ОС).
Модификаторы.
Очень старый (+1) - получите +2 на проверки общедоступных знаний.

Измененная форма (3ОС).
Тело состоит из какого-то иного материала. Эффект от него зависит
Модификаторы.
Требует активации (-1). (думаю, обязателен в данном случае)
Устойчив к падениям (+1)
Более эластичен (+1)
Восстановление (+3) - успешный бросок характера вылечивает рану или увеличивает силу на 2 на 5 раундов, если вы нашли материал, совпадающий с вашим телом.

Контроль животных (Разное)
Персонаж может контролировать животных на расстоянии, равном его Характеру в милях, и возможно, иметь животное-компаньона.
Цена / Тип контролируемых животных
3 / Рой насекомых, мышей или других вредителей. Специфическое животное размером меньше, чем Крупное.
5 / Крупное животное, либо два меньшего размера.
10 / Одиночное Огромное животное, два Крупных животных, или пять более маленьких.
Модификаторы:
Животный компаньон (Стоимость х2) - Животное всегда следует за персонажем. Это может бть как преимуществом ,так и недостатком.
Оборотень (+5) - Вместо контроля животных персонаж может стать им. Он получает физические атрибуты животного (Сила, Ловкость, Выносливость), если они выше его собственных, и все особенности животного, включая особенности движения. Этот модификатор не может сочетаться с другими модификаторами, кроме Уникальный - в этом случае персонаж может трансформироваться только в одно конкретное животное.
Призыв (+5) - Персонаж может призывать и развеивать животное на расстоянии до 12-и футов (клеток)по желанию.
Суперсилы (Разное) - Особые животные также могут существовать - начните игру с показателями животного и добавьте для него ОС по цене 1 ОС за каждое вложенное в этот модификатор.
телепатическая связь (+1) - Персонаж может телепатически общаться с животными, воспринимая их эмоции и отдавая простые приказы.
Уникальный (Разделите стоимость) - Животное является уникальным и не может быть легко заменено, если оно погибает. Замена будет включать в себя долгое путешествие, опасности, etc.

Оживление предметов (разная стоимость)
Персонаж может оживлять неодушевлённые предметы, и вкладывать в них жизнь. Это требует действия. Размер объекта зависит от количества ПС, вложенных в силу. Множество объектов может быть анимировано за счёт части силы Анимация. Например, имея Анимацию на уровне 3, персонаж может оживить 3 объекта весом 10 футов (уровень 1).
Характеристики объектов определяются по соотв. таблице, по весу и размерам. Автомобили и другие объекты, способные к движению двигаются со скоростью своего Шага.
Объект остаётся анимированым так долго, как того желает персонаж, однако от персонажа требуется немного его собственной жизненной силы - он получает -2 на все действия, пока объект анимирован. Штраф не накопительный - несколько малых объектов не складывают штрафы к персонажу
Табличка анимированых объектов.


Водный (1ОС) Для персонажа вода - родная стихия. Он не может утонуть, и добавляет +2 к броскам Плавания. Шаг в воде соответствует его навыку Плавания.
Модификаторы:
Требуется вода (-1) - персонаж раз в сутки должен быть полностью погружен в солёную воду или получает уровень усталости. Истощённые существа умирают через 24 часа, каждые 4 часа нахождения в солёной воде снимают один уровень усталости. Этот модификатор делает силу бесплатной.

Броня (2/4/6 ОС) - 3 брони за уровень
Модификаторы
Тяжелая броня (2) ???
Требует активации (-1)
Частичная защита (-1) - только корпус

Атака ближнего боя (2ОС за уровень (до 6)) Каждый уровень добавляет 1d6 к урону
Модификаторы
Бронебойность (2ББ за 1 ОС)
Нелетальная (1ОС)
Досягаемость+1 (1ОС)
Фокусировка (3ОС) - возможность игнорировать броню неодушевленных объектов при штрафе -4 к броску
Сильный удар (2ОС) - противник отлетает на 1d4 за каждый успех и подъем драки
Дополнительный эффект (2ОС) - один их эффектов на стр 37

Атака дальнего боя (3ОС) 12/24/48, 2d6, тяжелое оружие
Модификаторы
Зональная атака (2 за средний шаблон или конус, 4 за большой шаблон)
Бронебойность (2ББ за 1 ОС)
Дополнительный эффект (2ОС) - один их эффектов на стр 37
Нелетальная (1ОС)
Сильный удар (2ОС) - противник отлетает на 1d6 за каждый успех и подъем драки
Фокусировка (3ОС) - возможность игнорировать броню неодушевленных объектов при штрафе -4 к броску
Требует материал (-2ОС)
Доп урон (d6 за каждые 3ОС, до 5d6)
Скорострельность (3ОС за повышение на 1, повышать можно до 3) - без штрафа

Чувствительность (3ОС) - нет штрафов за туман и прочее
Модификаторы
Чувство опасности (5ОС) - все атаки по персонажу со штрафом -4
Требует активации (-1)

Вещание (1ОС) - способность контролировать местные радио.
Манипуляция (5ОС)
Больше радиус (2ОС)

Зарывание (2ОС)
Модификаторы
Проход сквозь твердые препятствия (3ОС)

Хамелеон (3ОС) - можно принимать облик (не способности других)
Модификаторы
Принимать вид неодушевленных (3ОС)
Имитировать голос (2ОС)

Конструкт (5ОС) - как у рас

Копирующий способности (2ОС за уровень) - возможность копировать силу, стоимость которой не превосходит уровень. Длительность 12 часов
Модификаторы
Неограниченная длительность (3ОС)
Упрощатель (3ОС) - возможность копировать силу, отбросив модификаторы и их стоимость
Касание (-3ОС) - необходимо сначала коснуться
Универсальность (3ОС) - можно копировать несколько сил, суммарная стоимость которых не превосходит уровень

Сокрушительное поле (3ОС) - 2d6 урона (тяжелое оружие) всех соседним на конец хода
Дополнительный эффект (2ОС) - один их эффектов на стр 37
Средний шаблон (3ОС)
Выборочный урон (3ОС)

Ночное зрение (2ОС)
Только сумеречное зрение (1ОС)
Требует активации (-1ОС)

Разложение (3ОС) - уничтожает 10 фунтов в раунд. Живые должны прокинуть выносливость или получить рану.
Нельзя отключить (-2ОС)
Быстрое разложение (2ОС) - в 2 раза больше материи
Сильное разложение (2ОС) - штраф живым -2

Отражение (1-6ОС) - отражение дистанционных атак - соответствующий штраф
Только один тип атаки - половинная стоимость
Требует активации (-1ОС)

Дубликат (5ОС) (копия самого себя)
Дополнительные копии (3ОС за штуку)

Землетрясение (1ОС) - трещина в земле, всем проверка ловкости или шок и застрянут до выхода из шока
Большой шаблон (3ОС)
Триггер (1ОС) - большое землетрясение, если ты где-то в глубине

Контроль стихии (2ОС) (нужно выбрать, что контролируешь)
В малом шаблоне заполнить или опустошить
2d6 урона каждому
Дополнительный эффект (2ОС)
Большой шаблон (3ОС)
Выборочное воздействие (2ОС)

Путы (3ОС)
Бросок драки против соседа. При подъеме совсем запутан, иначе штрафы -2 на ловкость, силу и соответствующие навыки.
Большой шаблон (2ОС)
Дистанционная атака (2ОС) - стрельба
Сильнее -4 чтобы выбраться (3ОС)


Взрыв (2ОС) - простоять тихо полный раунд, потом в среднем шаблоне всем 3d6 тяжелого урона. Взорвавшийся шокирован.
Дополнительный эффект (2ОС)
Большой шаблон (3ОС)

Дополнительные действия (3ОС за уровень) - снимает штраф за 1 мультидействие.
Повторять действие (2ОС)

Дополнительные конечности (4ОС за штуку)
Досягаемость (1ОС за 1)

Страх (3ОС) - всем проверку характера, надо кричать
Он всегда такой страшный (-2ОС)
Ужас (2ОС) - штраф -2 на проверки

Бесстрашный (2ОС)

Полет (2-15ОС) (таблицу скорости полета см в книге)

Управление силой (2ОС за уровень)
Сила атаки d8 и повышение за каждый уровень
Связывание (1ОС)
Полет (4ОС)
Фокусировка (3ОС)
Защитное поле (4ОС)
Тяжелое оружие (1ОС)
Маневрирование силой (3ОС) - всех заденет по прямой
Средний шаблон (2ОС)

Одаренный (1ОС) - отсутствие штрафа за все неумелые попытки

Рост (2ОС за уровень)
Он всегда такой большой (-1ОС)

Лечение (2ОС) - прикосновение - проверка характера, успех вылечивает рану, но дает лечащему уровень усталости. Подъем предотвращает усталость.
Освежить (2ОС) - вывести всех из шока в среднем шаблоне проверкой характера
Восстановление (3ОС) - лечить временные увечья проверкой лечения с -2
Большое восстановление (5ОС) - лечить постоянные увечья проверкой лечения с -4
Снять усталость (2ОС) (раз за день) - проверкой характера
Воскрешение (10ОС)

Обостренные чувства (1ОС) +2 к вниманию
Орлиный глаз (1ОС) - дальность обзора
Слежение (1ОС) +1 к выслеживанию

Иллюзия (2ОС за уровень), размер иллюзии 2^уровень в клетках
Качественная (1ОС) - может быть замечена камерами.
Полупрозрачная (половина стоимости) - лишь ухудшить видимость
Психологическая травма (2ОС) - может атаковать по 1 цели за уровень, проверка смекалки или шок.
Нацеленная на мозг (-1ОС) - бросок смекалки с -2 может развеять.

Иммунитет (4ОС) - против какого-либо вида атак. Если это, например, огонь, можно будет ходить сквозь него без страха. Урон от такого типа атаки делится на 2 (не игнорируется!)
Требует активации (-1ОС)
Все виды атак, кроме одной (x4 ОС)

Инфекция (1-5ОС), всем проверку выносливости при касании, при провале от шока до смерти.
Нельзя отключить (-2ОС)
Сильная инфекция (2x стоимость) - штраф -2 на проверку выносливости

Неосязаемость (5ОС) - стать чем-то вроде тумана. Вход-выход - проверка характера.
Фазирование (2ОС) - свободным действием

Интерфейс (управление электроникой) (2ОС), +4 к броскам на работу с гаджетами
Взломщик (1ОС)

Изобретения (2ОС за уровень) - возможность делать устройства со сложностью не больше уровня суммарно. Если передано кому-то еще, все броски с -2.

Невидимость (5ОС)

Сглаз (2ОС) все атаки на вас - автопровал при единице на основном
Усиленный (x2) - двойка тоже плохо

Прыжки (1-5ОС) на 2^уровень клеток. Можно добавить уровень к урону.
Отталкивание от стен (1ОС)

Выведение устройств из строя (3ОС), проверка характера с модификаторами для успеха.
Выбор подсистемы -2 к броску
Средней сложности -2 к броску
Сложное -4 к броску

Контроль материала (4ОС за уровень)
Количество материала - до 5000 кг за уровень. Средний шаблон
Управлять материалом (1ОС)
Перемещаться на материале (4ОС)

Контроль разума (3ОС)
Встречная проверка смекалки чтобы начать контроль (действие)
Очистить разум (3ОС)
Дополнительная жертва (2ОС)

Чтение мыслей (3ОС)
Встречная проверка смекалки. Успех - неглубокое проникновение, жертва знает. Подъем круче. Применивший устает.
Ощущать чувства (3ОС)

Миньоны (1ОС за штуку)
Возможность призывать их (2ОС за штуку)

Суперсилы у миньонов (за ваши ОС)

Каунтерспелл (2ОС за уровень) - отменять силы противника, нужно коснуться и встречную проверку характера. Силы возвращаются противнику через 2d6 раундов

Паралич (2ОС)
Прикосновение заставляет противника пройти проверку выносливости. При подъеме ничего, при успехе шок, при провале паралич на 1 раунд, потом шок.
Большая длительность (1ОС за раунд)
Большая силы (1ОС) - проверка выносливости с -2
Большая дальность (4ОС) - привязано к дистанционной атаке

Парирование (2/4/6ОС) - Защита увеличивается на 3 за уровень.
Поймай и брось (2ОС) - отражение выстрелов по тебе. Проверка ловкости с -2 для стрел, -4 для пуль. Обратно - бросок (проверка метания). Для пуль и стрел урон равен силе.
Требует активации (-1ОС)

Регенерация (5ОС) - Каждый час бросок выносливости, успех вылечивает рану
Быстрая регенерация (5ОС) - каждую минуту
Настоящая регенерация (10ОС) - каждый раунд

Уменьшение (3ОС)
Крепкость (4ОС) - с сохранением силы и выносливости
Микроскопичность (4ОС) - совсем маленький

Полиглот (2ОС) - можно говорить на любом языке
Также читать и писать (1ОС)

Скорость (1-10ОС) - большая скорость

Налететь на врага (2ОС). Бросок драки -2. Добавляется что-то к урону (не так много)
Вихрь вокруг (5ОС). Обегаешь вокруг большого шаблона, все внутри должны прокинуть силу или улететь в неизвестном направлении.
Вибрация (прохождение сквозь стены) (5ОС)

Шторм (3ОС) (вызвать или разогнать грозу)
Сильный дождь (1ОС) - низкая видимость, бегающие могут подскальзываться
Удар ветра (1ОС) - по большому шаблону. Нужна проверка силы чтобы устоять, иначе падение и шок
Удар молнии (3ОС) - бросок характера для атаки. 3d10 тяжелого урона.

Шок (2ОС) - средний шаблон до 12 клеток, всем проверку выносливости или шок.
Большой шаблон (2ОС)
Большое отстояние 24 клеток (2ОС)
Смекалка вместо выносливости (1ОС)
Сильная атака (2ОС) - штраф -2

Супер характеристика (1ОС за 1 повышение характеристики)
Модификаторы
Требует активации (-1)

Супер черта (2ОС за боевую черту)

Супер навык (1ОС за 2 повышения навыка, при этом повышение сверх характеристики стоит 1)
Модификаторы
Требует активации (-1)

Супер маг (3ОС за уровень)
Требования: характер d8, смекалка d8, навык колдовства d8.
Можно использовать любой заклинание в этой книге, не превосходящее по стоимости уровень мага. При этом требуется бросок навыка колдовства.
Можно и превзойти сложность на X, но если результат броска меньше или равен X, то нужно сделать бросок по одной неприятной таблице

Swinging (3ОС)
Возможность передвигаться со здания на здание веревками или прочим, 12 клеток во время боя.
Крепкая веревка (1ОС)

Телекинезис (2ОС за уровень)
Дальность 12, начальная сила d10
Поднять живое существо - встречная проверка характера, поднимать можно на 2d6 за раунд.
Фокусировка (3ОС)
Тяжелое оружие (1ОС)
Удвоить дальность (2ОС)

Телепортация (3ОС) - на 12 клеток
Большая дальность (2ОС за 12 клеток)
Быстрый телепорт (3ОС) - три раза за действие
Такси (2ОС) - можно переносить кого-то еще, и не получать усталость при успешном броске выносливости
Перенести к себе (5ОС) - бросок характера для друга, встречный для врага.

Стойкость (3/6/9ОС) за 2/4/6 стойкости.
Крепкий (4ОС) (как расовая черта)
Требует активации (-1ОС)

Нежить (4ОС) (как расовая черта)
Вампир (-2ОС) - куча уязвимостей

Транспортное средство (1-3ОС) - возможность сделать вашу машину суперской.
Можно покупать силы устройств для машин с уменьшенной стоимостью (-1ОС за каждые 5ОС стоимости).
Умная машина (1ОС)
Безопасная аутентификация (1ОС)

Хождение по стенам (1ОС)

Вихрь (2ОС) передвигаемый волчок, средний шаблон, всем попадающим проверка силы или упасть. Шок при единице
Большой шаблон (2ОС)
Усиленный вихрь (2ОС) - штраф -2 на проверку, улетает в произвольном направлении на 1d10 клеток, получает 2d6 урона, шок.
Отредактировано 23.04.2014 в 15:59
2

DungeonMaster Гримсон
22.04.2014 10:32
  =  
Дополнительные эффекты к атакам за 2ОС (там, где разрешено)

Холод - противник должен прокинуть стойкость, или замедлен
Темнота - противник должен прокинуть характер, или получает штраф -2 на драку и стрельбу
Электричество - противник должен прокинуть характер, или получает дополнительные d6 урона
Огонь - противник может загореться
Холод - противник должен прокинуть стойкость, или в шоке
Псио - противник должен прокинуть характер, или в шоке
Радиация - добавляет 2 к урону, противник должен прокинуть стойкость с +2, пи провале увечье
Звук - противник должен прокинуть стойкость, или оглохнуть на 1d6 часов
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.