The Lost Land | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Niker107
16.04.2014 22:29
  =  
Генерация

Раса: Человек.

Класс: Нейтральный. Позже он может измениться, если вы создадите свою группу или вступите в чужую.

Параметры: Ставьте параметры, чтобы в итоге получалось +0.


Внешность: Картинка, описание и одежда. Рост, возраст, вес. Персонажам от 20 до 30 лет. Особые приметы тоже писать, если таковые есть. Аватарка обязательно. Аниме не приветствуется.

Характер: Характер персонажа, отношение к другим. Обязательно должны быть основные черты и страхи.

Навыки: Персонажи умеют всего понемногу. Навыки – это степень мастерства в тех или иных вещах. Навыки приобретаются персонажем со временем. Также, в качестве стартовой плюшки вам могут предложить навык.

Инвентарь: Оставьте пустым, вам его выдаст мастер. Мастер будет кидать куб d4 три раза: на огнестрельное оружие, на оружие ближнего боя и на рюкзак. Если персонаж получил огнестрел, будет также кидаться куб на патроны к нему. Что именно вам выпало, будет сказано в ЛС.

История: Можно подробно, можно ограничится основными моментами в жизни. Обязательно указывать, кто и кем были родители, как вы от них отделились (пошли искать приключений или они умерли), как прошло детство и юношество. За хорошую историю будут плюшки. Персонажи будут из 3его поколения после ядерной атаки.
Отредактировано 19.04.2014 в 20:17
1

DungeonMaster Niker107
17.04.2014 16:55
  =  
Кубики

Модификаторы при бросках берутся из Характеристик, а также из навыков, выданных мастером. Броски кидаются в неоднозначных ситуациях. То есть, стоящую посреди комнаты табуретку заметит любой персонаж и без броска, но если персонаж хочет зацепить взглядом что-то не на поверхности или не бросающееся в первую очередь в глаза, он кидает куб. Все неоднозначные действия, исход которых нельзя предрешить, осуществляются броском d20+модификаторы, кроме крафта и удачи. О них чуть ниже.

Значения кубов:
0 и меньше – фатальная неудача
1-3 – критическая неудача
4-10 – неудача
11-18 – успех
19 и больше – критический успех

Удача и Крафт

В процессе игры вы можете изготовлять различные вещи (при некоторых условиях), а также в некоторые моменты мастер попросит вас кинуть куб на удачу. На крафт и удачу кидается куб d100. Успех броска на удачу и крафт определяется мастером.
Отредактировано 21.04.2014 в 14:36
2

DungeonMaster Niker107
17.04.2014 19:05
  =  
Крафт
Изготовить можно очень много различных вещей. Они делятся на 3 типа: простые, средние и сложные. Если вы захотите изготовить какую-то вещь, напишите в комментариях к посту какую именно вещь вы захотите изготовить. Мастер вам скажет какого типа эта вещь и что нужно для её крафта.

Условия для Крафта
Простой тип: 2-3 ингредиента = простая вещь. Пример: ровная палка + наконечник от стрелы = стрела.

Средний тип: 3-4 ингредиента + знание/чертёж = средняя вещь. Пример: приёмник + динамик + антенна + знание крафтинга рации/чертёж рации = рация.

Сложный тип: 4-5 или более ингредиентов + чертёж = сложная вещь. Пример: револьверный барабан + спусковой механизм + ствол + рукоятка + корпус револьвера + чертёж револьвера = револьвер.

Знания и Чертежи для Крафта
Знания для крафта вещей среднего типа можно получить путём разборки вещи. Во время первой разборки будет кидаться куб d20. При успешном броске вы разбираете предмет, не испортив ингредиенты, при неудачном - ингредиенты уничтожаются.

Также, если разобрать предмет простого или сложного типа, знание получено не будет, а ингредиенты уничтожатся, но вы узнаете, какие именно ингредиенты нужны для создания этой вещи. Знание сохраняется у персонажа навсегда, вплоть до смерти.

Чертежи можно найти где угодно - в пустошах, в лесах, городах, бункерах и других местах, но шанс найти чертёж больше в районе обитания «Ордена Серебряной Звезды». Если вы не знаете, какие ингредиенты нужны для крафта сложной или средней вещи, то при находке чертежа вы это узнаете.
Отредактировано 21.04.2014 в 14:35
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.