Quake Wars [Дневник Авантюриста] (ЗАМОРОЖЕНА!) | ходы игроков | -=Коррекция Правил=-

 
DungeonMaster Lisander
28.03.2014 16:23
  =  
Специализированные навыки.
Система навыков в «Дневнике авантюриста» представлена
достаточно широкими категориями, что позволяет игрокам сосре-
доточиться на чертах, позволяющих сделать их персонажей дей-
ствительно уникальными, вместо того, чтобы набирать себе уйму
навыков типа Драка на мечах, Драка на ножах и так далее.
Если вам требуется большая детализация, вы можете ограни-
чить применение навыков определёнными категориями. На попытки
их применения вне границ категории налагается штраф – 2.
Стрельба: Штурмовые винтовки, Карабины, Дробовики, Снайперские винтовки, Пистолеты, пистолет-пулеметы, Пулеметы, Гранатометы, Реактивные гранатометы, ПТРК, Экспериментальное.
Драка: Безоружный, Ножи.
Ремонт: Электроника, Техника наземная, техника воздушная, техника космическая, техника экспериментальная, оружие.
Вождение: наземная техника, воздушная техника, космические аппараты, экспериментальная.
(Будет дополняться! Пишите свои вопросы и пожелания)

Реалистичный урон.
Этот вариант правил по получению урона хорошо подходит
для игровых миров, где разворачиваются мрачные детективные
истории или «реалистичные» приключения в духе военных кам-
паний. Эти правила могут оказаться воистину смертоносными,
поскольку персонаж может умереть от одного-единственного
ранения, так что используйте их осмотрительно.
Ранения статистов обсчитываются так же, как обычно.
В случае с дикими картами персонаж после получения четвёр-
того ранения оказывается при смерти как обычно.
Однако каждый раз, когда персонаж получает ранение, осуще-
ствите проверку по «Таблице увечий» и сразу же введите в игру
результаты (проверка осуществляется один раз в раунд, незави-
симо от того, сколько ранений получил персонаж). Персонаж,
который получает 2 ранения в результате атаки, осуществляет одну
проверку по «Таблице увечий».
Увечья, полученные подобным образом, исцеляются после
того, как заживает ранение (увечья, подкреплённые состоянием
при смерти, могут быть временными или перманентными, как и
обычно).
Если персонаж находится в состоянии шока, и его вводят в
состояние шока повторно, он получает ранение, но не осуществляет
проверку по «Таблице увечий».
1

DungeonMaster Lisander
09.04.2014 17:21
  =  
Диагностика.

Теперь что бы грамотно оказать первую помощь или например отремонтировать технику, необходимо для начала провести диагностику, что бы понять, что ремонтировать. Это не распостраняется на всякие царапины на броне или пулевые ранения в мягкие ткани. Это касается только серьезных ранений и повреждений техники. В случае успеха проверки, можно приступать непосредственно к самому лечению\ремонту. Подъем же добавляет бонус к ремонту +1. В случае, если нет на это время, то можно попробовать провести лечение\ремонт и без диагностики, но в таком случае вы будите получать штраф на это действие -3
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.