73-й Тортуганский БуканьеровТрадиции Буканьеров уходят корнями в те времена, когда пиратская вольница Тортуги держала в страхе торговые маршруты, идущие через систему. В те времена, без фактической официальной имперской власти, тортугианцы мало знали о субординации и правильной вертикали власти. Поэтому среди пиратствующих шаек, ходящих на абордаж имперских судов на утлых челноках, едва способных на межорбитальные полеты, в чести было умение проявить себя отчаянным парнем, ценилась показная бравада и лихие рискованные маневры. Что, конечно, сказалось и на характере самих Буканьеров и их системе ценностей.
Сталкиваясь с пренебрежительным отношением со стороны других регулярных полков, тортугианцы взяли за правило в любой ситуации оказываться еще похлеще любых предположений о них. Называют отребьем тюремным? Покажем, что о настоящих каторжниках вы не знаете ничего. Кто-то пренебрежительно высказался о нашем культурном уровне? Посчитаем своим долгом посрамить критикана, выказав манеры, достойные орка. Считается, что Буканьеры неорганизованны и бестолковы? Не будем разочаровывать белоручек, покажем им пример того, сколь низко можно пасть в дисциплинарной энтропии.
Имперская же правда состоит в том, что столь недисциплинированный, злобный и неорганизованный полк никто не стал бы держать в рядах Имперской Гвардии. Многочисленные проверки, которые своими выходками провоцируют Буканьеры, неизменно констатируют более чем удовлетворительный уровень по всем необходимым показателям: дисциплина, соблюдение субординации, знание устава и имперского Кредо, и особенно боевой дух. Тортугианцы раз за разом признавались достойными существования, о чем говорит и боевая история полка. Но репутацию головорезов поддерживают неустанно, бравируя ей перед другими полками.
Внутри полка отношения характеризуются скорей товарищески-разбойничьими. В ходу азартные игры (кости, карты), крепкий алкоголь, нехитрые игры, показывающие особые качества солдата: силу, сноровку, отвагу. К особому классу дисциплин Буканьеры всегда относили умение обращаться с саперным ножом (странная помесь лопаты и ножа, универсальная и смертоносная в умелых руках). Мастеров лопатно-ножевого боя уважают и побаиваются. Считается, что гвардеец не Буканьер, пока не освоит необходимый минимум в обращении с этим оружием.
Бывают и драки, но по своим, "пиратско-гвардейским" правилам (допускаются синяки, ушибы, сломанные ребра, но никакого членовредительства, и вообще порицаются любые травмы, которые не может отлечить взводный медик, не вынося инцидент за пределы отделения). Буканьеры презирают тех, кто не умеет бить так, чтобы не подрывать боеспособность боевой единицы.
Выпускают пар и на дуэлях, которые проводятся на длинных ножах. В этих случаях допустимы порезы, не более, и каждая такая дуэль, в отличие от обычной потасовки, заранее назначается и проходит при опытных и авторитетных секундантах, готовых в любой момент вмешаться. Впоследствии Буканьеры с гордостью демонстрируют шрамы от порезов (чем более рваным и брутальным выглядит шрам, тем с большим уважением тортугианец отзывается о своем былом сопернике). После завершения дуэли считается, что все вопросы у дуэлянтов друг к другу исчерпываются. Тот, кто пытается позже возродить вражду, испытывает сильное давление со стороны товарищей по полку (в случае с Буканьерами фраза "сильное давление" - это отнюдь не сугубо психологический термин). По бытующему в полку мнению настоящие мужчины решают все раз и навсегда, методы для того есть простые и ясные. Интересно, что, сами того не зная, этим своим дуэльным кодексом Буканьеры в точности повторили традицию поединков некоторых орденов Космодесанта (Имперских Кулаков, например).
Субординация внутри полка держится только на авторитете командования. Получить назначение сержантом без одобрения большинства считается западлом. Нередки случаи, когда Буканьер отказывался от новых лычек, мотивируя это командованию всякими левыми причинами. Командование о традиции знает, поэтому частенько назначения заранее зондируются среди рядовых, чтобы не ошибиться с кандидатом. Зато уж если в отделении есть командир, то можно быть уверенными: все гвадрейцы под его подчинением будут доверять ему свои жизни, и вряд ли поставят под сомнение любое принятое решение.
То же самое и с пришедшими извне: комиссарам, техножрецам и случайным офицерам приходится долго и упорно утверждать свой авторитет среди Буканьеров. Упирающий только на свою должность новичок не приживется в полку, это знают все. Выносящий внеуставные отношения за пределы отделения - крыса, которую уважать не будет даже полковой кот. Зато прошедшего ряд негласных испытаний безоговорочно записывают в тортугианцы, даже проводя что-то вроде ритуала "ссылки на Тортугу" с неизменным пробиванием мочки уха и всаживанием в нее железной гайки.
Кстати, о гайках-серьгах. Новички-рекруты уже в учебке получают железную, и с ней ходят до первой кампании, в которой участвуют. Негласный кодекс Буканьеров строго определяет случаи, когда железную гайку можно заменить на другую. Титановую получают ветераны целой кампании или нескольких особо жарких боев. Серебряной награждают по званию сержанта и выше (считается, что отличившийся уже прошел все внутренние буканьерские проверки). Золотую презентуют офицерам, особо "своим" комиссарам и другим выдающимся в глазах Буканьеров личностям. Кстати, для командира частенько очень просто отличить опытного гвардейцы-Буканьера от салаги, лишь по взгляду на его левое ухо.
Цвета полка - белый и синий. Буканьеры традиционно носят полосатые тельняшки, по возможности расписывают и свои карапасы в те же цвета. Аккуратность в амуниции соблюдают лишь условную, кичясь друг перед другом вольностями в форме. Каждую такую волность, однако, стоит еще выслужить.
Homeworld: Penal world 2 points
Commander: Billious 2 points
Regiment Type: Siege infantry 2 points
Training Doctrine: Close order drill 2 points
Special Equipment Doctrine: Scavengers 3 points
Characteristic Modifiers: +3 for two of Ag, S, T; +3 T, -3 Int
Skills: Intimidate, Linguistics (Low Gothic), Tech-Use
Talents: Peer (underworld) or Street Fighting, Paranoia, Nerves of Steel, Combat Formation or Double Team
Wounds: +1
Traits:
Larcenous: +10 on Logistic checks made to acquire illegal or contraband items.
Scavengers: +10 to Logistic checks, but catched in case of doubles rolled (11, 22, etc).
17-й Виталийский Аристократов ТораHomeworld: Highborn 3 points
Commander: Fixed 1 point
Regiment Type: Siege infantry 2 points
Training Doctrine: Iron Discipline 3 points
Special Equipment Doctrine: Vanguard 6 points
Demeanour: Cult of Chivalrry -3 points
Aptitudes: Willpower
Characteristics Modifiers: +3 for two of Int, Fel, WS; +3 T, -3 Int
Skills: Common Lore (Administratum), Inquiry, Linguistics (High Gothic), Tech-Use, Command.
Talents: Air of Authority or Peer (Nobility), Nerves of Steel
Wounds: -1
Traits:
Fluency: no Linguistics (Low Gothic) Skill, but still capable of engaging in any verbal communication.
Duty and Honour: –10 penalty on all Charm, Inquiry, and Deceive Tests with non-highborn; +10 bonus with nobility and authority in formal situations.
Abundant Resources: starts with 10 extra Logistics Rating.
Cult of Chivalrry: Difficult (–10) Willpower Test to Deceive (even on an enemy); –10 penalty to Scrutiny Tests Opposing Deceive.
Standard Regimental Kit:per Character on body (29kg): - M36 Lasgun (Main Weapon) (лазмат М36) [Basic 100m S/3/– 1d10+3 E 0 60 Full Reliable 4kg, имеет Lasgun Variable Setting: 3 режима стрельбы, нормальный - в профиле, перегретый - +1 dmg, 2 заряда за 1, перегруженный - +2 dmg, +2 Pen, Unreliable, 4 заряда за 1]
- 6 Charge packs for lasgun (зарядная батарея) [без этого оружие не сможет стрелять. неожиданно. 6*0.4kg=2.5kg]
- Laspistol (Secondary Weapon) (лазерный пистолет) [Pistol 30m S/2/– 1d10+2 E 0 30 Half Reliable 1.5kg, имеет Lasgun Variable Setting]
- 2 Charge packs for laspistol (зарядная батарея) [я не буду писать это снова. 2*0.15kg=0.5kg]
- Knife (Melee Weapon) (нож) [Melee/Thrown 5m 1d5 R 0 1kg]
- 2 Frag grenades (осколочная граната) [Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3), Ogryn-Proof 2*0.5kg=1kg]
- 2 Photon flash grenades (фотонная граната) [Thrown SBx3 S/–/– — 0 1 Blast (10) 2*0.5kg=1kg]
- Light Carapace Armour (легкая панцерная броня) [Light Carapace All 5 45 15kg]
- Respirator (противогаз) [без него в любой неблагоприятной атмосфере или при применении отравляющих веществ начнутся проблемы. дает +30 Toughness Tests против отравляющих газов, а также позволяет перебрасывать провалы, 0.5kg]
- Microbead (микропередатчик) [считаю что он встроен в шлем, без этого команды можно будет отдать/услышать только на расстоянии громкой речи, радиус 1км на открытой местности, 0kg]
- Chrono (хроно или часы) [без этого будет страдать точность по времени, 0kg]
- Uniform (униформа) [мне написать что будет без этого? 0kg on body, 3kg in rucksack]
- Rucksack (мешок или рюкзак) [в нём вы носите всё остальное, позволяет переносить 30кг сверх своего лимита. естественно габаритные вещи вроде тяжелого оружия или большого кол-ва обычного эта вещь перенести не даст. как и два рюкзака ничего не дадут, 2kg]
per Character in rucksack (20.5/30kg):- 4 Empty sandbags (пустые мешки) [с их помощью, при достаточно количестве, можно соорудить небольшое укрепление. а ещё отличная подушка, если набить чем-нибудь мягким, 4*1kg=4kg]
- Combi-tool (универсальный инструмент) [имея множество разъемов и креплений позволяет получить некоторые преимущества при работе с определенными техническими устройствами, +10 Tech-Use Tests, 1kg]
- Data-slate (информационный планшет) [без него сложно хранить информационные листки, пиктограммы и иную недокументальную информацию, 0.5kg]
- Annoited toolkit (набор смазанных инструментов) [без этого сложно сделать даже самый мелкий ремонт одежды или снаряжения, а также просто выживать в дикой местности, в случае наличия техники - ещё и для ремонта техники пригодятся, 1kg]
- "9-70" entrenching tool (саперная лопатка) [без неё не вырыть окопа, а мешки придется наполнять руками. кроме того она может использоваться как оружие - Melee — 1d5+3 R 0 Primitive (8), Unwieldy 2kg]
- Poor weather gear (форма для тяжелых погодных условий) [без этого можно замерзнуть/заболеть/получить урон в неблагоприятных условиях, 2kg]
- Mess kit (набор столовых принадлежностей) [без этого придется есть руками, 0.5kg]
- Water canteen (фляжка) [без этого воду негде будет хранить, 0kg]
- Blanket (одеяло) [без этого можно замерзнуть и/или не выспаться, 2kg]
- Sleeping bag (спальный мешок) [без этого можно не выспаться, 2kg]
- Rechargable lamp pack (перезаряжаемая лампа/фонарик) [работает 1д5+5 часов, без этого в темноте будут штрафы, но с этим вас могут заметить, 0.5kg]
- Grooming kit (набор для бритья и личной гигиены) [без этого иной офицер сделает вам замечание или выговор, если, конечно, у вас в полку не принято носить усы/бороды/дреды/афрокосички, 0kg]
- Dog tags (идентификационные знаки) [без этого труп не смогут опознать, 0kg]
- Imperial Infantryman’s Uplifting Premier (солдатский букварь) [без этого придется вспоминать трюки, а ещё туалетной бумаги вечно не хватает.., 0kg]
- Combat sustenance rations for two weeks’ supply (двухнедельный паек) [без этого вы будете страдать от голода, 14*0,5kg=7kg]
per Squad: - Lascutter (лазерный резак) [устройство для вскрытия дверей и переборок. способен прорезать около 10см металла в зависимости от его плотности. в бою неудобен, возможно применение только против стационарных целей - Heavy 2m 2d10+16E Pen 10 Clip 5 Rld 2 Full 4kg]
- 6 Demolition charges (подрывной заряд) [дает возможность подрывать двери, ломать перекрытия и уничтожать инфраструктуру. установка и обезвреживание требуют Tech-Use Skill. один заряд весит 1кг - 3d10+2X Pen 0 Blast(5), с увеличением +2 dmg и +5 метров радиуса за каждый дополнительный кг]
- Siege auspex (осадный ауспекс или сканнер) [устройство обнаружения разного рода объектов. +20 на Awareness, бросок на Tech-Use чтобы обнаружить объекты которые не способны обычные чувства, радиус действия 100м, 100см сквозь толстые стены, 0.5kg]
- Chimera (turret-mounted autiocannon; hull-mounted heavy flamer, pintle-mounted heavy stabber, dozer blade, camouflage nettings).
Favorite weapon: - Flamer (Basic Favorite Weapon) (огнемет) [можно использовать заплечный рюкзак-канистру, она удваивает Clip Size и добавляет 10кг. Basic 20m S/–/– 1d10+4 E 2 6 2 Full Flame, Spray 6kg]
- Fuel (basic) (канистра) [небольшая быстро перезаряжаемая канистра с прометиумом, 0.6kg]
- Lascannon (Heavy Favorite Weapon) (лазерная пушка) [Heavy 300m S/–/– 5d10+10 E 10 5 2 Full Proven (3) 55kg]
- Charge Pack (heavy) (зарядная батарея) [тяжелая батарея для наиболее мощных видов лазерного оружия, 5.5kg]