[SW] Первый турнир Савдэмии | ходы игроков | -- Доступные расы

 
DungeonMaster Гримсон
24.03.2014 12:24
  =  
Игротехнически любая раса - это бесплатная черта на старте или бесплатное повышение характеристики.
Список рас приведен в этой теме исключительно для красоты и отыгрыша, но это не обязательно.
1

Assistant drag
24.03.2014 13:32
  =  
Карта мира Савдэмии.



В большом разрешении (6000x3600): ссылка
Отредактировано 26.03.2014 в 03:11
2

Assistant drag
24.03.2014 13:34
  =  
Хомоляне.



Официальное - хомоляне; разговорное - хомо, хомсы, центры; ругательное - псы, толпа (множественное).
Показатели среднестатистического представителя расы:
Рост: 165-200 см
Вес: 70-110 кг
Телосложение: обычное, мускулистое
Особенности строения тела: стандарт
Внешность: стандарт
Продолжительность жизни: 50-70 лет
Языки: савдэмский


Одной из четырёх старейших рас хомоляне считаются. По численности им вовсе равных нет. Сила, бой и размножение, других интересов не имеет большинство из них. От рождения до смерти хомолянин погружён в совершенствование своих боевых навыков и демонстрацию их в сражении. Где война, там они. Как хищный монстр, они словно чуют кровь на расстоянии. Нет сражения, где не было бы ни одного хомолянина. На этом, как у примитивной букашки, построена их жизнь, от домашнего быта до правления Императора. Мужчины, женщины, даже дети и старики тянутся в бой. Если ты не в силах держать меч, если ты не способен срубить голову врагу, значит не хомолянин ты, значит встретить смерть пора.

Не глядя на смертность высокую, когда сотнями уходят они из городов на поиски сражений и возвращаются единицами, число их поражает и растёт постоянно. Размножаются без устали и разбору, семей особо не создавая. А женщины, что рвутся в бой после рождения отпрыска, бросают того, как только ребёнок ходить научиться. И выходит так, что с малых лет хомс предоставлен самому себе, вынужденный бороться за свою жизнь. Приходиться быть сильным, приходиться закалять своё тело и дух. Но не стоит думать, что хомолянин жесток, что ярость и гнев его захлёстывают, что цель его причинять боль, насилие и кровожадное убийство. Нет. В пылу сражения хомс живёт, лязг металла песнь его, боевой клич его приветствие. Каждый воин их хомолян чтит доблесть, силу и смелость. Честь - его закон.

Человирг, первый из хомолян, в силе которому нет равных среди его потомков по сей день. Легенды гласят, что жил он на западном побережье Савдэмии, меж гор Форувийн и Лестницы духов в Долине Крови. И вырастил он первых хомолян и дал им в руки меч. И построили они на том месте город неприступный Центурио, что по сей день стоит и столицей Хомоской Империи является. Хомсы росли в количестве и силе, земли соседние захватывали. Не было для них преград, не было для них противников достойных. Только элийцы с гнорфами могли пыл их остановить. На занятых городах строились новые укреплённые града хомсов, что в последствии центрами зваться начали. Центры жили своей жизнью. И по мере расширения границ, что расползалась по материку, словно тьма пожирающая, всё сложнее было Центурио сдерживать центры в кулак. Тогда то и Говернатор, доблестный воин, от имени чьего содрогались противники, объединил Центурио с центрами многочисленными и образовал Империю. С тех пор на императорский трон садился наиболее прославленный воин из хомолян. В центрах замещали его центавры, многие из которых на Центурио глаз ложили, да войны межусобные затевали, славы ради. Но так Империя и стоит, потому что сильный хомолянин желает жить в сильной Империи. Границы её простираются вдоль западного побережья Центральной Савдэмии, на севере ограничены рекой Сверфит, на востоке - густыми лесами, а на юге Коридором Смерти.



Кроме военных профессий хомсам и неинтересно ничего. Мало учёных хомо можно встретить, да и других мастеров дел разных. Что им надо, так это больше сражений. Раньше, когда войны вспыхивали по всему миру, они знали чем себя занять. После Великой Войны, когда Савдэмия вдохнула мирный воздух, что воцарился, то и места себе хомсы найти не могли. Тут спасением выступили бои гладиаторские. В каждом городе их проводили, арены огромные возводя. Но величавой арены в Центурио равных не было, целый комплекс выстроился для увеселения народа. Так в начало новой эры и вступили хомсы.
Можно просто - человек
3

Assistant drag
24.03.2014 13:35
  =  
Гнорфы.



Официальное - гнорфы; разговорное - низкорослики, южане; ругательное - каблуки, гнуродцы.
Показатели среднестатистического представителя расы:
Рост: 110-150 см (женщины выше)
Вес: 30-50 кг мужчины, 40-70 кг женщины
Телосложение: хилые мужчины, крепкие женщины, все низкорослые
Особенности строения тела: стандарт
Внешность: уродливые лица, загорелая кожа
Продолжительность жизни: 90-120 лет
Языки: савдэмский, гнорфский


Маленькие существа большого народа. Это гнорфы, ещё одна из четырёх старейших рас. Удивительный народ, где существует ощутимая разница меж полами. Мужи учёным делом заняты постоянно и если не выдумывают штук новых умных, то за домом смотрят. А женщины гнорфские воплощают силу и власть, как в семье, так и во всём Королевстве. Матриархат одним словом и с этим никто не поспорит. Но самой отличительной чертой расы свободолюбие и патриотизм назвать можно. Каждый гнорф к краю Ильпардис привязан, что в переводе с гнорфского райским островом зовётся за свои прекрасные лесные массивы, полностью застилающие полуостров и острова его окружающие. Пустившись в странствия, скукой по родине одолён он. И уж тем более любой гнорф жизнь отдаст и сделает всё, чтобы отстоять своё Королевство, что поначалу и не скажешь, глядя на их не самые лучшие физические данные.

Первым из гнорфов был Двом, по поверью с вершины гор Эйофиль сошедший. Нашёл он себе жену и преклонил пред ней колено, её величие признавая. С тех пор все мужья гнорфов в женщинах лидеров признают. Те и на войну идут и страной руководят. В бою немало женского населения помирает, потому мужей по несколько часто выходит на одну то женщину. От того и заведено, что любая жена гнорфская в праве иметь при себе нескольких учёных мужей и нет в этом ничего постыдного ни для кого. Гнорфское Королевство - первое из когда-либо существующих государств Савдэмии. Ещё жена Двома заняла престол в великом городе Пардисбуре. И всегда у королевы есть три короля, но единственной их задачей издревле являлось руководить учёной занятостью мужского населения. А остальное ложилось на плечи Королевы. Каждая женщина гнорф несла службу, в перерывах знай домой заскакивать и мужей приструнять, а особо выслужившиеся отправлялись на остров райский, что Пермисоном зовётся и по красоте равных ему нет.



Часто приходилось гнорфам свои земли защищать. Но никому, даже хомолянам не удавалось пошатнуть их свободу. Доблестно сражались женщины гнорфов не без помощи достижений учёного дела мужей своих. Смесь бесстрашия воинов и военных механизмов учёных мужей делали из армии гнорфской мощь, что по Савдэмии эхом расходится. Но сами гнорфы никогда первыми конфликты не создавали, лишь за Королевство беспокоясь. И в мирный час женщины отдыху придавались, а мужчины могли осуществить свои самые желанные мечты - путешествия. Падок ум учёный до знаний неизведанных, потому то они, выпросив у жены разрешения редкого, сломя голову пускались странствовать, узнавать новые места и дары природы. Так Закрытые Земли открыты были, но до сих пор никто исследовать их не смог. Три Короля обещали неслыханные богатства и славу тому, кто первым разузнает, что же находится в том крае. Но Великая Война заставила снова всех сосредоточиться на защите родных земель. Тяжело это им далось. Уцелевшие жёны остались вкушать спокойствие, забывая боль, а мужчинам предоставился ещё один шанс на новые открытия учёного дела.
Можно: мужчины - гномы, женщины - дворфийки.
Отредактировано 24.03.2014 в 13:36
4

Assistant drag
24.03.2014 13:38
  =  
Элийцы.



Официальное - элийцы; разговорное - эли, горники; ругательное - кошары, кошаки, скупы (от скупердяй).
Показатели среднестатистического представителя расы:
Рост: 155-190 см
Вес: 50-70..120 кг
Телосложение: чаще худощавые, встречаются и толстяки, но у всех непременный атрибут - пивное пузо
Особенности строения тела: длинные, оттопыренные и подвижные уши с заострёнными кончиками
Внешность: прищур от слеповатости, зрачок слит с роговицей, цвет глаз различный; на лице растительность максимум в виде пушка; длинные прямые волосы; частенько с непропорциональным носом
Продолжительность жизни: 80-100 лет
Языки: савдэмский, элийцкий


Наравне с хомолянами одна из старейших рас, но уступающая по численности, как и гнорфы с урками. Элийцев знают во всём мире как, пожалуй, самого несносного люда. Жадность их главный порок. А главной ценностью в жизни считают собственную шкуру. От того тяжело найти среди люда этой расы верного товарища, способного прикрыть тебе спину. Не стоит верить добрым намерениям, исходящим от всякого элийца. Он словно спрут запускает свои коварные щупальца, лишь бы найти себе выгоду. Ради денег мать продаст? Это ещё слабо сказано, ради денег они способны на всё, тут не только мать, тут весь свой клан с потрохами он сдаст, если после этого его сокровищница значительно расширится. К слову, главной целью в жизни любого элийца является накопление богатств. Они строят индивидуальные скрытые хранилища, расположенные в пещерах и глубоко в горах, где скапливается всё добро. Элиец прибегнет к любым средствам, чтобы сохранить свою сокровищницу в неприкосновенности. Неудивительно. что от такой жизни большинство элийцев становятся крайне раздражительными. Милой беседы можно ждать, разве что только если хорошенько приплатить. Общению они предпочтут действие, которое принесёт им выгоду.

Кроме пивного животика отличительной особенностью элийцев являются их уши и глаза. Живущие в горных пещерах и подземельях, они приспособились к обители мрака, словно животные для выживания. На свету может их и можно назвать даже слеповатыми с мутными однородными разноцветными глазами, зато в темноте они ориентируются лучше некуда. Кроме того чуткий слух в силу строения уха, находящегося в постоянном движении и поиске, позволил хорошо ориентироваться в подземных условиях. К слову, за такие уши их и прозвали кошаками, учитывая здесь ещё и самовлюблённый нрав.

Как известно, первым элийцем, что ступил на землю Савдэмии, был Ильфир. Хоть горники не видят практического смысла в поклонении своему духу-покровителю, однако есть две (не считая дарованной жизни) причины, по которым ему бесконечно благодарны. Первой является эль, да, тот самый алкоголь, что кружками, ведущими счёт на дюжины, с таким удовольствием поглощают элийцы в тавернах. Считается, что именно Ильфир придумал эль и даже название расы происходит от этого благородного, на их взгляд, напитка. Пожалуй это единственная радость и отрада в напряжённой жизни рядового элийца. Чрезмерное употребление эля привело к тому, что вздутый живот является главным атрибутом элийца. "Чем больше живот, тем ближе к Ильфиру" - так они говорят. Ну а второй причиной стал предсмертный поступок Ильфира. Дело в том, что будущий дух-покровитель элийцев при жизни, как и его потомки, накапливал богатства и собирал их в сокровищнице, расположенной где-то в горах Скалистого Света. Как не было, так и нет по сей день места, вмещающего столь много драгоценностей и прочего добра. Не желая делится нажитым, скупой Ильфир тщательно скрыл местоположение сокровищницы, унеся с собой секрет в могилу. С тех пор лакомое место по всем горам Скалистого Света ищут элийцы. И именно поэтому они стали обитать в горах и пещерах, не многие знают, что первые горники произошли с равнинных местностей, что сейчас кажется удивительным. К нынешнему моменту элийцы сумели засесть под большей частью гор Скалистого Света, лишь третья часть нагорья, что находится на востоке и севере, не поддалась лавине захватов элийцев. Особенно горы, расположенные вокруг Ущелья Мёртвых Путников, оказались неприступны, ведь эти места привлекают массу разбойников, создающих мелкие государства. Потому теплится ещё в сердце каждого элийца надежда отыскать сокровищницу Ильфира, ведь ими на своей территории горы прошиты бесконечными тоннелями, пещерами и даже городами.



Тщательно охраняемые сокровища элийцев издавна привлекали взгляд охотников за наживой, кроме того хомоляне постоянно докучали их своей тягой к опасным пещерам и подземельям Скалистого Света и сложным преградам на пути к упомянутым хранилищам. Не зря хомолян прозвали псами, а элийцев кошаками, ведь они грызутся меж собой с ранних лет существования. У элийцев не было другого выбора, кроме как постоянно улучшать степени защиты своих владений. Больше добра - больше охраны, больше ловушек, толще стены. Элийцы постоянно совершенствовали мастерство кузнечного дела, имея доступ к редким и особенным минералам, чтобы получить преимущество перед налётчиками в виде лучшего оружия и доспехов, изощрённых приспособлений и ловушек. Однако одной защитой своих сокровищниц боевая стезя элийца не ограничивается. Они часто участвовали в войнах и нападали сами, если вдали мелькал шанс разграбить земли и пополнить золотой запас. По природе одиночке, в войнах они вынуждены были объединяться с сородичами, образуя кланы. Чаще всего кланы существовали лишь на протяжении этих военных действий. Однако бывали и более длительные союзы. Ведомые лучшими условиями защиты сокровищниц и успехов налётах, элийцы поддерживают жизнь кланов. Но не стоит воспринимать их, как организованную структуру. Да в кланах есть разделение власти, в основном по степени богатства, да они вводят свои правила и планируют деятельность. Однако элийцы не тот народ, который будет следовать ноте закона и безукоризненно выполнять правила. Отнюдь, каждый член клана находится в нём до тех пор, пока ему самому или клану это выгодно. В любой день ситуация может изменится, и вчерашний элиец из клана сегодня грабит или предаёт недавнего товарища, с которым мог много лет сражаться бок о бок и делить трофеи. Хитрость, подлость и алчность никогда не давали кланам держаться долго и вырасти в поистине могущественные образования. Так и сегодня горах Скалистого Света располагается несколько десятков крупных, но достаточно молодых кланов, и сотни мелких кланов, а остальные элийцы в одиночку стараются содержать своё богатство в безопасности.
Можно просто эльфы
5

Assistant drag
24.03.2014 13:40
  =  
Урки.



Официальное - урки; разговорное - люд болот, праведники; ругательное - разноцветы, слоёные.
Показатели среднестатистического представителя расы:
Рост: орурки 175-210 см, гоблурки 100-140 см, тролурки 190-230 см
Вес: орурки 85-120 кг, голурки 30-60 кг, тролурки 70-90 кг
Телосложение: крепкое у орурков, обычное у гоблурков, тощее у тролурков
Особенности строения тела: длинные оттопыренные неподвижные уши; развитые нижние клыки; не сильно острые когти
Внешность: чаще всего цвет кожи варьируется от ярко-зелёного до тёмного, болотного, реже встречаются другие цвета, различные; кожа ровная, гладкая
Продолжительность жизни: 60-90 лет
Языки: савдэмский, уркский


Настал черёд последней из старейших рас, но далеко не последней на арене Савдэмии. Представители расы урков всегда пользовались уважением среди других народов. За порядочность, честность, доброту и открытость в урке можно найти хорошего друга или товарища. Они всегда помогут нуждающимся, так что не стоит гнушаться при обращении к ним за помощью. Нет народа столь верного традициям и культуре предков вплоть до духов-покровителей. К слову, духовника из урков можно встретить на любом углу. Если одного из них обделили магическим даром Волшмэджа, то он обязательно попробует свою силу в обращении с духами. Урки чтят порядок и законы, они руководствуются принципами, заложенными в них с детства. Славится на весь мир и армия уркская, однако при этом ни один из них не пойдёт в бой ради корыстных целей, высшие мотивы вложены в их деяния, за которые не должно быть стыдно ни перед племенем, ни перед сородичами, ни перед духами. Спокойные и умиротворённые, их лица всегда озаряет улыбка, а теплом, что так и исходит от них, они всегда рады поделиться с первым встречным.

Духом-покровителем урков является Гоблорлья. Женщина, что вышла из болот полуострова Молот и создала в мрачном крае условия, благоприятные для жизни будущих поколений урков. И родила она трёх сыновей: Ур-Малора, Ур-Скирта и Ур-Телезана, что стали впоследствии покровителями гоблурков, тролурков и орурков соответственно. Хоть и разные между собой виды урков были, но духом едины. Кроме того Гоблорлья наделила род свой интересной особенностью. Союз урков из разных видов приводил к рождению на свет младенца из любого вида, словно трое братьев покровителей кидали жребий, кому из них отдать частичку себя будущему урку. Потому люд болот собирался в племена, не обращая внимания на вид сородича. Расселились племена по краю болотному и уже с тех давних пор тесно связаны между собой они были. Вражда неуместна между урками, взаимоуважение и поддержка их окутывает. Племенной строй долго держался, при этом урки строго держались традиций и законов, установленных за тысячелетия. Пришло время, когда тяжело стало разросшемуся народу контактировать между многочисленными племенами. Потому решили они централизовать управление и сотворить государство. Оно должно было основываться на старых законах, при этом учитывая создание власти. Собрались вожди всех племён и их приближённые, чтобы решить, как будет выглядеть будущее государство. Тут начались споры, разногласия пошли по внутреннему устройству. Дело в том, что даже в племенах урки делились на слои, каждый из которых отвечал за свой род деятельности. Вот как раз по поводу этого и спорили вожди. Итогом чего стало решение создать три государства со своим принципом деления на слои. И были построены три величавых города, что столицами этих государств стали, поделивших земли урков на три части. Однако меж собой никакой розни по-прежнему, а враги должны были понимать, что, нападая на одно из государств, они нападали на весь народ урков. Кроме единства, эту расу характеризует необычайная организация армии, где тактика ведения боя и принципы построения войск достигли совершенства, что делает из них непобедимых противников, хотя захватнических кровожадных боёв урки не проводили. Самым частым противником, не считая навязчивых хомолян, являются бандитские образования на Полуострове Наковальни. Они часто докучают уркам нападениями на транспортные корабли, перемещающиеся по Бухте пылающих вод.



Сейчас, как и с момента их создания, на территории Полуострова Молота располагаются три государства. На севере, со столицей в Ворья-Тцеси (что с уркского означает "северный пост"), держит границы под замком Спафия и её нынешний правитель тролурк Эрофсий-Кданх. В этом государстве широко распространены и многообразны слои военных и рабочих. По центру расположилась Пайнпилия со столицей в могучем граде Кендро-Айрома, что является оплотом всех магов и духовников. Здесь собираются в гостях у правителя, кем ныне является орурк Архвож-Бдозр, представители других государств для урегулирования общих вопросов. А на юге стоит город Нот'я-Волмош, являющийся столицей Вианомсии и культурной столицей всех урков в целом. Здесь собираются интеллигенты уркские, да мастера искусств разных, а правит сейчас орурчиха Полтыстика-Аркха. Племена по-прежнему живут в своих небольших поселениях, только подчиняются законам своего государства. Правитель избирается в каждом из государств путём выборов на Совете Вождей всех племён данного государства.

Различны по структуре слои каждого государства и требуют отдельного сказа. Однако принципы, при которых урка относят к тому или иному слою, схожи и придерживаются традиций предков. Так, когда урк дорастает до половозрелого возраста, он предстаёт пред Вождём и его приближением, те и решают к какому слою отнести путём проверок различных его способностей. Но вид и родословная урка также влияет на его судьбу. От природы орурки являются людинами думающими, с богатым культурным миром, что делает из них лиц начальствующих и приверженных к магии и духовству; тролурки - крепки и сильны, что поначалу не скажешь, глядя на их тощее тело, потому этот вид находит место среди воинов и рабочих; гоблурки - ловкачи и мастера на все руки, среди них распространены ремесленники и другие умельцы, рабочие и бойцы, не связанные с грубой силой. От природы цвет кожи у урков может принимать любой оттенок от ярко-зелёной до тёмной болотной. Отсюда пошло причислять к слою урков определённый цвет, но уже всей гаммы. Редкое явление, когда урк рождается с чёрным, красным, синим или любым другим, непривычным цветом кожи. Таких детей считают будущими первоклассными мастерами дела, чей цвет слоя соответствует его коже. А вот размер клыков никак не отражается на оценке способностей урка, хотя и не везде, между собой они придумывают обоснования этому явлению. Да ещё много удивительных вещей существует в самом развитом народе Савдэмии, что касается организации.
Можно: орурки - орки, тролурки - тролли (из WoWC), гоблурки - гоблины.
6

Assistant drag
24.03.2014 13:42
  =  
Тезаурусы и вентибы.



На северо-западе Центральной Савдэмии, южнее Источникогорья, где рождается река Начал, на Тезауросовском полуострове расположился интересный городок Тезавента. Этот край является родиной расы тезаурусов - низкорослых охотников с непростым характером.



Официальное - тезаурусы; разговорное - тезы, змееловы; ругательное - гадюки, ищейки.
Показатели среднестатистического представителя расы:
Рост: 100-120 см
Вес: 30-40 кг
Телосложение: тощее, жилистое
Особенности строения тела: худое, но выносливое тело, короткие ноги и непропорциональная голова.
Внешность: мутно-зелёная, коричневая плотная кожа; острые, длинные, подвижные уши с широкой тонкой перепонкой; узкие змеиные глаза; плоский широкий лоб, залысина и длинные чёрные волосы-косички; маленький нос; тупая округлённая морда с множеством острых зубов.
Продолжительность жизни: 100-140 лет
Языки: тезауросовкий


Тезаурусы с виду не опасны, ведь к низкому росту прибавляется худощавое тело. Однако незавидная участь ждёт того, кто недооценит противника из тезауросов: они выносливы и обладают отменными охотничьими навыками. Живут тезауросы в просторных норах семьями, не образовывая никаких более внушительных союзов. Этому народу чуждо развитие, хотя они обладают вполне нормальным интеллектом. Так они не приизнают другого языка кроме тезауросовского, так не признают магию и всячески её избегают, и не покидают родных земель. В бою достаточно агрессивны, да и без того в обычной беседе легко их спровоцировать на конфликт. Держаться особком, предпочитая не связываться с представителями других рас.

Маленький но гордый народ властвовал на полуострове благодаря своим первоклассным способностям следопытов и добытчиков. Впрочем кроме диких животных с ними долгое время никто не соседствовал. Лишь в лет 200 старой эры, ещё до Великой Войны, Источникогорье весьма приглянулось элийским рудокопам. Здесь благодаря способностям вентиб они нашли богатое месторождение фортисита - редкого металла с внушительными свойствами, как, например, прочностью выше стали. Для поиски драгоценного минерала элийцы стянули всех имеющихся подвластных вентиб, которые, к слову, на тот момент были вымирающей расой.



Официальное - вентибы; разговорное - венты, шерстяки; ругательное - металлоискатели, лентяи.
Показатели среднестатистического представителя расы:
Рост: 155-165 см
Вес: 70-80 кг
Телосложение: весь вес за счёт костей и даже волос, мышц или жира мало
Особенности строения тела: крупный массивный скелет, особенно несоразмерные руки и ноги (кисти и стопы), но с достаточно короткими пальцами; на голове костные наросты - маленькие рога, покрытые кожей.
Внешность: светло-голубые глаза; по всему телу длинные жёсткие волосы, скорее похожие на шерсть; широкий нос; маленький круглый рот и тот скрыт за бородой
Продолжительность жизни: 150-200 лет
Языки: савдэмский


Вентибы относятся к одной из тех рас, что были захвачены и в последствии практически полностью истреблены хомолянами. Кроме внешних особенностей у представителей этой расы есть две отличительные черты - ощущение нахождения металлов и неуёмная лень. Первая является их даром, с помощью которого своей шерстью настраиваются на определённый тип металла и та вздыбливается при обнаружении, а вторая скорее наказанием. Вентибы крайне медлительны, сделать лишний шаг для них - каторга. Только и знают, чтоб на дуде своей играть и на сене валяться. Проще всего расскажет о их лене то обстоятельство, что вентибы даже с неохотой прибегают к близости для рождения потомков, что и говорить про всё остальное. Но, как только первая их характерная черта была замечена другими, этот народ стали ценить и беречь. Вентибов можно было встретить на каждой шахте, особенно часто на службе у элийцев. Таким образом они и попали на Тезауросовский полуостров для поисков месторождений фортисита.

В скором времени к Источникогорью были стянуты силами элийцев практически все вентибы. Народ не признающий жизнь в горах требовал для себя нового дома. Тут-то элийцы и столкнулись с проблемой - тезаурусы. Гордые охотники не желали делить землю с чужаками. Военные действия не приносили особого успеха горникам, лишь приумножая потери. Тогда предводитель клана элийцев, что контролировал шахты Источникогорья, подарил народу охотников артефакт, по их словам принадлежащий Шакдре, духу-покровительнице тезаурусов. Те не просто приняли дар, но хранят её и считают святыней по сей день. Но так и остался неизвестным данный артефакт и его предназначение. В благодарность тезаурусы впустили на свои земли чужаков и кроме того поручились оборонять вентибов. В честь этого был построен славный город Тезавента, что разрастался словно плющ, вмещая в себе весь народ вентибов и множество тезаурусов их охраняющих. В те времена впервые за долгие годы элийцы переселились из гор на равнины. Весь клан тот, конечно, немногочисленный, перебрался на Тезауросовский полуостров, основав на севере его своё поселение. Но затем настали мрачные годы Великой Войны. Хомоляне разбили поселение элийцев, лишь немногие уцелели, перебравшись в Тезавенту. Шахты были заброшены и край оказался забыт на время войны.

За последние десятилетия рука цивилизации снова добралась до Тезавенты и её окружения. Во время войны уцелевшие элийцы прибрали власть в городе себе. Однако им не хватало сил, чтобы возродить шахты Источникогорья. Зажиточные авантюристы, что наведываются в край, видят источник прибыли от заброшенных месторождений. Некоторые шахты возрождаются отдельными такими личностями, куда они стягивают свои силы. Но и добыча фортисита невозможна без вентибов, потому им приходится контактировать с Тезавентой. Город прекратил свой рост, здесь по-прежнему достаточно и вентибов, и тезаурусов. Численность первых не растёт и медленно сокращается, а вторые благополучно продолжают жизнь по всему полуострову, отправляя лишь часть своих представителей в город, где власть продолжают держать редкие элийцы, количество которых проще назвать семьёй, чем кланом.
Нет каноничных аналогов.
7

Assistant drag
24.03.2014 13:44
  =  
Отринутые.

Официальное - отринутые; разговорное - серые, чужие; ругательное - варвары.
Показатели среднестатистического представителя расы:
Рост: 200-210 см
Вес: 70-85 кг
Телосложение: худощавое
Особенности строения тела: стандарт, но тонкие хрупкие кости
Внешность: сморщенная серая кожа
Продолжительность жизни: 30-40 лет
Языки: савдэмский (диалект отринутых)


После войны многие города оказались разрушены или отрезаны от остального мира, в основном это были хомолянские поселения. Большинство жителей городов, не имеющих возможности вернуться в цивилизацию, погибли, остальные же приспособились. Они долго учились жить в новом для них мире полном страха, недостатка еды и воды, одиночества. Через поколение отринутые уже не знали письменности, еще через поколение огня, и с каждым разом все хуже. Но получили и новые навыки, они быстро научились преодолевать препятствия в виде островов зданий и разрушенных дотла улиц, стали неподражаемыми акробатами.

Вид их тоже сильно изменился. В силу того, что еды было чрезвычайно мало, они стали очень жилистыми и худощавыми. Даже скелет их изменился: кости стали заметно легче и легче на излом. Слишком быстрые превращения для обычного хомолянина в обычных условиях. Они стали слабее, но их инстинкты усилились, вернулись к состоянию животных. У них обострились все чувства, в особенности слух. Шаги голубя могут они услышать с 200 ярдов. Зрения тоже коснулись изменения, они научились видеть в темноте как кошки, которых съели в первые недели. И нюх их в некоторой мере тоже обострился, хоть и далеко им было до собак, которых они съели немногим позже кошек.



Почти сразу же после войны гнорфы решились отправиться в города-призраки, как и в другие места, ведомые любопытством. Мало кто вернулся, а те, кто всё-таки вернулись, рассказывали небылицы о новом народе, очень агрессивном народе, представителей которых невозможно достать обычным оружием, больно верткие они были, но которые бежали в страхе стоило им показать огонь или зеркало. Больше всего привлек внимание к этим странным существам гнорф по имени Даэмар, он и возглавил вооруженную экспедицию в город Рогошан, в котором побывал ранее и из которого чудом выбрался, город этот располагался на западе от острова Инсуламмаги и на севере от Лестницы Духов, между Агрольскими горами, он был богат углем и железом, но из-за труднодоступности мало поставлял на рынок, чаще всего несколько горнодобывающих торговцев объединялись в большие караваны раз в год и шли на юг, через старые туннели, проложенные еще в незапамятные времена и по большей части заброшенные, в тех местах обосновались пещерные монстры, что делало проход чрезвычайно опасным. Далее они шли в обход Лестницы Духов, через Долину Крови, к Центурио, там они и сбывали то что накапливали за год. Но после набега тех, кого установить не удалось, город оказался фактически в заточении, единственный выход из которого это опасное путешествие по старым туннелям которые очень быстро заполнили разные твари очень голодные и злые. А бывший союзник Центурио отвернулся от них решив что они нашли более выгодных покупателей, очень скоро про город все забыли. Экспедиция выяснила, кем были отринутые, хотя и не смогла объяснить такие быстрые изменения. Так же по документам найденным в Центурио, удалось установить, что город был уничтожен примерно в начале войны, что странно, ведь в то время в тех местах не было войн, это еще одна загадка отринутых. Таким образом выяснилось, что менялся этот народ на протяжении 120-140 лет. Хотя все равно большинство ученых мужей сходятся во мнении, что этого слишком мало для естественных превращений.

Сейчас те отринутые, что выжили, пытаются заново прижиться в обществе, их много откуда гонят, но встречаются и те, кто относится к ним с состраданием. Встречаются даже такие отринутые, которые сумели заново, хоть и не полностью, но влиться в общество. Большинство из них вертятся в преступных кругах, ходят в шестерках, ворами или убийцами (реже). Совсем уж мизерное число нашло законную работу и единицы семью.
Нет каноничных аналогов.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.