Действия

- Ходы игроков:
   Информация по игре (10)
   Система (1)
   --------------- 
   Пролог (5)
   Под знаменем Вождя (37)
   У всего есть цена (27)
   Участь солдата (61)
   Гильдия Магов (37)
   Последние мгновенья безмятежности (48)
   Тайны столицы (50)
   Солнце и Луна (32)
   Вдали от политики (19)
   --------------- 
   Глава 1. Время перемен (4)
   Игра теней (69)
   В тени деревьев (8)
   Во власти чувств (37)
   Другая сторона медали (10)
   Время не лечит (21)
   --------------- 
   Глава 2. Пепел и кровь (2)
   Северный ветер (19)
   Охота на зверя (33)
   Свобода, равенство и братство (17)
   При свете дня (9)
   Путь в никуда (19)
   Фокусы - ложь (21)
   Город в огне (17)
   --------------- 
   Глава 3. Ветер войны (1)
   Схватка со смертью (21)
   Враг на пороге (19)
   Орлы на штандартах (1)
   Верность Альянсу (12)
   Королевская воля (25)
   Декаданс (7)
   Мир не для нас (13)
   Честь палача (18)
   --------------- 
   Мелодии прошлого (23)
   Жребий брошен (13)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (352)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просвет в облаках | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Akkarin
15.03.2014 20:22
  =  
Система.

В графе "система" на главной странице я пописал "своя", что впрочем сильно преувеличено. Моя система представляет собой словеску, в которой вам предлагается кинуть кубик д100 с различными модификаторами, чтобы проверить успешность какого-нибудь действия. Как видите, всё относительно просто, однако есть всё же некоторые моменты.

Характеристики персонажа.
В окне создания вашего персонажа вы можете увидеть стандартную картину, а именно перечень характеристик для которых предлагается выбрать степень развитости их у вашего протагониста. По умолчанию все они выставлены на "средне", т.е. при проверке дадут вам +0, т.е. ничего. Золотая середина, вы ничего не теряете, но и не получаете. Однако такая идиллическая картина устроит далеко не всех, поэтому вы можете пропорционально увеличивать и уменьшать характеристики на ваше усмотрение, главное, чтобы в сумме они давали ноль. Ну, и в качестве приятной плюшки, я даю вам 10 дополнительных очков, т.е. возможность увеличить на один уровень вверх любую характеристику не снижая никаких других.

Свойства характеристик.
Собственно говоря, главное, чем "моя" система отличается от аналогичных это несколько необычные свойства характеристик.

1. Сила.
Куда же без неё. Здесь много пояснений не требуется, всё и так понятно. От силы зависит ваше телосложение, сила ударов в рукопашном бою, различными дубинами, молотами и тому подобными вещами, а также непосредственно физическая сила.

2. Ловкость.
Ловкость отвечает, кроме непосредственно ловкости, за такие действия как бег, уворот, различные акробатические трюки, колющие удары и тому подобное.

3. Выносливость.
Тоже немаловажный навык. Чем больше выносливость, тем лучше вы сопротивляетесь боли, дольше бежите, можете переносить больший вес. Также здесь выносливость отвечает за сопротивляемость ядам и т.д.

4. Интеллект.
Интеллект - это ваш бонус к различным проверкам на внимательность, восприятие. Вы замечаете больше, чем другие. Также вы больше знаете, при высоком интеллекте вы будете получать более информативные посты. А ещё "умные" персонажи быстрее обучаются. Ну вы поняли, и тому подобные вещи.

5. Сила Воли.
Сила Воли, а не интеллект, как ни странно основополагающий навык для мага. Именно от неё зависят сила ваших заклинаний и запас энергии, а также способность к самоконтролю и лучшей концентрации. Для всех остальных эта характеристика обладает другими полезными свойствами: именно она увеличивает сопротивление к магии, и, кроме того, именно этот навык отвечает за то, как персонаж умеет себя контролировать.

6. Обаяние.
Многие игроки любят повышать себе, как они считают, более важные характеристики за счёт обаяния, хотя этот навык не менее важен. Просто бонусы от него не столь очевидны. Думаю всем понятно, за что отвечает эта характеристика. Учитывая тот факт, что общение с НПС в этом модуле немаловажно, то полезность "обаяния" значительно увеличивается.

Таким образом, если подвести итог, то при выполнении какого-либо действия для проверки его успешности вам будет необходимо кинуть куб д100, прибавить к нему значение характеристики, определяющей это действие, а также дополнительные модификаторы, если таковые имеются.

Навыки.
Скажу сразу, что по умолчанию считается, что ваши персонажи - не безногие калеки. Это утверждение значит, что каждый из них в принципе знает, как надо двигать руками при плаванье, умеет читать, писать, знает какой стороной меча надо тыкать (кроме тех случаев, когда какой-то из таких житейских навыков не вписывается в историю вашего персонажа. К примеру орк-охотник не занимается чтением детективов на досуге). Таким образом, вам предлагается в графе "навыки" вписать 3 навыка, в каждом из которых, ваш персонаж будет очень хорош. Если вы пропишете тут "фехтование", то в бое на мечах вы будете куда более искусны, чем обычный человек. Эти 3 навыка, если хотите ваши таланты, те области, в которых вы особенно преуспели. Все навыки равноценны и дают одинаковый бонус.
Что касается магов, то они обязаны потратить навык на выбор специализации. Специализация прибавляет +20 к проверке на все заклинания в неё попадающие. Также в навыках можно указывать какое-то конкретное заклинание, которое удаётся лучше всего и получить +30 при проверке на его использование.
Отредактировано 17.03.2014 в 01:56
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.